лёха68 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Уважаемые господа, здравствуйте, я на форуме недавно, поэтому не в курсе поднималась ли тема. Идея! Соединить вместе газель и уаз, взяв за основу газель. Вариант таков проходимость УАЗ, комфорт и грузоподъёмность - газель. Ну очень хочется комфорта при сохранении проходимостию Изменено 14 ноября, 2010 пользователем лёха68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 14 ноября, 2010 Уважаемые господа, здравствуйте, я на форуме недавно, поэтому не в курсе поднималась ли тема. Идея! Соединить вместе газель и уаз, взяв за основу газель. Вариант таков проходимость УАЗ, комфорт и грузоподъёмность - газель. Ну очень хочется комфорта при сохранении проходимостиюМы не "мичуринцы" чтоб скрещивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 14 ноября, 2010 я на форуме недавно, поэтому не в курсе поднималась ли тема.Для этого есть поиск по форуму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 14 ноября, 2010 Уважаемые господа, здравствуйте, я на форуме недавно, поэтому не в курсе поднималась ли тема. Идея! Соединить вместе газель и уаз, взяв за основу газель. Вариант таков проходимость УАЗ, комфорт и грузоподъёмность - газель. Ну очень хочется комфорта при сохранении проходимостиюЗачем заниматься скрещиванием.Возьми Соболя 4х4 .Проходимость не хуже буханки.Комфорта в разы больше.Была у меня бухань.Поменял на Соболя и очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 14 ноября, 2010 Зачем заниматься скрещиванием.Возьми Соболя 4х4 .Проходимость не хуже буханки.Комфорта в разы больше.Была у меня бухань.Поменял на Соболя и очень доволен.Ему же грузоподъемность Газели нужна, тогда уж Газель брать 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 14 ноября, 2010 Уважаемые господа, здравствуйте, я на форуме недавно, поэтому не в курсе поднималась ли тема. Идея! Соединить вместе газель и уаз, взяв за основу газель. Вариант таков проходимость УАЗ, комфорт и грузоподъёмность - газель. Ну очень хочется комфорта при сохранении проходимостию Бизнес полноприводный с умз это и есть Газель-Уазик))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха68 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Всё дело в том, что планируется следующее: за основу берём газель фермер, может быть даже и полноприводную, но не обязательно, с УМЗ 4215. Ставим раздатку газ 66, вкатываем мосты от барса, конечно перечулклваные, при этом машина по идее должна быть с отклучаемым передним приводом. газель планируется использывать как для перевозки хозяиственных грузов, так и в качестве тягача на тракторный прицеп гружёный примерно двумя тоннами груза (общий вес прицепа около 3-х тонн). Прошу не пинать и не бросать яйцами. Действительно возможно ли такое на практике воплотить в жизнь или нет. Где- то попадалась статья о переделке, но в стадии разработки, люди мскали чертежи. У кого какие мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 29 января, 2011 Виталик200682, чёт ты злой неподецки)). Видишь, все затихли и молчат, вдруг покусаешь кого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 января, 2011 Всё дело в том, что планируется следующее: за основу берём газель фермер, может быть даже и полноприводную, но не обязательно, с УМЗ 4215. Ставим раздатку газ 66, вкатываем мосты от барса, конечно перечулклваные, при этом машина по идее должна быть с отклучаемым передним приводом. газель планируется использывать как для перевозки хозяиственных грузов, так и в качестве тягача на тракторный прицеп гружёный примерно двумя тоннами груза (общий вес прицепа около 3-х тонн). Прошу не пинать и не бросать яйцами. Действительно возможно ли такое на практике воплотить в жизнь или нет. Где- то попадалась статья о переделке, но в стадии разработки, люди мскали чертежи. У кого какие мнения.у нас завод такое производит.тракторомобиль "силант".именно как ты хочешь.а сам захочешь поиграть-поставь три моста от "беларуси".один вперед,два назад.на газель.если колеса сверхнизкого давления поставишь-будет "кержак",поставишь от мтз-82,будет эксклюзив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 29 января, 2011 66 с газоном уже скрестили.