Solomon_Kage 5 Опубликовано 22 августа, 2017 Мужики,мотор как эксплуатируете ? Ехал сегодня с постоянными 3500 на пятой км 20 , смотрю маслицо с клапанной крышки давить начало, вентилятор чуть ли не постоянно включается ))) Не уж то для этого мотора 90 км/я это край ? Он вроде может , но сразу жор подтекание ...на змз вроде такого не было ... Кстати на этом двигле мкм чувствуется как не где...с 2200 начинается ускорения ,ноипочтиисразу падает на 2500 и до 3 и далее уже надо додавливать педалью...бесит , прям очень . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) У меня 2500 при 90 км/час на пятой, быстрее не езжу, боюсь развалится )) Только при обгоне прижимаю до 110.Да и смысла нет больше крутить, у него максимальный момент на 2200. Это допотопный мотор, который тянет , как атмосферный дизель на низах.Для него 2200-2500 самые оптимальные обороты..ЗМЗ 405 только просыпался с 2800, зато легко крутился до 4000 . Наверное ЗМЗ 409 , это идеал для Газели - тянет с низов и крутить можно легко до 4500. Изменено 22 августа, 2017 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Solomon_Kage, На 5 передаче и оборотах мотора 3500 скорость на гп 4.5 будет 110 км/час.. у тебя в профиле бизнес газель.. тоесть гп 4.3. соответственно на 5 передаче при 3500 оборотах скорость будет к 120 км/час.. по моему кто то лукавит. и ещё!! нет такого понятия как - "мкм".. это все от неграмотности и не только от неё. и вообще.. после подобных постов хочется застрелить... или застрелится.. Изменено 22 августа, 2017 пользователем alexgop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 23 августа, 2017 Solomon_Kage, На 5 передаче и оборотах мотора 3500 скорость на гп 4.5 будет 110 км/час.. у тебя в профиле бизнес газель.. тоесть гп 4.3. соответственно на 5 передаче при 3500 оборотах скорость будет к 120 км/час.. по моему кто то лукавит. и ещё!! нет такого понятия как - "мкм".. это все от неграмотности и не только от неё. и вообще.. после подобных постов хочется застрелить... или застрелится.. А я что написал 110? 120 и шёл, нажимая почти в пол.Ну антирадар показывал 112 вроде. У меня будка обычая и обтекатель. Нет понятия максимальный крутящий момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 23 августа, 2017 У меня 2500 при 90 км/час на пятой, быстрее не езжу, боюсь развалится )) Только при обгоне прижимаю до 110.Да и смысла нет больше крутить, у него максимальный момент на 2200. Это допотопный мотор, который тянет , как атмосферный дизель на низах.Для него 2200-2500 самые оптимальные обороты..ЗМЗ 405 только просыпался с 2800, зато легко крутился до 4000 . Наверное ЗМЗ 409 , это идеал для Газели - тянет с низов и крутить можно легко до 4500.На 90(2500) по магистралям тяжело. .У фур это как раз ограничитель 90(если он есть). А за ними тошнить, это постоянный перегрев и бог знает что еще.На 80(2200) страшно. Тяжеловозы подрезают))) Да и не комильфо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 24 августа, 2017 На 90(2500) по магистралям тяжело. .У фур это как раз ограничитель 90(если он есть). А за ними тошнить, это постоянный перегрев и бог знает что еще.На 80(2200) страшно. Тяжеловозы подрезают))) Да и не комильфо))Нормальная скорость для нее 90(2600), когда торопишься и нет никого едешь и 100(3000). Иногда встречный ветер чуть сильней и больше 80 не идет на полной педали. Выше 3000 смысла нет крутить, отдачи нет гудит только сильнее. За грузовиком 90 нормально ехать. Даже если будет 80 идти то обогнать очень тяжко, только когда нет никого навстречу. Машина будка 2*2*4.2 обтекатель, метан заводской, ГП 4.55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 24 августа, 2017 Нет понятия максимальный крутящий момент? абравеатуру мкм не пользуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 27 августа, 2017 Добрый день всем. Сегодня при равномерном движении около 80 км час в моторе что то зашаркало. на ходу заглох через несколько секунд. Проверил под капотом, все визуально нормально. Стал заводить, что то шоркает. но кое как завелась. давление. все ремни нормально. Через несколько километров такая же история. Опять завел, стало шоркать на ХХ постоянно, при движении тише. доехал с таким звуком до дома (200км). Шестерня Кв и распредвала, сам распредвал новые,пробег на них около 20000км) Когда прогреты, шоркает тише. все ремни снимал,( без изменений)Что может быть??, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 576 Опубликовано 27 августа, 2017 Какое же все таки днище, этот ваш УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 27 августа, 2017 Какое же все таки днище, этот ваш УМЗ.Зато свой советский . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 27 августа, 2017 Какое же все таки днище, этот ваш УМЗ.Прошу учесть, что у меня пробег 400000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 27 августа, 2017 Прошу учесть, что у меня пробег 400000кмне обращай на него внимания. От него в техничеких разделах форума кроме слюней нет ничего. А по проблеме.. Так сложно сказать что да как. Начни со снятия клапанной крышки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 27 августа, 2017 Добрый день всем. Сегодня при равномерном движении около 80 км час в моторе что то зашаркало. на ходу заглох через несколько секунд. Проверил под капотом, все визуально нормально. Стал заводить, что то шоркает. но кое как завелась. давление. все ремни нормально. Через несколько километров такая же история. Опять завел, стало шоркать на ХХ постоянно, при движении тише. доехал с таким звуком до дома (200км). Шестерня Кв и распредвала, сам распредвал новые,пробег на них около 20000км) Когда прогреты, шоркает тише. все ремни снимал,( без изменений)Что может быть??, Хотя бы пишите с какой стороны вверху внизу.У меня один раз так диск сцепления накрывался,а звук был от вылетевшей пружины диска. При выжиме сцепы звук утихает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 27 августа, 2017 что то зашаркало Прошу учесть, что у меня пробег 400000км Что может быть??, это ресурс двигателя закончился :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 27 августа, 2017 Про ресурс я согласен, капремонт был около 70 т км. При выжиме сцепления звук не пропадает, по моему мнению шум с передней части двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 27 августа, 2017 Костя 35 рус, - проверь не трет ли шкив о лобовую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 28 августа, 2017 Vadim _vi, у нас другой шкив и тереть не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 28 августа, 2017 моему мнению шум с передней части двигателя. Коленчатый вал люфт есть? Бывает стирается кольцо смещения вала,появляется люфт и скрежет впереди. Проверьте,было такое.Костя 35 рус, - проверь не трет ли шкив о лобовую? Вот ,вот правильно Вадим тоже говорит,начинает тереть о лобовуюСкорее даже не о лобовую а стертое кольцо начинает грызть блок и крышку коренных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 28 августа, 2017 Кольцо смещения вала слетело с креплений. оно и шумело. Все собрал. всем спасибо. Но остаеться вопрос. может ли при такой неисправности мотор глохнуть на ходу и потом как нив ем не бывало нормально заводиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 28 августа, 2017 такой неисправности мотор глохнуть на ходу и потом как нив ем не бывало нормально заводиться?Там же где то рядом ДПКВ стоит, возможно из за него и глохнуть начинает, потом зазор восстанавливается и все поехало нормально, но это только мое дилетантское заключение, умные и прошарашенные скажут правильно :D :D !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 28 августа, 2017 Кольцо смещения вала слетело с креплений. оно и шумело. Все собрал. всем спасибо. Но остаеться вопрос. может ли при такой неисправности мотор глохнуть на ходу и потом как нив ем не бывало нормально заводиться? Его нужно ставить правильно это кольцо. С одной стороны оно железное,а с другой нанесен слой антифрикционный,тугоплавкий. Так вот этот слой должен быть обращен к валу,т.е при выжиме сцепления эти кольца и несут нагрузку и держат нормальный зазор КВ. У вала может быть люфт более 1 см и это уже очень плохо,может поломать шестерни ГРМ. Но машинка у меня не глохла. У меня была старенькая карбюраторная,без датчиков с обычным трамблером уазовская сотка. А у вас,что за мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 30 августа, 2017 УМЗ-4216е4. конец 2014 года. Про тонкости установки кольца огромное спасибо, не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лентяй 911 1 Опубликовано 10 сентября, 2017 Коллеги, ситуация следующая ! 20 000км после капиталки -появился расход масла.Ну как расход,я бы сказал жор- 3 л.на 500 к.м. ! Померил компрессию 10-6-9-8. Разбираем мотор и видим-кольца все целые,НО на двух поршнях под компрессионными кольцами есть износ перегородки в районе замков 0.7мм. Может кто подскажет причину этого ? И еще вопрос -поршневые пальцы свободно ходят в бобышках поршней,хотя сажали на горячую.p.s.поршневая кострома блек эдишн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 692 Опубликовано 10 сентября, 2017 Разбираем мотор и видим-кольца все целые,НО на двух поршнях под компрессионными кольцами есть износ перегородки в районе замков 0.7ммтам нет перегородок. надо писать износ канавки такого-то кольца Может кто подскажет причину этого ?эллипсность гильз проверьте, если всё ок, то поршни говно. еще вопрос -поршневые пальцы свободно ходят в бобышках поршней,хотя сажали на горячую.а в чём вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лентяй 911 1 Опубликовано 10 сентября, 2017 а в чём вопрос?Палец ходит в поршне по горизонту,зто нормально ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты