Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


ser-007
У нас по другому все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

поставил уже 3й натяжной ролик (подшипники) ! Проездил где то неделю... и опять зашелестел! Если он то ставь сразу импортный...может по дольше походит.

Там два потшибника, вынимаешь внутренние пыльники, там где они друг к другу. Туда смазку ( у меня кастрол зелёный ), много не надо - выкинет. Перед стопором втыкай пробку от пластмассовой канистры, обильно смазав герметиком.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Что то шелестит на ХХ немного - муфта, натяжной ролик или генератор ? Или просто сам ремень об шкив муфты?
У меня шелестит помпа,но только на холодную,при прогреве шелест уходит,я проверил так,скинул ремень,И проверил всё,без нагрузки на вращение и качку.Вышла помпа,а до этого только гадал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, да, надо будет проверить, что бы не встать на дороге, заодно и потренируюсь в замене ремня)) Надо только ключ накидной купить на 16 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Toyota007, да, надо будет проверить, что бы не встать на дороге, заодно и потренируюсь в замене ремня)) Надо только ключ накидной купить на 16 ? 

ключ на 15 вроде как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ключ на 15 вроде как...

Накидной брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Накидной брать?

да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

У меня шелестит помпа,но только на холодную,при прогреве шелест уходит,я проверил так,скинул ремень,И проверил всё,без нагрузки на вращение и качку.Вышла помпа,а до этого только гадал...

Откручиваешь шкив, находишь маленький винтик, если получилось выкрутить, то шприцом загоняешь соляру с литолом (50=50) Ещё 30тыс не заглядываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WD-40

 

 


Что то шелестит на ХХ немного
обычно сначала проверяю ремни на тпредмет свиста/шелеста. беру мою любимую wd-шку и на работающем двигателе брызгаю поочереди на ремни с таким расчётом что бы она попала на рабочую поверхность ремня и шкива. свистит/шелестит тот ремень после обработки которого свист/шелест прекратился. если свист/шелест после опрыскивания всех трёх ремней не прекратился значит дело обстоит хуже чем просто звук от ремня. тогда берём самодельную слушалку сделанную из отрезанного горлышка пластиковой бутылки и куска стальной проволоки (спицы ) воткнутой в крышку этого горлышка , и начинаем прослушивать работу подшипников навесного оборудования прислоняя свободный конец нашего щупа (проволоки/спицы) к корпусу желательно по ближе к подшипнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

WD-40 ваааай...хорошо отрекламировал, красавчик :)

Потом имеем гемор .. ремень сносит неннужные даттчики :o

90\\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заехал на сервис, хотел , что бы сняли ремень в тепле и определили откуда шелест.

Оказалось , что от ремня ГУР - слабовато натянут был. Подтянули, заодно понял про какой болт спор был недавно - ослабили болт на планке и тот, что притягивает кронштейн насоса к двигателю.

В общем посторонний звук пропал после натяжки, но потом опять появился на улице(( 

Явно от насоса ГУР идёт- шик, шик , шик ...  Ремень, что ли накрывается ? Внешне нормально выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У всех бесшумно работает насос ГУРа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Когда крутишь  рулем слышен звук.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вопрос такой возник.Откуда  в блоке идет масляный канал на ось коромысел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вопрос такой возник.Откуда  в блоке идет масляный канал на ось коромысел? 

http://www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/umz_remont/5

post-52163-0-80733800-1387609856_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да уже нашел di-E38O.jpg и завод умз об этом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В командировке два раза заметил такое - утром заводишь авто, переезжаешь с места парковки на 10 метров и глушишь. Затем заводишь через 10 минут  и выезжаешь на трассу - через пару км авто нагревается до 90 грд и даже срабатывает вентилятор ! Потом целый день нормально всё , температура при движении по трассе стоит в пределах 82-85 грд по показометру на панели.

Почему при  прогреве мотора на ходу происходит такой скачок температуры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня при движении всегда 80 , тем более сейчас зима, летом 80-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

на моем так термостат чудил

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Раньше то же 80 держал термостат , даже при +10, а сейчас 82-85 при нуле и +5. Думаете термостат пора менять ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

бывает панель врет,у меня особенно в мороз, но если при движении с хорошей скоростью включается муфта,что то тут не так , остывать она от холода должна

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у меня такое началось зимой...замена термостата помогла..а летом ппц прокладке получился...

может совпадение..при нынешней постановке зимнего выбрал в кастрюле лучший,открывался больше и реагировал на Т быстрее...поставил и в этот же дань снял... в минуса градусов на 15..набирает 87 потом сброс около 70...но 70 держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

бывает панель врет,у меня особенно в мороз, но если при движении с хорошей скоростью включается муфта,что то тут не так , остывать она от холода должна

Прибор не реагирует на включение фар , как у брата на бизнесе. Электромуфта  не от нагрева работает, а от сигнала с ЭБУ.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

В командировке два раза заметил такое - утром заводишь авто, переезжаешь с места парковки на 10 метров и глушишь. Затем заводишь через 10 минут  и выезжаешь на трассу - через пару км авто нагревается до 90 грд и даже срабатывает вентилятор ! Потом целый день нормально всё , температура при движении по трассе стоит в пределах 82-85 грд по показометру на панели.

Почему при  прогреве мотора на ходу происходит такой скачок температуры ?

Было тоже самое! В прошлую зиму...после ночи...на улице около 20-ки мороза...завожу ..жду 60-70градусов..начинаю движение...стрелка с "медленной быстротой" ползет почти до красного деления..далее срабатывает винт! И так было каждое утро! По трассе тоже очень часто включался винт! Причём не важно пустой или с грузом! Как правило при увеличении оборотов примерно в районе 90км в час! .Сменил заводской термостат.. Поставил не знаю чей на 80С. Теперь все норме! Больше таких симптомов нет! Температура 80-90С.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Два утра проверял - одно и то же ! Завожу, прогреваю минуту, две и не торопясь еду без остановок по пустому городу- через 2,5 км температура поднимается до 90 и включается ненадолго муфта, температура падает до 85 и потом так и стоит пока по трассе едешь..

Сегодня ещё в СПБ простоял больше часа и потом поехал на бензине - так же поднялась температура до 90 через пару км без остановок при +2 и резко упала до 80. Потом всё нормально было..

То летит авто,не чуствуя груз и горы, то тупит и расход топлива растёт(( Вчера ещё ГБО стало гудеть в пробках(( Сегодня не гудит. Прям Полтергейст , а не авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...