Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alferov000

сёдла клапанов

Рекомендуемые сообщения

ded

Ребят,вопрос к тем ,кто сталкивался с заменой сёдел.Какого поизводителя ставили сёдла.Сёдел полно,но может кто то ставит конкретно какого то производителя проверенные на практике.Нашёл германские.Всё в них устраевает.Но один большой минус,их невозможно обработать в ручную.Шарошки из не берут..только в станок...Отпешитесь если кто в курсе.

 

такие седла сейчас идут на ВАЗ гранта и их семейство. А вот чем их обрабатывать- это только заводу известно. если не можно обработать, то скорее всего надо менять. хотя можно и резцом на координатно-расточном, при определенных оборотах. Но это большой и дорогой геморрой.  А вот скока они ходить будут на газу, это не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

А вот скока они ходить будут на газу, это не известно.

Пока 150т прошли, проблем нет.

Рад видеть..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Так как денег почти всегда нет :)  купить шарошки жаба всегда душила, делал просто. Наклеивал на старый клапан со стороны фасок маленький абразивный круг, правил его до нужного размера и угла, и шлифовал сёдла как мне надо, пофиг из чего они сделаны, хоть из гранита. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так как денег почти всегда нет :)  купить шарошки жаба всегда душила, делал просто. Наклеивал на старый клапан со стороны фасок маленький абразивный круг, правил его до нужного размера и угла, и шлифовал сёдла как мне надо, пофиг из чего они сделаны, хоть из гранита. :D

Ну чугун и электрокорунд возьмёт легко.Но тут разговор идёт о каких-то сёдлах,которые даже зенковки не берут.А там напайки или ТК или ВК.

Даже ума не дам, чем такие сёдла резать.Алмаз,Эльбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


которые даже зенковки не берут.

Ну камень то по любому возьмёт ;)

 

 


А там напайки или ТК или ВК.

Щас ВК8 везде лепят вроде, Т15К6 вряд ли где наплавляют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну камень то по любому возьмёт ;)

 

 

 

Не знаю,не знаю.С абразивами общаюсь.Сейчас голимый электрокоруд идёт,самого отстойного качества,на такой-же отстойной связке.Карбид кремния? Цена будет,не милосердная.Что-ж за сёдла такие,хоть-бы в руках повертеть.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

О! Не поленился, нашёл своё творчество. :D

 

 

 

 

post-5412-0-48843200-1487105465_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вон оно что.Порошковая металлургия. Только вот всё-равно не понятно, как карбид вольфрама сочетается с хорошей обрабатываемостью резанием.По шкале Мооса 9(алмаз10) Твёрдость по Роквеллу 92-94 НRA.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Вон оно что.Порошковая металлургия. Только вот всё-равно не понятно, как карбид вольфрама сочетается с хорошей обрабатываемостью резанием.По шкале Мооса 9(алмаз10) Твёрдость по Роквеллу 92-94 НRA.

Он и не сочетается, если ты читал выше.обрабатыватся не хочет!

Как мне обьясняли, там спец станок, с какой-то алмазной иглой, мож и по ушам проехали, но голова ходит.

Серия НМ хорошо обрабатывается, НТ и НТ+ плохо..мне показывали коробочки НТ+,когда ставили!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ссылка не хочет что-то открываться.

Насколько я понимаю порошковую металлургию,это некий замес различных материалов спечённый по температуре плавления матрицы.Ну грубо говоря, бетонный раствор,где матрицей выступает цемент.Если в качестве наполнителя стальной матрицы будет выступать карбид вольфрама,то кроме как алмазом, не придумаю чем такие сёдла резать.

Андрей,ну с сёдлами более менее понятно.А как клапана на таких сёдлах поживают? Ведь по сути своей, микрорельеф фаски седла,на таких материалах должен выглядеть в виде наждачки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не вдаюсь в такие тонкие материи..)) Голова пока ходит, как сядут сёдла (вечного нет ничего) разберу, расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не вдаюсь в такие тонкие материи..)) Голова пока ходит, как сядут сёдла (вечного нет ничего) разберу, расскажу.

Да если из таких материалов изготовлены сёдла,то им сто лет ни чего не должно случится,а вот клапан.Т.Е ты замеры выхода стержня клапана до и после не делал? Хотя наверное, это не имеет смысла.За пробег в 100 с лишним тысяч,уже и направляшку подъразобьёт,и ножку клапана повытрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да если из таких материалов изготовлены сёдла,то им сто лет ни чего не должно случится,а вот клапан.Т.Е ты замеры выхода стержня клапана до и после не делал? Хотя наверное, это не имеет смысла.За пробег в 100 с лишним тысяч,уже и направляшку подъразобьёт,и ножку клапана повытрет. 

Замеров не делал, отдали собраную, поставил и поехал. По мне так ерунда всё это, Ты правельно мыслиш, седло возможно и вечным будет, но всё остальное..врятли. Ставили (со слов) направляйки и клапана СМ, ну и коробочки отдали, для подтверждения)))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Я себе ставил Кольбеншмидт НТ в 2013 году (номер 50004945), тогда еще ценник был гуманный на них, сейчас около 400 руб за штуку. Прошли они до вскрытия двигателя 200 тыс. км, немного просели, но думаю прошли бы еще тыс.100. Да, разобрал мотор из-за масло жора. Заодно починил и ГБЦ, прошли новые седла (они вроде из механики были) около 90 тыс. и прогорели в хлам. Да и еще седла НТ шарошатся и притираются очень тяжело, вставили мне их на заводе, а вот шарошил сам восьмерочными шарошками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

motor-instrument.ru/rashodnye-materialy/zagotovki-sedel-klapanov/zagotovka-dlia-sedel-30-0012.html такие никто не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

Я себе ставил Кольбеншмидт НТ в 2013 году (номер 50004945), тогда еще ценник был гуманный на них, сейчас около 400 руб за штуку. Прошли они до вскрытия двигателя 200 тыс. км, немного просели, но думаю прошли бы еще тыс.100. Да, разобрал мотор из-за масло жора. Заодно починил и ГБЦ, прошли новые седла (они вроде из механики были) около 90 тыс. и прогорели в хлам. Да и еще седла НТ шарошатся и притираются очень тяжело, вставили мне их на заводе, а вот шарошил сам восьмерочными шарошками)

Так всёже я так понял удалось тебе их шарошить в ручную?это именно те сёдла,о которых я писал выше и каталожный номер тот..Вот что ходят они хорошо-это я знаю,а вот что в ручную можно их шарошить...Ты первый от кого я это услышал...но спорить не буду..сам не пробовал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий123777

Ребята,есть кто то в сети? У меня 4061 двигатель (во всяком случае такие цифры есть на ГБЦ) как понять состояние седла? Как грамотно измерить и какие параметры должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ребята,есть кто то в сети? У меня 4061 двигатель (во всяком случае такие цифры есть на ГБЦ) как понять состояние седла? Как грамотно измерить и какие параметры должны быть?

В тайге живешь?

https://www.youtube.com/watch?v=rPbJZREZM9Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-69

Здрасте всем! Тоже столкнулся с проблемой сёдел. Один говорит меняй другой подрезай клапан. Сёдла меняют в Перми.Далеко и не известно как. Может кто работает по ремонту ГБЦ ? могу отправить транспортной компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир__174

Всем добра и хороших дорог, решил капиталу гбц делать,мотор 406 голова не скажу точно, пробоемка как и у многих это седла, доступным вариантом для себя выбрал вазовские 083, так вот с чем столкнулся в 406 голове седла разной высоты, весь нэт перерыл не могу размеры найти а именно высоту впускных и выпускных, если есть у кого инфа будет добры поделитесь. Или где купить готовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...