Dekar1978 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Всем привет! Устроился работать на Соболь2008 г.в. Купили машину в 2009г. Я второй водитель. Пришел на 70 тыс. пробега. Загнал к знакомым в автосервис потрогать и потрясти. Вынесли вердикт: переднюю подвеску перебрали (замена шаровых, салейтблоков верхних, рулевых пальцев всех.) Заменил масло, фильтр масленый, топливный, воздушный. Как в первый день сел за руль почувствовал провалы в работе двигателя. Первый водитель говорит, что при нем этого не было (но он также сказал, что несколько раз оставался без бензина). Съездил на диагностику сказали все в порядке. Замеряли даже давление в топливопроводе. Посоветовали заменить фильтр в бензонасосе. Но я начал замечать, что начали изредка плавать обороты с 900 до 1500.Снял дроссельную заслонку почистил ее. Но без эфекта. Да еще когда по трасе едешь под 90км/ч провалы ощущаешь. Кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr-saraev 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 Всем привет! Устроился работать на Соболь2008 г.в. Купили машину в 2009г. Я второй водитель. Пришел на 70 тыс. пробега. Загнал к знакомым в автосервис потрогать и потрясти. Вынесли вердикт: переднюю подвеску перебрали (замена шаровых, салейтблоков верхних, рулевых пальцев всех.) Заменил масло, фильтр масленый, топливный, воздушный. Как в первый день сел за руль почувствовал провалы в работе двигателя. Первый водитель говорит, что при нем этого не было (но он также сказал, что несколько раз оставался без бензина). Съездил на диагностику сказали все в порядке. Замеряли даже давление в топливопроводе. Посоветовали заменить фильтр в бензонасосе. Но я начал замечать, что начали изредка плавать обороты с 900 до 1500.Снял дроссельную заслонку почистил ее. Но без эфекта. Да еще когда по трасе едешь под 90км/ч провалы ощущаешь. Кто что посоветует? не совсем понятно что за провалы, по сути могу сказать что замени провода высокого напряжения .в частом случае 1 и 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dekar1978 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 Спасибо. Да я так же думаю, скорее всего, провода высокого напряжения. Вчера в другой сервис зашел (по работе сталкивался с ними) сказали при замене свечей меняй и провода сразу. Только 1 провод у нас стоит 550 деревяных, а комплект 1850.Думаю брать комплект, что бы на запас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr-saraev 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 не совсем понятно что за провалы, по сути могу сказать что замени провода высокого напряжения .в частом случае 1 и 3 дороговатые у вас провода... ну а уж если брать статистику замены узлов и агрегатов . так сказать то свечи меняют вместе с маслом.следовательно..это уже слишком. прошёл 95000 поменял комплект свечей. ремень грм 1-раз в 50000.вообще двигателем очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 17 декабря, 2010 Всем привет! Устроился работать на Соболь2008 г.в. Купили машину в 2009г. Я второй водитель. Пришел на 70 тыс. пробега. Загнал к знакомым в автосервис потрогать и потрясти. Вынесли вердикт: переднюю подвеску перебрали (замена шаровых, салейтблоков верхних, рулевых пальцев всех.) Заменил масло, фильтр масленый, топливный, воздушный. Как в первый день сел за руль почувствовал провалы в работе двигателя. Первый водитель говорит, что при нем этого не было (но он также сказал, что несколько раз оставался без бензина). Съездил на диагностику сказали все в порядке. Замеряли даже давление в топливопроводе. Посоветовали заменить фильтр в бензонасосе. Но я начал замечать, что начали изредка плавать обороты с 900 до 1500.Снял дроссельную заслонку почистил ее. Но без эфекта. Да еще когда по трасе едешь под 90км/ч провалы ощущаешь. Кто что посоветует?Авто на газу ездит? если да то у меня было такое, примерзал редуктор, правда пока машина не прогреется, а потом все нормуль. Хотя на трассе тоже было разок в -28, спасла картонка на радиатор. Если же не редуктор - то ВВ провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) дороговатые у вас провода... ну а уж если брать статистику замены узлов и агрегатов . так сказать то свечи меняют вместе с маслом.следовательно..это уже слишком. прошёл 95000 поменял комплект свечей. ремень грм 1-раз в 50000.вообще двигателем очень доволен.Не рано ли ты ГРМ заменил 100000 норма ща на 200000 буду второй раз менять а вот дроссель с датчиком холостого хода надо мыть регулярно при замене масла я свой давно не мыл а вчера полез свечи с проводами менять заодно и дроссель помыть так я датчик холостого хода запарился отдраивать там слой нагара уже спрессовался вот так Изменено 18 декабря, 2010 пользователем zenya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dekar1978 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Привет всем. Замена проводов,свечей,повторная промывка дроссель с датчиком холостого хода мне не помогли.На следующей неделе постараюсь снять бензобак и посмотреть бензонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dekar1978 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Заменил фильтр в бензобаке.Проблема осталась.Сегодня отнес датчик холостого хода на ультрозвук.Почистили.Завтра буду ставить. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Dekar1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 февраля, 2011 Заменил фильтр в бензобаке.Проблема осталась.Сегодня отнес датчик холостого хода на ультрозвук.Почистили.Завтра буду ставить.А фильтр на раме??? А фильтр на раме???А ты какой ремень менял??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dekar1978 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Сначала менял фильтр на раме. Затем в бензобаке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 февраля, 2011 Сначала менял фильтр на раме. Затем в бензобаке!А ремень какой тот что снаружи или внутри ручейковый или зубчатый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dekar1978 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Я ремни не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 февраля, 2011 Я ремни не менял.Провалы на холостом или во время движения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dekar1978 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Во время движения-дергается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 февраля, 2011 Во время движения-дергается.Не ты первый не ты последний как я понял диагностика ничего не видит? Такая ерундистика случается при рассогласовании датчика абсолютного давления и дроссельной заслонки если датчик нормальный ищи подсос на впускной коллектор это может быть даже вакумник и еще у тебя концевик на педали сцепления есть ? то его надо регулировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dekar1978 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Завтра посмотрю концевик на педали сцепления.не знал.Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital2010 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Не ты первый не ты последний как я понял диагностика ничего не видит? Такая ерундистика случается при рассогласовании датчика абсолютного давления и дроссельной заслонки если датчик нормальный ищи подсос на впускной коллектор это может быть даже вакумник и еще у тебя концевик на педали сцепления есть ? то его надо регулироватьА какую роль играет концевик на педали сцепления все время хотел это узнать расскажите если не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 февраля, 2011 А какую роль играет концевик на педали сцепления все время хотел это узнать расскажите если не сложно.Выключатель сцепленияВыключатель – 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, вкачестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен накронштейне педали сцепления.Выключатель предназначен для идентификации блоком управлениямомента включения/выключения передачи для определения режима работыдвигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управлениядроссельной заслонкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital2010 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Выключатель сцепленияВыключатель – 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, вкачестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен накронштейне педали сцепления.Выключатель предназначен для идентификации блоком управлениямомента включения/выключения передачи для определения режима работыдвигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управлениядроссельной заслонкой.ну а допустим автозапуск педальто не нажимается при запуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) ну а допустим автозапуск педальто не нажимается при запускеВыключатель предназначен для идентификации блоком управлениямомента включения/выключения передачи и при чем тут автозапуск???Я например када завожудился никогда сцепу не выжимал а ща у меня автозапуск Изменено 21 февраля, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital2010 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Выключатель предназначен для идентификации блоком управлениямомента включения/выключения передачи и при чем тут автозапуск???Я например када завожудился никогда сцепу не выжимал а ща у меня автозапускну понятно спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 21 февраля, 2011 Я например када завожудился никогда сцепу не выжимал а ща у меня автозапускЯ так понял пробег у тебя уже более 200000 , с стартером было что или до сих пор родной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 февраля, 2011 Я так понял пробег у тебя уже более 200000 , с стартером было что или до сих пор родной?Со стартером с нова была проблема гайку на клемме не затянули отгорела вместе с проводом замена по гарантии и больше ни каких проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Со стартером с нова была проблема гайку на клемме не затянули отгорела вместе с проводом замена по гарантии и больше ни каких проблемМда впечатляет( у меня до этого был УМЗ так там стартер и зима слова родственные) Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Агент 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 21 февраля, 2011 Мда впечатляет.СтартерСтартер 56041436АС фирмы «Mitsubishi» (MELCO, MEAA) постоянноготока с возбуждением от постоянных магнитов, со встроенным редукторомустановлен с левой стороны двигателя. Стартер состоит из электродвигателяпостоянного тока, редуктора, привода с муфтой свободного хода,электромагнитного тягового реле. Техническая характеристика приведена втаблице 2.1.ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕПродолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 спри положительной температуре и 20 с при отрицательной температуреокружающего воздуха. Повторно включать стартер можно не раньше, чем через30 с, допустимое число повторных включений не более трех. Если двигательпри этом не пускается, необходимо проверить исправность системы питаниядвигателя.Таблица 2.1Техническая характеристика стартераНоминальная мощность, кВт 1,2Напряжение, В 12Количество постоянных магнитов 6Количество контактных щёток 4Тип привода Планетарный зубчатый редукторИспытательное напряжение в режимесвободного вращения, В11,2Максимальное потребление тока в режимесвободного вращения, А90Минимальная скорость в режиме свободноговращения, мин-124400Максимальное требуемое напряжениезамыкания электромагнита, В7,8Испытание на потребление тока при запуске,А160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты