Перейти к содержанию
           
Авторизация  
гангстер

Странное "поведение"

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

Еvгений

Добрый день всем. Скажите почему машина может не реагировать на педаль газа.

Опишу как есть... Трогаюсь, нажимаю газ - еле пыхтит, почти не разгоняется, так даю больше... больше а толку нет, пока в пол не нажму, тогда едет. И еще прочитал в книге как проверить зажигание, типа надо нажать газ в пол и будет 1-2 секунды детонация а машина должна резко пойти на разгон. Когда то я так делал, именно это и происходило, как описано в книге... А сейчас, если нажать резко на газ до конца ничего не будет машина не разгоняется, только слегка.

Что сделал... проверил уровень в поплавковой камере - 21 мм по штангенциркулю, ускорительный насос сикает нормально, диффузоров струя бенза не касается, поменял вчера провода ВВ, ну это еще потому что меня шарахнуло током от старых. И трамблерами двумя проверял, один фиг не помогает?

В голове крутится изношенное сцепление, ну это пока мысли, просто педаль схватывает в самом верху, ну и иногда при езде чувствовался запах неприятный...

 

Да, забыл сказать недавно клинило вторую заслонку в карбе, пришлось рукой поправить, это может быть причиной ?

Что можно еще посмотреть? У кого то было подобное? Подскажите плизз...тяжко так ездить...

 

(ps карб 151, двиг 402, зажигание бесконт., бензин.)

 

Вечер добрый. Парни по поводу карба, посадочное место

для корпуса воздушного фильтра должно быть ровным? сегодня снял свой, там такое ощущение что гайки трубой тянули. И посадочное место как бы вогнуто вниз?

И еще вопрос не убавляется Х.Х. И обороты медленно падают при движении, падают после полной остановки.

однозначно, у тебя втулок ограничительных нет судя по изгибу , но выход есть герметик на привалочную плоскость

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гангстер

у меня эта плоскость настолько не ровная, что пришлось поставить две прокладки, а то бензин вытекал... а щас вроде нет.

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
у меня эта плоскость настолько не ровная, что пришлось поставить две прокладки, а то бензин вытекал... а щас вроде нет.

это не про ту плоскость вопрос задан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

ааа пардон

это вы про кольцо с тремя дырками?

 

почему тогда если качаешь педалью то эфекта ноль. или ускарительный насос по капле выдавливает

нет ускоритель нормально сикает, я проверял даже когда двиг. работал рукой открывал дроссельную заслонку и смотрел как льет...

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
ааа пардон

это вы про кольцо с тремя дырками?

да, и не я, а Алеха952, я только догадываюсь

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

так зачем там герметик молотком оно легко выпрямляется... хотя я бы не назвал эту вешь посадочным местом :blink:

Изменено пользователем гангстер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
так зачем там герметик молотком оно легко выпрямляется...

там без вариантов ( к сожалению )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952
там без вариантов ( к сожалению )

Без вариантов? И че даже герметик не поможет?

А по поводу оборотов че нибудь подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
Без вариантов? И че даже герметик не поможет?

А по поводу оборотов че нибудь подскажете?

только герметик , по поводу оборотов что? не очень понятно_ после медленной остановки, это как

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Без вариантов? И че даже герметик не поможет?

А по поводу оборотов че нибудь подскажете?

Верх к оборотам отношение не имеет. Может не правильно отрегулирован карбюратор или редуктор если газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952

Не медленной , а полной остановки. Если на скорости вкл нейтраль обороты зависают в районе 1500, и падают до нормы только при полной остановке. Трос не заедает. Заслонки работают нормально. Регулировал по книжке. Газа нет. Карбюратор к151с. По поводу верха карбюратора вопрос исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гангстер

если медленно возвращаются очень ранне зажиганее или клинит вторую заслонку, в этом случае они могут еще зависать. Кпримеру остаться 1200 об в минуту потом газанешь, они вернуться... А поповоду посадочного места, если я правильно понял это верхняя крышка карба кривая? так ее шлифовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Не медленной , а полной остановки. Если на скорости вкл нейтраль обороты зависают в районе 1500, и падают до нормы только при полной остановке. Трос не заедает. Заслонки работают нормально. Регулировал по книжке. Газа нет. Карбюратор к151с. По поводу верха карбюратора вопрос исчерпан.

а пробовал остановиться накатом не нажимая на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952
если медленно возвращаются очень ранне зажиганее или клинит вторую заслонку, в этом случае они могут еще зависать. Кпримеру остаться 1200 об в минуту потом газанешь, они вернуться... А поповоду посадочного места, если я правильно понял это верхняя крышка карба кривая? так ее шлифовать надо.

Так оно и есть. Газанешь они в норме. Значит буду крутить зажигание.

 

а пробовал остановиться накатом не нажимая на тормоз.

Пробовал. Скорость сбрасывает нормально, сама не "газует". Если я тебя правильно понял, ты имеешь ввиду, то что машина должна ехать, а не останавливаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Не медленной , а полной остановки. Если на скорости вкл нейтраль обороты зависают в районе 1500, и падают до нормы только при полной остановке. Трос не заедает. Заслонки работают нормально. Регулировал по книжке. Газа нет. Карбюратор к151с. По поводу верха карбюратора вопрос исчерпан.

не думал ли ты что обороты тебе добавляет трансмиссия ,заставляя КВ вращаться вместе с колёсами, одна из причин "вязкое"масла в КПП

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952
не думал ли ты что обороты тебе добавляет трансмиссия ,заставляя КВ вращаться вместе с колёсами, одна из причин "вязкое"масла

Вообще думал. Но раньше такого не было. Даже на улице +20, всё равно такая же фигня. Случилось почти месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Вообще думал. Но раньше такого не было. Даже на улице +20, всё равно такая же фигня. Случилось почти месяц назад.

у масла тоже есть свой ресурс , раньше не было, а сей час похолодало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Так оно и есть. Газанешь они в норме. Значит буду крутить зажигание.

 

 

Пробовал. Скорость сбрасывает нормально, сама не "газует". Если я тебя правильно понял, ты имеешь ввиду, то что машина должна ехать, а не останавливаться?

я имел в виду подсос воздуха через вакумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952
я имел в виду подсос воздуха через вакумник.

Там нормально всё.

 

у масла тоже есть свой ресурс , раньше не было, а сей час похолодало

Не спорю. Но я и 5000 км не проехал на нем. Вот только если масло га.но! Масло сиби ойл. До этого тоже его лил, было всё ок. Такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...