vital2010 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Со стартером с нова была проблема гайку на клемме не затянули отгорела вместе с проводом замена по гарантии и больше ни каких проблему меня тоже гайку не закрутили выгарела вся шпилька из нутри втягивающей катушки, короче стартер не крутил, а горантия кончилась, отдельно в наших газовских магазинах катушки не продают а стартер позжалуйсто 6200р. был до нового года, и на заказ их отдельно нет, ну я с этой катушкой пошел в иномарочный магазин где запчестей в наличии побольше, нашли один в один, отделался 800 рублями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dekar1978 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Привет всем! Поставил недели 2 назад БК показывает ошибку Р0336. Также есть провалы. Куда рыть незнаю! Датчик коленвала менял результат 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital2010 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Привет всем! Поставил недели 2 назад БК показывает ошибку Р0336. Также есть провалы. Куда рыть незнаю! Датчик коленвала менял результат 0.Бывалые рекомендуют свечи Denso ITL16 и Выс.пров. Mopar оригиналы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dekar1978 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Проблема не в свечах.На холостых стою,смотрю БК,а обороты двигателя иногда показывают 0.значит где о в датчиках есть пропуски,только где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 14 июля, 2011 Проблема не в свечах.На холостых стою,смотрю БК,а обороты двигателя иногда показывают 0.значит где о в датчиках есть пропуски,только где?Забей у меня тож самое На работу движка никак не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 15 июля, 2011 Не ты первый не ты последний как я понял диагностика ничего не видит? Такая ерундистика случается при рассогласовании датчика абсолютного давления и дроссельной заслонки если датчик нормальный ищи подсос на впускной коллектор это может быть даже вакумник и еще у тебя концевик на педали сцепления есть ? то его надо регулироватьСергей, а как его отрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 15 июля, 2011 Сергей, а как его отрегулировать?Это не ко мне у меня Е-2 концевика нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс127 0 Опубликовано 17 января, 2012 Я долго голову ломал, на горячую проблемы с запуском, схватывает и не заводится. Чего только не читал и не пробовал. Методом научного тыка выяснилось, что при нажатии на педаль сцепления при запуске эта проблема исчезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 19 января, 2012 Я долго голову ломал, на горячую проблемы с запуском, схватывает и не заводится. Чего только не читал и не пробовал. Методом научного тыка выяснилось, что при нажатии на педаль сцепления при запуске эта проблема исчезает.Концевик сцепления нужно отрегулировать так, что-бы срабатывал на середине выжима педали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проспект 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 Концевик сцепления нужно отрегулировать так, что-бы срабатывал на середине выжима педали...ты процесс сам описать можешь, что при этом происходит, как на работу автомобиля отражается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 14 февраля, 2012 ты процесс сам описать можешь, что при этом происходит, как на работу автомобиля отражается?Тебя какой процесс интересует, регулирования или смесеобразования? Про регулирование: берёшь цешку подсоединяешь к выводам концевика, и нажимаешь на педаль. Смотришь по прибору в какой момент срабатывает. Про смесеобразование в книжке почитай... Просто это всё для а/м класса евро-3... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проспект 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Тебя какой процесс интересует, регулирования или смесеобразования? Про регулирование: берёшь цешку подсоединяешь к выводам концевика, и нажимаешь на педаль. Смотришь по прибору в какой момент срабатывает. Про смесеобразование в книжке почитай... Просто это всё для а/м класса евро-3... спасибо, как раз крайслер евро 3, окткрутился этот датчик под педалью а как ставится, регулируется было непонятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты