Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха

Газелисты-"Кулибины"

Рекомендуемые сообщения

cricket

..

Изменено пользователем cricket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
MetalVoice, шо за белая банка на фотке?

Это корпус(бачок) фильтра гидроусилителя

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин
К сообщению 144 -13cd299c7894.jpg

 

Юра ты чё это изобрёл, самогонный аппарат под капотом, это орегинельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Юра ты чё это изобрёл, самогонный аппарат под капотом, это орегинельно

Лямин открой 144пост там есть ссылка, на которой говорится об этом самогонном аппарате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Чего Юра, работы так и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

стоял на 402м(86 лс) карбюратор ДААЗ(от 5ки или 7ки )

ну ездила машинка с ним.по городу в принципе нормально,а вот как закрузишь тонну и выедешь на МКАД или за него,так таааак грустно становилось.аж пипец.конечно все магенько и ровненько работает,но педаль в пол практически всегда.

на к151 повеселей было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстрый

Выскажу и я своё мнение. На волговский двигатель искал замену К 126 Г . Хотел как все ставить Ваз 07-08 , но знакомый карбюраторщик категорически отсоветовал (мол первичная камера маленькая для 2,5л- будет рано открывать вторичную) . По его рекомендации был куплен карбюратор Вебер от ВАЗ 2101 . Из всего жигулевского семейства только у него первичная камера имеет такой же размер как и вторичная . Жиклеры установили ВАЗ 2106, врезаны штуцера под газ(пропан) , черепашка и фильтр от 41 москвича, подогрев карбюратора заглушен. Итог: заводиться с полоборота, прет как еврей со склада ( на газу! ) :rolleyes: сразу захотелось скоростной мост ставить . Первой камеры выше крыши (раскручиваеться до максимальных оборотов)- вторая практически не нужна . Жрет мало, сколько не засекал - пока газ кончиться забывавешь когда заправлялся. По словам карбюраторщика он так переделал не один десяток волг УАЗов, Газелей итд. и все довольны . Всем рекомендую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Выскажу и я своё мнение. На волговский двигатель искал замену К 126 Г . Хотел как все ставить Ваз 07-08 , но знакомый карбюраторщик категорически отсоветовал (мол первичная камера маленькая для 2,5л- будет рано открывать вторичную) . По его рекомендации был куплен карбюратор Вебер от ВАЗ 2101 . Из всего жигулевского семейства только у него первичная камера имеет такой же размер как и вторичная . Жиклеры установили ВАЗ 2106, врезаны штуцера под газ(пропан) , черепашка и фильтр от 41 москвича, подогрев карбюратора заглушен. Итог: заводиться с полоборота, прет как еврей со склада ( на газу! ) :rolleyes: сразу захотелось скоростной мост ставить . Первой камеры выше крыши (раскручиваеться до максимальных оборотов)- вторая практически не нужна . Жрет мало, сколько не засекал - пока газ кончиться забывавешь когда заправлялся. По словам карбюраторщика он так переделал не один десяток волг УАЗов, Газелей итд. и все довольны . Всем рекомендую .

плиз если не трудно фото и полное описание!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NIGEQORODEC
К сообщению 144 -13cd299c7894.jpg

Сегодня видел этот баченок в магазине, там в нутри фильтр, как ты его оттуда выковыривал ,бачок роде не разборный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO
Сегодня видел этот баченок в магазине, там в нутри фильтр, как ты его оттуда выковыривал ,бачок роде не разборный?

 

Сделал себе такую приблуду. По цене все обошлось :

1. Бачок от Гура - 170 руб.

2. Кран сливной радиатора - 80 руб.

3. Мочалки металичкские 6 шт. - 60 руб.

4.Сетка металлическая (сито )-50 руб.

5. Все остальное собрал в ракушке ( обрезки трудки , шланг , хомуты.)

Бачок не разборный , пришлось разрезать горячим ножом .Навсе провсе ушло 2 часа .

Вчера установил на машмну ,посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC
Сделал себе такую приблуду. По цене все обошлось :

1. Бачок от Гура - 170 руб.

2. Кран сливной радиатора - 80 руб.

3. Мочалки металичкские 6 шт. - 60 руб.

4.Сетка металлическая (сито )-50 руб.

5. Все остальное собрал в ракушке ( обрезки трудки , шланг , хомуты.)

Бачок не разборный , пришлось разрезать горячим ножом .Навсе провсе ушло 2 часа .

Вчера установил на машмну ,посмотрим что получится.

