Vovchikk 855 Опубликовано 14 августа 8 часов назад, zhn36 сказал: всегда работает если все исправно Если бы он всегда работал, бак был бы всегда тёплый. Прежде чем писать, надо логически помыслить. 8 часов назад, Alex030569 сказал: Если не снимешь,то жди очередной подвох,опять подогрят контакты и начнет сосать воздух. Ну теперь буду подключать только в лютые морозы, когда д/т действительно может замёрзнуть. А предпусковой бесполезен, когда соляра замёрзла (для чего и нужен подогрев топлива), ведь он тоже на д/т работает, а запитан он у меня из бака. 6 часов назад, L2140 сказал: Питание через реле на сепаратор приходит всегда при включенном зажигании. Ну питание пусть приходит, оно никак не оплавит фишку, а что его включает? @dtrans Это какой же нагрев надо, чтобы резинка деградировала? У меня мякгие как и с завода, всё держат хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 572 Опубликовано 14 августа (изменено) @Vovchikk если солярка замёрзла,то все,приехали.Не спасет тебя этот подогрев на сепараторе. Вообще если прихватило солярку,беру кипятильник большой и в бак.Минут 10 и можно ехать.Конечно сменив картридж в фильтре. Бак у меня камазовский на 180 литров,там горловина большая. Изменено 14 августа пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 207 Опубликовано 14 августа 2 часа назад, Vovchikk сказал: Если бы он всегда работал, бак был бы всегда тёплый. Прежде чем писать, надо логически помыслить. @dtrans Это какой же нагрев надо, чтобы резинка деградировала? У меня мякгие как и с завода, всё держат хорошо. Логики у тебя прям вагон и маленькая тележка. Бак обратка греет, а ни как не сепаратор. Какая резинка у тебя мягкая?Где? Разломай старую крышку и поймешь про, что я сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 468 Опубликовано 14 августа (изменено) 4 часа назад, gazelist24rus сказал: Я на рынке покупал. От какой то Нивы. Фишка подошла. Вот. Правый разъем в крышку и ни когда не снимал. Левый подружил с правым (ну в смысле покупал 2 таких шнурка) и расцеплял тот что дальше от колбы. Из неудобств провод крутится вместе с крышкой. Как писали выше напряжение идет всегда, но пластина включает ТЕН только при отрицательной температуре. Крышка горит по причине плохого контакта. Чем меньше дергаем фишку, тем целее крышка. Изменено 14 августа пользователем gazelist24rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 207 Опубликовано 14 августа 21 минуту назад, gazelist24rus сказал: Крышка горит по причине плохого контакта. Чем меньше дергаем фишку, тем целее крышка. Может быть. Но у меня, к примеру, ни чего не "горело" и не плавилось. А воздух сосало. Я тогда, как и многие с форума, с подсосом воздуха боролся. С прозрачным шлангом "носился" и пузырьки разглядывал. А понял, когда этот ШР, мокреть саляркой начал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 855 Опубликовано 14 августа 9 часов назад, dtrans сказал: Разломай старую крышку и поймешь про, что я сказал. А какие резинки в крышке? Если ты имеешь ввиду диафрагму, я её давно по кругу обмазал герметиком и всё стало ок. 10 часов назад, Alex030569 сказал: если солярка замёрзла,то все,приехали.Не спасет тебя этот подогрев на сепараторе. Ну это если она ночью замёрзла. А если выехал из гаража, а на улице за 40, тогда думаю спасёт. Ездил и в -50, отстойник в сепараторе почти весь в парафине, свеху немного жидкой саляры и машина работает, в заборник сливается тёплое д/т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 693 Опубликовано 14 августа 10 часов назад, dtrans сказал: Логики у тебя прям вагон и маленькая тележка. Бак обратка греет, а ни как не сепаратор согласен полностью и все цело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 855 Опубликовано 14 августа 24 минуты назад, zhn36 сказал: 11 часов назад, dtrans сказал: Логики у тебя прям вагон и маленькая тележка. Бак обратка греет, а ни как не сепаратор согласен полностью и все цело Если так. почему ж он летом то холодный, ну блесните логикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 572 Опубликовано 14 августа @Vovchikk ты понимаешь,что такое +80 градусов? К информации,при температуре воды+60 ,ты не сможешь держать руку в этой воде.А +80 это кипяток и этот кипяток течет в бак по обратке.Дальше сам додумаешься,почему солярка в баке теплая.И теплая и зимой,и летом. А теперь представь,как маленькая пластина в сепараторе нагреет твой бак.Думаю в принципе возможно,но пройдет пару суток или больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 855 Опубликовано 15 августа @Alex030569 Ты прям свято веришь, что салярка проходя через топливный насос нагревается до 80 градусов? У меня температура двигателя такой бывает только летом под нагрузкой, а так 75-77 градусов. А вот пластина как раз может нагреть, принцип проточного обогревателя. И ещё раз для тех кто читать не умеет, летом бак холодный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 572 Опубликовано 15 августа 2 часа назад, Vovchikk сказал: @Alex030569 Ты прям свято веришь, что салярка проходя через топливный насос нагревается до 80 градусов? У меня температура двигателя такой бывает только летом под нагрузкой, а так 75-77 градусов. А вот пластина как раз может нагреть, принцип проточного обогревателя. И ещё раз для тех кто читать не умеет, летом бак холодный. Скудны познания твои.Пусть будет так,как ты говоришь.Доказывать больше не буду.Но я не один год езжу без этого подогрева,а вот обратка всегда теплая у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 855 Опубликовано 16 августа @Alex030569 У меня знакомый на Фусике есть. У него как форсунки начинают лить в обратку, так бак горячий, отремонтирует форсунки холодный. Вчера специально потрогал бак и обратку после 110км. пробега. При температуре на улице +26 их температура около +30. В -30-40 градусов, она точно такой не будет без подогревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 629 Опубликовано 16 августа обратка течет в бак всегда, независимо от состояния форсунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 572 Опубликовано 16 августа 2 часа назад, Олег Ф. сказал: обратка течет в бак всегда, независимо от состояния форсунок Течет всегда это верно.Но при неисправных форсунках обратка увеличивается в объеме.Вспомним,как проверяют шприцами форсунки.Если форсунка неисправна,то объем обратки с этой форсунки будет сильно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 855 Опубликовано 16 августа 9 часов назад, Олег Ф. сказал: обратка течет в бак всегда, независимо от состояния форсунок Это естественно, потому как насос качает всегда, но в насосе она не успевает сильно нагрется, насос не такой горячий как двигатель и она там не задерживается сильно, а вот форсунки непосредственно в самом горячем месте стоят и топливо там дольше задерживается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 572 Опубликовано 16 августа @Vovchikk а ещё топливо нагревается от давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 240 Опубликовано 17 августа Без подогрева езжу много лет,нафиг он не нужен,сепаратор родной,место залито эпоксидкой 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 572 Опубликовано Воскресенье в 18:31 3 часа назад, ласточка 165 сказал: Без подогрева езжу много лет,нафиг он не нужен,сепаратор родной,место залито эпоксидкой Так же.Не один я такой.Пусть другие доказывают обратное,это их дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты