Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Ну не знаю,я переделывал из будки в европлатформу.По весу вышла разница в 10 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Ну не знаю,я переделывал из будки в европлатформу.По весу вышла разница в 10 кг.

Ну будка у тебя была не обшитая и не усиленная , так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А зачем она мне была нужна? Я и переделал с целью сделать более надежную конструкцию с меньшим весом.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 Я и переделал с целью сделать более надежную конструкцию с меньшим весом.

Я бы поспорил насчёт надёжности , тент на сколько лет хватит ? ...порезать и обчистить пять секунд , ну и вес сам говоришь 10кг разница . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Третий год уже тенту пошел.А так не меньше 10 лет выхаживает до не приличного состояния.А по поводу обчистить,у меня фанера в сплошняк от пола.За счет нового тента всегда можно преобразить машину,будку только красить и постоянные полосы от веток.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Третий год уже тенту пошел.А так не меньше 10 лет выхаживает до не приличного состояния.А по поводу обчистить,у меня фанера в сплошняк от пола.За счет нового тента всегда можно преобразить машину,будку только красить и постоянные полосы от веток.

Всё хорошо и то и это  и у всего есть и минусы и плюсы , взял будку потому что машина другая есть с тентом , нужно чтоб всякий транспорт был в наличии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем привет!Нужен совет.Умз-4215,три года стояла не заводилась,давление масла норма,закидывает в 4 цилиндр масло,даже не закидывает а сосет капитально!Кольца залегли?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У всех давление масла при долгой стоянке горит до писка в панели ? Вроде летом этого не замечал . Разные фильтра пробовали , все равно горит до писка . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

У всех давление масла при долгой стоянке горит до писка в панели ? Вроде летом этого не замечал . Разные фильтра пробовали , все равно горит до писка .

 

может датчик умер? У себя менял 2 раза.

Еще маслофильтр откручивается. Ставил Манн. Резинка низкая. Отказался в пользу Ливны Премьер. Все лето нормально. А щас глянул после холодов - опять ослаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Заменщики масла , кричат что из-за расположения фильтра , типа масло из него вытекает . Вроде как там обратный клапан в нем должен быть ?

 

n806qihuhnbd.png

 

Первую зиму писка не было . Фильтра у нас , Колан , Манн , Скт в продаже . Попробую масло сменить , может в нем причина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Заменщики масла , кричат что из-за расположения фильтра , типа масло из него вытекает . Вроде как там обратный клапан в нем должен быть ?

 

Первую зиму писка не было . Фильтра у нас , Колан , Манн , Скт в продаже . Попробую масло сменить , может в нем причина .

Попробуй фильтр сменить. Манн не советую. Тот, что подходит имеет низкую резинку. Возьми отечественный с высокой резинкой. Поймёшь при сравнении.

После запуска масло холодное, наоборот давление максимальное. Наполняется быстро, даже если вытекает. Не должно пищать.

Возможно горение лампы до писка на хх после длительной езды на режиме. Когда масло сильней всего нагрето и жидкое от температуры. Тогда лампа аварийного давления горит или подмаргивает. У меня так датчик дох 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменяй фильтр для начала, я Ливны Премьер ставлю, но его надо периодически подтягивать, зато лампа аварийная быстро гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

У всех давление масла при долгой стоянке горит до писка в панели ? Вроде летом этого не замечал . Разные фильтра пробовали , все равно горит до писка . 

у меня такого НЕТ-гаснет сразу. Фильтры ставлю всегда Бошевские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Поменяй фильтр для начала, я Ливны Премьер ставлю, но его надо периодически подтягивать, зато лампа аварийная быстро гаснет.

Ё, Ливны подтягивать, Манн подтягивать. А я думал, что только у меня такая неприятная особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Отродясь не один фильтр не подтягивал , там сухо под ним . Если заводить в два этапа , то после второй заводки сразу тухнет . Только  утром так ,или когда долго постоит , потом в течении дня ,  сразу тухнет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 406-405 то же подтягивал Ливны - видимо резьба слабая(( Пару раз покупал (давно) Невский фильтр - всегда долго горит лампочка после часа стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Ливенский фильтр ослабевает скорее всего из-за плохой резинки. Два фильтра даже после повторной протяжки не переставали течь, приходилось менять. Сейчас стоит "Невский", тоже долго не гаснет лампочка.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Ливенский фильтр ослабевает скорее всего из-за плохой резинки.

Сомнительно. Премьеры на иномарки ставят и не жалуются. Есть любители.

Скорей всего давление у УМЗ повыше. Манн тоже откручивается, Раньше бы не поверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Я перепробовал все, которые есть в продаже...остановился на фильтре "Салют" ,производитель "Самара",черный для ваз01.В принципе доволен:лампа тухнет,не нужно подтягивать, не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504

 Ставлю только Ман ни каких проблем и лампа сразу тухнет , и ни чего НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЛОСЬ .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

никогда фильтра не подтягивал...вроде всегда сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 Ставлю только Ман ни каких проблем и лампа сразу тухнет , и ни чего НИКОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЛОСЬ .

самый нормальый фильтр ,есть еще 

Фильтры UFI 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

у меня фильтра никогда не откручивались,затягиваю рукой сколько позволяет силы. на МАНовском фильтре лампа почти сразу гаснет. а вот оранжевые есть(производителя не помню) там да беда,лампа горит долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

у меня фильтра никогда не откручивались,затягиваю рукой сколько позволяет силы. на МАНовском фильтре лампа почти сразу гаснет. а вот оранжевые есть(производителя не помню) там да беда,лампа горит долго.

Фрамм, наверное, называются оранжевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Фрамм, наверное, называются оранжевые.

не помню,один раз ставил его. у него еще верхняя часть черная,шершавая как наждачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...