Редкостное говно,скажу я вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 29 января, 2011 Всё дело в том, что планируется следующее: за основу берём газель фермер, может быть даже и полноприводную, но не обязательно, с УМЗ 4215. Ставим раздатку газ 66, вкатываем мосты от барса, конечно перечулклваные, при этом машина по идее должна быть с отклучаемым передним приводом. газель планируется использывать как для перевозки хозяиственных грузов, так и в качестве тягача на тракторный прицеп гружёный примерно двумя тоннами груза (общий вес прицепа около 3-х тонн). Прошу не пинать и не бросать яйцами. Действительно возможно ли такое на практике воплотить в жизнь или нет. Где- то попадалась статья о переделке, но в стадии разработки, люди мскали чертежи. У кого какие мнения. ты себе цену представляешь? мосты от барса - всмысле ПАТРИОТ? расположение рулевой тяги разное. нужен и ГУР патриот. мост патриотовский пружина. барсы раньше были с ресорами. но найдешь ли ты БАРСовский не убитый мост? перечулковал мост. переварил площадки для рессор. прихерачил новый крепеж аммов. Главная передача на сколько помню у них разная. колеса нужны будет под калею если найдешь то будут около 8000 одно колесо с таким вылетом. диски спереди и сзади будут разные. раздатка Вепрь - газ 66 - минимум 50. мост в сборе 50-80 тыс. колхоз с кронштейнами 30 тыс. ГУР патриот - 50 тыс. диски 16. сертификация - изменение в рулевое и прочее еще около 20 тыс. уже более 200. и чем тебя не устраивает ГАЗель 4*4. ну да раздатка шумит. ну да... мост не ахти. но это дешевле 200 тыс и куча гемороя. ты машину новую брать будешь или есть "что то"? 66 с газоном уже скрестили.Редкостное говно,скажу я вам. тоже ездил. более 40 и руль не удержать никак. но по сути деваться некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 29 января, 2011 Виталик200682, чёт ты злой неподецки)). Видишь, все затихли и молчат, вдруг покусаешь кого...Признавайся, сколько выпил <_< . Откуда взялся персонаж под ником Виталик200682, и почему этот злой Виталик всех покусает :lol: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 30 января, 2011 :) Вот оно всегда так: мосты отсюда, рама оттуда... и если увлечься, то получиться:(спёр отсюда: http://dnevniki.ykt.ru/viewcomment.aspx?ui...558&c=1289) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 30 января, 2011 :) Вот оно всегда так: мосты отсюда, рама оттуда... и если увлечься, то получиться:(спёр отсюда: http://dnevniki.ykt.ru/viewcomment.aspx?ui...558&c=1289)Да, хороший вездеход!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 30 января, 2011 большой и страшный вездеход - не значит хороший и проходимый. А по теме. Установив уазовский мост назад - потеряется грузоподъемность газели и преобретется ненадежность уаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexamg 0 Опубликовано 30 января, 2011 Здравствуйте, я на форуме давно, но обычно не отвечал. 3 года назад была идея создать машину в сопровождение УАЗу. Была взята за основу газ 27057 раздатка была заменена на газ 66 и 3 кардана от негоже, на передний мост установлены уазовские хабы для полного отключения переднего моста. Ходовые испытания проходили в поле зимой поскольку машина толь ко собрана. На газелевской резине нормально едет за УАЗом по колее, сама пробить колею не может, упирается, и садится на мост, поскольку морда очень тяжелая, а зад пустой. На резине 265/65 R16 лучше, но не намного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 31 января, 2011 Вот не плохой вариант http://review.automobility.com.ua/1139 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 19 марта, 2011 Здравствуйте, я на форуме давно, но обычно не отвечал. 3 года назад была идея создать машину в сопровождение УАЗу. Была взята за основу газ 27057 раздатка была заменена на газ 66 и 3 кардана от негоже, на передний мост установлены уазовские хабы для полного отключения переднего моста. Ходовые испытания проходили в поле зимой поскольку машина толь ко собрана. На газелевской резине нормально едет за УАЗом по колее, сама пробить колею не может, упирается, и садится на мост, поскольку морда очень тяжелая, а зад пустой. На резине 265/65 R16 лучше, но не намного. Добрый день!Не подскажете: как на пер. мост Соболя поставить хабы?Хотел тоже замутить такую переделку как у Вас,только с раздаткой от брдм или бтр (не помню, какую обещали подогнать),но остановило отсутствие отключения колес от приводов в пер. мосту. Еще вопрос:хватает ли 1-ой пониженной в тяжелом бездорожье?Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 19 марта, 2011 Добрый день!Не подскажете: как на пер. мост Соболя поставить хабы?Хотел тоже замутить такую переделку как у Вас,только с раздаткой от брдм или бтр (не помню, какую обещали подогнать),но остановило отсутствие отключения колес от приводов в пер. мосту. Еще вопрос:хватает ли 1-ой пониженной в тяжелом бездорожье?Заранее спасибо.На соболь хабы не поставишь,если полностью не сделать самодельные ступицы,да и раздатка пользоваться хабами не даст.Насчет пониженной на раздатке у соболя,то она чуть слабее чем у уаза,это кстати на бездорожье плохо.Понижайка от обычной передачи отличается очень слабо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 19 марта, 2011 На соболь хабы не поставишь,если полностью не сделать самодельные ступицы,да и раздатка пользоваться хабами не даст.Насчет пониженной на раздатке у соболя,то она чуть слабее чем у уаза,это кстати на бездорожье плохо.Понижайка от обычной передачи отличается очень слабо. Вроде бы человек писал ,что раздатка от 66-го газона+карданы оттуда же ,только хабы с УАза - я так понял,что он как-то приспособил их на соболевский мост(то есть что-то наколхозил со ступицами). Раздатка от 66-го парт тайм,т.е. по-моему так: не подключен пер. мост+не подключены хабы= получили экономичность заднеприводного соболя ,да еще нет активного износа трансмиссии пер. привода. Вопрос:почему "...да и раздатка пользоваться хабами не даст..."? Коэффициент понижения в раздатке УАЗа и Соболя около 2 . "Слабость" понижайки у Соболя в том,что у него меньше чем у УАЗа момент на низких оборотах (у меня Е-3,40524) и чтобы не заглохнуть приходится в грязи держать более высокие обороты - езда внатяг не получается ,колеса подбуксовывают и закапываются. Я поставил 265/75 16 - теперь закапывается поменьше,но крутить их стало еще тяжелее.Вот бы как-нибудь первую пониженную в раздатке понизить еще больше,либо в КПП 1-ю понизить.Но как это сделать не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 20 марта, 2011 Вроде бы человек писал ,что раздатка от 66-го газона+карданы оттуда же ,только хабы с УАза - я так понял,что он как-то приспособил их на соболевский мост(то есть что-то наколхозил со ступицами). Раздатка от 66-го парт тайм,т.е. по-моему так: не подключен пер. мост+не подключены хабы= получили экономичность заднеприводного соболя ,да еще нет активного износа трансмиссии пер. привода. Вопрос:почему "...да и раздатка пользоваться хабами не даст..."? Коэффициент понижения в раздатке УАЗа и Соболя около 2 . "Слабость" понижайки у Соболя в том,что у него меньше чем у УАЗа момент на низких оборотах (у меня Е-3,40524) и чтобы не заглохнуть приходится в грязи держать более высокие обороты - езда внатяг не получается ,колеса подбуксовывают и закапываются. Я поставил 265/75 16 - теперь закапывается поменьше,но крутить их стало еще тяжелее.Вот бы как-нибудь первую пониженную в раздатке понизить еще больше,либо в КПП 1-ю понизить.Но как это сделать не знаю.Скажу честно,мотор УМЗ-4216 для полного привода лучше.Он тянуть начинает сразу с низов,и не нужно держать обороты как у тебя.Если поставить хабы,то в раздатке нужно блокировать дифференциал,иначе не поедешь,а с заблокированным я думаю раздатка долго не отслужит.Хотя это лично мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 20 марта, 2011 Скажу честно,мотор УМЗ-4216 для полного привода лучше.Он тянуть начинает сразу с низов,и не нужно держать обороты как у тебя.Если поставить хабы,то в раздатке нужно блокировать дифференциал,иначе не поедешь,а с заблокированным я думаю раздатка долго не отслужит.Хотя это лично мое мнение. А на ГАЗ 66 раздатка какого типа: фултайм или парттайм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 20 марта, 2011 А на ГАЗ 66 раздатка какого типа: фултайм или парттайм?На газ-66 раздатка такого же типа как на уазе.И принцип работы один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtx2001 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Подскажите, переделываю ГАЗ 2705 на 4х4, достал мост передний от Газели (4х4) . Какую лучше искать раздатку? Предлагают от 66 (старые вояки) чем они отличаются от новых 66. Какие при этом подбирать карданы или делать под размер самому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павло_ГАЗ 0 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Подскажите, переделываю ГАЗ 2705 на 4х4, достал мост передний от Газели (4х4) ... Как будеш делать, пиши о своих достижениях. И фотки давай. Думаю многим будет интересно. :rolleyes: Изменено 5 июня, 2011 пользователем Павло_ГАЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты