Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

alexgop а от чего может образоваться задир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

alexgop а от чего может образоваться задир?

да хз от чего.. равнозначно что от чего угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я вообще когда сам менял то фильтра как то вообще не тянул , а тут пришлось раз четвертый ставить ,но стакой дури закрутил,капать перестало,как мне показалось,но мокрит зраза. Завтра поеду масло на доливку покупать,все кончилось при смене фильтров и посмотрю наши фильтра у них вроде резинки по толще и поищу у которого сильнее за корпус выпирает.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А на блоке старая резинка не приклеилась, а то может не доглядел

Или штуцер из блока выкрутился на который фильтр накручивается

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня с "ливнами" так случилось ,не стал вникать что и почему сбегал "фрам" взял и все нормально.Вообще первый раз такое вижу - фильтр потек,прилавки магазов заполнены всякой дрянью. Недавно гайку ступичную переднюю купил,так ее завальцевать невозможно - буртика тонкого НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

dvitriy.40rus,нет не в этом дело, я так сразу и подумал, но не оно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

я вообще вчера был в шоке, хорошо что перед домом решил масло менять, а то хотел в понедельник после дел на базе.

всегда фильтр либо манн либо бош рукой насожу чуть затяну, потом еще чуть и все , даже не смотрю туда , а ту на двух фильтрах капля за каплей...пипец , почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

У нас ман давно из доверия вышел. Одно время были из слишком тонкого металла на торце и просто афигивали от того что маслом их пробивало изнутри. Я сторонник финвала маленького для жигулей. Жаль что редкостью стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Я вообще когда сам менял то фильтра как то вообще не тянул , а тут пришлось раз четвертый ставить ,но стакой дури закрутил,капать перестало,как мне показалось,но мокрит зраза. Завтра поеду масло на доливку покупать,все кончилось при смене фильтров и посмотрю наши фильтра у них вроде резинки по толще и поищу у которого сильнее за корпус выпирает.

У 405-х так если до дури затянуть,то корпус фильтра упрется в ребро жосткости блока и с перекосом встанет.Может у вас то же вредно перетягивать ?  Поставил Финвал большой ,все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А как ты руками перетянешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

дело по ходу не в фильтре, три ставил манн , бош аналог, ливны 406, думал у него резинка потолще, все равно кронштей крепления мотора ,тот что под фильтром в масле, до замены была идеальная чистота, я еще гордился , что у меня движка полностью сухой. проблема фильтра отменяется, как я не навижу чудеса связанные с машиной, когда фиг поймешь в чем дело, два дня езжу фильра меняю, подом под машины , жду чуда, но все равно там мокро. На сервис заехал сегодня,говорят приезжай открутим помоем,будем посмотреть, может трещина,этого на мою голову не хватало.

Купил 4 литра масла на доливку-надо работать , а так расход был по последней замене 1 л на 10 000 и уровень макс при сливе. Зачем я его только стал менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем добрый день Подскажите,  когда нужно  после капремонта мотора менять масло, фильтр и когда? Дилер говорит, что не более 1000км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


1000км
И это правильно. К этому пробегу как раз вся "срань" соберётся в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

С завода стоял Невский фильтр, после обкатки снял и распилил, дак он б******ь внутри разорван был. Когда головку тянул на гидриках стружка была. Совет-Ставим сразу проверенные хорошие фильтра по выезду из салона.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

добрый вечер коллеги. дали в пользование новую газель, 2015 года, умз 42164, скоро ставят на маршрут по трассе. у меня вопрос как у новичка: двигатель нифига не оборотистый, какие допустимые обороты у него? на своей бывшей газели с 405.22 давал под сраку ему в районе 4х тысяч и тогда он весело ехал. а с этим не знаю сколько можно оборотов крутить его:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


какие допустимые обороты у него?
до 3000 смело, дальше уже не надо 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

до 3000 смело, дальше уже не надо 

передачи короткие пипец, на 5й 3000 это около 110 км\ч вроде, к вечеру только маршрут закончу :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Свыше 100км/ч  лучше крутить только кратковременно при обгонах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek789

Свыше 100км/ч  лучше крутить только кратковременно при обгонах.

А 95 я думаю нормально будет постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А 95 я думаю нормально будет постоянно?

умз чаще гибнет не от бензина и его качества,а от лишних оборотов,это относиться и не только к умз.Лишние обороты вредны любому мотору,и бензин здесь не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek789

умз чаще гибнет не от бензина и его качества,а от лишних оборотов,это относиться и не только к умз.Лишние обороты вредны любому мотору,и бензин здесь не поможет.

я имел ввиду скорость 95

я имел ввиду скорость 95

2600-2700 об.двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

передачи короткие пипец, на 5й 3000 это около 110 км\ч вроде, к вечеру только маршрут закончу :lol:  :lol:  :lol:

какая связь между "5-я - 3000об/м - 110км/ч" и "к вечеру только закончу маршрут"? ...  405.22 на этих оборотах же при той же передаче лучшие показатели выдаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


 405.22 на этих оборотах же при той же передаче лучшие показатели выдаёт?
На него просто высокие обороты ни как не сказываются.По крайне мере  до пределов заводской отсечки в 5500об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей мариец

Двигатель умз 4216 вчера когда ехал что-то хрустнуло и заглох мотор и не прокручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Двигатель умз 4216 вчера когда ехал что-то хрустнуло и заглох мотор и не прокручивается

в первую очередь смотри шестерню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...