Перейти к содержанию
           

Авторизация  
ясав

Замена ГРМ на 40522

Рекомендуемые сообщения

JVLADIMIR40
Потому что сдвинулась метка на шкиве по отношению к зубьям этого шкива(демпфера). Я так понимаю резина расслаивается между двумя железяками. Датчик КВ продолжает работать по зубцам, а мы смотрим по метке. На метке должен стоять 15-й зуб, а у меня стоял 20-й. Вывод надо проверять по зубцам!

Тут вот какой вопрос в тему.. А если с демпфера сбить ту часть на которой установлена метка, между 15и 16 зубом сделать метку, которая будет совмещаться с меткой на блоке. И продолжать пользоваться, облегченным демпфером.. Что может произойти?? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JVLADIMIR40

ВСЕМ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ. Вчера расслоившийся демпфер рассоединил. Между 15и 16 зубом поставил метку. Собрал двигатель. завел. и ничего особенного не почувствовал.. Работает как часы.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Доброго всем дня ( хотя для меня он не совсем добрый ) . Оборвало цепь грм , снял аккуратно переднюю крышку не снимая башки и поддона а вот при сборке ее можно так же аккуратно поставить на место или же снимать либо башку  либо поддон ?

Имеется в виду не будет ли сопливить масло в местах примыкания передней крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...