slepoy 0 Опубликовано 9 марта, 2011 18000т км пробега с новья шумит начинает ровна на 2500 об 2 раза перебирал коробку. не помогает. есть другая коробка хочу летом попробовать переставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 10 марта, 2011 Я тебя не про ощущения спрашиваю, а прошу просто пояснить по человечьи. А то у меня обоняние неработает, чтобы чтото по запаху определять.Я что слышу, то и описал, как впрочем и другие, чё ещё надо-то? Или мы что берём машину за полляма чтобы слушать как там что-то где-то перекатывается? Проблема-то не единичная, как видишь и похоже суть последней тебе не ведома. А объяснять на пальцах не вижу смысла, т.к. тема создана для знающих эту проблему людей, либо решивших её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 10 марта, 2011 18000т км пробега с новья шумит начинает ровна на 2500 об 2 раза перебирал коробку. не помогает. есть другая коробка хочу летом попробовать переставитьВот и у меня то-же в запасе лежит. О замене на пробу думал, но в Нижнем на авторынке с мужиком разговаривал: говорит на некоторых из первых машин с Крайсом КПП рвало, думаю стояли как раз обычные. Но опять-же смотря как ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 25 марта, 2011 Здравствуйте Александр! Суть проблемы в том, что на 4-й передаче при скорости в 60 км/ч возникает шум в КПП очень резкий и звонкий и по достижении 80 км/ч на той же передаче он прекращается. Газель удлинённая 2010 г.в.. У многих владельцев Газелей с Крайслером последней пары лет выпуска данный дефект присутствует (вывод сделан после личного общения с последними). Известно ли вам что-нибудь про это, хотелось бы просто узнать причину дефекта, устранять буду сам (если это возможно) про гарантию не хочу разговаривать дабы не тратить ваше время и не уходить от сути вопроса. С Уважением Илья.На двигателе Крайслер применяется двухмассовый маховик, в который встроены гасители крутильных колебаний, поэтому ведомый диск сцепления не имеет демпфера крутильных колебаний. Однако, на длиннобазных автомобилях при перегрузе возможно возникновение резонансных явлений, в результате чего возникает шум, описанный Вами. С целью уменьшения шума считаем возможным произвести замену штатного диска на диск 4063.1601130-03 производства ОАО «ЗМЗ». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 25 марта, 2011 На двигателе Крайслер применяется двухмассовый маховик, в который встроены гасители крутильных колебаний, поэтому ведомый диск сцепления не имеет демпфера крутильных колебаний. Однако, на длиннобазных автомобилях при перегрузе возможно возникновение резонансных явлений, в результате чего возникает шум, описанный Вами. С целью уменьшения шума считаем возможным произвести замену штатного диска на диск 4063.1601130-03 производства ОАО «ЗМЗ».Александр, в салоне говорили, что на машины с крайслером ставили сцепление Валио. Так ли это?Если так, то у ИльяS тоже импортное, соответственно оправдана ли замена диска в этом случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 25 марта, 2011 На двигателе Крайслер применяется двухмассовый маховик, в который встроены гасители крутильных колебаний, поэтому ведомый диск сцепления не имеет демпфера крутильных колебаний. Однако, на длиннобазных автомобилях при перегрузе возможно возникновение резонансных явлений, в результате чего возникает шум, описанный Вами. С целью уменьшения шума считаем возможным произвести замену штатного диска на диск 4063.1601130-03 производства ОАО «ЗМЗ».В принципе у меня длинная база, но у меня и на пустой машине шумит, и мне кажется что на пустой шумит даже посильней чем на груженой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 26 марта, 2011 В принципе у меня длинная база, но у меня и на пустой машине шумит, и мне кажется что на пустой шумит даже посильней чем на груженой.+1000 при перегрузе (бывает очень редко),шума этого практически не слышно .AVC правильно сказал надо ставить ведомый диск сцепления с "пружинами" неважно импортный или отечественный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 26 марта, 2011 +1000 при перегрузе (бывает очень редко),шума этого практически не слышно .AVC правильно сказал надо ставить ведомый диск сцепления с "пружинами" неважно импортный или отечественныйнадо ставить диск и корзину от этого мотора(МОПАР), а не пародию отечественных производителей. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 марта, 2011 надо ставить диск и корзину от этого мотора(МОПАР), а не пародию отечественных производителей. ;)+мульён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты