Андрей63 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Доброго всем времени суток!Суть проблемы такова:Купил ГАЗель 31170А 2002 г.в., ДВС ЗМЗ 402 2007г.в., карб. 151к Обратил внимание, 1 и 2 передачи тянут отлично, 3-я несколько тупее не разгоне, четвертой раскочегариваю до 80-85 км/ч и это потолок, на 5-ую ухожу и дай бог удерживаю скорость, пойманую на 4-ой передаче. Встречный ветер либо не под горку=скорость падает. И все это без груза!!! Тупит что на газе, что на АИ-92.1. компрессия = 10,5 - 12.2. заменил трамблер (электронный), отрегулировал зажигание, ДВС на холостом ходу перестало трясти в стороны.3. клапана были перетянуты, отрегулировал.4. сцепление не буксует и не ведет.5. верхнюю часть карбюратора решил почистить, дак чисто было.6. Камеры в карбе норм обе реагируют.7. поднял уровень бензина в поплавковой камере.8. свечи в норме, катушка на задней стороне не греется и нет характерных мягких толчков в заднюю стенку (тоже полагаю в норме).9. Еще момент о КПП: когда с пятой скорости ухожу на пониженную передачу (4-ую), если не дожидаться на нейтралке понижения оборотов, то четвертая включается с характерным хрустом.10. проблемы ходовой отпадают, так как накатом идет нормально. В общем голову всю сломал, весь инет перелопатил , вынес окончательно мотористам мозг . Выручайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obzol 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 927 902 37 37 николай,самара. скажи что от сергея с бугуруслана из клуба газелистов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 927 902 37 37 николай,самара. скажи что от сергея с бугуруслана из клуба газелистовСпасибо земляк!Если не секрет, почему его так смело порекомендовал? Сталкивался с этой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 5 ноября, 2010 Доброго всем времени суток!Суть проблемы такова:Купил ГАЗель 31170А 2002 г.в., ДВС ЗМЗ 402 2007г.в., карб. 151к Обратил внимание, 1 и 2 передачи тянут отлично, 3-я несколько тупее не разгоне, четвертой раскочегариваю до 80-85 км/ч и это потолок, на 5-ую ухожу и дай бог удерживаю скорость, пойманую на 4-ой передаче. Встречный ветер либо не под горку=скорость падает. И все это без груза!!! Тупит что на газе, что на АИ-92.1. компрессия = 10,5 - 12.2. заменил трамблер (электронный), отрегулировал зажигание, ДВС на холостом ходу перестало трясти в стороны.3. клапана были перетянуты, отрегулировал.4. сцепление не буксует и не ведет.5. верхнюю часть карбюратора решил почистить, дак чисто было.6. Камеры в карбе норм обе реагируют.7. поднял уровень бензина в поплавковой камере.8. свечи в норме, катушка на задней стороне не греется и нет характерных мягких толчков в заднюю стенку (тоже полагаю в норме).9. Еще момент о КПП: когда с пятой скорости ухожу на пониженную передачу (4-ую), если не дожидаться на нейтралке понижения оборотов, то четвертая включается с характерным хрустом.10. проблемы ходовой отпадают, так как накатом идет нормально. В общем голову всю сломал, весь инет перелопатил , вынес окончательно мотористам мозг . ВыручайтеСмотри1. Метки ГРМ2.Высоковольтные провода и колпачки Удели внимание меткам ГРМ и вопрос такой, движок как работает на разных режимах, троит или нет, расход топлива какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Смотри1. Метки ГРМ2.Высоковольтные провода и колпачки Удели внимание меткам ГРМ и вопрос такой, движок как работает на разных режимах, троит или нет, расход топлива какой.1. Гляну метки.2. ВВ не менял (есть ли смысл менять? Они же либо работают либо нет-тогда троит.), в любом случае заменю. О каких колпачках речь?3. ДВС не троит, расход приблизительно 15/100. P.S. на днях уже после выявления проблемы заменил трамблер (безконт.) Пошаманил с зажиганием и ДВС перестало на ХХ колбасить. До замены же был полный улет, бедные подушки. С грузом даже не успел опробовать авто, боюсь ему щас "кипятку подливать" пока не найду зарытую собаку. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Андрей63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 И.С.Н, еще момент: мне тут на одном из форумов нашептали проверить прокладку коллектора. Вопрос: есть ли смысл там искать проблему, если врезка ГБО идет не в коллектор, а в карб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) карбюратор настроен на экономию , есть расход 15/100 соответственно и нет тяги , так же возможно проблемы с выхлопным трактом " душит выпуск " так же возможно нет опережения зажигания Изменено 6 ноября, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) И.С.Н, еще момент: мне тут на одном из форумов нашептали проверить прокладку коллектора. Вопрос: есть ли смысл там искать проблему, если врезка ГБО идет не в коллектор, а в карб?Еще как может, просто на заведеной пролей чем либо стык коллектора и головки, если обороты начинают менятся - это она. Если будешь поливать водой - мотор не прогревай. У меня после покупки было похоже - прокладка. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Еще как может, просто на заведеной пролей чем либо стык коллектора и головки, если обороты начинают менятся - это она. Если будешь поливать водой - мотор не прогревай. У меня после покупки было похоже - прокладка.Прокладка коллектора отпадает: залил на холодную водой, ни пузырей, ни дерганий оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2010 Андрей63, с поршневой я так понял всё в норме так как компрессия отличная.. на бензе расход норма.. но вот может и зажат расход и поэтому и тяги нет.. что бы исключить отсутствие тяги из за малой подачи топлива на больших оборотах сделай так- у тебя гбо.. вот.. открой дозатор подачи газа на максимум... если и при этом машина не оживёт то. тогда скорее всего метки распредшестерен не правильно выставлены или сам распредвал сильно низовой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Смотри1. Метки ГРМ2.Высоковольтные провода и колпачки Удели внимание меткам ГРМ и вопрос такой, движок как работает на разных режимах, троит или нет, расход топлива какой.отоносительно меток ГРМ моторист сказал: "Если бы дело в метках было, то на хх не было бы стабильности в оборотах" Как реагировать на это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2010 отоносительно меток ГРМ моторист сказал: "Если бы дело в метках было, то на хх не было бы стабильности в оборотах" Как реагировать на это?смотря на сколько меток?? если на + - одну , то хх в норме будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2010 Андрей63, ещё момент такой.. а какая главная пара в заднем мосту стоит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Андрей63, ещё момент такой.. а какая главная пара в заднем мосту стоит??Ну вот этого я к сожалению не знаю. Машину брал с рук 25.10.10. прежний зозяин ни чего не знает, ему все пофиг, бесполезно спрашивать даже. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2010 Ну вот этого я к сожалению не знаю. Машину брал с рук 25.10.10. прежний зозяин ни чего не знает, ему все пофиг, бесполезно спрашивать даже. :(при движении на 5 передачи и скорости 90 км/час сколько на тахометре оборотов?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) при движении на 5 передачи и скорости 90 км/час сколько на тахометре оборотов??Сейчас ездил в магазин по городу, на 5 не успевал переключиться, но вот на 4-ой при 3000об/м скорость 80-82км/ч. Да и как написал в первом посте макс скорость 80-85, до 90 и не разгоню :( Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Андрей63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 ноября, 2010 Сейчас ездил в магазин по городу, на 5 не успевал переключиться, но вот на 4-ой при 3000об/м скорость 80-82км/ч. Да и как написал в первом посте макс скорость 80-85, до 90 и не разгоню :(вот и причина!! у тебя скоростной редуктор в мосту.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 вот и причина!! у тебя скоростной редуктор в мосту..Как проверить?Что поставить?Плюсы и минусы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 6 ноября, 2010 отоносительно меток ГРМ моторист сказал: "Если бы дело в метках было, то на хх не было бы стабильности в оборотах" Как реагировать на это?У меня на 406 при сбитии меток холостые ещё ровнее стали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 6 ноября, 2010 Как проверить?Что поставить?Плюсы и минусы?Если правильно показывает спидометр (лучше проверь навигатором) то 402 движок не расчитан на такую нагрузку со скоростным мостом, 5-я передача тогда тебе не нужна, но тогда вопрос? До каких максимальных оборотов по тахометру ты раскручиваешь движок на каждой передаче, отпишись, подумаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Если правильно показывает спидометр (лучше проверь навигатором) то 402 движок не расчитан на такую нагрузку со скоростным мостом, 5-я передача тогда тебе не нужна, но тогда вопрос? До каких максимальных оборотов по тахометру ты раскручиваешь движок на каждой передаче, отпишись, подумаем.1 и 2 до 3-3,5т. 3-ю до 3т., переключаюсь на 4-ую и тахометр начинает отчет с 2,2. Далее разгоняюсь на 4-ой примерно до 3т., что равняется 80 км/ч, ну а дальше даже на 4-ой не разгоняется, на пятую и не ухожу даже (пробовал, но обороты и скорость только падать начинают если дует в лоб. При попутном скорость удержать лишь на месте получается). Вот такие вот пироги :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 6 ноября, 2010 если есть возможность поменяй карб.думаю причина в нем, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 ноября, 2010 1 и 2 до 3-3,5т. 3-ю до 3т., переключаюсь на 4-ую и тахометр начинает отчет с 2,2. Далее разгоняюсь на 4-ой примерно до 3т., что равняется 80 км/ч, ну а дальше даже на 4-ой не разгоняется, на пятую и не ухожу даже (пробовал, но обороты и скорость только падать начинают если дует в лоб. При попутном скорость удержать лишь на месте получается). Вот такие вот пироги :(100% соболиная пара, у меня при 3000 оборотов около 85 на 5 передаче. Но проблема не в этом. Я часто жалею что нет 6 передачи, у меня на 5й нормально разгоняется с 60 даже с тонной груза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 если есть возможность поменяй карб.думаю причина в нем,Ну вот не могу я поверить, что дело в карбе, так как едет одинаково тупо, что на бензе, что на газе, а карб по большому счету обслуживает только бенз, газ просто тупо падает в рассверленные камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Вот не может ли быть дело в распредвале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты