Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tixoxod-4x4

Односкатные колеса

Рекомендуемые сообщения

оох

Но ведь спереди у тебя такие же односкатные колёса! И ничего! И сам я тоже катался одно время без внутренних и только положительные ощущения. Просто нужно было колеса подкачать ;)

Чем спорить, просто проведи эксперемент, если чешица :) загрузи с тонну, сперва на односкатке войди в поворот, потом на штатном и выложи результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Чем спорить, просто проведи эксперемент, если чешица :) загрузи с тонну, сперва на односкатке войди в поворот, потом на штатном и выложи результат.

Приезжай, вместе проведём! :D А по теме, то ничего не изменится! Правильное давление в шинах !

Либо тогда уж скорее данный тип колес не подходит под односкатку!

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Проходимость, посмотри на поля, на колхозников, на их доделки на К-700 тот же..они стараются добавить по колесу как минимум, для повышенной проходимости по грязному полю!...одно-колесные просто проседают и тонут

Сам видел как кашка сидела по самую кабину посреди поля, а вокруг боронили по весне остальные :) они даже пытаться не стали вытаскивать, а ждали когда высохнет и спокойно откопать.

 

Ты относишся к типу людей, которым надо самим убедиться в том, что другие уже испытали и пришли к неоднозначным выводам.

Еще раз, смотрится красиво, неординарно, но не практично. Ездить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Проходимость, посмотри на поля, на колхозников,

 

Ну есть разные условия для перемещения транспорта - где грязь по уши, где снег, а где и чистый асфальт.

Спарка хороша летом и в грязи, но в снегу и на гололедице - она проигрывает.

Односкатные колёса будут лучше для небольших грузов - 500-800 кг под газель, а если это будет в цельнометалле - там и арки можно будет укоротить, хоть паллет пролезет наконец то..

Размер колеса можно смело ставить большей грузоподъёмности - индекс 105/107 (195/75). А может даже и больше - от того же бычка ))

Ну и давление побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ты относишся к типу людей, которым надо самим убедиться в том, что другие уже испытали и пришли к неоднозначным выводам.

Ну, начали за здравие... Ты сплёл в кучу всё...начал с устойчивости, закончил проходимостью...

А ты относишься к типу людей, которые считают свои выводы однозначно правильными, хотя бывают варианты...

Изменено пользователем Vic123
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

На самом деле , на односкатных колёсах сзади у меня не было никакой устойчивости вообще , но надо учитывать ещё то , что профиль резины много выше , на родных газелевских колёсах тоже бывало ездил на односкатах - разницы почти нет ... а тут всё же 215/75 r 17.5 ощутименько так ... поставил двухскатные - машина как танк на дороге и в поворотах - просто не узнать ... Но на дороге в колее водит ощутименько ... надо будет в обязательном порядке стабилизатор ставить , да пока что рано его ставить , пока передний молст не поставлю , а задний не подниму - всё равно всё переделывать придётся , так что пока смысла ставить нет ...

 

По жёстким говнам с твёрдой почвой под говнами и по неглубокому снегу и льду - односкатки проходимее , а по глубоким говнам без твёрдой почвы под говнами , и по глубокуму снегу - двухскатки , чтобы не провалиться ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

Проходимость, посмотри на поля, на колхозников, на их доделки на К-700 тот же..они стараются добавить по колесу как минимум, для повышенной проходимости по грязному полю!...одно-колесные просто проседают и тонут

Сам видел как кашка сидела по самую кабину посреди поля, а вокруг боронили по весне остальные :) они даже пытаться не стали вытаскивать, а ждали когда высохнет и спокойно откопать.

 

Ты относишся к типу людей, которым надо самим убедиться в том, что другие уже испытали и пришли к неоднозначным выводам.

Еще раз, смотрится красиво, неординарно, но не практично. Ездить можно.

