Сергей779 16 Опубликовано 13 декабря, 2010 Серег на ссылки ошибку пишетДа у меня комп глючит.Сам сюда захожу через раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 13 декабря, 2010 Да у меня комп глючит.Сам сюда захожу через раз.в принципе понял,спасибо тебе ,буду чтонить пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 декабря, 2010 в принципе понял,спасибо тебе ,буду чтонить пробоватьПопробую еще с фотками.А по поводу проставки и распылителя так польза есть от этого.Проставка например вырезается из пластмассовой канистры 1мм толщиной-больше не нужно а то перерасход будет.А распылитель от солексовского карба трубка 0.45 вставляется в семерочный гусачек,его надо отрезать и рассверлить-вставить трубку на горячую по длине чтобы как раз до заслонки-отрегулируешь по месту чтобы бенз сцал как раз в коллектор а не на заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 13 декабря, 2010 Попробую еще с фотками.А по поводу проставки и распылителя так польза есть от этого.Проставка например вырезается из пластмассовой канистры 1мм толщиной-больше не нужно а то перерасход будет.А распылитель от солексовского карба трубка 0.45 вставляется в семерочный гусачек,его надо отрезать и рассверлить-вставить трубку на горячую по длине чтобы как раз до заслонки-отрегулируешь по месту чтобы бенз сцал как раз в коллектор а не на заслонку.понятно,спасибо,ускоритель по-любому переделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня в карбюраторе в самом гусике распылительное отверстие рассверлено на 0,7мм, промыт и проверен обратный клапан (столбик), все нормально стало разгоняться. А диффузоры лень было растачивать, решил для начала с уровнем топлива поэкспериментировать, опустил на 2мм относительно табличных данных. Результат совершенно устроил, с июня так езжу и в морозы заводится нормально (ниже -20 еще не пробовал). Расход летом по трассе был около 13 литров груженый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня в карбюраторе в самом гусике распылительное отверстие рассверлено на 0,7мм, промыт и проверен обратный клапан (столбик), все нормально стало разгоняться. А диффузоры лень было растачивать, решил для начала с уровнем топлива поэкспериментировать, опустил на 2мм относительно табличных данных. Результат совершенно устроил, с июня так езжу и в морозы заводится нормально (ниже -20 еще не пробовал). Расход летом по трассе был около 13 литров груженый.Низкий уровень очень влияет когда едешь на поъем можно.А так да,низкий уровень гуд. Низкий уровень очень влияет когда едешь на поъем можно.А так да,низкий уровень гуд.Да и на спуске у меня глохла иногда.Уровень на 1 мм был ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 14 декабря, 2010 Я уровень ниже попробовал сделать из-за того что смесь на всех режимах была обогащенная. А по уму для нормальной смеси диффузоры и подбирают по рабочему объему ДВС. У меня движок то 2,9 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 11 января, 2011 Попробую еще с фотками.А по поводу проставки и распылителя так польза есть от этого.Проставка например вырезается из пластмассовой канистры 1мм толщиной-больше не нужно а то перерасход будет.А распылитель от солексовского карба трубка 0.45 вставляется в семерочный гусачек,его надо отрезать и рассверлить-вставить трубку на горячую по длине чтобы как раз до заслонки-отрегулируешь по месту чтобы бенз сцал как раз в коллектор а не на заслонку.что там с фотками совсем пропал,а то ссылки твои не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 января, 2011 что там с фотками совсем пропал,а то ссылки твои не работаютПримерно вот так.Получше фотки нет к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 января, 2011 что там с фотками совсем пропал,а то ссылки твои не работают А вот и проставочка под уск.насос.Ставится сначала проставка от карба затем прокладка и потом крышка уск.насоса.Получается больше бенза для впрыска.Можно поставить более жесткую пружину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 14 января, 2011 что там с фотками совсем пропал,а то ссылки твои не работают Раздраконенные до 24-26 диффузоры озона с переделанным распылителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 14 января, 2011 у меня семерочный стоит,расход 13,проблем нет так-то,только кажется мощи не хватает,в принципе привык,но нет предела совершенству :P поищем вебер Нашел вот такого зверя.Вебер с фиата.Затем этот карб был и на жигах и на скорпе потом стоял на волге а сейчас оказался у меня в нерабочем состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 15 января, 2011 Нашел вот такого зверя.Вебер с фиата.Затем этот карб был и на жигах и на скорпе потом стоял на волге а сейчас оказался у меня в нерабочем состоянии.спаибо серега,бум искать такойже,а то не знал как в живую выглядит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 января, 2011 спаибо серега,бум искать такойже,а то не знал как в живую выглядит..Да такой если ставить то переделок много.По креплению не подходит,но до меня его уже расточили под волговский коллектор,когда этот карб стоял на волге то в городе жрал максимум 12 литров...А так вообще вполне достаточно копеечного вебера,23-23 диффузоры и заслонки 32мм обе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 16 января, 2011 Да такой если ставить то переделок много.По креплению не подходит,но до меня его уже расточили под волговский коллектор,когда этот карб стоял на волге то в городе жрал максимум 12 литров...А так вообще вполне достаточно копеечного вебера,23-23 диффузоры и заслонки 32мм обе.Моя волга с 4021 движком тоже в городе трескала 12 литров 80го , но с 151 карбом. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 21 января, 2011 кто нибудь пробовал поставить карб от 21083 -1107010???как там нужно рассверлить отверстия на карбе,прокладках и проставке,я попробовал но получается смещение на 1 камере,это тоесть надо коллектор рассверливать???кто ставил,помогите с подробностями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 23 января, 2011 кто нибудь пробовал поставить карб от 21083 -1107010???как там нужно рассверлить отверстия на карбе,прокладках и проставке,я попробовал но получается смещение на 1 камере,это тоесть надо коллектор рассверливать???кто ставил,помогите с подробностямиу меня стоит ,смещение все равно будет, рассверливать как обычно сверлом 10мм, проставку подбирал по высоте шпилек. внутри все стандартное ,только распылитель ускор.насоса рассверлен до 0,7мм и оба конца в первичную камеру. уровень снижен на 2мм. меня очень устраивает. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) у меня стоит ,смещение все равно будет, рассверливать как обычно сверлом 10мм, проставку подбирал по высоте шпилек. внутри все стандартное ,только распылитель ускор.насоса рассверлен до 0,7мм и оба конца в первичную камеру. уровень снижен на 2мм. меня очень устраивает. :)Рассверливать действительно нужно, но так, чтобы смещение (а оно будет небольшое) было на вторичной камере. И еще немаловажная фигня. Многие отключают электромагнитный клапан ЭПХХ, подводя постоянный плюс на клемму. И зря, тогда даже на средних оборотах часть топлива будет расходоваться впустую. Я взял провод с блока ЭПХХ, который стоит на кабине (черная коробочка, размером со спичечную), тот который ранее шел на микровыключатель. Выгода двойная, никогда не будет калильного зажигания (актуально летом), и экономия топлива как минимум 1 литр на 100 км. Все это я проделывал со своей прежней машиной, но карбюратор был ДААЗ-21073 от Нивы. Я кстати не стал извращаться с переходником под воздухан и поставил воздухан от восьмерки, тллько фильтрующие элементы менял чуть чаще, зато они в два раза дешевле газелевский. Чуть не забыл, чтобы немного сгладить смещение вторичной камеры я аккуратно напильником обработал место соединения вторичной камеры с коллектором (чуть расширил до размера входа в коллектор). Удачи. Изменено 23 января, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 23 января, 2011 с фотографиями бы все это дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай41 0 Опубликовано 23 января, 2011 с фотографиями бы все это делоКак вариант-продаются шпильки переходные с М8 наМ6 и тогда все становится без рассверливаний.Нужны только шайбы побольше.Есть еще шпильки М8 на М8 эксцентрические-тоже ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 23 января, 2011 я уже рассверлил,поставил,но есть смещение вправо,это сильно скажется?или растачивать коллектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter44 0 Опубликовано 25 января, 2011 еще переделал эпхх через реле аварийной лампочки жигулей,подсоединил патрубки паралленьно печки,подсоединил шланчик от трамблера к карбу(нужно ли)как насчет штуцера винтиляции картера,подключал кто нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex992 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 По поводу карба ДААЗ 2107-10101..(в данный момент находится в эксплуатации)поменял ГТЖ1 со112 на 120-холодный пуск стал уверенный,пропал провал и чихи,со 120-м самое то,ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 3 марта, 2011 Он не врет- я себе всю эту фигня на следующие выходные поставлю.33021 уже поставил-так что Александру надо ник срочно менять на КУЛИБИН *02я ставил себе Карбюратор от семерки с целью уменьшения расхода (по совету газелистов). Результаты: машина начала работать резвее, но с расходом полная лажа!(начала жрать больше!). Спрашивал почему так, все говорят подгоняли его методом тыка. Т.е. Конкретно ни кто сказать не может как его настроить. Сейчас купил новый Карбюратор Дазовский, по расходу пока еще не знаю как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 3 марта, 2011 я ставил себе Карбюратор от семерки с целью уменьшения расхода (по совету газелистов). Результаты: машина начала работать резвее, но с расходом полная лажа!(начала жрать больше!). Спрашивал почему так, все говорят подгоняли его методом тыка. Т.е. Конкретно ни кто сказать не может как его настроить. Сейчас купил новый Карбюратор Дазовский, по расходу пока еще не знаю как.Уровень в поплавковой камере надо уменьшать на 2 мм по высоте, возможно жиклёр 1-ой камеры топливный поставить 1,09, а так более ничего не делалЭкспериментировал с клапаном ХХ - там жиклёр стоит на 50, можно поставить на 40 но тогда с ХХ будут траблы - при сбросе газа движок стремиться заглохнуть.Но и об остальном забывать не стоит - подвеска, колёса насколько накачаны, какой коммутатор стоит, как отрегулировано зажигание, зазоры клапанов, и т.д. И ещё - если воздухан стоит жигулёвский - обреж "нос" воздухана по самой корпус, движку легче становиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты