Серый747 0 Опубликовано 27 октября, 2010 страшно подумать что может быть(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 октября, 2010 страшно подумать что может быть((((Клапан прогорел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 27 октября, 2010 Клапан прогорел.или колечки померли. проверить можно залив со шприца грамм 20 масла, если компрессия увеличилась, то колечки, если не то клапанок. в любом случае всткрытие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый747 0 Опубликовано 27 октября, 2010 А колечки ток на одном цилиндре могут накрытся,в других отличная :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 27 октября, 2010 А колечки ток на одном цилиндре могут накрытся,в других отличная :huh:могут и на одном, но если машина на газу, то как правило эт клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 27 октября, 2010 или колечки померли. проверить можно залив со шприца грамм 20 масла, если компрессия увеличилась, то колечки, если не то клапанок. в любом случае всткрытиея себе заменил колечки,после тысячи км я заливал масло в цилиндры и компрессия тоже поднималась,а у меня что за случий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wumakov 1 Опубликовано 27 октября, 2010 я себе заменил колечки,после тысячи км я заливал масло в цилиндры и компрессия тоже поднималась,а у меня что за случий?смотря как поднималась: одно дело с 5 до 12, другое дело с 9 до 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petr 585 1 Опубликовано 27 октября, 2010 менял компенсаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Можно и в одном,смотри есть люфт в других поршнях. Изменено 28 октября, 2010 пользователем fred029 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niver666 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 у меня после замены компенсаторов компрессия в четвертом 0 была! клапана просели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Клапан прогорел. Не факт, что клапан, у меня просели клапана на 4 цилиндре или колечки померли. проверить можно залив со шприца грамм 20 масла, если компрессия увеличилась, то колечки, если не то клапанок. в любом случае всткрытие Мне тоже так сделали, но вскрытие показало, что просели клапана на 4 цил.. 4цилиндр - больное место в газели. В моем случае на 150 тыс. просели клапана выпускные, так же начали подходить и впускные (4цил). При проверке головы так же выяснили, что есть люфт в направляющих клапанов. Был так же люфт в поршнях, при вскрытии показало что провернулась втулка шатунана 3 цилиндр и была царапина на вкадыше шатуна 2 цилиндра, хотя на шейке коленвала все было ОК. Итог: попал на ремонте головы - 300 долларов. Это высверливание и запрессовка гнезд клапанов (выпускные) , а на 4 цил. все, а так же замена всех направляющих клапанов, проверка на герметичность и притирание или шлифовка самой плоскости.Замена поршней с группы "Б" на "Г" и поставил кольца ремонтные с притиркой замков.Ну прочее.Сума ремонта на СТО 750 долларов и 4 дня работы.Ездил постоянно на газу, прошел только обкатку до 4 тыс , а то все газ. Ну еще заводил и глушил на Газу. Сейчас езжу на бензине уже 4 тысячу. Экономия на газу встала мне очень дорого. Если приплюсовать все проблемы из-за газа то уж лучше ездить на бензине. У нас такая ситуация в Украине, что цена 1 км на бензине = 105 - 110 коп., а на газу 85 - 97 коп. (пропан). Приблизительно на 1000км экономия выходит в 25 долларов. Как по мне не стоит оно того. ПС: в сервисе, когда ремонтировался, то чел сдал 406 с волги на капиталку после 450 тыс, пробега на бензине, то у него вид поршней был как с магазина, а у меня как после 1000000 км. Хотя я на масле не экономил. Так вот вдумайтесь - 450 тыс на бензине и мои 150 тыс на газу, при этом у меня практически капиталка была. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем bocman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobstov 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 ситуация похожа на мою: в трех цилиндрах компрессия 12, в 4-м-9, двиг троит, есть ли смысл продолжать эксплуатацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 22 декабря, 2010 ситуация похожа на мою: в трех цилиндрах компрессия 12, в 4-м-9, двиг троит, есть ли смысл продолжать эксплуатациюконечно нет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
668393 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 ребята не знаю чем вам газ не нравится не крути двигло выше трех тысяч и не зажимай газ . 150 прошлла замена цепей компрессия 11.5 все пучком . но у меня подогрев .запуск только при темперетуре 40-50 даже летом и запуск на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 22 декабря, 2010 Дааааа! полностью согласен с bocman ГБО убийца ГБЦ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
правдолюб 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Дааааа! полностью согласен с bocman ГБО убийца ГБЦ!от себя добавлю-как показывает мой и моих друзей бесценный опыт-не надо обеднять смесь на газу!-не гоняй мотор более 3000 и пробег на газу без капиталки 500000 будет реальностью, а не мифом. :P-да и абсолютно не зависит сколько ты таскаешь Изменено 22 декабря, 2010 пользователем правдолюб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 22 декабря, 2010 от себя добавлю-как показывает мой и моих друзей бесценный опыт-не надо обеднять смесь на газу!-не гоняй мотор более 3000 и пробег на газу без капиталки 500000 будет реальностью, а не мифом. :P-да и абсолютно не зависит сколько ты таскаешьДва с лих@ем литра под капотом и не гонять движок - скукатень! Скорость приносит деньги!А маршрутки и без газа больше проезжают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
правдолюб 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Два с лих@ем литра под капотом и не гонять движок - скукатень! Скорость приносит деньги!А маршрутки и без газа больше проезжаютЛучше быть дома в шесть, чем в морге полшестого!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 22 декабря, 2010 Лучше быть дома в шесть, чем в морге полшестого!!!Ну, не надо драматизировать, побольше позитива. Просто грани надо чувствовать.не всем досталась работа хорошая, некоторым летать приходится :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 2 августа, 2011 Ребята,а за раскоксовку,что нибудь слышали?Поможет ли при падении компрессии?Дело в том,что взял б/у голову,была в идеале,пробег на волге 95 бензин 95000.Проехал на ней 5000 и начался дисбаланс по цилиндрам,во 2 3 очка,по остальным 11-12,5.Однозначно клапана.Но не исключаю,что нагар попал под клапан.Погода жаркая +44 в тени,да ещё перешел с виско на эссо.А эссо почему то горит,доливал по 1 литру на 1000-1500 км по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 2 августа, 2011 Ребята,а за раскоксовку,что нибудь слышали?Поможет ли при падении компрессии?Дело в том,что взял б/у голову,была в идеале,пробег на волге 95 бензин 95000.Проехал на ней 5000 и начался дисбаланс по цилиндрам,во 2 3 очка,по остальным 11-12,5.Однозначно клапана.Но не исключаю,что нагар попал под клапан.Погода жаркая +44 в тени,да ещё перешел с виско на эссо.А эссо почему то горит,доливал по 1 литру на 1000-1500 км по трассе.Вряд ли раскоксовка поможет увеличить компрессию. Она очистит нагар на клапанах (но не в районе седел), очистит поршень, очистит выпускной тракт (тот, что в ГБЦ), а вот повлиять на кромки клапанов в местах прилегания к седлам как и сами седла не сможет. Если уж не справились мощные пружины и клапана перестали нормально прилегать, то поможет только притирка. Да и посмотреть на седла не помешает за одно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 2 августа, 2011 Ясненько,значит буду ночью разбирать.Да после притирки надо ещё торцануть не забыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) ты сначала с маслом померь.если подскочит хорошо компрессия,то это не голова виновата.если поднимется,но не значительно,то скорей всего в голове дело.кубиков 6 моторного залей.не больше.шприцом и трубочкой длинной,прям в цилиндр. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 2 августа, 2011 Спасибо,мерил.Компрессия не подскакивает 100% клапана.А поршня я 15000 назад менял с кольцами-считай только обкатку прошли ,а вот голова почему так быстро накрылась,я так и не понял буквально 5000 прошла.Вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nerfxtd83 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Не факт, что клапан, у меня просели клапана на 4 цилиндре Мне тоже так сделали, но вскрытие показало, что просели клапана на 4 цил.. 4цилиндр - больное место в газели. В моем случае на 150 тыс. просели клапана выпускные, так же начали подходить и впускные (4цил). При проверке головы так же выяснили, что есть люфт в направляющих клапанов. Был так же люфт в поршнях, при вскрытии показало что провернулась втулка шатунана 3 цилиндр и была царапина на вкадыше шатуна 2 цилиндра, хотя на шейке коленвала все было ОК. Итог: попал на ремонте головы - 300 долларов. Это высверливание и запрессовка гнезд клапанов (выпускные) , а на 4 цил. все, а так же замена всех направляющих клапанов, проверка на герметичность и притирание или шлифовка самой плоскости.Замена поршней с группы "Б" на "Г" и поставил кольца ремонтные с притиркой замков.Ну прочее.Сума ремонта на СТО 750 долларов и 4 дня работы.Ездил постоянно на газу, прошел только обкатку до 4 тыс , а то все газ. Ну еще заводил и глушил на Газу. Сейчас езжу на бензине уже 4 тысячу. Экономия на газу встала мне очень дорого. Если приплюсовать все проблемы из-за газа то уж лучше ездить на бензине. У нас такая ситуация в Украине, что цена 1 км на бензине = 105 - 110 коп., а на газу 85 - 97 коп. (пропан). Приблизительно на 1000км экономия выходит в 25 долларов. Как по мне не стоит оно того. ПС: в сервисе, когда ремонтировался, то чел сдал 406 с волги на капиталку после 450 тыс, пробега на бензине, то у него вид поршней был как с магазина, а у меня как после 1000000 км. Хотя я на масле не экономил. Так вот вдумайтесь - 450 тыс на бензине и мои 150 тыс на газу, при этом у меня практически капиталка была.Чегото не догоняю почему все на газ грешат. у меня машина 1,5 года на бензе отходила. на на обкадке 3000тыс сгорел клапан я просто офигел!!!!!.после полутора годов решил скинуть голову снял и меня просто удевило-то что какое г...но у нас бенз. смоленистых налетов нагара было стоко весь день убил чтоб вычистить с поршней и под клопанамь..сечас езжу на газу пробег на данный момент 382000 собираюсь в конце августа вскрытие проводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты