Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser

Установка дополнительной печки в салон

Рекомендуемые сообщения

ser

Хочу установить печку в салон в 2705 как на маршрутке-дополнительная печка для пассажиров! Есть тройник, насос, печка, шланги! Вот куда как и в какой последовательности они ставятся! Где лучше ставить тройник, где насос. И главное как проводить шланги-по салону или по днищу! Если по салону то как они прячуться?...под какой то пластиковый чехол??? Помощь требуется срочно, т.к хотел поставить печку и только потом менять воду на тосол! ...холодает!

Буду очень признателен за советы

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonTS
Хочу установить печку в салон в 2705 как на маршрутке-дополнительная печка для пассажиров! Есть тройник, насос, печка, шланги! Вот куда как и в какой последовательности они ставятся! Где лучше ставить тройник, где насос. И главное как проводить шланги-по салону или по днищу! Если по салону то как они прячуться?...под какой то пластиковый чехол??? Помощь требуется срочно, т.к хотел поставить печку и только потом менять воду на тосол! ...холодает!

 

еще один. Только что обсуждали про печку в будку.

 

Берешь и ставишь. Включать все параллельно, шланги пропускать под пузом, привязав к раме. Заводское решение с штангами под ковриком и последовательным подключением печей это что-то странное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser

Но под пузом холодно! Утеплять её надо! Может этой штукой...на строительных рынках продается...утеплитель труб!

А в маршрутках она всё таки по салону проходит? ..давно не ездил!

 

про будку я читал...но подумал что это немного другое! То будка а это почти маршрутка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Но под пузом холодно! Утеплять её надо! Может этой штукой...на строительных рынках продается...утеплитель труб!

А в маршрутках она всё таки по салону проходит? ..давно не ездил!

про будку я читал...но подумал что это немного другое! То будка а это почти маршрутка!

 

зачем ее утеплять? Жалко лишний градус на улицу? так он у тебя все равно в радиатор вылетит. Это же шланг, в нем довольно быстрый поток воды а не какой-то радиатор с специально сделанной огромной поверхностью теплоотдачи, всех потерь - ну насколько остынет вода успев пройти метр по этому резиновому шлангу с так себе теплопроводностью? Два градуса? Да и плевать на них.

 

А заводское решение для маршруток и семиместок - внутри кузова, под пластиковым таким кожухом. Ужос. Просто стремно, того и гляди перерубят, прокнут или просто сапогами разжуют. И последовательно с главной печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser

Спасибо за совет...я такого мнения и придерживался...просто много народу косо на меня смотрели когда я им эту тему гнал! То что последовательно у меня даже мыслей таких не было! А вот где лучше тройник поставить...думаю может вместо крана...он у меня всё равно из салона не переключается...да и глючит говорят...убрать его нафиг и там тройник...как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
А вот где лучше тройник поставить...думаю может вместо крана...он у меня всё равно из салона не переключается...да и глючит говорят...убрать его нафиг и там тройник...как?

 

что значит где? В моторе разумеется, и прямо оттуда шланги под кабину и пойдут. Один где-то в районе моторного щита - там и труба из головы рядом, и труба в штатную печку, вот туда и врезаешься. Второй можно вытянуть вперед, туда же и насос поставить, и кран водопроводный. Все равно елозить этим краном постоянно никому не надо, у меня он так вообще всегда открыт а управляется только вентилятор. Для салонной печки наверное все же имеет смысл его весной закрыть.

 

А штатный кран открыть навсегда и отключить, в нижний патрубок врезав водопроводную же бабочку, чтоб из кабины можно было рукой достать. Тоже не требующий регулярного включения агрегат, но все же раз пять за год повернуть придется, а настраивать температуру штатной ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

одень на трубки теплоизоляцию а сверху гофру иначе она вся забьётся водой и грязью.в последовательном соединении есть свой смысл.ож будет идти через обе печки а не по пути наименьшего сопротивления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

ser, к крану для печки присмотрись к Москвичевскому(2141), он прямоточный, и не течет. А вообще какая у тебя 2705? Грузовая с маленькой кабиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
Но под пузом холодно! Утеплять её надо! Может этой штукой...на строительных рынках продается...утеплитель труб!

А в маршрутках она всё таки по салону проходит? ..давно не ездил!

 

про будку я читал...но подумал что это немного другое! То будка а это почти маршрутка!

Судя по модели автомобиля и возрасту рекомендации следующие. Печки включать последовательно. Первой на подачу штатную печку. Шланги прокладывать только в салоне. По поводу "холодно на улице" ты прав. мы живём не в Ванкувере и у меня на 2705 2004года по уличным шлангам к печке подходит еле тёплая жидкость. Особенно когда за бортом -40. Накрываются шланги штатным кожухом(посмотри на сайте в каталоге деталей). Всё можно сделать аккуратно и будет ОК! Удачи! ;) На 402 моторе кран лучше заменить на новый штатный(краны от 2141 применяют на газелях с новой панелью вместо штатных). Если есть вопросы - пиши в личку. По возможности отвечу.

Изменено пользователем Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser

Ну что скажу.советы пришли уже после установки! Действительно штатная печка оказалась в небольшом обломе из за насоса на доп.печку! В салоне жара, а в кабине жара поубавилось! Думаю может кран поставить для доп. печки?

Шланги провёл по днищу! Не знаю как в сильные морозы но при -10 грело вроде достойно! Не знаю как при -20-30...но вроде говорят эта зима будет тёплой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

Теперь следи за температурой замерзания тосола. Потому что на 2705 комби 2005 г.в. в первую же зиму заводской тосол при -25 превратился в кашу в этих шлангах под пузом и естественно закупорил их намертво, а так как печки подключены последовательно, то отказали обе!!!! В итоге неделя выходных (до потепления) Были б они в салоне, можно бы хоть отогреть их было :( А чтоб в кабине стало теплее рекомендую поставить второй радиатор печки (см. раздел тюнинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Ну что скажу.советы пришли уже после установки! Действительно штатная печка оказалась в небольшом обломе из за насоса на доп.печку! В салоне жара, а в кабине жара поубавилось! Думаю может кран поставить для доп. печки?

Шланги провёл по днищу! Не знаю как в сильные морозы но при -10 грело вроде достойно! Не знаю как при -20-30...но вроде говорят эта зима будет тёплой...

Это не советы поздно пришли а вы сэр редко заглядываете! Переключи печки последовательно и нормал с помпой быдет для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser

Да теперь в зиму возиться не охота! Я вот до сих пор болею после установки доп. печки! Говорят вроде зима не очень суровая будет...может так прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ser я доп.печку подключил вместо малого круга с помпы,уже четыре зимы все норм. и шланги протянуты по раме,ввод в кабину около ручника.печка под вод.сиденьем сзади,дует в ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bipser

А я ваще хочу поставить печку от ЗАЗика на газовом топливе и подключить к ГБО!!! :D :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
А я ваще хочу поставить печку от ЗАЗика на газовом топливе и подключить к ГБО!!! :D :P

у меня она уже стоит. но баллон 5 л за сиденьем.к гбо не советую подключать. и не забудь защиту от перегрева и затухания поставить! в шланг подачи вставь топливный фильтр от жигуля и жиклер чтобы уменьшить подачу газа-греет без него сильно-чер 5 минут выключить хочется.да и расход поменьше будет.глушитель надо самодельный под картер выкинуть-нечего теплу пропадать.да и теплый движок с утра легче заводить т к за ночь печка посадит акб на 25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А я Вебасто хочу ,но пока жабу не победил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

Всех Приветствую!

Промыл (чумазые! :ph34r: ) радиаторы Осн.(медь) и Доп(алм) возник вопрос о правильном подключении.

Прикинул так: с блока(4горшка) -> ГБО -> доп.помпа -> кран(завод) -> Осн.печка (нижний штуцер) -> Доп.печка (нижний штуцер) -> с Верх.штуцера Доп.печки в Верх.штуцер Осн.печки -> клапан для сгона воздуха и в помпу. Так ли все :unsure:

почему-то шланг с доп.помпы шел сначала на доп.печку потом на осн.? все шланги 18(кислород) в салоне.

post-33629-0-97068000-1510226010_thumb.gif

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гбо сечение имеет никакое, будет тормозить поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

ошибся! с блока(4горшка) -> ГБО -> доп.помпа -> кран(завод) -> Осн.печка (нижний штуцер) -> с Верх.штуцера Осн.печки в -> Доп.печку (нижний штуцер) -> с Верх.штуцера Доп.печки в  -> клапан для сгона воздуха и в помпу все шлпнги 18.

куда тогда врезать ГБО?

Изменено пользователем Egorka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

А я Вебасто хочу ,но пока жабу не победил!

А я победил, и купил себе вебасту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Я задумал поставить электро радиатор от иномары, на разборках смотрю не дорого валяются. 900w, пересчитал это 75А, многовато, но думаю пока двигатель холодный можно таким радиатором греться. Кто ставил такое?

Сейчас у меня стоит такой на 150w в ноги дует хватает.

10А кушает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я задумал поставить электро радиатор от иномары, на разборках смотрю не дорого валяются. 900w, пересчитал это 75А, многовато, но думаю пока двигатель холодный можно таким радиатором греться. Кто ставил такое? Сейчас у меня стоит такой на 150w в ноги дует хватает. 10А кушает

Судя по профилю ДВС Камминз . Зимой перед запуском и при прогреве периодически  работает штатный подогреватель впускного воздуха. Баланс энергии таков, что генератора не хватает на холостом ходу. Моё мнение, что нагружать сеть ещё одним мощным потребителем - это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Степа, Планар воздушный отопитель, конечно это как лучший вариант,но цена его в районе 18р.

1653907.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Так вот да, цена и отпугивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...