Mello 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Добрый день, поменял коромысла и регулировочные винты, и теперь не заводится, т.к. совсем сбились фазы. Огонь из карбюратора, если кое-как и заводится, то троит двоит конкретно... Что делать, уже совсем запутался.Первый цилиндр в ВМТ, оба клапана закрыты - конец такт сжатия, значит в четвертом конец такта выпуска, впускной понятное дело закрыт, а что с выпускным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 14 октября, 2010 Mello, на 4 в конце такта выпуска в ВМТ должны быть открыты оба клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Добрый день, поменял коромысла и регулировочные винты, и теперь не заводится, т.к. совсем сбились фазы. Огонь из карбюратора, если кое-как и заводится, то троит двоит конкретно... Что делать, уже совсем запутался.Первый цилиндр в ВМТ, оба клапана закрыты - конец такт сжатия, значит в четвертом конец такта выпуска, впускной понятное дело закрыт, а что с выпускным?при замене коромысла (оси коромысел) фазы не собьются. вероятнее всего что то с регулировкой клапанов (какие то зажаты или не открываются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Каякер, ясно. А со 2-м и 3-м цилиндрами как? также?wumakov, я сам сбил когда регулировочные винты менял, они чуть другие и также как и было поставить не удалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Каякер, ясно. А со 2-м и 3-м цилиндрами как? также?wumakov, я сам сбил когда регулировочные винты менял, они чуть другие и также как и было поставить не удалось...фазы грм задаются положением коленвала и распредвала друг относительно друга. какими винтами это можно сбить не пойму? отрегулируй клапана и будет счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Вот я регулировочными винтами и сбил, теперь не пойму где выпуск а где сжатие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Вот я регулировочными винтами и сбил, теперь не пойму где выпуск а где сжатие...стесняюсь спросить, а зачем вам это знать?первый цилиндр в ВМТ (бегунок распределителя под проводом первого цилиндра), отрегулировал зазор, дальше по порядку 1-2-4-3. впуск выпуск задается кулачками распредвала. моя твоя непонимэ Изменено 14 октября, 2010 пользователем wumakov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 октября, 2010 Вот я регулировочными винтами и сбил, теперь не пойму где выпуск а где сжатие...жесть!!! надо пойти яду выпить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) жесть!!! надо пойти яду выпить...Или удавиться. :lol: :lol: стесняюсь спросить, а зачем вам это знать?первый цилиндр в ВМТ (бегунок распределителя под проводом первого цилиндра), отрегулировал зазор, дальше по порядку 1-2-4-3. впуск выпуск задается кулачками распредвала. моя твоя непонимэЧеловек все правильно тебе отписал.Что в этом можно напутать.Кошмар. :blink: :blink: Изменено 14 октября, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Извиняйте уважаемые, но я не просил вас здесь излагать свои эмоции по данному поводу. Я задал вопрос, и совсем не важно с какой целью я это спрашиваю. Если не "въехали", то это не моя вина.Сорри за флуд. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Mello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 октября, 2010 Mello, Я задал вопросв чём был твой вопрос??и совсем не важно с какой целью я это спрашиваю. Если не "въехали", то это не моя вина. проблема в том что ты не въехал и не хочешь это понять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старик 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Mello, в чём был твой вопрос?? проблема в том что ты не въехал и не хочешь это понять..Ребята не ссорьтесь, все познаётся опытом,со временем и он будет кому-то подсказывать. Ставь машину на ровную площадку, затем выставь шкив на метку,дапее регулируешь впуск и выпуск 1-ого,впуск 2-ого,выпуск 3-его,талкая назад машину на столько, что бы вал сделал 360 градусов и регулируеш оставшиеся клапана и "О РАДОСТЬ"- будет тебе счастье. Ребята поправьте меня,если что то перепутал слишком уж вкусный вяленый лещ был и похоже я немного перебрал пивка под его ароматный запах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Ребята не ссорьтесь, все познаётся опытом,со временем и он будет кому-то подсказывать. Ставь машину на ровную площадку, затем выставь шкив на метку,дапее регулируешь впуск и выпуск 1-ого,впуск 2-ого,выпуск 3-его,талкая назад машину на столько, что бы вал сделал 360 градусов и регулируеш оставшиеся клапана и "О РАДОСТЬ"- будет тебе счастье. Ребята поправьте меня,если что то перепутал слишком уж вкусный вяленый лещ был и похоже я немного перебрал пивка под его ароматный запах.есть 2 варианта, за 4 оборота вала и за 2, что будет в вашем случае я хз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старик 1 Опубликовано 14 октября, 2010 есть 2 варианта, за 4 оборота вала и за 2, что будет в вашем случае я хз)Я описал конкретный случай по пунктам и без демагогии.А 360 градусов- это ели выйти из твоего Бринска,пройти через южный полюс и вернуться в Брянск через северный это и будет ровно 360 градусов. Ладно устал, пойду леща нюхать,вот возпе него стоит сорокоградусная.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 октября, 2010 старик, Ставь машину на ровную площадку, затем выставь шкив на метку,дапее регулируешь впуск и выпуск 1-ого в 50% ты попадёшь не на сжатие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 14 октября, 2010 талкая назад машину на столько, что бы вал сделал 360 градусов и регулируеш оставшиеся клапана и "О РАДОСТЬ"- будет тебе счастье. Ребята поправьте меня,если что то перепутал слишком уж вкусный вяленый лещ был и похоже я немного перебрал пивка под его ароматный запах.а не обалдаеш толкать её туда-сюда? :blink: а не проще через храповик вращать?да и в конче концов отдай 400 рублей пусть сервесмены отрегулируют клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Вобщем рассказываю ситуацию после очередного 4х часового мозго..ства.Выставил 1 цилиндр в ВМТ, такт сжатия, оба клапана закрыты, бегунок трамблера смотрит на контакт первого цилиндра на крышке. Регулирую зазор в выпускном 0,30 во впускном 0,35. Вывешиваю заднее колесо, кручу до тех пор пока бегунок не дойдет до 2-го контакта, и регулирую оба клапана 0,35. Потом четвертый(0,30 и 0,35) и в конце 3-й(0,35 и 0,35). Результат: хлопки в карбюратор, если и заводится то работает секунд 5 при нажатом газе почти в пол. Вопрос: что я сделал не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 октября, 2010 Mello, ты трамблёр не снимал?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Неа, кроме оси коромысел ничего не снимал. На бензине вообще не возможно завести, на газе хоть как то пытается но тоже стреляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mysikhin 3 Опубликовано 14 октября, 2010 Вот я регулировочными винтами и сбил, теперь не пойму где выпуск а где сжатие...Такого не бывает!!!!!!!! Разве что ФАНТАСТИКА........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Ну что я просто так чтоли сюда писать буду?Я еще голову протягивал, не может же быть из за этого? Больше НИЧЕГО не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 14 октября, 2010 Посмотри в.в. провода. Может перепутал? А еще проверь отверткой реальное положение поршня в ВМТ, метки на шкиве и положение бегунка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Да нет, провода правильно 1-2-4-3. Отверткой проверял в ВМТ бегунок точно смотрит на контакт первого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 14 октября, 2010 Да нет, провода правильно 1-2-4-3. Отверткой проверял в ВМТ бегунок точно смотрит на контакт первого.Одно из предположений.А у тебя случаем распред вал не на 4 цилиндр выставлен.Я с таким уже в жизни встречался.А за хамство извини.Просто очень элементарная проблема.А выходит все серьезней. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 14 октября, 2010 В смысле на 4й? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты