Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lеха

Отзывы работы ГБО на 4216 е3

Рекомендуемые сообщения

lеха
lеха, поиск тебе в помощь!! так лучше будет.. а в двух словах- одно вакуумное другое впрысковое..

Ну и будет хлопать на 2 поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Ну и будет хлопать на 2 поколении.

на умз не хлопает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
Если у людей есть лишние деньги и склонность к мазохизму,с этим ни чего не поделаешь.Похожая тема плавала дня три назад,вопрос один в один.Ну если человеку нравится фраза"У меня диджитроник",звучит круто. ;)

я написал диджи не потому. что круто. а потому что дешево и три года без проблем как для двигателя так и для меня, все остальное у каждого свое, мнение и действо, у меня экономия на лоцо!

кстати голову и на бензине можно в ремонт свезти, просто я так понимаю умз низкооборотистый и для газа более одаптирован змз высокооборотистый и тут на газу скорость за 120 как вариант раннего ремонта, хотя я и до 140 разгонял и ничего, а в основном соточку держишь и нет проблем. газ слабоват при буксовании. ну так для этого бензин в баке есть. Мне в сервисе тоже говорили 80тыс и все переборка головы, если своя на месте. то и у машаны весь ремонт по регламенту, искльчая форсмажор. но это другая история, а вообще работы много ставь газ и не задумывайся окупишь быстро, я мало езжу и-то давно в плюсе, даже переборку головы уже давно окупил, если сломается!

Изменено пользователем Броненосец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Я по газу и раньше на настройку к газовщикам ездил. Сам особо не крутил, мембрану тоже меняли.

В чем разница 2 и 4 поколения моновпрыск и распределенный?

Раньшу у отца, на легковой, стояло 2 пок. Он устал от него: то настройки хх уходят, то не тянет. А если тянет, то жрет. Еще у него был затык (не хочет крутиться) на высоких оборотах: больше 110 на5-й не разгонялась. Меня от установки ГБО отговаривал. Но газель на бензине сожрет - поэтому я поставил на свой страх и риск.

4 пок., в сравнении с описанным мной 2-м - это небо и земля. При правильной настройке и прошивке на газу тянет лучше,чем на бензине. С самого низа без детонации - как дизель. И на оборотах затыка нет: крутил до 4000об/мин. и скорости 150 км/час. (по спидометру). Готова крутиться дальше и разгоняться. Никаких проблем с ГБО пока нет: все вкл-ся - выкл-ся, все автоматически.

Если средства позволяют, то бери 4 пок. Ловато, ОМVL, Диджитроник - похоже, что разницы большой нет - все сейчас достаточно качественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха

Завтра еду ставить Ловато. Баллон на 96 л, больше не входит. Если на 137, то он ниже глушака. А этот длинный диаметром 320 и залезет на треть под кабину, крепится на три кронштейна. Ценник выкатили 25500. По-человечески поговорили - проблем не должно быть на этом движке, почти не обращаются. Гарантия год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morze35
Завтра еду ставить Ловато. Баллон на 96 л, больше не входит. Если на 137, то он ниже глушака. А этот длинный диаметром 320 и залезет на треть под кабину, крепится на три кронштейна. Ценник выкатили 25500. По-человечески поговорили - проблем не должно быть на этом движке, почти не обращаются. Гарантия год.

На фермер прекрастно встает балон 130 диаметром 360 .И балон 135 .балоны немного отличаются и прекрастно держатся на 2 -х кронштейнах.

Я бы поставил на 4216 OMVL .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lеха

Поставил Альфу. Пока работает без замечаний, переход на газ не чувствуется, мощность не упала, расход определить пока сложно. Поставили баллон на 96 л, на 2/3 залез под кабину. Предварительно настроили, появится для проверки или возможной корректировки надо через 2 тыс. км. И каждые 20 тыс менять фильтр газовой фазы и заодно к установщиком для контроля параметров заезжать. Вот пока и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Ученик

Иконка группы

 

Группа: Участник Клуба

Сообщений: 25

Регистрация: 13.8.2010

Вставить ник

Цитата

Из: Владимирская обл.

Двигатель: 4216

Год выпуска Авто: 2010

Марка авто: газель

Возраст: 37

 

Предупреждения:

(0%) -----

 

 

добрый день! при переключении с бензина на газ происходит типо провала или захлеба и в этот момент в салоне пахнет газом но сразу все проходит и дальше работает в норме . что это может быть? может машину нужно на бензине дольше прогревать? гбо диджитроник пробег авто 3000 км! всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDRE

У меня ГБО 4 поколения ОMVL балон на 130л, на прошлой недели мотался в Сочи, груз 2,2т + вес самой будки ( 80мм повышенной изотермичности фургон). На серпантинах 2-3 передача, на первую переходил пару раз. Обратно пустой, почти всю дорогу по горам на подъёмы на 3 передачи, причём подхватывает с самых низов с 1500 об. и в конце подьёмов переход на 4. Тяга потрясающая, УМЗ + ГБО4 рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PETR777

ГБО стоит самое древнее ,видимо 1е2е поколение, работает,жалоб особых нет ,бывают хлопки примерно разок в неделю хлопнет ,бавает и газом пахнет .расход примерно под 20литров . Можно придушить а можно и открыть поболе подачу газа ,соответственая тяга двигателя ,регулирую ,чтоб тянула примерно одинаково и на бензине и на газу ну может на газу чуть чуть похуже сделаю. бензонасос работает постоянно, чек не горит,ошибки не считывыл, может и есть какието незнаю пробег 52000 . прошивка заводская , клапана регулировал 035 вкруг .заезжал к установщикам ГБО на диагностику(для спакойствия души) заменили только хлопушку(резиновое кольцо) и отпустили с миром сказали все нормально только предупредили что запчастеи на редуктор такой не наити и если что то редуктор на замену. вроде всё рассказал Машина была купленна с установленным гбо на 48т.к Впрысковае ГБО не эксплуатировал ничего добавить не могу и своё не нахваливаю ,просто пишу что на ЕВРО 3 работает гбо первого поколения без особых проблем

 

Сильно не пинайте,понимаю что я совсем мало пользовался ГБО ,просто выложил всё как есть не кривя душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kislota

Я поставили сегодня ГБО, 4-е поколение, DigiTronic Powered by LOVATO, ставил в другом городе (Заводоуковске) сам из Тюмени. Ставили целый день с 9 утра до 8 вечера. Настройка прошла в автоматическом режиме. Настраивается все через комп. К ГБО идут мозги и раздельный впрыск, гора проводов под капотом.

 

Обратно пёр 100-120 на легке, машину не узнать, это просто РАКЕТА, реально, кто не верит пусть поставит 4-е, не надо людям советовать 1,2,3 поколение - это все страрье, разница в 4ом есть поверте! Отличная тяга, динамика, автоматом переключается на газ, никаких рывков, хлопков, перегазовок.

 

Переключение на газ выставлено по оборотам (у меня 800) пока машина не прогреется газ не включится!

 

Тонкости:

1. Машину надо прогреть для переключения на газ.

2. Если что то не работает, то только проверять через комп. Либо если не переключается на газ, то не работает датчик температуры на редукторе.

3. Стоит полная защита от протечек газа, вырубается автоматом ВСЁ!

4. Регулировка клапанов каждые 10 тыщ. И оставлять чуть больший зазор на клапанах, иначе будут гореть. Как объяснил мастер на газу идет небольшая подтяжка клапанов автоматом.

 

Я доволен как слон. Да, установка обошлась в 19500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...