Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mysikhin

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

mysikhin

На холостых вроде как троит,свечи работают все. Компрессия в 1-11,2-11,3и4-9. Когда на карбе выкручиваешь винт холостого на 1100 об\мин двигатель работает нормально. На бензе и газу одинаково. Что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mysikhin
На холостых вроде как троит,свечи работают все. Компрессия в 1-11,2-11,3и4-9. Когда на карбе выкручиваешь винт холостого на 1100 об\мин двигатель работает нормально. На бензе и газу одинаково. Что может быть???

Так что,никто ничего не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Сейчас напишут что ты темы плодишь !!!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
Так что,никто ничего не знает?

я думаю выпускной клапан прогорать начал у меня так было на холостых не ровно болтает движок а газанешь все ок ! окозался клапан поменял все !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin
я думаю выпускной клапан прогорать начал у меня так было на холостых не ровно болтает движок а газанешь все ок ! окозался клапан поменял все !!!

голову делали 11000 назад. подсос воздуха возможен?

 

 

Сейчас напишут что ты темы плодишь !!!!!!!! :D

пусть пишут!! Мне важен ответ на вопрос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
голову делали 11000 назад. подсос воздуха возможен?

если ты винт хх вытаскиваешь то воздух еще больше поступает !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin
если ты винт хх вытаскиваешь то воздух еще больше поступает !!!

И мотор выравниваеться. Стакан ставить с водой можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Причём тут клапан он же пишет что компрессия нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красногорск
голову делали 11000 назад. подсос воздуха возможен?

хоть 2000т назад такой бензин наверно хороший залил !!! у меня именно из за бензина было !!!

 

 

пусть пишут!! Мне важен ответ на вопрос!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin

Метан. (хотел блин 406,купил...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск
Причём тут клапан он же пишет что компрессия нормальная.

а я и пишу начал прогорать !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin
Метан. (хотел блин 406,купил...)

Прошлый был 402,так тот прошел 200тык и машину продал,она еще 50 прехала у нового хозяина и мотору ничего не делали!!!

 

К чему это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
На холостых вроде как троит,свечи работают все. Компрессия в 1-11,2-11,3и4-9. Когда на карбе выкручиваешь винт холостого на 1100 об\мин двигатель работает нормально. На бензе и газу одинаково. Что может быть???

а винт качества не пробовал крутить ? количеством ты добавляешь больше БВС а качеством ты или обедняешь ее (закручивая) или обогащаешь( откручивая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin
а винт качества не пробовал крутить ? количеством ты добавляешь больше БВС а качеством ты или обедняешь ее (закручивая) или обогащаешь( откручивая)

Выравниваеться только поднятием оборотов. Разницы газ или бензин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Выравниваеться только поднятием оборотов. Разницы газ или бензин нет.

вся проблема в том что для правильной регулировки ХХ на бензине заслонка 1 камеры должна быть полностью закрыта только тогда можно добиться правильной регулировки , а поскольку у тебя ГБО то ХХ добиваются при открытием заслонки 1 камеры тут два варианта отвечю только за первый по бензину - загрязнена переходная система только она в этом случае даёт ХХ на бензине ,второй по ГБО не чего не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin
вся проблема в том что для правильной регулировки ХХ на бензине заслонка 1 камеры должна быть полностью закрыта только тогда можно добиться правильной регулировки , а поскольку у тебя ГБО то ХХ добиваются при открытием заслонки 1 камеры тут два варианта отвечю только за первый по бензину - загрязнена переходная система только она в этом случае даёт ХХ на бензине ,второй по ГБО не чего не знаю

Это я в курсе. Просто проблема возникла внезапно. нижняя часть новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Это я в курсе. Просто проблема возникла внезапно. нижняя часть новая.

ну и что? в моей практике, как раз такие случаи с новыми и со старыми происходят, отвалился кусочек стружки и заткнул переходную систему , а бывает этот кусочек ждёт своего времени, и при разборке я всегда проверяю этот момент

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin
ну и что? в моей практике, как раз такие случаи с новыми и со старыми происходят, отвалился кусочек стружки и заткнул переходную систему , а бывает этот кусочек ждёт своего времени, и при разборке я всегда проверяю этот момент

по карбу подскажи:почему обороты на бензе поднимает только когда воздух прикрываешь. и едет только с прикрытым воздуханом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
по карбу подскажи:почему обороты на бензе поднимает только когда воздух прикрываешь. и едет только с прикрытым воздуханом.

очень сложно ответить не видя "больного" хотя бы подробно описать все симптомы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin

я тебе завтра в личку напишу,ато сейчас начнеться---типа не по теме. спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega-80
На холостых вроде как троит,свечи работают все. Компрессия в 1-11,2-11,3и4-9. Когда на карбе выкручиваешь винт холостого на 1100 об\мин двигатель работает нормально. На бензе и газу одинаково. Что может быть???

Нашёл причину нет? У меня точна такая же ерунда после снятия ГБЦ, клапана не притирал так как держат при проливке керосином сколько угодно долго, компрессия во всех цилиндрах 12

Движок подтрайвает на холостых, чуть выше обороты работает идеально...жрать правда многовато стал, но думаю это я просто на первой камере топливный жиклёр чуток большой поставил, после езды в течении нескольких минут работает ровно, затем через некоторое время обороты несколько падают и начинает подтрайвать, на холодную в первую минуту после заводки колбасит так что боюсь бампер отвалится. Чувствую скоро психану и буду лепить инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin
Нашёл причину нет? У меня точна такая же ерунда после снятия ГБЦ, клапана не притирал так как держат при проливке керосином сколько угодно долго, компрессия во всех цилиндрах 12

Движок подтрайвает на холостых, чуть выше обороты работает идеально...жрать правда многовато стал, но думаю это я просто на первой камере топливный жиклёр чуток большой поставил, после езды в течении нескольких минут работает ровно, затем через некоторое время обороты несколько падают и начинает подтрайвать, на холодную в первую минуту после заводки колбасит так что боюсь бампер отвалится. Чувствую скоро психану и буду лепить инжектор.

Серега,завтра буду голову снимать,там и посмотрим. потому как затроил уже на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mysikhin
Серега,завтра буду голову снимать,там и посмотрим. потому как затроил уже на горячую.

ПРоблема нашлась. Замена всех поршней с кольцами и двигатель ожил. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль
ПРоблема нашлась. Замена всех поршней с кольцами и двигатель ожил. Всем спасибо.

Пробег большой был? Или чего с ними случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...