Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dekar1978

Провалы в работе двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Dekar1978

Всем привет! Устроился работать на Соболь2008 г.в. Купили машину в 2009г. Я второй водитель. Пришел на 70 тыс. пробега. Загнал к знакомым в автосервис потрогать и потрясти. Вынесли вердикт: переднюю подвеску перебрали (замена шаровых, салейтблоков верхних, рулевых пальцев всех.) Заменил масло, фильтр масленый, топливный, воздушный. Как в первый день сел за руль почувствовал провалы в работе двигателя. Первый водитель говорит, что при нем этого не было (но он также сказал, что несколько раз оставался без бензина). Съездил на диагностику сказали все в порядке. Замеряли даже давление в топливопроводе. Посоветовали заменить фильтр в бензонасосе. Но я начал замечать, что начали изредка плавать обороты с 900 до 1500.Снял дроссельную заслонку почистил ее. Но без эфекта. Да еще когда по трасе едешь под 90км/ч провалы ощущаешь. Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexandr-saraev
Всем привет! Устроился работать на Соболь2008 г.в. Купили машину в 2009г. Я второй водитель. Пришел на 70 тыс. пробега. Загнал к знакомым в автосервис потрогать и потрясти. Вынесли вердикт: переднюю подвеску перебрали (замена шаровых, салейтблоков верхних, рулевых пальцев всех.) Заменил масло, фильтр масленый, топливный, воздушный. Как в первый день сел за руль почувствовал провалы в работе двигателя. Первый водитель говорит, что при нем этого не было (но он также сказал, что несколько раз оставался без бензина). Съездил на диагностику сказали все в порядке. Замеряли даже давление в топливопроводе. Посоветовали заменить фильтр в бензонасосе. Но я начал замечать, что начали изредка плавать обороты с 900 до 1500.Снял дроссельную заслонку почистил ее. Но без эфекта. Да еще когда по трасе едешь под 90км/ч провалы ощущаешь. Кто что посоветует?

 

не совсем понятно что за провалы, по сути могу сказать что замени провода высокого напряжения .в частом случае 1 и 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dekar1978

Спасибо. Да я так же думаю, скорее всего, провода высокого напряжения. Вчера в другой сервис зашел (по работе сталкивался с ними) сказали при замене свечей меняй и провода сразу. Только 1 провод у нас стоит 550 деревяных, а комплект 1850.Думаю брать комплект, что бы на запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr-saraev

не совсем понятно что за провалы, по сути могу сказать что замени провода высокого напряжения .в частом случае 1 и 3

 

 

дороговатые у вас провода... ну а уж если брать статистику замены узлов и агрегатов . так сказать то свечи меняют вместе с маслом.следовательно..это уже слишком. прошёл 95000 поменял комплект свечей. ремень грм 1-раз в 50000.вообще двигателем очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Всем привет! Устроился работать на Соболь2008 г.в. Купили машину в 2009г. Я второй водитель. Пришел на 70 тыс. пробега. Загнал к знакомым в автосервис потрогать и потрясти. Вынесли вердикт: переднюю подвеску перебрали (замена шаровых, салейтблоков верхних, рулевых пальцев всех.) Заменил масло, фильтр масленый, топливный, воздушный. Как в первый день сел за руль почувствовал провалы в работе двигателя. Первый водитель говорит, что при нем этого не было (но он также сказал, что несколько раз оставался без бензина). Съездил на диагностику сказали все в порядке. Замеряли даже давление в топливопроводе. Посоветовали заменить фильтр в бензонасосе. Но я начал замечать, что начали изредка плавать обороты с 900 до 1500.Снял дроссельную заслонку почистил ее. Но без эфекта. Да еще когда по трасе едешь под 90км/ч провалы ощущаешь. Кто что посоветует?

Авто на газу ездит? если да то у меня было такое, примерзал редуктор, правда пока машина не прогреется, а потом все нормуль. Хотя на трассе тоже было разок в -28, спасла картонка на радиатор.

Если же не редуктор - то ВВ провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
дороговатые у вас провода... ну а уж если брать статистику замены узлов и агрегатов . так сказать то свечи меняют вместе с маслом.следовательно..это уже слишком. прошёл 95000 поменял комплект свечей. ремень грм 1-раз в 50000.вообще двигателем очень доволен.

Не рано ли ты ГРМ заменил 100000 норма ща на 200000 буду второй раз менять а вот дроссель с датчиком холостого хода надо мыть регулярно при замене масла я свой давно не мыл а вчера полез свечи с проводами менять заодно и дроссель помыть так я датчик холостого хода запарился отдраивать там слой нагара уже спрессовался вот так

Изменено пользователем zenya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dekar1978

Привет всем. Замена проводов,свечей,повторная промывка дроссель с датчиком холостого хода мне не помогли.На следующей неделе постараюсь снять бензобак и посмотреть бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dekar1978

Заменил фильтр в бензобаке.Проблема осталась.Сегодня отнес датчик холостого хода на ультрозвук.Почистили.Завтра буду ставить.

