Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tixoxod-4x4

Односкатные колеса

Рекомендуемые сообщения

Денис Колосветов

Скажу за себя - на односкатниках Газель как корова на льду, даже в городе, где как кажется голый асфальт. На зимнике супер. прет как танк ( второй скат не режет себе колею). Резина Тигер ( словения)  Блокировка ДАК в ЗМ.

Хотя в этом году был случай... 60 км ехал сутки. С одной попы выдернут. через 5 км в другую вляпаюсь. Координаты поп выкладывать не буду... напугаю еще вас )))

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Парни - есть ли на форуме люди ставившие на обычную Газель с газелевским мостом (не соболевским) один скат сзади на обычном газелевском диске (не переваренные и не специальные)!Короче говоря кто просто снял внутренние диски и просто ездившие!

Не теоретики - а реально ставившие и эксплуатировавшие машину!

1)Были ли проблемы (поломки) ступиц?

2)Управляемость и ходкость машины на асфальте более менее хотябы сохранялась?

3)Скока грузили?

4)Растет ли износ задних?

5)Как с расходом?

 

Очень хочу на лето попробовать!

Цели такие:

1)снижение раскода за счет снижения трения изза ширины и уменьшение массы авто и инерции вращательной!

2)Снижение износа резины!

 

Больше всего беспокоит - выворачивающая нагрузка (момент) на ступице которой нет когда пара скатов стоит!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Для асфальта и под груз я думаю не айс будет. От людей которые долго поездили на одном скате слышал что подшипникам кирдык приходит, иногда ступицу обрывает.

 

Вот и все что могу сказать. 

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Для асфальта и под груз я думаю не айс будет. От людей которые долго поездили на одном скате слышал что подшипникам кирдык приходит, иногда ступицу обрывает.

 

Вот и все что могу сказать. 

На грузовом автомобиле не имеет смысла ставить односкатки. Весь мир еще лет десять назад это уяснил. И Спринтер, и Фольксваген, и Форд и многие другие компании, выпускающие легкие грузовички, при грузоподъемности до 1 т. ставят односкатные, а при большей грузоподъемности двухскатные колеса. Так практичнее, надежнее и безопаснее. Теперь про надежность ступицы при односкатках. Если ставить обычные стоковые диски по наружи, то нагрузка на подшипники ступицы (и на саму ступицу) увеличивается как минимум в два раза. Это как нести ведро воды на вытянутой вбок руке. Если уж и ставить односкатки, то надо переваривать диск (из двух дисков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Если переваривать штатный Газелевский диск - то он чуть утопнет внутрь и колея а значит и устойчивость упадет! Ну и переварка денег будет стоить!
Если брать широкие диски и резину - это все денег тоже стоит! А что со старой резиной делать тогда?

А в чем разница с соболевской ступицей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вот ключевая фраза - я перевозками не занимаюсь, а пустая Газель на спарке как корова, этот факт сомненья почти ни у кого не вызывает. Тебе это не надо, для меня плюсов множество.

Про подшипники. На предидущей проехал почти 200 тык, половину на односкатных. Летом что-то загудело,ну думаю подшипники. Потом жалел что полез туда - износа не было, шум после замены так и остался, видимо редуктор начал в себя приходить.

А крыша как крыша - в белый цвет покрашена, летом не так жарко, да и приметная угонять не так соблазнительно.

Ну вот товарищ пишет что 100тыщ отходил и все оки! 291 сообщение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

так один хрен заднее колесо не едет по колее переднего! хоть одно хоть два! а плавает машина по дороге из-за высоты резины!

чтобы войти в одну колею надо все 4 разваривать 

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да, все не просто...у меня сзади стоит 185/75, пару недель катался на односкатках. разгон кажется (субъективно) веселей, расход чуть меньше, НО резина моя - гуано для односкатки - накачаешь 3 атм - зад плавает, 4 тоже, а на 5-ти очень жестко...за две недели пробил ДВА!!! раза заднее колесо.три года колеса не пробивал...понял, что это не для меня пока...отложил до лучших времен.

Друг - вчера поглядел на манометр насоса и покрышку! На грузовой покрыхе ограничение 69psi - что соответствует по насосу 5атм.

Ты начал покрышку на все 100% - до предела и она у тя растянулась по самое не могу и взорвалась даж без прокола!

 

так один хрен заднее колесо не едет по колее переднего! хоть одно хоть два! а плавает машина по дороге из-за высоты резины!

чтобы войти в одну колею надо все 4 разваривать 

Ага - чем выше % покрышки тем она больше гуляет влево-вправо от диска! Изза этого и плавает машина!

 

Особенно это видно при перекладке руля - резина нагибается из стороны в сторону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Ты начал покрышку на все 100% - до предела и она у тя растянулась по самое не могу и взорвалась даж без прокола!

Так о взрыве речь не шла. Правда причину спускания колес я так и не знаю...оба колеса так и стоят возле гаража...некогда отвезти в шиномонтаж.

а вот переставлять с передка 215/65 как-то лень стало.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

я наоборот хочу на соболь спарку примастырить! груз не вожу. НУ НРАВИТСЯ!

газелебалка на морду само собой

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

я наоборот хочу на соболь спарку примастырить! груз не вожу. НУ НРАВИТСЯ!

газелебалка на морду само собой

Так "чулками" с газелью махнуться и усё ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Так "чулками" с газелью махнуться и усё ) 

ага, чулками,ступицами,барабанами,полуосями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DruganKLG

парадокс ! кто ездит на односкате мечтает о двухскатном а двухскатники наоборот ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin

Вот, так и не смог понять, зачем на двухскатный мост делать и ставить односкатное колесо? Чго-то я видать не допонимаю. Ну да, ладно. Не об этом хотел спросить. Собираюсь в ближайшее время не разварку сделать, а переварить диск, изменить вылет и розу другую вварить. Просматривал всю тему, но конкретно способов центровки так и не нашёл. На ступице покрутить и на глаз это не совсем интересно. А вот, что бы на ступице по индикатору поставить стрелочному вот что искал или другой какой способ центровки. Дело в том, что 16 диск не влезет в токарный станок, к которому есть доступ. 15 диск, пожалуйста, а вот 16, проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renegate

 

1)Были ли проблемы (поломки) ступиц?

2)Управляемость и ходкость машины на асфальте более менее хотябы сохранялась?

3)Скока грузили?

4)Растет ли износ задних?

5)Как с расходом?

 

 

 

Езжу 3 месяц. 225/65/16С, на обычном диске. 3.5 атм

1. Пока нет

2. Больше виляет жопа в поворотах на скорости. Стабилизатора нет. Ход мягче чем со спаркой.

3. Пока 1т. на 4.5 атм 

4. Вроде нет.

5. примерно -2 куба метана от спарки в городе. По трассе пока не гонял.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Вот, так и не смог понять, зачем на двухскатный мост делать и ставить односкатное колесо? Чго-то я видать не допонимаю. Ну да, ладно. 

нужно попробовать поездить на соболе и аналогичной газели...тогда должно прийти понимание...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

По хорошему во всем мире при заказе машины можно оговорить опции устанавливаемые с ЗАВОДА. Где присутствуют в списке в том числе и диски  на машинах 4*4 (ну как пример ивеко). Ко мне на ремонт приходили машины  с подобными дисками - на полноприводной это как говорят  - " то что доктор прописал" причем диски на кольцах. По отзывам владельцев один минус - дорогая резина. Ну а что касается так называемого переоборудования ( при установке таких дисков)- это все старые приколы ментовские для зарабатывания на карман не более того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

всем привет!вот как пол года гоняю на односкатной газюке,вроде все в норме!груза максимум 500 кг!расход в городе гдето 15 л)))))а ездили семьей в смоленскую обл там в круг 1000км на все про все ушло 130 литров

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BakAll25

А как с ГАИшниками? Не докапываются? Очень интересует.

А я им говорю, на дороги на наши посмотрите, порвал передние с задка воткнул на передок а диски на прокатку завез, еду вот забирать !!!

А вообще за год только один раз интересовались, и то скорее ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BakAll25

всем привет!вот как пол года гоняю на односкатной газюке,вроде все в норме!груза максимум 500 кг!расход в городе гдето 15 л)))))а ездили семьей в смоленскую обл там в круг 1000км на все про все ушло 130 литров

Год катаюсь все гуд !!!! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WUSHU

Есть интерес к шипованной резине на газель http://ctyre.ru/upload/iblock/d7f/gremaxb1.png

185/75 R16C Gremax Max Icegrips с шипами кто нибудь пробовал их эксплуатировать? Езжу на К-156 зимой как корова на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

 

Есть интерес к шипованной резине на газель http://ctyre.ru/upload/iblock/d7f/gremaxb1.png

185/75 R16C Gremax Max Icegrips с шипами кто нибудь пробовал их эксплуатировать? Езжу на К-156 зимой как корова на льду.

 

а ты не пробовал просто зимку поставить? я вот на такой шипованой http://tent3302.ru/k196.htm катаюсь уже несколько зим, купил немножко Б У за 9000р 7 колес. ни в одном сугробе не сел, хоть и катаюсь в основном пустой. А вот если перед снегопадом был гололед и под сугробом лед, то ППЦ-до льда снег выгребает и гальмует на месте, шипы на ней до одного известного всем места. Может проблема этой резины, а может вообще проблема спаренных колес. На передок прошлой зимой пришлось купит новые, поставил такие же, но без шипов, не захотел переплачивать около 1000 за каждый скат.

Товарищ прошлой зимой купил шипованый сербский ТИГАР(дочернее предприятие Мишлен) по 4000 за скат, доволен как слон

Месяц назад купил себе китайскую всесезонку Мираж http://images.yandex.ru/yandsearch?fp=0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.shina34.ru%2FUserFiles%2FImage%2Fimg38499_21866.jpg&iorient=&ih=&icolor=&site=&text=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20mr%20200&iw=&wp=&pos=1&recent=&type=&isize=&rpt=simage&itype=&nojs=1. На ней даже нанесена маркировка M+S(грязь и снег) и на ощуп она очень мягкая, мягче той самой к-196, которая в гараже лежит. Попробую на най в начале сезона покататься, может она не хуже нашей зимки себя покажет. А вообще кто нибудь на такой резине катался? сколько ходит, как себя показала при эксплуатации? Быстрее износится до лыса или шишки повылазиют?

вожу не много, редко больше тонны, но дороги у нас ужасные

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

а ты не пробовал просто зимку поставить? я вот на такой шипованой http://tent3302.ru/k196.htm катаюсь уже несколько зим,

Какой пробег за зиму у тебя , я два комплекта такой резины выкинул , и за даром не возьму никогда , по протектору как новая , а корд лопается внутри и её ведёт , буграми вся покрывается , почему два , да потому что один купил комплект , пол зимы отъездил , поехал в Москву , до Ельца два колеса выкинул , купил ещё два таких же , думал что бракованные попались , потом в конце зимы и те оставшиеся выкинул , пришлось ещё два купить но уже на следующую зиму , так выкинул 4 шт , но и эти две зимы отходили и та же песня , короче одно у меня осталось , на запаске валяется , качал в них 3-3.5 , да и груза зимой особо и не возил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Какой пробег за зиму у тебя , я два комплекта такой резины выкинул , и за даром не возьму никогда , по протектору как новая , а корд лопается внутри и её ведёт , буграми вся покрывается , почему два , да потому что один купил комплект , пол зимы отъездил , поехал в Москву , до Ельца два колеса выкинул , купил ещё два таких же , думал что бракованные попались , потом в конце зимы и те оставшиеся выкинул , пришлось ещё два купить но уже на следующую зиму , так выкинул 4 шт , но и эти две зимы отходили и та же песня , короче одно у меня осталось , на запаске валяется , качал в них 3-3.5 , да и груза зимой особо и не возил .

не много пробег, всего тысяч 30 на ней прошел, выкинул только одно колесо. Покупал БУ. Согласен, корд слабоват, ну так и влетал в хорошие ямы многократно. В Ростовской области дороги полное гавно. У соседей с Краснодарского края намного лучше, не дадут соврать. Я конечно за импортную резину, даже китайцы лучше наших делают. То просто мне не дорого они достались, а на большее деньжа не хватало. В любом случае даже наша зимка на зиму лучше, чем любая импортная всесезонка. Лучше пару колес выкинуть за сезон, чем в кювет улететь или догнать кого то по укатанному снегу и гололеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WUSHU

Цена этой "7 холмов"http://tent3302.ru/k196.jpg цена зашкаливает за 3000 причем без шипов, и при том протектор крупный, шумит по трассе громче двигла, не спорю по бездорожью она рулит, но я в основном езжу по городу мне больше подходит вот эта http://ctyre.ru/upload/iblock/d7f/gremaxb1.png поэтому и спрашиваю, подозрительно цена низкая.

Изменено пользователем WUSHU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...