вот и я сегодня купил бачек я так понял ты его разрезал, чтоб фильтр вынуть а потом то как скреплял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO
вот и я сегодня купил бачек я так понял ты его разрезал, чтоб фильтр вынуть а потом то как скреплял

 

Скреплял с помощью клеешего пистолета , продается в хозяйственных магазинах от 200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC
Скреплял с помощью клеешего пистолета , продается в хозяйственных магазинах от 200 руб.

поняятненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
стоял на 402м(86 лс) карбюратор ДААЗ(от 5ки или 7ки )

ну ездила машинка с ним.по городу в принципе нормально,а вот как закрузишь тонну и выедешь на МКАД или за него,так таааак грустно становилось.аж пипец.конечно все магенько и ровненько работает,но педаль в пол практически всегда.

на к151 повеселей было

 

Ты какой карбюратор ставил? Нужна модификация ДААЗ 2107-1107010-20 или ДААЗ 21073-1107010 котрая идет на ниву с объемом 1,7; 1,8. Остальные наверно не потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
поняятненько

Вытащил кишки длинногубцами окуратно минут за 15 ПС в отстойнике собирается конденсат двигатель стал лудше работать на холостых

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC
Вытащил кишки длинногубцами окуратно минут за 15 ПС в отстойнике собирается конденсат двигатель стал лудше работать на холостых

По прошествию времени много масла оседает в бутылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Да это и у меня так но много понятие растяжимое , а так всё это масла напрямую в карб попадало, делай выводы.

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Я бутылку не ставил . но воду из бачка сливаю раз в 2-3 дня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia700
Выскажу и я своё мнение. На волговский двигатель искал замену К 126 Г . Хотел как все ставить Ваз 07-08 , но знакомый карбюраторщик категорически отсоветовал (мол первичная камера маленькая для 2,5л- будет рано открывать вторичную) . По его рекомендации был куплен карбюратор Вебер от ВАЗ 2101 . Из всего жигулевского семейства только у него первичная камера имеет такой же размер как и вторичная . Жиклеры установили ВАЗ 2106, врезаны штуцера под газ(пропан) , черепашка и фильтр от 41 москвича, подогрев карбюратора заглушен. Итог: заводиться с полоборота, прет как еврей со склада ( на газу! ) :rolleyes: сразу захотелось скоростной мост ставить . Первой камеры выше крыши (раскручиваеться до максимальных оборотов)- вторая практически не нужна . Жрет мало, сколько не засекал - пока газ кончиться забывавешь когда заправлялся. По словам карбюраторщика он так переделал не один десяток волг УАЗов, Газелей итд. и все довольны . Всем рекомендую .

если что по конкретнее на эту тему если не в лом сбросишь - огромный рахмат - сам давно химичу над карбами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
если что по конкретнее на эту тему если не в лом сбросишь - огромный рахмат - сам давно химичу над карбами

Если это ко мне, то ни я это придумал взял от сюда и внедрид себе .Вот он свеже изготовленый у меня на столе стоит 3db72bde1453t.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Доброго времени суток не бейте сразу если вопрос не в ту тему. А вопрос такой кто что думает про систему рецеркуляции отработавших газов? нужна ли она вообще или нет и как грамотно её отключить если не нужна? и по подробнее про карб " СОЛЕКС"? где в ростове его взять лучше?

поиском по сайту поищи по рециркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
пробовал не помогает. ссылочку бы с чего начать? :(

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%EB%FF%F6%E8%FF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pkapts

Вот и я поставил солекс 21073 [дальше цифири не помню, завтра гляну] на 402. Поставили , рассвериливали дырки сверлом на 10 мм, прокладки потолще поставили, т.к. шпильки длинные. Двигатель стал работать ровнее, на счет тяги не знаю.

Но вот вопрос. Кто как переделывал тягу газа? Как выглядит переходник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Вот и я поставил солекс 21073 [дальше цифири не помню, завтра гляну] на 402. Поставили , рассвериливали дырки сверлом на 10 мм, прокладки потолще поставили, т.к. шпильки длинные. Двигатель стал работать ровнее, на счет тяги не знаю.

Но вот вопрос. Кто как переделывал тягу газа? Как выглядит переходник?

писал же не ставьте Солекс! всё равно ставят, потом будете хаить что ничего хорошего, только перерасход, тупизна и т.д. Озон и Солекс разные, также как и 2107 и 21073

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

pkapts, крепление тросика перегибаешь,конец тросика делаеш петлю и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...