Изменено пользователем Dekar1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Заменил фильтр в бензобаке.Проблема осталась.Сегодня отнес датчик холостого хода на ультрозвук.Почистили.Завтра буду ставить.

А фильтр на раме???

 

А фильтр на раме???

А ты какой ремень менял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dekar1978

Сначала менял фильтр на раме. Затем в бензобаке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Сначала менял фильтр на раме. Затем в бензобаке!

А ремень какой тот что снаружи или внутри ручейковый или зубчатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dekar1978

Я ремни не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Я ремни не менял.

Провалы на холостом или во время движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dekar1978

Во время движения-дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Во время движения-дергается.

Не ты первый не ты последний как я понял диагностика ничего не видит? Такая ерундистика случается при рассогласовании датчика абсолютного давления и дроссельной заслонки если датчик нормальный ищи подсос на впускной коллектор это может быть даже вакумник и еще у тебя концевик на педали сцепления есть ? то его надо регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dekar1978

Завтра посмотрю концевик на педали сцепления.не знал.Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vital2010
Не ты первый не ты последний как я понял диагностика ничего не видит? Такая ерундистика случается при рассогласовании датчика абсолютного давления и дроссельной заслонки если датчик нормальный ищи подсос на впускной коллектор это может быть даже вакумник и еще у тебя концевик на педали сцепления есть ? то его надо регулировать

А какую роль играет концевик на педали сцепления все время хотел это узнать расскажите если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А какую роль играет концевик на педали сцепления все время хотел это узнать расскажите если не сложно.

Выключатель сцепления

Выключатель – 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в

качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на

кронштейне педали сцепления.

Выключатель предназначен для идентификации блоком управления

момента включения/выключения передачи для определения режима работы

двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления

дроссельной заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vital2010
Выключатель сцепления

Выключатель – 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в

качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на

кронштейне педали сцепления.

Выключатель предназначен для идентификации блоком управления

момента включения/выключения передачи для определения режима работы

двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления

дроссельной заслонкой.

ну а допустим автозапуск педальто не нажимается при запуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
ну а допустим автозапуск педальто не нажимается при запуске

Выключатель предназначен для идентификации блоком управления

момента включения/выключения передачи и при чем тут автозапуск???Я например када завожудился никогда сцепу не выжимал а ща у меня автозапуск

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vital2010
Выключатель предназначен для идентификации блоком управления

момента включения/выключения передачи и при чем тут автозапуск???Я например када завожудился никогда сцепу не выжимал а ща у меня автозапуск

ну понятно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
Я например када завожудился никогда сцепу не выжимал а ща у меня автозапуск

Я так понял пробег у тебя уже более 200000 , с стартером было что или до сих пор родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Я так понял пробег у тебя уже более 200000 , с стартером было что или до сих пор родной?

Со стартером с нова была проблема гайку на клемме не затянули отгорела вместе с проводом замена по гарантии и больше ни каких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
Со стартером с нова была проблема гайку на клемме не затянули отгорела вместе с проводом замена по гарантии и больше ни каких проблем

Мда впечатляет( у меня до этого был УМЗ так там стартер и зима слова родственные)

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Мда впечатляет.

Стартер

Стартер 56041436АС фирмы «Mitsubishi» (MELCO, MEAA) постоянного

тока с возбуждением от постоянных магнитов, со встроенным редуктором

установлен с левой стороны двигателя. Стартер состоит из электродвигателя

постоянного тока, редуктора, привода с муфтой свободного хода,

электромагнитного тягового реле. Техническая характеристика приведена в

таблице 2.1.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с

при положительной температуре и 20 с при отрицательной температуре

окружающего воздуха. Повторно включать стартер можно не раньше, чем через

30 с, допустимое число повторных включений не более трех. Если двигатель

при этом не пускается, необходимо проверить исправность системы питания

двигателя.

Таблица 2.1

Техническая характеристика стартера

Номинальная мощность, кВт 1,2

Напряжение, В 12

Количество постоянных магнитов 6

Количество контактных щёток 4

Тип привода Планетарный зубчатый редуктор

Испытательное напряжение в режиме

свободного вращения, В

11,2

Максимальное потребление тока в режиме

свободного вращения, А

90

Минимальная скорость в режиме свободного

вращения, мин-1

24400

Максимальное требуемое напряжение

замыкания электромагнита, В

7,8

Испытание на потребление тока при запуске,

А

160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...