Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lеха

Отзывы работы ГБО на 4216 е3

Рекомендуемые сообщения

lеха

Привет всем! Хочу поставить ГБО пропан, советуют лучше Ловато взять Томассето и только 4 поколения за 24500 р. Смущает то, что машина новая на гарантии пробег всего 1500 км, да и движок достаточной новый, вернее его фарш. Народ поспрашивал что да как, мало информации. От многих только категоричное нет - клапана прогарят, один говорит нормально, но в основном ездят на бензине. Расход по сравнению с 405 уж больно кусается. Вот прошу совета, отзывов о работе (ресурс движка, расход, бесперебойная работа в зимнее время, дружат ли мозги между собой - стоит прошивка микас 114, надолго ли хватает свечей и высоковольтных проводов), какие нюансы установки: как отключить бензонасос, чтобы в холостую не молотил; температура перехода с бензина на газ и т.д. Короче, поделитесь опытом у кого бизнес-газель!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
Привет всем! Хочу поставить ГБО пропан, советуют лучше Ловато взять Томассето и только 4 поколения за 24500 р. Смущает то, что машина новая на гарантии пробег всего 1500 км, да и движок достаточной новый, вернее его фарш. Народ поспрашивал что да как, мало информации. От многих только категоричное нет - клапана прогарят, один говорит нормально, но в основном ездят на бензине. Расход по сравнению с 405 уж больно кусается. Вот прошу совета, отзывов о работе (ресурс движка, расход, бесперебойная работа в зимнее время, дружат ли мозги между собой - стоит прошивка микас 114, надолго ли хватает свечей и высоковольтных проводов), какие нюансы установки: как отключить бензонасос, чтобы в холостую не молотил; температура перехода с бензина на газ и т.д. Короче, поделитесь опытом у кого бизнес-газель!!!!!

ведь на форуме это не один раз уже промаловали ,а поповоду 4поколения ,а зачем оно тебе нужно ,когда можно обычное в корячить ,тут многие так и ездят ,просто деньги на ветер ,я пробегал 200000,и нечего все работает нормально ,но лутше ставить прошиву 2режимку ,я это попробывал ,не давно ,ставил у нормальных пацанов ,с еката ,дурак что раньше не поставил ,она просто летает ,насос не отключал все работает прекрасно ,высоковольтные ,поменял с новья ,и до сих пор работают ,свечи ,лутше менять в месте с маслом ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха

То то и оно, что советуют ставить 4 поколение без вариантов, а с ним и куча болячек появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
ведь на форуме это не один раз уже промаловали ,а поповоду 4поколения ,а зачем оно тебе нужно ,когда можно обычное в корячить ,тут многие так и ездят ,просто деньги на ветер ,я пробегал 200000,и нечего все работает нормально ,но лутше ставить прошиву 2режимку ,я это попробывал ,не давно ,ставил у нормальных пацанов ,с еката ,дурак что раньше не поставил ,она просто летает ,насос не отключал все работает прекрасно ,высоковольтные ,поменял с новья ,и до сих пор работают ,свечи ,лутше менять в месте с маслом ,

 

+1000

 

 

И я того же мнения,смысл ставить за эти деньги если есть выбор. а насос мона отключить через реле обычное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

возможно для умз разницы нет, но на змз 4-е поколение просто счастье, три года без проблем бак 80литров, заправка 75литров, пробег в смешанном режиме 450 москва - область, больше москва, при сильных пробках меньше 387км не проезжал, в пробках по 3-4 часа, да и разница есть, ездил на других гбо, но с карбюратором! А геморой выскакивает и катаясь на бензине. ГБО будет хорошо работать если бензиновые настройки выставлены верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
возможно для умз разницы нет, но на змз 4-е поколение просто счастье, три года без проблем бак 80литров, заправка 75литров, пробег в смешанном режиме 450 москва - область, больше москва, при сильных пробках меньше 387км не проезжал, в пробках по 3-4 часа, да и разница есть, ездил на других гбо, но с карбюратором! А геморой выскакивает и катаясь на бензине. ГБО будет хорошо работать если бензиновые настройки выставлены верно!

вот у меня сейчас такой же пробег на таком же баке ,только у меня барак больно большой почти 5 метров ,да и оборудование,простое ,во как ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
возможно для умз разницы нет, но на змз 4-е поколение просто счастье, три года без проблем бак 80литров, заправка 75литров, пробег в смешанном режиме 450 москва - область, больше москва, при сильных пробках меньше 387км не проезжал, в пробках по 3-4 часа, да и разница есть, ездил на других гбо, но с карбюратором! А геморой выскакивает и катаясь на бензине. ГБО будет хорошо работать если бензиновые настройки выставлены верно!

Вот как раз на бензине будет работать а на газе врядли, газ очень чествителен к не исправностям двигателя и др оборудывания. Пример на бензине при пропуске зажигания машина не "хлопает" а на газу "хлопнет", так же по всему остальному. Примеров могу привести кучу.

 

а про другое ГБО что скажешь.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха

Второе поколение на евро 3 не ставят, только 4. Т.е. распределенный впрыск, так говорят установщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102
Второе поколение на евро 3 не ставят, только 4. Т.е. распределенный впрыск, так говорят установщики.

А ты в одно место заезжал? Брешут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Второе поколение на евро 3 не ставят, только 4. Т.е. распределенный впрыск, так говорят установщики.

тогда что у меня стоит по твоему ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха

До этой машины была с 406-м движком, ГБО 1 поколения. Брал с рук сразу с газом. Либо ехала на газу, либо на бензине. Настроили на газ. Настройки постоянно сбивались, раз 2-3 месяца. Также замена свечей примерно через 15000 км, провода раз поменял. Продал с пробегом в 180 тыс. Геморой с техосмотром, невидно из-за кронштейна номера на раме и не было документов, это решали деньгами. На новом движке особо не покрутишь, не знаешь куда лезть и на ГБО та же история.

Из контор установщиков у нас только 2. Одна дает сертификат и ненарушение заводской гарантии, что потверждает дилер, занимаются только установкой и обслуживанием ГБО. Вторая продает газ и ставит ГБО, дилер не потверждает их сертификат. Цена у них одинаковая 24500 и 24900

Изменено пользователем lеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
До этой машины была с 406-м движком, ГБО 1 поколения. Брал с рук сразу с газом. Либо ехала на газу, либо на бензине. Настроили на газ. Настройки постоянно сбивались, раз 2-3 месяца. Также замена свечей примерно через 15000 км, провода раз поменял. Продал с пробегом в 180 тыс. Геморой с техосмотром, невидно из-за кронштейна номера на раме и не было документов, это решали деньгами. На новом движке особо не покрутишь, не знаешь куда лезть и на ГБО та же история.

 

Всё то же самое ни чего не изменилось, вот тока свечи менять всёже придётся иногда и фильтр воздуха. И на тех осмотре также деньгами сама она врядли пройдёт, покрайней мере у нас и новые авто не проходят. Без обид! Сам проходил не раз на новой так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха
Всё то же самое ни чего не изменилось, вот тока свечи менять всёже придётся иногда и фильтр воздуха. И на тех осмотре также деньгами сама она врядли пройдёт, покрайней мере у нас и новые авто не проходят. Без обид! Сам проходил не раз на новой так!

Вчера прошел официально без замечаний, спрашивали аварийный знак обязательно нового образца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Вчера прошел официально без замечаний, спрашивали аварийный знак обязательно нового образца!

Рад за тебя!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
Рад за тебя!!!!!!!!!!!!!!

на новой у нас беспроблем! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
вот у меня сейчас такой же пробег на таком же баке ,только у меня барак больно большой почти 5 метров ,да и оборудование,простое ,во как ,

зависит где ездить, чисто трасса за 500км пробег на баке, около 535км если точно, но поскольку это один раз было, ещё стоит проверить, а в пробках тырк пырк, и 420среднее очень даже!

 

Вот как раз на бензине будет работать а на газе врядли, газ очень чествителен к не исправностям двигателя и др оборудывания. Пример на бензине при пропуске зажигания машина не "хлопает" а на газу "хлопнет", так же по всему остальному. Примеров могу привести кучу.

 

а про другое ГБО что скажешь.???

гбо-4 не хлопнет! ниразу не хлопал! гбо на карб хлопал, это точно помню! но не из--за зажигания, другой косяк! свечи не меняю каждые 15000, предпоследние прошли тысяч 40, где-то даже точно писал, в разделе свечей, не хотел менять, но заехал на диагностику, и за одно...!

в общем я даволен, три года назад заплатил за установку гбо-4 19000руб диджитроник!

Изменено пользователем Броненосец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
Всё то же самое ни чего не изменилось, вот тока свечи менять всёже придётся иногда и фильтр воздуха. И на тех осмотре также деньгами сама она врядли пройдёт, покрайней мере у нас и новые авто не проходят. Без обид! Сам проходил не раз на новой так!

интересно, а на бензине фильтра и свечи не меняеш. помоему так же через десяточку. ну кроме свечей, хотя повтарюсь я и на газу свечи редко меняю, за сто тысяч пробега три раза, сейчас будет четвертый из-за промывки фарсунок! а если старые найду они рабочии были, то на них промою, хотя можно на свечи и потратить 200руб! посмотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха

Похоже народу мало на умз 4216 с гбо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Похоже народу мало на умз 4216 с гбо!!!!

вообщет то все сним и ездят ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
вообщет то все сним и ездят ,

Если у людей есть лишние деньги и склонность к мазохизму,с этим ни чего не поделаешь.Похожая тема плавала дня три назад,вопрос один в один.Ну если человеку нравится фраза"У меня диджитроник",звучит круто. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха
Если у людей есть лишние деньги и склонность к мазохизму,с этим ни чего не поделаешь.Похожая тема плавала дня три назад,вопрос один в один.Ну если человеку нравится фраза"У меня диджитроник",звучит круто. ;)

Это значит нет ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Это значит нет ставить!

Не вижу смысла усложнять машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Похоже народу мало на умз 4216 с гбо!!!!

Дык все с ГБО,а толку то мне дешевле на бензине ездить и тяги полные штаны.

А какого поколения ГБО вкарячивать парни написали-2-го и не выше,ну если деньги лишние есть и нервы,то дерзай,ставь 4-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

уже по моему писалось и не раз про 2,3 и 4 поколение газа,все недостатки и преимущества изучены,обсосаны..есть желание и возможности ставь 4 поколение,нет чего то,либо денег либо желания ставь 3 поколение,на УМЗ из за отсутствия ДМРВ хлопки просто мелкая неприятность.короче сам выбирай,ездить тебе а не кому то с форума.При установке 3 поколения на эти движки есть ряд хитростей,но вот об этом вряд ли кто тебе скажет. :P И установщики поставят стандартное оборудование,а при желании сэкономить на тебе так и от легковушки запихнут.нет ничего невозможного. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Да ставь не кого не слушай оно себя быстро оправдает!!!

Не знаю как на Умз но на ЗМЗ с ГБО 4поколения расход меньше,и тяга лучше по сравнению с ГБО 2 поколения !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...