Перейти к содержанию
           
Авторизация  
boris1508

как снять бензобак

Рекомендуемые сообщения

boris1508

подскажите пожалуйста как снять бензобак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис 52
подскажите пожалуйста как снять бензобак

:D Ну вобще-то руками и ключики не помешают... :blink: Ну там-же всё на виду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
подскажите пожалуйста как снять бензобак

можно обвязать его вокруг тросом длинной метров 10.другой конец привязать с трактору и самому по коробке..кстати так можно не только бак снять :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
подскажите пожалуйста как снять бензобак

все гениально просто. отсоединяеш от насоса провода. затем все подходящие к баку трубки и откручиваеш две гайки на двух хомутах. и усё бак в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Вот только провода шланги обезательно отсоидини а то порвёш их, ну и вообще руками его снимают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Трубку адсорбера не зебуть, спереди бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
подскажите пожалуйста как снять бензобак

По профилю не понятно, что за авто у тебя. На примере цельномета поясняю:

1. Сливаешь бензин. Откручиваешь саморез крепления горловины бака в заправочном лючке.

2. В салоне открываешь овальный лючок и отсоединяешь эл. разъем б/насоса и бензопровод (сжимаешь "щечки" на штуцере - он соскакивает).

3. Берешь домкрат (лучше ромбовидный легковой, но можно любой с плавной регулировкой поднять-опустить) и какую-нибудь подставку (пойдет и перевернутое ведро). Ставишь подставку, на нее домкрат и выбираешь зазор.

4. Раскручиваешь 2 хомута бензобака.

5. Немного опускаешь бак домкратом (так, чтобы спереди между ним и кузовом пролезла рука). Нащупываешь трубку вентиляции (торчит горизонтально в сторону рамы) и аккуратно снимаешь шланг (хомут там пружинный, разжимать ничего не надо) при этом постарайся не сломать штуцер - он пластмассовый.

6. После всего этого смело опускаешь домкрат и вот он - бак в руках.

ЗЫ: домкрат применяю, т.к. помощников нет, и ямы тоже нет. А когда однажды пришлось снимать бак с 25 литрами бензина, понял его необходимость.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
По профилю не понятно, что за авто у тебя. На примере цельномета поясняю:

1. Сливаешь бензин.

2. В салоне открываешь овальный лючок и отсоединяешь эл. разъем б/насоса и бензопровод (сжимаешь "щечки" на штуцере - он соскакивает).

3. Берешь домкрат (лучше ромбовидный легковой, но можно любой с плавной регулировкой поднять-опустить) и какую-нибудь подставку (пойдет и перевернутое ведро). Ставишь подставку, на нее домкрат и выбираешь зазор.

4. Раскручиваешь 2 хомута бензобака.

5. Немного опускаешь бак домкратом (так, чтобы спереди между ним и кузовом пролезла рука). Нащупываешь трубку вентиляции (торчит горизонтально в сторону рамы) и аккуратно снимаешь шланг (хомут там пружинный, разжимать ничего не надо) при этом постарайся не сломать штуцер - он пластмассовый.

6. После всего этого смело опускаешь домкрат и вот он - бак в руках.

ЗЫ: домкрат применяю, т.к. помощников нет, и ямы тоже нет. А когда однажды пришлось снимать бак с 25 литрами бензина, понял его необходимость.

Без ямы на пузе лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
Без ямы на пузе лучше.

А я все без ямы на пузе делаю - в т.ч. и снятие карданов и замену сальников хвостовиков. Жизнь заставляет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А я все без ямы на пузе делаю - в т.ч. и снятие карданов и замену сальников хвостовиков. Жизнь заставляет. :(

Высота позволяет, я такой же, нет ямы - на земле зделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixa

Ребята подскажите на фермере есть как 2705 лючок из кабины  для проводов и шлангов. Просто снизу не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Ребята подскажите на фермере есть как 2705 лючок из кабины  для проводов и шлангов. Просто снизу не видно.

Есть, но толку от него ещё меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ребята подскажите на фермере есть как 2705 лючок из кабины для проводов и шлангов. Просто снизу не видно.

Нету.

Есть, но толку от него ещё меньше.

Откуда ему там взятся, модуль как раз под задним лонжероном кабины стоит. Сам думаю что замутить чтоб каждый раз бак не снимать чтоб модуль вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Костя

Да... Мне тоже предстоит снимать бак (цельнометелл 2705) на днях,тоже придётся на пузе :( . Подскажите как отрегулировать поплавок,а то на полном датчик показывает чуть меньше половины бака,постоянно приходится возить большую заначку бензина :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Да... Мне тоже предстоит снимать бак (цельнометелл 2705) на днях,тоже придётся на пузе :( . Подскажите как отрегулировать поплавок,а то на полном датчик показывает чуть меньше половины бака,постоянно приходится возить большую заначку бензина :(.

В профиле 406 двигатель. Карбюратор? Просто подгибай рычаг поплавка. Датчик и без снятия б/бака вылезет через лючок в салоне.  Если инжектор с модулем, то все намного сложнее. У меня тоже показометр немного в "-" привирает. Смирился. Стоит маршрутник - у него точность */- 1 литр на него и ориентируюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Костя

В профиле 406 двигатель. Карбюратор? Просто подгибай рычаг поплавка. Датчик и без снятия б/бака вылезет через лючок в салоне.  Если инжектор с модулем, то все намного сложнее. У меня тоже показометр немного в "-" привирает. Смирился. Стоит маршрутник - у него точность */- 1 литр на него и ориентируюсь.

Карбюратор.Спасибо!

Изменено пользователем дядя Костя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...