Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серый747

компресия разная(((

Рекомендуемые сообщения

Серый747

страшно подумать что может быть((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
страшно подумать что может быть((((

Клапан прогорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
Клапан прогорел.

или колечки померли. проверить можно залив со шприца грамм 20 масла, если компрессия увеличилась, то колечки, если не то клапанок. в любом случае всткрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый747

А колечки ток на одном цилиндре могут накрытся,в других отличная :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
А колечки ток на одном цилиндре могут накрытся,в других отличная :huh:

могут и на одном, но если машина на газу, то как правило эт клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
или колечки померли. проверить можно залив со шприца грамм 20 масла, если компрессия увеличилась, то колечки, если не то клапанок. в любом случае всткрытие

я себе заменил колечки,после тысячи км я заливал масло в цилиндры и компрессия тоже поднималась,а у меня что за случий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
я себе заменил колечки,после тысячи км я заливал масло в цилиндры и компрессия тоже поднималась,а у меня что за случий?

смотря как поднималась: одно дело с 5 до 12, другое дело с 9 до 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr 585

менял компенсаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий029

Можно и в одном,смотри есть люфт в других поршнях.

Изменено пользователем fred029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niver666

у меня после замены компенсаторов компрессия в четвертом 0 была! клапана просели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
Клапан прогорел.

 

Не факт, что клапан, у меня просели клапана на 4 цилиндре

 

 

или колечки померли. проверить можно залив со шприца грамм 20 масла, если компрессия увеличилась, то колечки, если не то клапанок. в любом случае всткрытие

 

Мне тоже так сделали, но вскрытие показало, что просели клапана на 4 цил..

 

4цилиндр - больное место в газели.

В моем случае на 150 тыс. просели клапана выпускные, так же начали подходить и впускные (4цил). При проверке головы так же выяснили, что есть люфт в направляющих клапанов. Был так же люфт в поршнях, при вскрытии показало что провернулась втулка шатунана 3 цилиндр и была царапина на вкадыше шатуна 2 цилиндра, хотя на шейке коленвала все было ОК.

 

Итог: попал на ремонте головы - 300 долларов. Это высверливание и запрессовка гнезд клапанов (выпускные) , а на 4 цил. все, а так же замена всех направляющих клапанов, проверка на герметичность и притирание или шлифовка самой плоскости.

Замена поршней с группы "Б" на "Г" и поставил кольца ремонтные с притиркой замков.

Ну прочее.

Сума ремонта на СТО 750 долларов и 4 дня работы.

Ездил постоянно на газу, прошел только обкатку до 4 тыс , а то все газ. Ну еще заводил и глушил на Газу. Сейчас езжу на бензине уже 4 тысячу. Экономия на газу встала мне очень дорого. Если приплюсовать все проблемы из-за газа то уж лучше ездить на бензине.

У нас такая ситуация в Украине, что цена 1 км на бензине = 105 - 110 коп., а на газу 85 - 97 коп. (пропан). Приблизительно на 1000км экономия выходит в 25 долларов. Как по мне не стоит оно того.

 

ПС: в сервисе, когда ремонтировался, то чел сдал 406 с волги на капиталку после 450 тыс, пробега на бензине, то у него вид поршней был как с магазина, а у меня как после 1000000 км. Хотя я на масле не экономил. Так вот вдумайтесь - 450 тыс на бензине и мои 150 тыс на газу, при этом у меня практически капиталка была.

Изменено пользователем bocman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bobstov

ситуация похожа на мою: в трех цилиндрах компрессия 12, в 4-м-9, двиг троит, есть ли смысл продолжать эксплуатацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
ситуация похожа на мою: в трех цилиндрах компрессия 12, в 4-м-9, двиг троит, есть ли смысл продолжать эксплуатацию

конечно нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
668393

ребята не знаю чем вам газ не нравится не крути двигло выше трех тысяч и не зажимай газ . 150 прошлла замена цепей компрессия 11.5 все пучком . но у меня подогрев .запуск только при темперетуре 40-50 даже летом и запуск на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Дааааа! полностью согласен с bocman ГБО убийца ГБЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правдолюб
Дааааа! полностью согласен с bocman ГБО убийца ГБЦ!

от себя добавлю-как показывает мой и моих друзей бесценный опыт

-не надо обеднять смесь на газу!

-не гоняй мотор более 3000 и пробег на газу без капиталки 500000 будет реальностью, а не мифом. :P

-да и абсолютно не зависит сколько ты таскаешь

Изменено пользователем правдолюб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
от себя добавлю-как показывает мой и моих друзей бесценный опыт

-не надо обеднять смесь на газу!

-не гоняй мотор более 3000 и пробег на газу без капиталки 500000 будет реальностью, а не мифом. :P

-да и абсолютно не зависит сколько ты таскаешь

Два с лих@ем литра под капотом и не гонять движок - скукатень! Скорость приносит деньги!

А маршрутки и без газа больше проезжают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правдолюб
Два с лих@ем литра под капотом и не гонять движок - скукатень! Скорость приносит деньги!

А маршрутки и без газа больше проезжают

Лучше быть дома в шесть, чем в морге полшестого!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
Лучше быть дома в шесть, чем в морге полшестого!!!

Ну, не надо драматизировать, побольше позитива. Просто грани надо чувствовать.

не всем досталась работа хорошая, некоторым летать приходится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Ребята,а за раскоксовку,что нибудь слышали?Поможет ли при падении компрессии?Дело в том,что взял б/у голову,была в идеале,пробег на волге 95 бензин 95000.Проехал на ней 5000 и начался дисбаланс по цилиндрам,во 2 3 очка,по остальным 11-12,5.Однозначно клапана.Но не исключаю,что нагар попал под клапан.Погода жаркая +44 в тени,да ещё перешел с виско на эссо.А эссо почему то горит,доливал по 1 литру на 1000-1500 км по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Ребята,а за раскоксовку,что нибудь слышали?Поможет ли при падении компрессии?Дело в том,что взял б/у голову,была в идеале,пробег на волге 95 бензин 95000.Проехал на ней 5000 и начался дисбаланс по цилиндрам,во 2 3 очка,по остальным 11-12,5.Однозначно клапана.Но не исключаю,что нагар попал под клапан.Погода жаркая +44 в тени,да ещё перешел с виско на эссо.А эссо почему то горит,доливал по 1 литру на 1000-1500 км по трассе.

Вряд ли раскоксовка поможет увеличить компрессию. Она очистит нагар на клапанах (но не в районе седел), очистит поршень, очистит выпускной тракт (тот, что в ГБЦ), а вот повлиять на кромки клапанов в местах прилегания к седлам как и сами седла не сможет. Если уж не справились мощные пружины и клапана перестали нормально прилегать, то поможет только притирка. Да и посмотреть на седла не помешает за одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Ясненько,значит буду ночью разбирать.Да после притирки надо ещё торцануть не забыть to_pick_ones_nose3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ты сначала с маслом померь.если подскочит хорошо компрессия,то это не голова виновата.если поднимется,но не значительно,то скорей всего в голове дело.кубиков 6 моторного залей.не больше.шприцом и трубочкой длинной,прям в цилиндр.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Спасибо,мерил.Компрессия не подскакивает 100% клапана.А поршня я 15000 назад менял с кольцами-считай только обкатку прошли ok.gif ,а вот голова почему так быстро накрылась,я так и не понял confused.gif буквально 5000 прошла.Вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nerfxtd83
Не факт, что клапан, у меня просели клапана на 4 цилиндре

 

 

 

 

Мне тоже так сделали, но вскрытие показало, что просели клапана на 4 цил..

 

4цилиндр - больное место в газели.

В моем случае на 150 тыс. просели клапана выпускные, так же начали подходить и впускные (4цил). При проверке головы так же выяснили, что есть люфт в направляющих клапанов. Был так же люфт в поршнях, при вскрытии показало что провернулась втулка шатунана 3 цилиндр и была царапина на вкадыше шатуна 2 цилиндра, хотя на шейке коленвала все было ОК.

 

Итог: попал на ремонте головы - 300 долларов. Это высверливание и запрессовка гнезд клапанов (выпускные) , а на 4 цил. все, а так же замена всех направляющих клапанов, проверка на герметичность и притирание или шлифовка самой плоскости.

Замена поршней с группы "Б" на "Г" и поставил кольца ремонтные с притиркой замков.

Ну прочее.

Сума ремонта на СТО 750 долларов и 4 дня работы.

Ездил постоянно на газу, прошел только обкатку до 4 тыс , а то все газ. Ну еще заводил и глушил на Газу. Сейчас езжу на бензине уже 4 тысячу. Экономия на газу встала мне очень дорого. Если приплюсовать все проблемы из-за газа то уж лучше ездить на бензине.

У нас такая ситуация в Украине, что цена 1 км на бензине = 105 - 110 коп., а на газу 85 - 97 коп. (пропан). Приблизительно на 1000км экономия выходит в 25 долларов. Как по мне не стоит оно того.

 

ПС: в сервисе, когда ремонтировался, то чел сдал 406 с волги на капиталку после 450 тыс, пробега на бензине, то у него вид поршней был как с магазина, а у меня как после 1000000 км. Хотя я на масле не экономил. Так вот вдумайтесь - 450 тыс на бензине и мои 150 тыс на газу, при этом у меня практически капиталка была.

Чегото не догоняю почему все на газ грешат. у меня машина 1,5 года на бензе отходила. на на обкадке 3000тыс сгорел клапан я просто офигел!!!!!.после полутора годов решил скинуть голову снял и меня просто удевило-то что какое г...но у нас бенз. смоленистых налетов нагара было стоко весь день убил чтоб вычистить с поршней и под клопанамь..сечас езжу на газу пробег на данный момент 382000 собираюсь в конце августа вскрытие проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...