Перейти к содержанию
           

Авторизация  
edcar

Какой именно мотор печки и его крыльчатка , будет эффективнее ?

Рекомендуемые сообщения

edcar

Не так давно попалась тема на профильном форуме ( ГАЗ-24 ) , а именно рассуждения по поводу мотора печки и вида крыльчатки .
Centrifugal_fan.gif

Пару дней поиска по форуму не дали точного ответа на сей вопрос . Поэтому создал тему .
Из всего прочитанного ( на разных ресурсах ) пришёл к выводу , что на Газели стоит мотор печки совместимый с другими моделями авто . А именно ВАЗ 2108 - 099 , Волга и Chevrolet Lanos / Leganza / Nubira
Из всех моторов , Газелевский является самым мощным - 60 Вт ! А самым предпочитаемым от Ланоса ! Правда у него чуткась побольше крыльчатка , но этот факт не мешает его установки на Волги .
Ссылка на моторы LUZAR , именно они на подшипниках !
А ещё больше заинтересовала сама крыльчатка . Особенно расположение лопастей на ней ! Судя из Википедеи крыльчатки могут быть совершенно разные , соответственно и результат будет отличаться .

Цитата с форума

Если внимательно почитать ссылку на педии, то там написано что бывают колес с лопатками загнутыми вперед и назад. Каждое имеет преимущество. С лопатками вперед напор вентилятора больше, но хуже КПД, больше потребляет энергии, с загнутыми назад, больше КПД, меньше напор.



Для себя сделал такие выводы .
Мотор от ВАЗа не интересен , потому как слабоват ( всего 40 Вт ) !
Остаётся родной Газелевкий ( 60 Вт ) и от Ланоса ( мощность его не нашёл )
Мотор от Ланоса нахваливают все , кто с ним имел дело . Может из за того , что там чуткась побольше крыльчатка , он и дует поинтересней ?

А вот с самими крыльчатками , ничего не понял :) Какая будет более эффективна и менее шумна ? Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ну мощность ещё не показатель..скорости вращения у этих карлсонов какие?указанна потребляемая мощность,мощности отдачи на валу нет..скорости вращения нет...к стати стоит вазовский,скорость потока воздуха выше чем со штатным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

То же поставил вазовский, от десятки, работает тише, причем на много, на малых оборотах практически не слышно, а дует отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

ну мощность ещё не показатель..скорости вращения у этих карлсонов какие?указанна потребляемая мощность,мощности отдачи на валу нет..скорости вращения нет...к стати стоит вазовский,скорость потока воздуха выше чем со штатным.

Такой инфы у меня нема :(

У тебя ведь поди на подшипниках ВАЗовский ?

Вот и интересно как будет дуть , на тех же подшипниках , Газелевкий ( тот что на 60 Вт ) ?

А к чему тогда мощность можно привязать ? Что она решает в данном случаи ? Только большее потребление шоль :( Или на неё можно уже крыльчатку другоякую ставить .

 

То же поставил вазовский, от десятки, работает тише, причем на много, на малых оборотах практически не слышно, а дует отлично

 

Как это от десятки ? Вроде как он другой ?

 

530f319613d6t.jpg

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вопрос в следующем...в теме по ссылке...волговский проблЭм, а у нас то правильно загнутые лопасти или нет?!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Вопрос в следующем...в теме по ссылке...волговский проблЭм, а у нас то правильно загнутые лопасти или нет?!

 

Дак вот как бы то же интересно ! :)

Судя по звуку и повышенному потреблению электричества , самому в скором времени предстоит замена , сего девайса :( Поэтому и интересуюсь !

Ну так что бы взять и не думать , что были гораздо лучшие варианты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У десятки тоже разные вроде печки есть,так же и моторчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ещё вопрос! На рисунке правильный загиб лопастей?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

В общем я вышел разобрал посмотрел вот как у нас.

 

b66c11c92600.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

В общем я вышел разобрал посмотрел вот как у нас.

Серёж, ты не перепутал направление вращения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Серёж, ты не перепутал направление вращения?

Неа..видео не грузится...туда куда стрелки крутится... :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Кедр,что то у тебя не правильное вращение,завтра не забуду посмотрю у себя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

во загрузилось

 

Кедр,что то у тебя не правильное вращение,завтра не забуду посмотрю у себя :(

Нет вращение правильное...Лопасти нету загнуты получается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

а с чего ты решил,что вр. правильное?попробуй поменять провода может лучше дуть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

а с чего ты решил,что вр. правильное?попробуй поменять провода может лучше дуть будет.

И каким образом тогда воздух будет попадать в воздуховод???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

У десятки тоже разные вроде печки есть,так же и моторчики

От десятки у меня стоИт. Становится как родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

edcar, Бери девяточный, дует лучше и тише он! Про подшипники ничего не скажу, не пробовал!

Только провода надо поменять местами на разьёме!

 

От десятки у меня стоИт. Становится как родной.

Не может быть, он другой! Не путай с девяточным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

В общем я вышел разобрал посмотрел вот как у нас.

 

b66c11c92600.jpg

Чет я подзабыл давно туда не лазил откуда идет забор воздуха после радиатора ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Чет я подзабыл давно туда не лазил откуда идет забор воздуха после радиатора ???

Красные стрелки это направление на радиатор...синие с улицы...

 

4594b8290e39.jpg

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Кедр,посмотрел картинки,и вращение и крыльчатка у тебя правильные,значит так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Красные стрелки это направление на радиатор...синие с улицы...

 

4594b8290e39.jpg

Тогда он крутит не в ту сторону Если пустить в другую сторону крыльчатка через себя будет больший объем прогонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

В общем я вышел разобрал посмотрел вот как у нас.

 

Респект тебе Серёга ! Вот это подход к делу ! Вау ! :)

Вот тут наверное и кроется секрет !!! Мотор на 60 Вт , лопасти по другому !

У восьмого 40 ватного наверное лопасти в другую сторону развёрнуты !

Вот не понимаю что то в этом есть , только что ? :)

 

Нет вращение правильное...Лопасти нету загнуты получается.

 

Скорее всего в ту . Только другие цели преследуются !

Понять бы ещё какие именно :)

 

gig_258.jpg

 

 

И каким образом тогда воздух будет попадать в воздуховод???

 

Дак тем же ! Только процесс по другому протекает !

Поэтому я и выставил цмтату с того форума ( она более понятно написана , не желе в Википедеи )

Если внимательно почитать ссылку на педии, то там написано что бывают колес с лопатками загнутыми вперед и назад. Каждое имеет преимущество. С лопатками вперед напор вентилятора больше, но хуже КПД, больше потребляет энергии, с загнутыми назад, больше КПД, меньше напор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

zenya,там вся соль в улитке печки,у нас выходное отверстие на радиатор направлено в низ,поэтому если изменить напр. вр. воздух вообще не будет дуть на радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не парни вы не поняли или не прошли по ссылке edcar . Там на другом сайте мужичок доказал ,что завод ставит крыльчатку с загибов не в ту сторону...она дует конечно, но эффективность теряется. Я знаю что у меня крутится в тут сторону.загиб то правильный у нас или как у волговодов?!

Чо жирный шрифт не выключается ?! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Респект тебе Серёга ! Вот это подход к делу ! Вау ! :)

Вот тут наверное и кроется секрет !!! Мотор на 60 Вт , лопасти по другому !

У восьмого 40 ватного наверное лопасти в другую сторону развёрнуты !

Вот не понимаю что то в этом есть , только что ? :)

эти крыльчатки с разным направлением потому, что ставятся с разных сторон моторчика(старая морда)

 

 

Скорее всего в ту . Только другие цели преследуются !

Понять бы ещё какие именно :)

 

gig_258.jpg

 

 

 

 

Дак тем же ! Только процесс по другому протекает !

Поэтому я и выставил цмтату с того форума ( она более понятно написана , не желе в Википедеи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...