Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dekar1978

Провалы в работе двигателя.

Рекомендуемые сообщения

vital2010
Со стартером с нова была проблема гайку на клемме не затянули отгорела вместе с проводом замена по гарантии и больше ни каких проблем

у меня тоже гайку не закрутили выгарела вся шпилька из нутри втягивающей катушки, короче стартер не крутил, а горантия кончилась, отдельно в наших газовских магазинах катушки не продают а стартер позжалуйсто 6200р. был до нового года, и на заказ их отдельно нет, ну я с этой катушкой пошел в иномарочный магазин где запчестей в наличии побольше, нашли один в один, отделался 800 рублями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dekar1978

Привет всем! Поставил недели 2 назад БК показывает ошибку Р0336. Также есть провалы. Куда рыть незнаю! Датчик коленвала менял результат 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vital2010
Привет всем! Поставил недели 2 назад БК показывает ошибку Р0336. Также есть провалы. Куда рыть незнаю! Датчик коленвала менял результат 0.

Бывалые рекомендуют свечи Denso ITL16 и Выс.пров. Mopar оригиналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dekar1978

Проблема не в свечах.На холостых стою,смотрю БК,а обороты двигателя иногда показывают 0.значит где о в датчиках есть пропуски,только где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Проблема не в свечах.На холостых стою,смотрю БК,а обороты двигателя иногда показывают 0.значит где о в датчиках есть пропуски,только где?

Забей у меня тож самое На работу движка никак не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Не ты первый не ты последний как я понял диагностика ничего не видит? Такая ерундистика случается при рассогласовании датчика абсолютного давления и дроссельной заслонки если датчик нормальный ищи подсос на впускной коллектор это может быть даже вакумник и еще у тебя концевик на педали сцепления есть ? то его надо регулировать

Сергей, а как его отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Сергей, а как его отрегулировать?

Это не ко мне у меня Е-2 концевика нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс127

Я долго голову ломал, на горячую проблемы с запуском, схватывает и не заводится. Чего только не читал и не пробовал. Методом научного тыка выяснилось, что при нажатии на педаль сцепления при запуске эта проблема исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS
Я долго голову ломал, на горячую проблемы с запуском, схватывает и не заводится. Чего только не читал и не пробовал. Методом научного тыка выяснилось, что при нажатии на педаль сцепления при запуске эта проблема исчезает.

Концевик сцепления нужно отрегулировать так, что-бы срабатывал на середине выжима педали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проспект
Концевик сцепления нужно отрегулировать так, что-бы срабатывал на середине выжима педали...

ты процесс сам описать можешь, что при этом происходит, как на работу автомобиля отражается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
ты процесс сам описать можешь, что при этом происходит, как на работу автомобиля отражается?

Тебя какой процесс интересует, регулирования или смесеобразования? Про регулирование: берёшь цешку подсоединяешь к выводам концевика, и нажимаешь на педаль. Смотришь по прибору в какой момент срабатывает. Про смесеобразование в книжке почитай... Просто это всё для а/м класса евро-3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проспект
Тебя какой процесс интересует, регулирования или смесеобразования? Про регулирование: берёшь цешку подсоединяешь к выводам концевика, и нажимаешь на педаль. Смотришь по прибору в какой момент срабатывает. Про смесеобразование в книжке почитай... Просто это всё для а/м класса евро-3...

спасибо, как раз крайслер евро 3, окткрутился этот датчик под педалью а как ставится, регулируется было непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...