вовка пушкин 0 Опубликовано 18 августа, 2018 Да сальник натирал смотрел,чистый он!а коллектор пока снять не могу,жду прокладки,толку снимать без новых!а вот про карторные газы интересный вариант, как только это проверить!у меня на выпускном колекторе перед турбиной есть какая то овальная заглушка!может вскрыть и глянуть наличее масла там??если будет значит колпачёк слител!поидее так или ошибаюсь?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка пушкин 0 Опубликовано 18 августа, 2018 А есть у кого нибуть возможность скинуть мануал по нашему двигателю???посмотреть почитать что куда и зачем!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 584 Опубликовано 18 августа, 2018 есть видео.найдёшь в нете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) Да сальник натирал смотрел,чистый он!а коллектор пока снять не могу,жду прокладки,толку снимать без новых!а вот про карторные газы интересный вариант, как только это проверить!у меня на выпускном колекторе перед турбиной есть какая то овальная заглушка!может вскрыть и глянуть наличее масла там??если будет значит колпачёк слител!поидее так или ошибаюсь?? Руку на заливную горловину клап. крышки положи, если дует значит давят. Тогда ищи причину в системе вентиляции картера. Немного масла будет из-за подачи газов во впуск. А есть у кого нибуть возможность скинуть мануал по нашему двигателю???посмотреть почитать что куда и зачем!! Кидай в личку почту, скину что есть. Изменено 19 августа, 2018 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 23 августа, 2018 Ушы прокладки сухие как вся крышка!само масло накидывает только когда конкретно двигатель нагрет и идёшь под нагрузкой!всё натирал уже раза три прямых потёков не видно!в масле первай калектора(прокладка)помпа по кругу и растекается по обе стороны ДВС по бортику.на ГРМ тоже видать чётка попадает,но пока чётка)и вот хз что ломать!ещё момент!может связано это,что после 3т оборотов за машиной дымавая завеса аж автобус бывает не видно!Вся трудность вопроса в том что на хх масло не течёт,да и при спокойной езде походу тоже!прям полтергейста какой то.Прокладки выпуска не причем. Была такая фигня. У тебя явно потеки из-под выпускных прокладок. Должен быть еще белый дым при первом утреннем запуске и расход масла увеличиться. Это маслосъемные колпачки наеб...сь Помпу не трогайИ ваще ниче не трогай. Щас наснимаешь. Явно колпачки либо слетели либо износились. Меняй их и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка пушкин 0 Опубликовано 27 августа, 2018 Руку на заливную горловину клап. крышки положи, если дует значит давят. Тогда ищи причину в системе вентиляции картера. Немного масла будет из-за подачи газов во впуск. Кидай в личку почту, скину что есть.Я скинул майл в личку!!!А по теме решил закупится прокладками и спальниками и подождать пока сильней прояаится!масло не просит,тяга не пропала!пока по чаще под капот заглядывают))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 27 августа, 2018 тяга не пропадет а белый дым будет и масла жрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовка пушкин 0 Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) По поводу картерных газов!!сколько лазил по просторам интернета так и не пойму на сколько сильно они должны или не должны дуть из горловины??у меня если руку подносишь к горловине то движение воздуха ощутимо, но если зажать то давление не создаётся! Или дуть от туда вообще должно?? Изменено 12 сентября, 2018 пользователем вовка пушкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 700 Опубликовано 12 сентября, 2018 По поводу картерных газов!!сколько лазил по просторам интернета так и не пойму на сколько сильно они должны или не должны дуть из горловины??понятие "сильно-не сильно" не применимо для определения качества двигателя. Для определения давления картерных газов есть определенные приспособления и методика. Если ничего этого нет, то не надо пытаться ориентироваться на картерные газы. Ориентируйтесь на более очевидные вещи: расход масла на угар, падение компрессии, течи масла через все уплотнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 5 августа, 2021 В 02.05.2016 в 21:38, Сергей А. сказал: Потёк масляный подводящий шланг. Может кто колхозил или с другого движка подходит шланг,кто сталкивался-посоветуйте. Всем привет. У меня тоже потек этот шланг со стороны крепления к фильтру. Течет ткань. Отверстие миллиметра 2 в диаметре. А вот теперь вопрос: Когда начал смотреть от куда бежит масло, пока мыл движок, обратил внимание, что у нижнего места крепления резинка (уплотнительная или манжета хз как назвать) наполовину вывернута наружу, но она не бежит. Теперь не знаю что с ней делать . или менять или не трогать. Судя по всему резинка в таком состоянии уже давно. Кто сталкивался -подскажите. Как её вообще туда вставлять если менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 августа, 2021 В 05.08.2021 в 11:19, Сергей59рус сказал: но она не бежит это пыльник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты