Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Бензонасос ПЕКАР.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Есть предположение ,что он сильно забит грязью с бака.Качает через раз.Ни разу в жизни их не разбирал.ДААЗ знаю как свои пять пальцев,а ПИКАР немного испугал.Своей хитрой разборкой.Есть только болты диафрагмы по кругу и всё.

Буду рад разъяснением по нему.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

откручиваешь болтики,нажимаешь на середину диафрагмы(шток) и поварачиваешь.может не сразу получиться.там в низу пружина.но если диафрагма целая,то дело как правило в клапанах.купи ремкомплект и поменяй клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

Есть предположение ,что он сильно забит грязью с бака.Качает через раз.Ни разу в жизни их не разбирал.ДААЗ знаю как свои пять пальцев,а ПИКАР немного испугал.Своей хитрой разборкой.Есть только болты диафрагмы по кругу и всё.

Буду рад разъяснением по нему.

[/quote

 

изучай на здоровье http://www.semerka.info/node/169

а лучше выбросить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Есть предположение ,что он сильно забит грязью с бака.Качает через раз.Ни разу в жизни их не разбирал.ДААЗ знаю как свои пять пальцев,а ПИКАР немного испугал.Своей хитрой разборкой.Есть только болты диафрагмы по кругу и всё.

Буду рад разъяснением по нему.

 

Выброси его и купи новый, клапана там резиновые, их подрезает по кругу и уплотнение теряется. Имел в своё время опыт эксплуатировать Уаз с таким бензонасосом, упражнения по замене каждые 20 000-30 000км. больше у меня не ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
изучай на здоровье http://www.semerka.info/node/169

а лучше выбросить ;)

Это жигулевский ,а мне нужно ГАЗ.Или они одинаковые по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Выброси его и купи новый, клапана там резиновые, их подрезает по кругу и уплотнение теряется. Имел в своё время опыт эксплуатировать Уаз с таким бензонасосом, упражнения по замене каждые 20 000-30 000км. больше у меня не ходил.

Пробег 103500 насос родной,какой не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Выброси его и купи новый, клапана там резиновые, их подрезает по кругу и уплотнение теряется. Имел в своё время опыт эксплуатировать Уаз с таким бензонасосом, упражнения по замене каждые 20 000-30 000км. больше у меня не ходил.

Соседу, деду в деревне чинил буханку.Две минуты она работает,а потом тупа глохнет.Заменил бензонасос на ДААЗ проблема ушла.Просто хотел к ПИКАРу купить рем-комплект и перебрать его на запас.Дед не богатый человек.И ему покупка нового будет дорога.ДААЗ,я подарил ему свой.Хотел ещё этот восстановить ему на запас.

 

Пробег 103500 насос родной,какой не знаю.

Паш у тебя кстати стоит ПИКАР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952
Выброси его и купи новый, клапана там резиновые, их подрезает по кругу и уплотнение теряется. Имел в своё время опыт эксплуатировать Уаз с таким бензонасосом, упражнения по замене каждые 20 000-30 000км. больше у меня не ходил.

+ 100. согласен. стоял пекаровский, поменял два ремкомплекта, хватало на два месяца. плюнул и купил ШААЗ(ДААЗ) не знаю как правильно. поставил и збыл. Еще причина замены пекаровского была в посадочном месте, от сильной перетяжки, выгнуло уши крепления, и выровнить их на кругу не получилось, так как он не разборный, в отличии от ДААЗа(ШААЗа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lukich2

Такая проблема с топливным насосом Пекар 900. Езжу на пропане,двигатель 406 карб. вчера заметил, что в салоне стало попахивать бензином,остановка и поднятие капота показали,что выпускной штуцер бензонасоса наполовину вышел из своего посадочного места и естественно происходит утечка бензина.Сегодня купил новый насос,поменял. Есть вопрос.Подлежит ли ремонту данная поломка штуцера,или тупо выбрасывается как не подлежащая ремонту.Кто что делал в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Такая проблема с топливным насосом Пекар 900. Езжу на пропане,двигатель 406 карб. вчера заметил, что в салоне стало попахивать бензином,остановка и поднятие капота показали,что выпускной штуцер бензонасоса наполовину вышел из своего посадочного места и естественно происходит утечка бензина.Сегодня купил новый насос,поменял. Есть вопрос.Подлежит ли ремонту данная поломка штуцера,или тупо выбрасывается как не подлежащая ремонту.Кто что делал в данной ситуации?

 

Выкинь от греха подальше,бензонасос наверно отработал своё.Иначе может пожар случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2
Выкинь от греха подальше,бензонасос наверно отработал своё.Иначе может пожар случиться.

 

да я и выкинул его,хотя производитель рекомендует его в цвет мет сдавать )))),просто было интересно,подлежит ремонту или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Такая проблема с топливным насосом Пекар 900. Езжу на пропане,двигатель 406 карб. вчера заметил, что в салоне стало попахивать бензином,остановка и поднятие капота показали,что выпускной штуцер бензонасоса наполовину вышел из своего посадочного места и естественно происходит утечка бензина.Сегодня купил новый насос,поменял. Есть вопрос.Подлежит ли ремонту данная поломка штуцера,или тупо выбрасывается как не подлежащая ремонту.Кто что делал в данной ситуации?

Овчинка выделки не стоит!

Вытащи штучер полностью! Намаж эпоксидкой и засунь обратно! потом снаружи обмажь! Вот только Нафиг всё это? Копеешный насос-то! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Овчинка выделки не стоит!

Вытащи штучер полностью! Намаж эпоксидкой и засунь обратно! потом снаружи обмажь! Вот только Нафиг всё это? Копеешный насос-то! :rolleyes:

эпоксидка это геморно, проще ножницами канавки продавить, и метал что вылазиет его хватает чтоб обратно молотком забить

еще вариант понадежнее, на клему акамулятора одну сторону приматать(не помню на какую лучше, вроди на -), а со второй клемы тонкий многожильный проводок распушеный, и прикасаца к той стороне которая в насос, там короче наплавица метальчика и вобще долго не вылетет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Овчинка выделки не стоит!

Вытащи штучер полностью! Намаж эпоксидкой и засунь обратно! потом снаружи обмажь! Вот только Нафиг всё это? Копеешный насос-то! :rolleyes:

Все копеечные детали в рубль складываются,выбрасывать не надо,ведь в следующий раз может сломаться что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Такая проблема с топливным насосом Пекар 900. Езжу на пропане,двигатель 406 карб. вчера заметил, что в салоне стало попахивать бензином,остановка и поднятие капота показали,что выпускной штуцер бензонасоса наполовину вышел из своего посадочного места и естественно происходит утечка бензина.Сегодня купил новый насос,поменял. Есть вопрос.Подлежит ли ремонту данная поломка штуцера,или тупо выбрасывается как не подлежащая ремонту.Кто что делал в данной ситуации?

На такой случай вожу с собой двукомпонентный клей поксипол,намазал вставил,через час пользуйся,в дороге удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2
Овчинка выделки не стоит!

Вытащи штучер полностью! Намаж эпоксидкой и засунь обратно! потом снаружи обмажь! Вот только Нафиг всё это? Копеешный насос-то! :rolleyes:

 

за 750 руб купил...нифига копеешный...мне надо один день отработать что б заработать 800 руб (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

ednov ! Что скажешь? выбрасывать или подлежит ремонту?(ну конечно у вас) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
198
ednov ! Что скажешь? выбрасывать или подлежит ремонту?(ну конечно у вас) ;)

Выдавило штуцер, потому что фильтр очистки топлива (стоит, вероятно после насоса) был засорен - меняй регулярно.

Ремонт - простецкий - обезжирить штуцер и место посадки, вставить штуцер не до конца намазать эпоксидной смолой (в продаже есть мгновенные двухкомпонентные), задвинуть штуцер до упора и через час можно пользоваться с гарантией от протечки. Зря деньги потерял на покупку нового. Оправдано, только если теряешь заказ, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2
Выдавило штуцер, потому что фильтр очистки топлива (стоит, вероятно после насоса) был засорен - меняй регулярно.

Ремонт - простецкий - обезжирить штуцер и место посадки, вставить штуцер не до конца намазать эпоксидной смолой (в продаже есть мгновенные двухкомпонентные), задвинуть штуцер до упора и через час можно пользоваться с гарантией от протечки. Зря деньги потерял на покупку нового. Оправдано, только если теряешь заказ, конечно.

после бензонасоса стоит эл клапан,он перекрывает топливо когда едешь на пропане,отъездил 2 года нормально.

я думаю что ремонт на всякие клеи и смолы рано или поздно приведет к возгаранию авто,отсюда вывод,купил новый,поставил и работай спокойно.

поверхностный осмотр показал,что в теле насоса достаточно места для нарезки резьбы,может взгляд изнутри обратное показывает?Не знаю,насос на помойке,и наверно уже подобран и сдан в цветмет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

и вобще, нахер бензин если на пропане всегда ездить? зимой подогрев ОЖ, летом и так нормально... а если что, то бензин и самотеком не плохо на карбе идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denmark
Такая проблема с топливным насосом Пекар 900. Езжу на пропане,двигатель 406 карб. вчера заметил, что в салоне стало попахивать бензином,остановка и поднятие капота показали,что выпускной штуцер бензонасоса наполовину вышел из своего посадочного места и естественно происходит утечка бензина.Сегодня купил новый насос,поменял. Есть вопрос.Подлежит ли ремонту данная поломка штуцера,или тупо выбрасывается как не подлежащая ремонту.Кто что делал в данной ситуации?

вообще я бы его поменял на "ШААЗ'', дело в том что клапана у пекара пластиковые и при запрвке говенным бензом , они становятся как жевачка. Перепускают топливо и машина начинает дергаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
после бензонасоса стоит эл клапан,он перекрывает топливо когда едешь на пропане,отъездил 2 года нормально.

я думаю что ремонт на всякие клеи и смолы рано или поздно приведет к возгаранию авто,отсюда вывод,купил новый,поставил и работай спокойно.

поверхностный осмотр показал,что в теле насоса достаточно места для нарезки резьбы,может взгляд изнутри обратное показывает?Не знаю,насос на помойке,и наверно уже подобран и сдан в цветмет ))))

А почему он(эл.клапан) там стоит,до насоса безопасней же,у меня на всех машинах стоял до насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
А почему он(эл.клапан) там стоит,до насоса безопасней же,у меня на всех машинах стоял до насоса.

чтоб диафрагма в бензине была и не сохла

 

и когда до насоса опаснее когда редко бенз включаешь, вначале в масло пойдет, потом если че и <E{{{{!!!!! будет

 

вообще я бы его поменял на "ШААЗ'', дело в том что клапана у пекара пластиковые и при запрвке говенным бензом , они становятся как жевачка. Перепускают топливо и машина начинает дергаться.

вот скока пекаров видел, везде красная резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...