Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Мне то же интересно про ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

В синей коробке Умз . 21800р . в сервисе сами покупали . хз где они взяли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

В синей коробке Умз . 21800р . в сервисе сами покупали . хз где они взяли .

Если до дома дотянешь этой ГБЦ возьмем чисто заводскую! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Предлагают купить выпускной коллектор от Эвотека, у него 4 шпильки крепления приёмной трубы , это  навсегда закрывает проблему с неплотным соединением трубы и коллектора!

Вот только непонятно , подойдёт ли коллектор Эвотека к ГБЦ  обычного УМЗ 4216 евро 4 ? Приёмная труба Эвотека и глушитель евро 4 совместимы ?

Может , кто то уже занимался такой переделкой ?


В синей коробке Умз . 21800р . в сервисе сами покупали . хз где они взяли .

У меня уже после 100 тыс км пробега видна была невооружённым взглядом просадка выпускных сёдел по коромыслам , однако до сих пор езжу на этой ГБЦ!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

В сервисе фотки показали , там 1,5 мм где то просели. типа газ виноват . накрутил побольше , на сколько хватит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Естественно из за "накрутил" износ !

Вот смотри какая у меня уже разница между впуском и выпуском на 4 цилиндре , по резьбе болтов видно просадку и по коромыслу((

vWIH-ihjlkw.jpg


Первый цилиндр, коромысло и резьба

44V4ZZBaJn8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Всем привет, срочно нужна помощь... сфрезеровали блок, получилось что поршня выступают из блока на 5 десяток. Нужно ли теперь фрезернуть поршня или можно так собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Всем привет, срочно нужна помощь... сфрезеровали блок, получилось что поршня выступают из блока на 5 десяток. Нужно ли теперь фрезернуть поршня или можно так собрать.

Собирай. Когда голову поставишь с прокладкой, обязательно сначала руками двигатель прокрути для уверенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


получилось что поршня выступают из блока на 5 десяток.
много 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Будерброд из прокладок

Наверное можно и одну прокладку металлопаронит поставить , но поршни низкие под металл ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Я свой блок после гильзовки тоже фрезеровал. Когда собрал, тоже поршни вылазили выше. Сначала поставил металлизированную прокладку (бутерброд), она толще, а потом заменил на простую (старого образца). Всё было норм. Поршни до головы не доставали. Откатал 15 ткм, потом авто продал. Сейчас машину иногда встречаю, ездит.

Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Выступ Поршней влияют на степень сжатия, и если больше чем надо , то на максимальных и продолжительных нагрузках будет детонация

То есть если в гору будешь тянуть на таком моторе в режиме педаль в пол, через минут 15 мотор развалится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Выступ Поршней влияют на степень сжатия, и если больше чем надо , то на максимальных и продолжительных нагрузках будет детонация

То есть если в гору будешь тянуть на таком моторе в режиме педаль в пол, через минут 15 мотор развалится

Надо бы уточнить- это если эксплуатация на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и на газу тоже развалится , пол миллиметра , плюс башку фрезеровали скорее всего,плюс нагар и вперед

На газу просто не слышно деторнацию, а она есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Всем привет сегодня выяснели, допуск по выступу поршней из блока 3 десятки. Сегодня поршня проточили на станке, уже собрали. Может кому тоже понадобиться инфа . Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Всем привет сегодня выяснели, допуск по выступу поршней из блока 3 десятки.

 

у кого это выяснили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


допуск по выступу поршней из блока 3 десятки.
эээ? :blink:  новое слово в моторостроении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ремонта хватило на 500км . Опять тосол выкидывает . Встал в Арзамасе , ночью домой по холодку сигану .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Ремонта хватило на 500км . Опять тосол выкидывает . Встал в Арзамасе , ночью домой по холодку сигану

пароотводящий штуцер крышки термостата проколупали?


 

 


эээ? :blink: новое слово в моторостроении?

конструктивное выступание поршней - дело обычное, не для УМЗ. правда. Например, оно есть на ISF 2.8

Интересно только у кого "выяснили" допустимую величину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Там течёт нормально . кирдык мотору .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


конструктивное выступание поршней - дело обычное, не для УМЗ
воть!ключевая фраза - не для умз. :D или сумрачные гении на умз уже скрестили умз и каминс? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

воть!ключевая фраза - не для умз. :D или сумрачные гении на умз уже скрестили умз и каминс?

 

при толщине прокладки 1,5 мм нет ничего катастрофического в умеренном выступании. Это если рассматривать только вопрос не встречи поршня с клапанами и ГБЦ.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Они и так при своем ходе не выступают за плоскость гбц.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


при толщине прокладки 1,5 мм
толщина не прожатой.а так уже нескольким поршня резали,по началу вроде не стучит,появлются потом люфты при перекладке и начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

эээ? :blink:  новое слово в моторостроении?

Выразился своими словами и все , мне кажется внятно! Инфу нашел в советской книжке по ремонту умз 4215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...