MetalVoice 74 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) ЕvгенийДобрый день всем. Скажите почему машина может не реагировать на педаль газа. Опишу как есть... Трогаюсь, нажимаю газ - еле пыхтит, почти не разгоняется, так даю больше... больше а толку нет, пока в пол не нажму, тогда едет. И еще прочитал в книге как проверить зажигание, типа надо нажать газ в пол и будет 1-2 секунды детонация а машина должна резко пойти на разгон. Когда то я так делал, именно это и происходило, как описано в книге... А сейчас, если нажать резко на газ до конца ничего не будет машина не разгоняется, только слегка. Что сделал... проверил уровень в поплавковой камере - 21 мм по штангенциркулю, ускорительный насос сикает нормально, диффузоров струя бенза не касается, поменял вчера провода ВВ, ну это еще потому что меня шарахнуло током от старых. И трамблерами двумя проверял, один фиг не помогает? В голове крутится изношенное сцепление, ну это пока мысли, просто педаль схватывает в самом верху, ну и иногда при езде чувствовался запах неприятный... Да, забыл сказать недавно клинило вторую заслонку в карбе, пришлось рукой поправить, это может быть причиной ?Что можно еще посмотреть? У кого то было подобное? Подскажите плизз...тяжко так ездить... (ps карб 151, двиг 402, зажигание бесконт., бензин.) Вечер добрый. Парни по поводу карба, посадочное место для корпуса воздушного фильтра должно быть ровным? сегодня снял свой, там такое ощущение что гайки трубой тянули. И посадочное место как бы вогнуто вниз? И еще вопрос не убавляется Х.Х. И обороты медленно падают при движении, падают после полной остановки.однозначно, у тебя втулок ограничительных нет судя по изгибу , но выход есть герметик на привалочную плоскость Изменено 23 октября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) у меня эта плоскость настолько не ровная, что пришлось поставить две прокладки, а то бензин вытекал... а щас вроде нет. Изменено 23 октября, 2010 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 октября, 2010 у меня эта плоскость настолько не ровная, что пришлось поставить две прокладки, а то бензин вытекал... а щас вроде нет.это не про ту плоскость вопрос задан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) ааа пардонэто вы про кольцо с тремя дырками? почему тогда если качаешь педалью то эфекта ноль. или ускарительный насос по капле выдавливаетнет ускоритель нормально сикает, я проверял даже когда двиг. работал рукой открывал дроссельную заслонку и смотрел как льет... Изменено 23 октября, 2010 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) ааа пардонэто вы про кольцо с тремя дырками? да, и не я, а Алеха952, я только догадываюсь Изменено 23 октября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) так зачем там герметик молотком оно легко выпрямляется... хотя я бы не назвал эту вешь посадочным местом :blink: Изменено 23 октября, 2010 пользователем гангстер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 октября, 2010 так зачем там герметик молотком оно легко выпрямляется...там без вариантов ( к сожалению ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха952 4 Опубликовано 23 октября, 2010 там без вариантов ( к сожалению )Без вариантов? И че даже герметик не поможет?А по поводу оборотов че нибудь подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Без вариантов? И че даже герметик не поможет?А по поводу оборотов че нибудь подскажете?только герметик , по поводу оборотов что? не очень понятно_ после медленной остановки, это как Изменено 23 октября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 23 октября, 2010 Без вариантов? И че даже герметик не поможет?А по поводу оборотов че нибудь подскажете?Верх к оборотам отношение не имеет. Может не правильно отрегулирован карбюратор или редуктор если газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха952 4 Опубликовано 23 октября, 2010 Не медленной , а полной остановки. Если на скорости вкл нейтраль обороты зависают в районе 1500, и падают до нормы только при полной остановке. Трос не заедает. Заслонки работают нормально. Регулировал по книжке. Газа нет. Карбюратор к151с. По поводу верха карбюратора вопрос исчерпан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гангстер 1 Опубликовано 23 октября, 2010 если медленно возвращаются очень ранне зажиганее или клинит вторую заслонку, в этом случае они могут еще зависать. Кпримеру остаться 1200 об в минуту потом газанешь, они вернуться... А поповоду посадочного места, если я правильно понял это верхняя крышка карба кривая? так ее шлифовать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 23 октября, 2010 Не медленной , а полной остановки. Если на скорости вкл нейтраль обороты зависают в районе 1500, и падают до нормы только при полной остановке. Трос не заедает. Заслонки работают нормально. Регулировал по книжке. Газа нет. Карбюратор к151с. По поводу верха карбюратора вопрос исчерпан.а пробовал остановиться накатом не нажимая на тормоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха952 4 Опубликовано 23 октября, 2010 если медленно возвращаются очень ранне зажиганее или клинит вторую заслонку, в этом случае они могут еще зависать. Кпримеру остаться 1200 об в минуту потом газанешь, они вернуться... А поповоду посадочного места, если я правильно понял это верхняя крышка карба кривая? так ее шлифовать надо.Так оно и есть. Газанешь они в норме. Значит буду крутить зажигание. а пробовал остановиться накатом не нажимая на тормоз.Пробовал. Скорость сбрасывает нормально, сама не "газует". Если я тебя правильно понял, ты имеешь ввиду, то что машина должна ехать, а не останавливаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Не медленной , а полной остановки. Если на скорости вкл нейтраль обороты зависают в районе 1500, и падают до нормы только при полной остановке. Трос не заедает. Заслонки работают нормально. Регулировал по книжке. Газа нет. Карбюратор к151с. По поводу верха карбюратора вопрос исчерпан.не думал ли ты что обороты тебе добавляет трансмиссия ,заставляя КВ вращаться вместе с колёсами, одна из причин "вязкое"масла в КПП Изменено 23 октября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха952 4 Опубликовано 23 октября, 2010 не думал ли ты что обороты тебе добавляет трансмиссия ,заставляя КВ вращаться вместе с колёсами, одна из причин "вязкое"маслаВообще думал. Но раньше такого не было. Даже на улице +20, всё равно такая же фигня. Случилось почти месяц назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 октября, 2010 Вообще думал. Но раньше такого не было. Даже на улице +20, всё равно такая же фигня. Случилось почти месяц назад.у масла тоже есть свой ресурс , раньше не было, а сей час похолодало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 23 октября, 2010 Так оно и есть. Газанешь они в норме. Значит буду крутить зажигание. Пробовал. Скорость сбрасывает нормально, сама не "газует". Если я тебя правильно понял, ты имеешь ввиду, то что машина должна ехать, а не останавливаться?я имел в виду подсос воздуха через вакумник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха952 4 Опубликовано 23 октября, 2010 я имел в виду подсос воздуха через вакумник.Там нормально всё. у масла тоже есть свой ресурс , раньше не было, а сей час похолодалоНе спорю. Но я и 5000 км не проехал на нем. Вот только если масло га.но! Масло сиби ойл. До этого тоже его лил, было всё ок. Такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты