Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrey kyzbass

Двигатель Крайслер

Рекомендуемые сообщения

andrey kyzbass

Здравствуйте Александр!

Можно ли покупать запчасти на дв. крайслер на прямую без посредников у завода выступая как физ. или юридическое лицо. Если ДА то что для этого нужно. Вопрос давольно больной для владельцев данного двигателя в городе Новокузнецке. Существует ряд проблем с этим вопросом ведущий к простою авто. Заранее благодарен.

Изменено пользователем andrey kyzbass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Здравствуйте Александр!

Можно ли покупать запчасти на дв. крайслер на прямую без посредников у завода выступая как физ. или юридическое лицо. Если ДА то что для этого нужно. Вопрос давольно больной для владельцев данного двигателя в городе Новокузнецке. Существует ряд проблем с этим вопросом ведущий к простою авто. Заранее благодарен.

Нет, запчасти реализуются через дистрибьюторов и розничную сеть "ГАЗ Детали Машин". Попробуйте у любого представителя в Вашем регионе заказать необходимую деталь. Если будет отказываться - сообщите на форуме мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey kyzbass
Нет, запчасти реализуются через дистрибьюторов и розничную сеть "ГАЗ Детали Машин". Попробуйте у любого представителя в Вашем регионе заказать необходимую деталь. Если будет отказываться - сообщите на форуме мне.

Сообщаю что маг. ГАЗ Детали Машин в Новокузнецке на ул.Хлебозаводской ответили мне что даже не знают где можно купить ЭБУ матаролла 790 AF. Да, если я все таки я найду тех кто мне привезет, можно узнать сколько он стоит для дейстрибьторов для определения наценки. Я сам ИП и как стать дистрибьютором, дайте контакты для переговоров, хочу расширить ассотримент. Сам занимаюсь Вазовскими запчастями заними ездим в новосибирск. Ответ пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Сообщаю что маг. ГАЗ Детали Машин в Новокузнецке на ул.Хлебозаводской ответили мне что даже не знают где можно купить ЭБУ матаролла 790 AF. Да, если я все таки я найду тех кто мне привезет, можно узнать сколько он стоит для дейстрибьторов для определения наценки. Я сам ИП и как стать дистрибьютором, дайте контакты для переговоров, хочу расширить ассотримент. Сам занимаюсь Вазовскими запчастями заними ездим в новосибирск. Ответ пишите в личку.

для того чтобы выяснить есть ли эта позиция в номенклатуре, сообщите модель и вин автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Здравствуйте Александр! Суть проблемы в том, что на 4-й передаче при скорости в 60 км/ч возникает шум в КПП очень резкий и звонкий и по достижении 80 км/ч на той же передаче он прекращается. Газель удлинённая 2010 г.в.. У многих владельцев Газелей с Крайслером последней пары лет выпуска данный дефект присутствует (вывод сделан после личного общения с последними). Известно ли вам что-нибудь про это, хотелось бы просто узнать причину дефекта, устранять буду сам (если это возможно) про гарантию не хочу разговаривать дабы не тратить ваше время и не уходить от сути вопроса. С Уважением Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Здравствуйте Александр! Суть проблемы в том, что на 4-й передаче при скорости в 60 км/ч возникает шум в КПП очень резкий и звонкий и по достижении 80 км/ч на той же передаче он прекращается. Газель удлинённая 2010 г.в.. У многих владельцев Газелей с Крайслером последней пары лет выпуска данный дефект присутствует (вывод сделан после личного общения с последними). Известно ли вам что-нибудь про это, хотелось бы просто узнать причину дефекта, устранять буду сам (если это возможно) про гарантию не хочу разговаривать дабы не тратить ваше время и не уходить от сути вопроса. С Уважением Илья.

А у нас что на крайслере коробка другая, давно все обсасоно, какая четвертая передача до 60, уже мазоль на пальце, не любят газелевские коробки оборотов ниже 2000тыс. Я их чтук 500 перебрал, кто тянет на ниских оборотах на 50тыс не хватает, а кто любит погонять на 300-400тыс еще не один подшипник не воет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка
А у нас что на крайслере коробка другая, давно все обсасоно, какая четвертая передача до 60, уже мазоль на пальце, не любят газелевские коробки оборотов ниже 2000тыс. Я их чтук 500 перебрал, кто тянет на ниских оборотах на 50тыс не хватает, а кто любит погонять на 300-400тыс еще не один подшипник не воет.

Уважаемый может вы и спец по коробкам и оборотам двигателя, только вот в умной книге от завода с моим авто двигло крыса написано не превышать скорость 70 км на 4 передаче а это 1800-2000 оборотов в зависимости от ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
А у нас что на крайслере коробка другая, давно все обсасоно, какая четвертая передача до 60, уже мазоль на пальце, не любят газелевские коробки оборотов ниже 2000тыс. Я их чтук 500 перебрал, кто тянет на ниских оборотах на 50тыс не хватает, а кто любит погонять на 300-400тыс еще не один подшипник не воет.

Братцы извините что вольюсь в разговор,ну а как же быть с низкооборотистым мотором,ведь тот не любитель высоких,ааа 125 отпахал и ничего,кроме масла ;) и порой на 3 перехожу при 20 км/ч и тянет на ура,что 5 втыкаю на 40 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Уважаемый может вы и спец по коробкам и оборотам двигателя, только вот в умной книге от завода с моим авто двигло крыса написано не превышать скорость 70 км на 4 передаче а это 1800-2000 оборотов в зависимости от ситуации

Сам то понимаеш что там читаеш, Любой бензиновый двигатель начинает только работать с 2000об., я свой регулярно кручу до 4000 тыс, ни одного подтека, прет дурниной, коробку перебирал 2 раза, масло 1 литр на 10000, пробег 400000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Сам то понимаеш что там читаеш, Любой бензиновый двигатель начинает только работать с 2000об., я свой регулярно кручу до 4000 тыс, ни одного подтека, прет дурниной, коробку перебирал 2 раза, масло 1 литр на 10000, пробег 400000км.

Любой не любой,а сть такие,что и с тысячи неплохо тянут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка
Сам то понимаеш что там читаеш, Любой бензиновый двигатель начинает только работать с 2000об., я свой регулярно кручу до 4000 тыс, ни одного подтека, прет дурниной, коробку перебирал 2 раза, масло 1 литр на 10000, пробег 400000км.

Братишка у тебя двигло 40522 а у нас крайслеры, почитай в нашей ветке их не кто практически за 3000 не выпускает у меня при 3000 на 5 й скорость 100 и в гору куда мне его до 4000 крутить то???

Изменено пользователем бузяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
Здравствуйте Александр! Суть проблемы в том, что на 4-й передаче при скорости в 60 км/ч возникает шум в КПП очень резкий и звонкий и по достижении 80 км/ч на той же передаче он прекращается. Газель удлинённая 2010 г.в.. У многих владельцев Газелей с Крайслером последней пары лет выпуска данный дефект присутствует (вывод сделан после личного общения с последними). Известно ли вам что-нибудь про это, хотелось бы просто узнать причину дефекта, устранять буду сам (если это возможно) про гарантию не хочу разговаривать дабы не тратить ваше время и не уходить от сути вопроса. С Уважением Илья.

У меня такая же фигня,поначалу правда позвонче было, сейчас немного но все таки есть, где то писали что со временем проходит , но у меня немножко но слышно все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
не превышать скорость 70 км на 4 передаче а это 1800-2000 оборотов

Ерунда какаято, может это при обкатке, первые пару тысячь? Я свой 402й экспонат кручу на четвёртой до трёх, чтобы пятая нормально тянула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Братишка у тебя двигло 40522 а у нас крайслеры, почитай в нашей ветке их не кто практически за 3000 не выпускает у меня при 3000 на 5 й скорость 100 и в гору куда мне его до 4000 крутить то???

Я шесть лет на ульяне до пятого ездил, крутил всегда так же, движка отходила 900 000км, с ремонтами, всегда сухой был, тянул дурниной. Обращал внимание после водителей садился был немного туповатый, выйду на трассу, дам просратся до 120-130км/ч и опять попер. По трассе всегда (на УМЗ так же было) ездию 110-120, обороды 3100-3200, на обгонах 130 легко с телегой, расход 12литров. Наши движки оборотистые, любят когда им дают просраться, движки когда ребятам делаю сразу видно кто на каких оборотах ездиет, у кого компенсаторы полосатые (не вращаются) таскаются на низких оборотах, у кого ровненький кружочек те носятся и в движки редко лазиют. При 3500-4000 об. клапана начинают вращатся, не набиваются в одно и тоже место, шлака на них нету, отсюда и тяга лутше. А на коробку идет большая нагрузка на подшипники на низких оборотах, шарики начинают вгрызаться в обойму, образуется пининг (раковинки) отсюда начинается вой в коробке, сначало начинает изнашиваться подшипник втор. вала т.к. рядом стоит шестерня 5 пер. она маленькая, на нее давит большая (принцып рычага) рядом подшипник который всю эту нагрузку принемает на себя. На низких оборотах движка начинают грохотать шестерни остальных передач которые не задействованые, вращаются на игольчатых подшипниках, если им не хватает центробежной силы происходит эффект погремушки (их 4 в свободном полете), отсюда и весь неприятный грохотунчик. На масле которое залито с завода такой эффект мало прослушивается, но и там залит какой то деготь, на пальцах липнет как олифа.

Теперь надеюсь доходчиго обьяснил вои и погремушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
А у нас что на крайслере коробка другая, давно все обсасоно, какая четвертая передача до 60, уже мазоль на пальце, не любят газелевские коробки оборотов ниже 2000тыс. Я их чтук 500 перебрал, кто тянет на ниских оборотах на 50тыс не хватает, а кто любит погонять на 300-400тыс еще не один подшипник не воет.

 

 

Сам то понимаеш что там читаеш, Любой бензиновый двигатель начинает только работать с 2000об., я свой регулярно кручу до 4000 тыс, ни одного подтека, прет дурниной, коробку перебирал 2 раза, масло 1 литр на 10000, пробег 400000км.

 

 

Я шесть лет на ульяне до пятого ездил, крутил всегда так же, движка отходила 900 000км, с ремонтами, всегда сухой был, тянул дурниной. Обращал внимание после водителей садился был немного туповатый, выйду на трассу, дам просратся до 120-130км/ч и опять попер. По трассе всегда (на УМЗ так же было) ездию 110-120, обороды 3100-3200, на обгонах 130 легко с телегой, расход 12литров. Наши движки оборотистые, любят когда им дают просраться, движки когда ребятам делаю сразу видно кто на каких оборотах ездиет, у кого компенсаторы полосатые (не вращаются) таскаются на низких оборотах, у кого ровненький кружочек те носятся и в движки редко лазиют. При 3500-4000 об. клапана начинают вращатся, не набиваются в одно и тоже место, шлака на них нету, отсюда и тяга лутше. А на коробку идет большая нагрузка на подшипники на низких оборотах, шарики начинают вгрызаться в обойму, образуется пининг (раковинки) отсюда начинается вой в коробке, сначало начинает изнашиваться подшипник втор. вала т.к. рядом стоит шестерня 5 пер. она маленькая, на нее давит большая (принцып рычага) рядом подшипник который всю эту нагрузку принемает на себя. На низких оборотах движка начинают грохотать шестерни остальных передач которые не задействованые, вращаются на игольчатых подшипниках, если им не хватает центробежной силы происходит эффект погремушки (их 4 в свободном полете), отсюда и весь неприятный грохотунчик. На масле которое залито с завода такой эффект мало прослушивается, но и там залит какой то деготь, на пальцах липнет как олифа.

Теперь надеюсь доходчиго обьяснил вои и погремушки.

Коллега, не надо учить людей ездить. Ты чё думаешь ту чайники что-ли все, и на газель залезли. У самого опыт есть на всех движках которые на газель ставили ( на предыдущей с ЗМЗ 405-22 прошёл 300000 без ремонта всего, что под капотом и следующий хозяин сейчас доволен), и на зилах ездил и на камазе приходилось. Если ДВС везёт на низах, то везёт, если нет - крутишь мотор. И ты чё мне предлагаешь на 3-ей до 80 разгоняться, а если плотный режим движения, пробка, лето, жара? Я ваще не люблю людей, которые на Газелях гоняют. Ты брат если не понимаешь сути вопроса, не разводи флуд, я вопрос задал конкретному человеку, и также буду благодарен клубням, которые опишут как решили данную проблему, а это проблема которая заключается в неисправности КПП, либо систематическом заводском браке. Тебя прокатить на моей машине, и ты сразу поймёшь про что я говорю, и не будешь воду мутить. А мне если хочется скорости, я пересаживаюсь на Фокус. Газель на скорости выше 100 - опасная вещь. На ней НИЧЕГО кроме ДВС (за некоторым исключением) на такие скорости не рассчитано. И кстати в КПП устанавливаемой на Газели с Крайсом удлинённая первичка. Чем больше оборотов от номинала, тем ниже ресурс. Я еду 500 км. со скоростью 85 км/ч при 2600-2700 об/мин, а ты те же 500 едешь на скорости 120 при 4000 об/мин, вот и посчитай на сколько оборотов больше провернётся твоё колено(на высоких оборотах), приедешь ты на 0,5 - 1 час раньше, а есть ли смысл. Я не хочу обсуждать здесь манеры езды, это дело личное, я хочу получить помощь в решении своей проблемы.

Изменено пользователем ИльяS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
где то писали что со временем проходит

Так и есть.У меня после 3000 прошло.Правда я заливал "Римет".Не знаю что помогло,может притерлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

У меня такая же проблема,пару раз кпп перебирал слесаря разводят руками,на 30000 км сцепление поменял(дергалась),но этот звук-шелест металический на 4 передаче в районе 70 остался,даже кардан с другой машины перекидывал и масло в кпп хорошее заливал.Мое мнение что этот звук идет с диска сцепления (на крайслере он без пружин), не подходит он к нашему люфту первичного вала,вроде есть письмо с Газа на эту тему,сейчас пробег 83000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

да у меня тоже с новья на 4ой звенит(скорость 75-80, 2500об,м) коробку перебирали также и осталось, менял диск сцепления и опять также, сейчас пробег к 110000 подходит и всё также звенит без изменений. на днях коробку перебирать будем , посмотрим потом результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
да у меня тоже с новья на 4ой звенит(скорость 75-80, 2500об,м) коробку перебирали также и осталось, менял диск сцепления и опять также, сейчас пробег к 110000 подходит и всё также звенит без изменений. на днях коробку перебирать будем , посмотрим потом результат!

И у меня подобная ситуация! КПП покупал у офф диллера. пробег кпп сейчас 40тыс. Кстати звук сначала сильнее был! Сейчас вроде-бы тише и тише становится! Мне КАЖЕТСЯ пром вал болтается, шайбу регулировочную надо потолще поставить! Разберу узнаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Так и есть.У меня после 3000 прошло.Правда я заливал "Римет".Не знаю что помогло,может притерлось.

 

 

У меня такая же проблема,пару раз кпп перебирал слесаря разводят руками,на 30000 км сцепление поменял(дергалась),но этот звук-шелест металический на 4 передаче в районе 70 остался,даже кардан с другой машины перекидывал и масло в кпп хорошее заливал.Мое мнение что этот звук идет с диска сцепления (на крайслере он без пружин), не подходит он к нашему люфту первичного вала,вроде есть письмо с Газа на эту тему,сейчас пробег 83000

 

 

да у меня тоже с новья на 4ой звенит(скорость 75-80, 2500об,м) коробку перебирали также и осталось, менял диск сцепления и опять также, сейчас пробег к 110000 подходит и всё также звенит без изменений. на днях коробку перебирать будем , посмотрим потом результат!

 

 

И у меня подобная ситуация! КПП покупал у офф диллера. пробег кпп сейчас 40тыс. Кстати звук сначала сильнее был! Сейчас вроде-бы тише и тише становится! Мне КАЖЕТСЯ пром вал болтается, шайбу регулировочную надо потолще поставить! Разберу узнаю!

Вот! Уже заводским БРАКОМ попахивает! <_< И что-то внимания никто не обращает...

Изменено пользователем ИльяS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Вот! Уже заводским БРАКОМ попахивает!

Каким имнно браком? Если то что на низких оборотах слышиться перекат в подшипниках, так это почьти у всех он слышиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Каким имнно браком? Если то что на низких оборотах слышиться перекат в подшипниках, так это почьти у всех он слышиться.

На предыдущей машине с ЗМЗ-40522, всё было тихо, а перекат в подшипниках, так это если между ног :lol: Если не понимаешь о чём речь прокачу! Такое ощущение, что на шестерне зубьев не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Такое ощущение, что на шестерне зубьев не хватает.

Я тебя не про ощущения спрашиваю, а прошу просто пояснить по человечьи. А то у меня обоняние неработает, чтобы чтото по запаху определять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070

На четвертой передаче- 70км/ч какие же низкие обороты?И на третьей я эту скорость развивал,тотже шум идет,только не так отчетливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

У меня тоже так было, перебрал коробку, подшипник что на первичном валу был убит, думаю изза него этот звон был, но я и сцепление менял полностью за одно, щас вот нет такого, даже если в натяг на четвертой пустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...