Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mysikhin

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

serega-80
ПРоблема нашлась. Замена всех поршней с кольцами и двигатель ожил. Всем спасибо.

Чёрт! а мне то со своим чё делать.поршня в норме ещё, компрессию по всем 12 очков кажет, есть подозрение что клапанок зажат т.к. менял компенсаторы и не разряжал их когда ставил, но тут опять вопрос возникает тогда, откуда компрессия если клапан зажат? :unsure: Коллеги по бизнесу уже говорят придираюсь, а меня бесит если хоть маленько движок неровно работает :(

З.Ы. Катушки,свечи и провода сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mysikhin
Пробег большой был? Или чего с ними случилось?

Пробег 170000(по спидометру). В 3 кольцо поломанное было,и канавки под кольца разбитые были. Второй потянутый был,хоть и держал 11. Ремонт в гривнах обошелся 1840 вместе с маслом.

 

Чёрт! а мне то со своим чё делать.поршня в норме ещё, компрессию по всем 12 очков кажет, есть подозрение что клапанок зажат т.к. менял компенсаторы и не разряжал их когда ставил, но тут опять вопрос возникает тогда, откуда компрессия если клапан зажат? :unsure: Коллеги по бизнесу уже говорят придираюсь, а меня бесит если хоть маленько движок неровно работает :(

З.Ы. Катушки,свечи и провода сменил.

Если немного неровно это как норма. У моего и тяга слабенькая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Всем привет!...

Тряханул слегка движок на "Собольке" (пробег около 150 тыс).Поменял цепи со всей сопутствующей требухой,колечки,промыл карбюратор. движок после ремонта работает,но подтряхивает,ощущение,что есть периодические пропуски вспышек в цилиндрах. причин,на которые грешу,несколько,поэтому и пишу,мож кто с подобными траблами сталкивался...

1. при снятии шланга с ДАДа никаких изменений не происходит. Пробовал ставить другой ДАД,мал-мал получше,но все равно до идеала далеко.У меня стоит "БОШ" а пробовал наш,расейский с другой машины... при снятии шланга с него на хх мотор глохнет...

2.датчик температуры двигателя. в магазине сказали,что они для каждых "мозгов" свои и отличаются цветом штекерной колодки.Правда это или нет?

3. Катушки. одну ронял два раза в яму(пол бетонный) видимых повреждений нет...

До ремонта тоже потряхивало,но слабее.Свечи,наконечники,вакуумные шланги и провода новые. Систему рециркуляции выкинул нафик,заглушив отверстие во впускном коллекторе резьбовой пробкой.

 

Перебои наблюдаются примерно до 2 тыс. оборотов. В остальном все нормуль- едет,везет,аппетит умеренный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega-80
Всем привет!...

Тряханул слегка движок на "Собольке" (пробег около 150 тыс).Поменял цепи со всей сопутствующей требухой,колечки,промыл карбюратор. движок после ремонта работает,но подтряхивает,ощущение,что есть периодические пропуски вспышек в цилиндрах. причин,на которые грешу,несколько,поэтому и пишу,мож кто с подобными траблами сталкивался...

1. при снятии шланга с ДАДа никаких изменений не происходит. Пробовал ставить другой ДАД,мал-мал получше,но все равно до идеала далеко.У меня стоит "БОШ" а пробовал наш,расейский с другой машины... при снятии шланга с него на хх мотор глохнет...

2.датчик температуры двигателя. в магазине сказали,что они для каждых "мозгов" свои и отличаются цветом штекерной колодки.Правда это или нет?

3. Катушки. одну ронял два раза в яму(пол бетонный) видимых повреждений нет...

До ремонта тоже потряхивало,но слабее.Свечи,наконечники,вакуумные шланги и провода новые. Систему рециркуляции выкинул нафик,заглушив отверстие во впускном коллекторе резьбовой пробкой.

 

Перебои наблюдаются примерно до 2 тыс. оборотов. В остальном все нормуль- едет,везет,аппетит умеренный...

Вот после "ремонта" и стало потряхивать, менял компенсаторы и впускной распредвал, до этого ровно работала, думаю вскрыть движку компенсаторы проверить и расстояние от клапанов до вала.

Датчики темперературы у нас тоже разные продают, с чёрной и светло-коричневой колодкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Всем привет!...

Тряханул слегка движок на "Собольке" (пробег около 150 тыс).Поменял цепи со всей сопутствующей требухой,колечки,промыл карбюратор. движок после ремонта работает,но подтряхивает,ощущение,что есть периодические пропуски вспышек в цилиндрах. причин,на которые грешу,несколько,поэтому и пишу,мож кто с подобными траблами сталкивался...

1. при снятии шланга с ДАДа никаких изменений не происходит. Пробовал ставить другой ДАД,мал-мал получше,но все равно до идеала далеко.У меня стоит "БОШ" а пробовал наш,расейский с другой машины... при снятии шланга с него на хх мотор глохнет...

2.датчик температуры двигателя. в магазине сказали,что они для каждых "мозгов" свои и отличаются цветом штекерной колодки.Правда это или нет?

3. Катушки. одну ронял два раза в яму(пол бетонный) видимых повреждений нет...

До ремонта тоже потряхивало,но слабее.Свечи,наконечники,вакуумные шланги и провода новые. Систему рециркуляции выкинул нафик,заглушив отверстие во впускном коллекторе резьбовой пробкой.

 

Перебои наблюдаются примерно до 2 тыс. оборотов. В остальном все нормуль- едет,везет,аппетит умеренный...

Причину нашел. Вернее,несколько...

1. одна свеча оказалась не совсем рабочей,хотя новая.Выявил на стенде в автосервисе..

2. датчик положения коленвала. Попробовал поставить с другой машины,помогло...

3.катушка зажигания.Но как ни странно не та которую ронял,а другая...

После замены всех девайсов на прогретый движок,работающий на холостых,можно кружку с водой ставить-не расплещется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZELIBOBA

помогите найти причину!!после резкого закрытия дросельной заслонкина движок начинает колбасить,иногда глохнет,отпускаю медленно-работает как часы(швейцарские))))))едет хорошо.бензин,газ без разницы.двигатель после капиталки 1000км не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Вот у меня тоже колбасит двигатель на холостых,тяга для немалого пробега нормальная.А может такое быть из-за растяжения цепей и соответственно сдвига меток ГРМ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
Вот у меня тоже колбасит двигатель на холостых,тяга для немалого пробега нормальная.А может такое быть из-за растяжения цепей и соответственно сдвига меток ГРМ ?

У нас же принято отписыватся после решения проблемы,так вот ремонт двигателя тряску не убрал,а помогла замена в редукторе мембраны на вакуум,была маленькая дырочка.Редуктор BRC 100 kWt вакуумный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...