Mello 1 Опубликовано 16 октября, 2010 Гдето ты "заблудился"Это точно)Что я сделал: начал выставлять зазор 0.50 в точке когда выбило пробку, 3-й и 7-й клапан почему-то ппц как зажались, миллиметра 3 наверно пришлось открутить. Пробую заводить, и уже завелась, но работала просто ужасно, черный дым, коромысла стучат как трактор, подсос на максимум - 500 оборотов. Но уже хотя бы что-то! Потом опять выставил в ВМТ, снял крышку трамблера, смотрю бегунок и контакты в каком-то белом налете, хотя 5 минут назад было нормально, получается это произошло за 3 минуты якобы работы двигателя. Ну я почистил завел, вроде лучше, но из-за такого противного стука коромысел ничего толком не понять. Заглушил, выставил зазоры 0.30, и 0.25 в крайних (нормально?). И заработала! :) Чуть трамблер попозже сделал и нормально поехала)Всем большое спасибо, благодаря вашей помощи сделал. Для себя такой вывод сделал-что лучше запомнить положение регулировочных винтов прежде чем откручивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты