Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lеха

Отзывы работы ГБО на 4216 е3

Рекомендуемые сообщения

AVB
Похоже народу мало на умз 4216 с гбо!!!!

наездил с апреля 17500 км. 4 поколение Ловато. Проблем не обнаружилось. После 2х режимной прошивки на газу тянет лучше, чем на бензине. С расходом непонятно: то с качеством газа мутят, то со счетчиком колонки. Но периодически выскакивает расход 12л по трассе. В среднем м-ду 16 и 17л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
Да ставь не кого не слушай оно себя быстро оправдает!!!

Не знаю как на Умз но на ЗМЗ с ГБО 4поколения расход меньше,и тяга лучше по сравнению с ГБО 2 поколения !!!

походу у уазика,что на бензине,что на газу,тяги хоть отбавляй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха
наездил с апреля 17500 км. 4 поколение Ловато. Проблем не обнаружилось. После 2х режимной прошивки на газу тянет лучше, чем на бензине. С расходом непонятно: то с качеством газа мутят, то со счетчиком колонки. Но периодически выскакивает расход 12л по трассе. В среднем м-ду 16 и 17л.

Джеки чан не появлялся? Бензонасос постоянно молотит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
То то и оно, что советуют ставить 4 поколение без вариантов, а с ним и куча болячек появится.

 

 

Не слушай никого.Ставь 4 поколение и забудь обо всем.Особенно Ловато.Уже за 250 тыщ и только фильтра.Ни регулировок тебе ни проблем.И расход норма.Поверь мне.Я абсолютно не жалею об этом.И друзья что ездят на нем то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GnomeZe

Всем добрый день! у меня 27527, поставил ловато 4е, такое ощущение, что тяга с верху на низы ушла... расход около 18 на бензине, 21 на газу. прикидывал по деньгам, на бензине получается около 4,4р за км, а на газу 2,6р... единственное, у меня почемуто возможность заводиться с газа отвалилась, вот на ТО поеду, там исправят...

 

ставь 4ку и не парься, оно того стоит...

Изменено пользователем GnomeZe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
единственное, у меня почемуто возможность заводиться с газа отвалилась,

 

 

Через кнопку есть 10 запусков на газу.Потом надо опять очищять память.Просто 4-ое поколение не расчитано для запусков на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GnomeZe
Через кнопку есть 10 запусков на газу.Потом надо опять очищять память.Просто 4-ое поколение не расчитано для запусков на газу.

 

а как?(очищать) :)

ехать на диагностику, или есть потайная кнопка? или ее можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
единственное, у меня почемуто возможность заводиться с газа отвалилась, вот на ТО поеду, там исправят...

 

ставь 4ку и не парься, оно того стоит...

А зачем заводится на газу?

Все равно без подогрева редуктора ГБО толком работать не будет. Если только в аварийной ситуации.

Некоторый расход бензина, при запуске на бензине, считаю малой платой за ту беспроблемность и автоматичность работы ГБО. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GnomeZe
А зачем заводится на газу?

Все равно без подогрева редуктора ГБО толком работать не будет. Если только в аварийной ситуации.

Некоторый расход бензина, при запуске на бензине, считаю малой платой за ту беспроблемность и автоматичность работы ГБО. ИМХО.

 

:rolleyes: хочется... хочу вообще бензин тратить только в мороз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
:rolleyes: хочется... хочу вообще бензин тратить только в мороз...

 

Думаю это желание может сильно отразиться на сроке службы ГБО, не к чему это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GnomeZe
Думаю это желание может сильно отразиться на сроке службы ГБО, не к чему это.

 

кстати, у меня переключатель стоит я так понял с индикатором количества газа в баллоне, когда пустой баллон, мигает красная лампочка, и 4 зеленых, а при полном баллоне, горит только красная, а 4 зеленых думаю должны соответствовать 4 частям баллона... они почемуто негорят... так у всех, или у меня при установке забыли что-то подключить... в счет-фактуре написано, что датчик электронный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Джеки чан не появлялся? Бензонасос постоянно молотит?

Если бензонасос не будет "постоянно молотить", тогда при прекращении подачи газа мотор заглохнет, прежде чем бензонасос создаст рабочее давление. Например, при обгоне или движении в гору. Получится аварийная ситуация.

Про Джеки чан не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
кстати, у меня переключатель стоит я так понял с индикатором количества газа в баллоне, когда пустой баллон, мигает красная лампочка, и 4 зеленых, а при полном баллоне, горит только красная, а 4 зеленых думаю должны соответствовать 4 частям баллона... они почемуто негорят... так у всех, или у меня при установке забыли что-то подключить... в счет-фактуре написано, что датчик электронный...

Посмотри здесь пост #765. Еще где-то об этом подробнее karell писал. Почитай темы по ГБО. Скорее всего, найдешь ответы на все вопросы и те, которые даже еще не возникли :rolleyes:

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
А зачем заводится на газу?

Все равно без подогрева редуктора ГБО толком работать не будет. Если только в аварийной ситуации.

Некоторый расход бензина, при запуске на бензине, считаю малой платой за ту беспроблемность и автоматичность работы ГБО. ИМХО.

 

Это конечно правда, но могли хотя бы сделать что бы на горячую без бензина заводилось. Меня конечно не напрягает газануть разочек для переключения, но всетаки было бы приятно если сразу на газу заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
:rolleyes: хочется... хочу вообще бензин тратить только в мороз...

Посмотри здесь пост #121.

Когда читать будем форум сами?

 

Это конечно правда, но могли хотя бы сделать что бы на горячую без бензина заводилось. Меня конечно не напрягает газануть разочек для переключения, но всетаки было бы приятно если сразу на газу заводить.

Почитай форум.

Для этого нужен особенный редуктор и мультиклапан, которые выделяют паровую фазу. Там спецы лучше написали

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom
Почитай форум.

Для этого нужен особенный редуктор и мультиклапан, которые выделяют паровую фазу. Там спецы лучше написали

Не, переделывать я ничего не буду, меня и так все устраивает. Газануть для переключения на газ не западло.

 

А ГБО 4ое поление мне очень нравится, нет никаких геморов с переходом на газ и обратно, не надо постоянно что то подкручивать и регулировать, тяга на газу не пропала. В общем доволен как удав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха
Если бензонасос не будет "постоянно молотить", тогда при прекращении подачи газа мотор заглохнет, прежде чем бензонасос создаст рабочее давление. Например, при обгоне или движении в гору. Получится аварийная ситуация.

Про Джеки чан не понял.

Да у меня на бензине уже пару раз выскакивал тот самый "чек" - это при пробеге 2000 км. Было после заправки бадяжным бензином от РОСНЕФТи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Да у меня на бензине уже пару раз выскакивал тот самый "чек" - это при пробеге 2000 км. Было после заправки бадяжным бензином от РОСНЕФТи.

Ни разу, при работе на газу, "чека" не видел. Качество газа, как топлива, видимо, намного выше, чем бензина. Мотору самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха

Сегодня сделал ТО, похоже последнее у дилера. За ТО-2000 км отдал 7710р!!!!!!!!!!!!

Стали пугать: от пропана головку поведет, так только на УМЗ 4216. А я им - народу много ездит и без проблем. Они - проблемы к 100000 км начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Сегодня сделал ТО, похоже последнее у дилера. За ТО-2000 км отдал 7710р!!!!!!!!!!!!

Стали пугать: от пропана головку поведет, так только на УМЗ 4216. А я им - народу много ездит и без проблем. Они - проблемы к 100000 км начинаются.

Здесь, на форуме, есть люди, которые по 200 т.км наездили на 4216 на газу. И продолжают ездить дальше. Просто следят, регламен делают.

Завод УМЗ, официально, разрешает эксплуатацию 4216 с ГБО без потери гарантии. ГАЗ серийно выпускает машины с 4216 и ГБО. Если тебе это ничего не говорит, то слушай свсяких брехунов и езди на бензине - поддерживай нефтяных олигархов.

Ставь ГБО 4 пок. не раздумывая. Езди да радуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха
Здесь, на форуме, есть люди, которые по 200 т.км наездили на 4216 на газу. И продолжают ездить дальше. Просто следят, регламен делают.

Завод УМЗ, официально, разрешает эксплуатацию 4216 с ГБО без потери гарантии. ГАЗ серийно выпускает машины с 4216 и ГБО. Если тебе это ничего не говорит, то слушай свсяких брехунов и езди на бензине - поддерживай нефтяных олигархов.

Ставь ГБО 4 пок. не раздумывая. Езди да радуйся.

Да я и не собирался слушать.

То что на ТО делают и за что берут деньги тема отдельная. Все самому проще и дешевле на порядок. Сам в первый день все протянул, знаю что все нормально. В движок не стал лезть: клапана стучали, детонировала на "взлете". Все равно на ТО их регулируют и головку протягивают.

Официальное ТО - развод обыкновенный на деньги. Про газ я особо спорить даже не стал. До этого при покупке уточнял у них же про гарантию при установке ГБО - без проблем у официального установщика. Решил еще при покупке ставить ГБО после первого ТО, что и в ближайшее время сделаю.

О нюансах 4 поколения задавал вопросы именно к владельцам 4216, потому что сам на газу ездил на 406, а у знакомых 405 движки и 2 на крайслере. А нюансы по сравнению с 1 поколением есть. Обязательно что сделаю - прошивку двух режимную, балон на 130 л воткну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

lеха, если хочешь сохранить гарантию то тебе ставить только гбо 4 поколения.. если не собираешся больше на то ездить и хочешь забить на гарантию то ставь гбо 2 поколения.. его проще самому настроить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха
lеха, если хочешь сохранить гарантию то тебе ставить только гбо 4 поколения.. если не собираешся больше на то ездить и хочешь забить на гарантию то ставь гбо 2 поколения.. его проще самому настроить..

Я по газу и раньше на настройку к газовщикам ездил. Сам особо не крутил, мембрану тоже меняли.

В чем разница 2 и 4 поколения моновпрыск и распределенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

lеха,

В чем разница 2 и 4 поколения моновпрыск и распределенный?
поиск тебе в помощь!! так лучше будет.. а в двух словах- одно вакуумное другое впрысковое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Не, переделывать я ничего не буду, меня и так все устраивает. Газануть для переключения на газ не западло.

У меня раньше также было - переключалась по сброс газа на 1500 об/мин.

Однако существует возможность, у газовиков с компа, настроить переключение на газ на меньших оборотах. Сейчас у меня настроено переключение на 600 об/мин.

Очень удобно - переключается сам на хх. И расход бензина меньше.

Изменено пользователем AVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...