Ты один раз проехал на груженой машине на родных колесах, и делаешь далеко идущие выводы. Ошибочные выводы, мягко говоря. Если поставить хорошую резину и много не грузить, то получается просто супер! Езжу на односкатках на 3-ей Газели уже лет 5, если не больше. Была 2705, теперь пассажирка, проблем никакких. В данном случае проходимость не в поле нужна, а на льду-снегу-траве. Бывает на спарке кто-нибудь мылит на одном месте, а я могу кругами вокруг ездить!

Под хорошей резиной понимаю импортную, бескамерную, увеличенных размеров. Раньше ездил на 235х85, но это надо арки разваривать. Новую пока жалко резать - поставил Иокогаму 205-75.

Сегодня встрял правда, первый раз за всю зиму! Снегу навалило дофига. Пришлось веревки на колеса одевать. Так на односкатки даже одевать удобно - руки чистые остались!

И домиком ничего неставит :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Миха из Питера,

 

а диски сзади на 2705 у тебя как стояли и какие? Гайцы на постах останавливали, интересовались? Техосмотр со спаркой проходишь или тоже с односкаткой? У тебя есть фото, скинь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миха из Питера

Диски Лукояновские, у Утюга брал, стоят как обычно, наружние естественно! Гайцы за все время только один раз, при ДТП, намекнули - мол не выделывайся, а то мы колеса твои увидим. В твоих краях бываю часто. В Швецию тут ездил перед НГ. В Коми был, Вологда, Москва - нигде никаких проблем. У нас формула вообщето 4х2 называется.

ТО проходил всегда за деньги, ехал прям так. А там раньше все строго было - внешний вид, брызговики и т.д.

Фотки пойду искать, надо их еще выложить как-то, а я не очень...

Да, вот еще момент. Когда только начинал экспериментировать - поставил снаружи Хаку 205ю, а внутри родную фигня оставил. Так вот их, в смысле внутренние, сожрало в ноль за пару тык. Взорвались на трассе с разницей в несколько десятков км. Эффектно так, с намавтывание покрышки на локер и прочими удовольствиями.

А Хакка с просевшими рессорами задевала на поворотах за арки, пришлось их разваривать. Там самые уголки надо срезать, которые еще внутрь завалены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

В данном случае проходимость не в поле нужна, а на льду-снегу-траве. Бывает на спарке кто-нибудь мылит на одном месте, а я могу кругами вокруг ездить!

А как на трассе по снегу и льду? На шипах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

post-13955-0-96830700-1360432477_thumb.jpgpost-13955-0-57369100-1360432512_thumb.jpg

Вот только такие. Это замена рессор после поездки на Рыбачий. Кто в курсе - тот поймет!

Изменено пользователем Миха из Питера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

А как на трассе по снегу и льду? На шипах?

Мое сугубое мнение - шипы зло! У меня зимняя резина. НЕШИПОВАННАЯ. Гоняю 100-120, проблем зимой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

post-13955-0-75586300-1360433192_thumb.jpg

Вот еще нашёл, правда это уже полнопривод. Это я ЛендРовер с поля вытаскивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Миха из Питера,

 

Слухай, все говорят, что подшипники в полуосях убиваются. У тебя как, небыло ещё такого? Какой вес обычно перевозится?

Смотрю пластиковые подкрылки сзади не стоят.

У меня такой же цвет ))

 

Но с белой крышей ничего не понял - как это?

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

А я так всё таки не понял для чего вообще этот гемор,смысл от односкатки? Проходимость вроде и на спарке нормальная при условии не лысой резины и не залазия туда ,где и на полном приводе тяжко будет.Да и как мне кажется лучше когда два колеса толкают чем одно.И за зиму я не разу не застрял,не считаю кювета,но это я к обочине прижался,а она цензура обманная была и меня утащило.А если с грузом едеш то ваще без проблем по снегу вроде лазаеш.По подалась как то на односкатных,мне что то не очень приглянулась,что то как будто не хватает. Какие плюсы односкатки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

А если с грузом едеш то ваще без проблем по снегу вроде лазаеш.

Вот ключевая фраза - я перевозками не занимаюсь, а пустая Газель на спарке как корова, этот факт сомненья почти ни у кого не вызывает. Тебе это не надо, для меня плюсов множество.

Про подшипники. На предидущей проехал почти 200 тык, половину на односкатных. Летом что-то загудело,ну думаю подшипники. Потом жалел что полез туда - износа не было, шум после замены так и остался, видимо редуктор начал в себя приходить.

А крыша как крыша - в белый цвет покрашена, летом не так жарко, да и приметная угонять не так соблазнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

А я так всё таки не понял для чего вообще этот гемор,смысл от односкатки? Проходимость вроде и на спарке нормальная при условии не лысой резины и не залазия туда ,где и на полном приводе тяжко будет.Да и как мне кажется лучше когда два колеса толкают чем одно.И за зиму я не разу не застрял,не считаю кювета,но это я к обочине прижался,а она цензура обманная была и меня утащило.А если с грузом едеш то ваще без проблем по снегу вроде лазаеш.По подалась как то на односкатных,мне что то не очень приглянулась,что то как будто не хватает. Какие плюсы односкатки???

А вот тут прочитай - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2198&st=140#entry762466 пост 147, а то уже задолбался набирать - раза 4-5 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Как уже писал в соседней теме...

Купил себе 6 баллонов настоящей зимней шиповки "Гиславед норд фрост Ван". И забыл весь этот бред про односкатные колёса, всесезонку шипованую и другую бредятину по поводу повышения проходимости.

На настоящей зиней резине спокойно лезу туда, куда на всесезонке и не вздумал бы соваться. Выезжаю из любых сугробов. Ну естественно, что по ступицу в снегу даже зимняя резина не тянет, но разница один чёрт координальная.

На рыхлом тяжёлом (подтаявшем) снегу спарка зимней резины куда лучше, чем одна покрышка ибо в таком случае многое заисит от площади давления. Одна покрышка хоть и широкая тупо проваливается в рыхлый снег, а спарка потихоньку, но проезжает.

Так что не надо придумывать велосипед. Либо надо ставить нормальную зимнюю резину, либо полный привод либо и то и другое вместе взятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

 

На рыхлом тяжёлом (подтаявшем) снегу спарка зимней резины куда лучше, чем одна покрышка ибо в таком случае многое заисит от площади давления. Одна покрышка хоть и широкая тупо проваливается в рыхлый снег, а спарка потихоньку, но проезжает.

Так что не надо придумывать велосипед. Либо надо ставить нормальную зимнюю резину, либо полный привод либо и то и другое вместе взятое.

А на передке у тебя тоже спарка? Передок на пустой тяжелее зада и намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

На рыхлом тяжёлом (подтаявшем) снегу спарка зимней резины куда лучше, чем одна покрышка ибо в таком случае многое заисит от площади давления. Одна покрышка хоть и широкая тупо проваливается в рыхлый снег, а спарка потихоньку, но проезжает.

Так что не надо придумывать велосипед. Либо надо ставить нормальную зимнюю резину, либо полный привод либо и то и другое вместе взятое.

Я уже где то писал,но повторюсь,смотрел цикл передач о развитии советской техники,с военных годов!Очень много серий!Ситуация такая,началась война,зима!Машины ходили колоннами по местам где нет дорог!Там все что угодно,и снежная целина,и поулметровая колея месива из грязи и снега и тд..

То есть проходимость на первом месте,так же как и грузоподьемность,война все таки!Так вот куча инженеров,механиков и тд,просто придумывали новцые авто,максимально дешевые в изготовлении,максимально проходимые и грузопдьемные!Создавали все что только может придти в голову,такие тупые экземпляры время от времени... И изгатовив все что только угодно спор зашел о односкатных и спареных задних колесах!Спарка могла выдерживать много веса,а односкатные могли везде пройти!И при этом разница в проходимости была на столько глабальна,что разница между спаркой и односкатными,была примерно такой же как и между односкаткой и гусиницами!Вы представляете разнц гусиниц и колес?Так вот такая же разница была между односкаткой и спаркой!По этому в угоду экономии вместо спарки,делали односкатку,но добавляли второй мост с теми же односкатками!Это было на много дороже сложнее,но выбрали этот путь!И реально показывали видео как два одинаковых авто,с разницей лишь в спарке и односкатке,стоят перед целиной,начинают ехать,со спаркой буксует а односкатка прет дальше...

Главная работа которую выполняет авто при движению в таких условиях,это вовсе не толкание машины в перед,а продавливание колеи!!!Это очень важный момент!Если вы перед машиной пустите какой нить трактор который продавит колею под ваши колеса вы поедите как по асфальту!Так вот продолжим,в односкатных авто,эту работу проделывают передние колеса,задние едут по готовенькому!А на спарке передние проделывают колею только для внешних задних колес,а внутрение делают ничуть не меньшую работу чем передние!Проделаная работа по созданию колеи увеличивается в 2 раза!!!Так что делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вот только на стандартных дисках заднее всё равно в колею не попадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вот только на стандартных дисках заднее всё равно в колею не попадёт.

Ну есть такое :D но все равно приличная часть попадет,хоть и не вся... Но с этим можно чего нибудь придумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Ну может оно так и есть... Только почему-то на ГАЗелячей спарке ещё на всесезонке я пролазил туда, где Соболя беспомощно садились задним мостом по самый редуктор.

 

Пустая ГАЗель с разгону и по целине на зимней резине пролетит. Ну пусть прийдётся пару раз сдать назад и снова вперёд с разгону колею пробить. Но если оказался на целине или подтаявшем снегу гружёным под завязку на одинарных колёсах, то метр за метром задние колёса будут тупо проминать снег под собой и закапываться всё глубже и глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Как уже писал в соседней теме...

Купил себе 6 баллонов настоящей зимней шиповки "Гиславед норд фрост Ван". И забыл весь этот бред про односкатные колёса, всесезонку шипованую и другую бредятину по поводу повышения проходимости.

На настоящей зиней резине спокойно лезу туда, куда на всесезонке и не вздумал бы соваться. Выезжаю из любых сугробов. Ну естественно, что по ступицу в снегу даже зимняя резина не тянет, но разница один чёрт координальная.

На рыхлом тяжёлом (подтаявшем) снегу спарка зимней резины куда лучше, чем одна покрышка ибо в таком случае многое заисит от площади давления. Одна покрышка хоть и широкая тупо проваливается в рыхлый снег, а спарка потихоньку, но проезжает.

Так что не надо придумывать велосипед. Либо надо ставить нормальную зимнюю резину, либо полный привод либо и то и другое вместе взятое.

 

Поставил на 2705-семиместку точно такую же резину, езжу почти как летом, резина супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Ну вот, хоть один человек нашёлся, который попробовал и который убедился в результате!

Зимняя резина это безоговорочный плюс!

Замена спарки на одиночную резину даёт результат лишь при замене стандартных покрышек на покрышки широкопрофильные рассчитанные на сверхнизкое давление (0,5 атмосфер) и при том на регулирование этого давления. Многие ли из присутствующих готовы пожертвовать шоссейной скоростью ограниченной на пределе 70-80км/ч, повышенной раз этак в 3-4 скоростью износа шин, и постоянной необходимостью регулировать давление в покрышках ради проходимости? Сомневаюсь.

Шоссейному грузовику главное протектор, а остальная конструкция шины всё-таки на второстепенном плане. Она должна быть рассчитана на максимальную грузоподъёмность, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...