Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей63

402-ой разгоняется max до 85км/ч

Рекомендуемые сообщения

edcar
6. Камеры в карбе норм обе реагируют.

 

Вторичная камера точно нормально открывается ? Ты уверен ? Это почему он у тебя на пятой передаче чахнет ? Симптомы как будто ты на одной камере гоняешь . Я так понял, что он на оборотах не тянет , ну типо топлива не хватает . ( для того чтоб газ горел тоже воздух нужен ) Это я про лишнюю дырку в крабе ( камера вторая ) :o

 

ПС : Вторичная должна начать открываться, когда первичная откроется на 2/3 своего хода. И за 1/3 хода первичной , вторичная откроется на всю ( полностью )

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Сейчас ездил в магазин по городу, на 5 не успевал переключиться, но вот на 4-ой при 3000об/м скорость 80-82км/ч. Да и как написал в первом посте макс скорость 80-85, до 90 и не разгоню :(

А у меня на 4-й при 3000 об\мин= 92 км\час. Енто какой мост? :huh:

 

А на 5-й при 3000об\мин= 120км\час... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ваня Страдивари, выкинь спидометр ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А у меня на 4-й при 3000 об\мин= 92 км\час. Енто какой мост? :huh:

 

А на 5-й при 3000об\мин= 120км\час... :(

Скорее всего от Соболя но правду спидометр очень завышает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ваня Страдивари, выкинь спидометр ..

Да хрен с ним со спидометром! Редуктор-то какой? Соболячий или газелевый???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Да хрен с ним со спидометром! Редуктор-то какой? Соболячий или газелевый???

да кто ж его знает ванька!! надо точно скорость знать.. только так можно точно через форум тебе ответить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Да хрен с ним со спидометром! Редуктор-то какой? Соболячий или газелевый???

Соболь, или повторный пост мешает вашей дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Стыдно, но сам вспомнить не мог ( Я ) нашёл в инете ! :(

 

 

Вывешиваешь машину

крутишь колеса, считаешь сколько оборотов сделают колеса за один полный оборот кардана, это и будет передаточное число (лучшее повернуть 10 раз - точнее подсчёт )

ПС : на кардане отметить одну из гаек и смотреть по ней, на колесе можно ориентироваться по "пипке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей63
Вторичная камера точно нормально открывается ? Ты уверен ? Это почему он у тебя на пятой передаче чахнет ? Симптомы как будто ты на одной камере гоняешь . Я так понял, что он на оборотах не тянет , ну типо топлива не хватает . ( для того чтоб газ горел тоже воздух нужен ) Это я про лишнюю дырку в крабе ( камера вторая ) :o

 

ПС : Вторичная должна начать открываться, когда первичная откроется на 2/3 своего хода. И за 1/3 хода первичной , вторичная откроется на всю ( полностью )

Моторист скинул воздухан, а я педалькой баловался. Своими глазами не видел реакцию камер, но наблюдающий сказал, камеры отрабатывают по норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок
Моторист скинул воздухан, а я педалькой баловался. Своими глазами не видел реакцию камер, но наблюдающий сказал, камеры отрабатывают по норме.

 

У тебя правильно говорят скорей всего соболиный редуктор. У меня щас КПП от Волги стоит. Тоже ехать и тянуть перестала, расход увеличился и раскручивать двиглу приходится. А на родной коробке летала и груженая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
Доброго всем времени суток!

Суть проблемы такова:

Купил ГАЗель 31170А 2002 г.в., ДВС ЗМЗ 402 2007г.в., карб. 151к

Изначально на машине не умз 4215 стоял? Если да, то к нему прилагался соболиный редуктор.

Дополнительно может не совпадать привод спидометра с редуктором, реально машина едет немного быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей63
Изначально на машине не умз 4215 стоял? Если да, то к нему прилагался соболиный редуктор.

Дополнительно может не совпадать привод спидометра с редуктором, реально машина едет немного быстрей.

основная проблема: не тянет на 3,4,5 передачах.

Какой бы двиган не был, каким бы не был редуктор, этих проблем бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
основная проблема: не тянет на 3,4,5 передачах.

Какой бы двиган не был, каким бы не был редуктор, этих проблем бы не было.

Я поставил на газель 402й вместо стуканувшего УМЗ 4215, редуктор у неё остался старый с передаточным числом 4,5 машина тупит на 4,5 передаче, привод спидометра от редуктора 5,1 ,максимальная скорость по спидометру 90 в реале окло100(пустая). 402 му(особенно под 80-Й) просто не хватает мощности по сравнению с УМЗ, потому под них завод ставил разные редуктора.У тебя возможно другая причина, но первое, что надо проверить это редуктор ибо перебрать двигатель сложнее.

Изменено пользователем smi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей63
Я поставил на газель 402й вместо стуканувшего УМЗ 4215, редуктор у неё остался старый с передаточным числом 4,5 машина тупит на 4,5 передаче, привод спидометра от редуктора 5,1 ,максимальная скорость по спидометру 90 в реале окло100. 402 му(особенно под 80-Й) просто не хватает мощности по сравнению с УМЗ, потому под них завод ставил разные редуктора.У тебя возможно другая причина, но первое, что надо проверить это редуктор ибо перебрать двигатель сложнее.

Думаешь есть смысл искать причину в движке, если компрессия движка и без того довольно неплохая: от 10,5 до 12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей63
Я поставил на газель 402й вместо стуканувшего УМЗ 4215, редуктор у неё остался старый с передаточным числом 4,5 машина тупит на 4,5 передаче, привод спидометра от редуктора 5,1 ,максимальная скорость по спидометру 90 в реале окло100(пустая). 402 му(особенно под 80-Й) просто не хватает мощности по сравнению с УМЗ, потому под них завод ставил разные редуктора.У тебя возможно другая причина, но первое, что надо проверить это редуктор ибо перебрать двигатель сложнее.

хм... похоже проблема и решена, точнее я так понимаю её и нет. Вопрос лишь в смене редуктора??? :blink:

Фото ПТС о замене ДВС

Изменено пользователем Андрей63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей63

Мда, что я могу сказать, всему виной была замена ДВС и привод спидометра smi, ты был прав: по спидометру 80-82, а по навигатору все 95. Да и с расходом фигня какая то: на 240 км сожрал сегодня 60 литриков газику=25л/100км!!! Ну это уже зажигание надо регулировать, карб завтра почистить надо снять, и редуктор газовый проверить. Жаль что тяги маловато. Всем участникам БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие!

P.S. походу дела так и придется всетаки с годок кататься и плеваться, пока кредит не отобою. А там можно и что то по лучше прикупить на замену моей "лошадки". Кстати, ребята у кого не стоит СВ-рация, и вы катаетесь на дальники, советую поставить! Сегодня когда газ кончился, а в бак с дуру не налил на всякий пожарный бензину, сначала вышел на М-5 по старинке рукой махать (уже темно было), потом вспомнил, что СВ-рация есть. Настроился на 15D канал, крикнул и не прошло 2-ух минут, как я уже к МАЗаю трос цеплял.

Изменено пользователем Андрей63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
Мда, что я могу сказать, всему виной была замена ДВС и привод спидометра smi, ты был прав: по спидометру 80-82, а по навигатору все 95. Да и с расходом фигня какая то: на 240 км сожрал сегодня 60 литриков газику=25л/100км!!! Ну это уже зажигание надо регулировать, карб завтра почистить надо снять, и редуктор газовый проверить. Жаль что тяги маловато. Всем участникам БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие!

P.S. походу дела так и придется всетаки с годок кататься и плеваться, пока кредит не отобою. А там можно и что то по лучше прикупить на замену моей "лошадки". Кстати, ребята у кого не стоит СВ-рация, и вы катаетесь на дальники, советую поставить! Сегодня когда газ кончился, а в бак с дуру не налил на всякий пожарный бензину, сначала вышел на М-5 по старинке рукой махать (уже темно было), потом вспомнил, что СВ-рация есть. Настроился на 15D канал, крикнул и не прошло 2-ух минут, как я уже к МАЗаю трос цеплял.

Привод спидометра не совпадает с редуктором, значит, скорей всего, менялась коробка плюс свежий двигатель получается у тебя довольно неплохое авто, осталось со временем добавить новый редуктор и будет апарат лучше "бизнеса" :)

Кстати, что это за модель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
Мда, что я могу сказать, всему виной была замена ДВС

 

Если интересно, небольшой тест на добросовестность тех кто менял двигатель, посмотри закреплена ли приемная труба к кпп, дело в том, что труба и кронштейн крепления у змз и умз разные, могли "забить " возится, а вещчь нужная!

 

На КПП слева ближе к двигателю выбит индекс, на твоём шасси, ГАЗ-33021, по идее должна стоять "Соболиная" 2217,сейчас вероятно стоит обычная 3302. Коробки отличаются только одной деталью, приводом спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей63

Ок, спасибо, гляну как только на яму попаду.

А машина у меня такая: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=436290 в этом сообщении ссылка на фото ПТСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

smi,

Если интересно, небольшой тест на добросовестность тех кто менял двигатель, посмотри закреплена ли приемная труба к кпп, дело в том, что труба и кронштейн крепления у змз и умз разные, могли "забить " возится, а вещчь нужная!
к сведению.. на змз 402 и умз 421 моторах приёмная труба находится с одной и той же стороны.. и крепление к корпусу кпп одинаковое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smi
smi, к сведению.. на змз 402 и умз 421 моторах приёмная труба находится с одной и той же стороны.. и крепление к корпусу кпп одинаковое!!!

Кронштейны разные:ЗМЗ-4025 №33021-1203272, УМЗ № 31029-1203272-10 Посмотреть можно сдесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
Андрей63, с поршневой я так понял всё в норме так как компрессия отличная.. на бензе расход норма.. но вот может и зажат расход и поэтому и тяги нет.. что бы исключить отсутствие тяги из за малой подачи топлива на больших оборотах сделай так- у тебя гбо.. вот.. открой дозатор подачи газа на максимум... если и при этом машина не оживёт то. тогда скорее всего метки распредшестерен не правильно выставлены или сам распредвал сильно низовой...

 

 

Я не считаю такой расход нормой. У меня расход на пустом 13.5 литра. Голову на отсечение даю. Сам регультировал карб, поставил топливные жиклёры поменьше процентов на 10. И тяга упала не сильно. Надо кокса поддать - покачиваю плавно педалькой, и машинка понеслась. У гружёного расход примерно 16-17 литров (при загрузке 1.5 т.). Если кто по Киевке в область мотается то знает горку за Наро-Фоминском. Так в эту гору с грузом в тонну на пятой легко забираюсь . Скорость падает километров на пять. А ты говоришь15 литров норма. Это для меня перерасход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Я не считаю такой расход нормой. У меня расход на пустом 13.5 литра. Голову на отсечение даю. Сам регультировал карб, поставил топливные жиклёры поменьше процентов на 10. И тяга упала не сильно. Надо кокса поддать - покачиваю плавно педалькой, и машинка понеслась. У гружёного расход примерно 16-17 литров (при загрузке 1.5 т.). Если кто по Киевке в область мотается то знает горку за Наро-Фоминском. Так в эту гору с грузом в тонну на пятой легко забираюсь . Скорость падает километров на пять. А ты говоришь15 литров норма. Это для меня перерасход!

 

 

это на 95?и на каком карбе?

и скорость 40? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy
вот и причина!! у тебя скоростной редуктор в мосту..

 

 

Интересно как определил? Тахометр меряет обороты двигателя, а спидометр обороты вторичного вала КПП. Причём тут редуктор? При любом редукторе спидометр на таких оборотах будет показывать те же показатели. Просто колёса будут крутиться по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Кронштейны разные:ЗМЗ-4025 №33021-1203272, УМЗ № 31029-1203272-10 Посмотреть можно сдесь.

да ладно!! крепление абсолютно одинаковое.. и посмотреть это можно залезанием под газель с 402 и 421 моторам а не тыкая по клаве!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...