газель2005 2 669 Опубликовано 30 декабря, 2013 Ну не знаю,я переделывал из будки в европлатформу.По весу вышла разница в 10 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 30 декабря, 2013 Ну не знаю,я переделывал из будки в европлатформу.По весу вышла разница в 10 кг.Ну будка у тебя была не обшитая и не усиленная , так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) А зачем она мне была нужна? Я и переделал с целью сделать более надежную конструкцию с меньшим весом. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 30 декабря, 2013 Я и переделал с целью сделать более надежную конструкцию с меньшим весом.Я бы поспорил насчёт надёжности , тент на сколько лет хватит ? ...порезать и обчистить пять секунд , ну и вес сам говоришь 10кг разница . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Третий год уже тенту пошел.А так не меньше 10 лет выхаживает до не приличного состояния.А по поводу обчистить,у меня фанера в сплошняк от пола.За счет нового тента всегда можно преобразить машину,будку только красить и постоянные полосы от веток. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 30 декабря, 2013 Третий год уже тенту пошел.А так не меньше 10 лет выхаживает до не приличного состояния.А по поводу обчистить,у меня фанера в сплошняк от пола.За счет нового тента всегда можно преобразить машину,будку только красить и постоянные полосы от веток.Всё хорошо и то и это и у всего есть и минусы и плюсы , взял будку потому что машина другая есть с тентом , нужно чтоб всякий транспорт был в наличии . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 31 декабря, 2013 Всем привет!Нужен совет.Умз-4215,три года стояла не заводилась,давление масла норма,закидывает в 4 цилиндр масло,даже не закидывает а сосет капитально!Кольца залегли?Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 5 января, 2014 У всех давление масла при долгой стоянке горит до писка в панели ? Вроде летом этого не замечал . Разные фильтра пробовали , все равно горит до писка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 6 января, 2014 У всех давление масла при долгой стоянке горит до писка в панели ? Вроде летом этого не замечал . Разные фильтра пробовали , все равно горит до писка . может датчик умер? У себя менял 2 раза.Еще маслофильтр откручивается. Ставил Манн. Резинка низкая. Отказался в пользу Ливны Премьер. Все лето нормально. А щас глянул после холодов - опять ослаб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 6 января, 2014 Заменщики масла , кричат что из-за расположения фильтра , типа масло из него вытекает . Вроде как там обратный клапан в нем должен быть ? Первую зиму писка не было . Фильтра у нас , Колан , Манн , Скт в продаже . Попробую масло сменить , может в нем причина . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 6 января, 2014 Заменщики масла , кричат что из-за расположения фильтра , типа масло из него вытекает . Вроде как там обратный клапан в нем должен быть ? Первую зиму писка не было . Фильтра у нас , Колан , Манн , Скт в продаже . Попробую масло сменить , может в нем причина .Попробуй фильтр сменить. Манн не советую. Тот, что подходит имеет низкую резинку. Возьми отечественный с высокой резинкой. Поймёшь при сравнении.После запуска масло холодное, наоборот давление максимальное. Наполняется быстро, даже если вытекает. Не должно пищать.Возможно горение лампы до писка на хх после длительной езды на режиме. Когда масло сильней всего нагрето и жидкое от температуры. Тогда лампа аварийного давления горит или подмаргивает. У меня так датчик дох 2 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 6 января, 2014 Поменяй фильтр для начала, я Ливны Премьер ставлю, но его надо периодически подтягивать, зато лампа аварийная быстро гаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 января, 2014 У всех давление масла при долгой стоянке горит до писка в панели ? Вроде летом этого не замечал . Разные фильтра пробовали , все равно горит до писка . у меня такого НЕТ-гаснет сразу. Фильтры ставлю всегда Бошевские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 6 января, 2014 Поменяй фильтр для начала, я Ливны Премьер ставлю, но его надо периодически подтягивать, зато лампа аварийная быстро гаснет.Ё, Ливны подтягивать, Манн подтягивать. А я думал, что только у меня такая неприятная особенность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 6 января, 2014 Отродясь не один фильтр не подтягивал , там сухо под ним . Если заводить в два этапа , то после второй заводки сразу тухнет . Только утром так ,или когда долго постоит , потом в течении дня , сразу тухнет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 275 Опубликовано 6 января, 2014 На 406-405 то же подтягивал Ливны - видимо резьба слабая(( Пару раз покупал (давно) Невский фильтр - всегда долго горит лампочка после часа стоянки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Ливенский фильтр ослабевает скорее всего из-за плохой резинки. Два фильтра даже после повторной протяжки не переставали течь, приходилось менять. Сейчас стоит "Невский", тоже долго не гаснет лампочка. Изменено 6 января, 2014 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 6 января, 2014 Ливенский фильтр ослабевает скорее всего из-за плохой резинки.Сомнительно. Премьеры на иномарки ставят и не жалуются. Есть любители.Скорей всего давление у УМЗ повыше. Манн тоже откручивается, Раньше бы не поверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 6 января, 2014 Я перепробовал все, которые есть в продаже...остановился на фильтре "Салют" ,производитель "Самара",черный для ваз01.В принципе доволен:лампа тухнет,не нужно подтягивать, не дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 6 января, 2014 Ставлю только Ман ни каких проблем и лампа сразу тухнет , и ни чего НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЛОСЬ . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 7 января, 2014 никогда фильтра не подтягивал...вроде всегда сухо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 7 января, 2014 Ставлю только Ман ни каких проблем и лампа сразу тухнет , и ни чего НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЛОСЬ .самый нормальый фильтр ,есть еще Фильтры UFI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 7 января, 2014 у меня фильтра никогда не откручивались,затягиваю рукой сколько позволяет силы. на МАНовском фильтре лампа почти сразу гаснет. а вот оранжевые есть(производителя не помню) там да беда,лампа горит долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 7 января, 2014 у меня фильтра никогда не откручивались,затягиваю рукой сколько позволяет силы. на МАНовском фильтре лампа почти сразу гаснет. а вот оранжевые есть(производителя не помню) там да беда,лампа горит долго.Фрамм, наверное, называются оранжевые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 7 января, 2014 Фрамм, наверное, называются оранжевые.не помню,один раз ставил его. у него еще верхняя часть черная,шершавая как наждачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты