Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgenii2584

не заводиться после мойки

Рекомендуемые сообщения

evgenii2584

спасите помагите.. завтра в рейс а машин не дышит!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgenii2584
спасите помагите.. завтра в рейс а машин не дышит!!!!

форумчане спасайте!! время вообще горит темнеет уже))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov

а блок управления там случаем не помыли вместе с мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
а блок управления там случаем не помыли вместе с мотором?

там всё что под капотом поливали водой потом шампунем.. самое интересное что после мойки я доехал до дома. заглушил . потом она завелась а сейчас постояла и всё ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
там всё что под капотом поливали водой потом шампунем.. самое интересное что после мойки я доехал до дома. заглушил . потом она завелась а сейчас постояла и всё ппц.

для начала я б все разъемы проверил на предмет влаги. и льда, т.к. видимо после стоянки где то что то рамерзло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
для начала я б все разъемы проверил на предмет влаги. и льда, т.к. видимо после стоянки где то что то рамерзло

все штекера выдёргивал без результатно. всё равно насос молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
все штекера выдёргивал без результатно. всё равно насос молчит.

проверь питание на насосе. есть там 12 или по нулям. посмотри реле ЭБН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov

на реле если не ошибаюсь должно быть 2 тонких и 2 толстых провода. можно попробовать напрямую, соединив два толстых провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus
спасите помагите.. завтра в рейс а машин не дышит!!!!

Когда включаеш зажигание чек загорается? если нет то остиавь зажигание сек. на 40 чек горит но тускло, и температура глючит? Предохранители все в норме?

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Когда включаеш зажигание чек загорается? если нет то остиавь зажигание сек. на 40 чек горит но тускло, и температура глючит? Предохранители все в норме?

чек горит но тускло, и температура глючит

 

Когда включаеш зажигание чек загорается? если нет то остиавь зажигание сек. на 40 чек горит но тускло, и температура глючит? Предохранители все в норме?

чек горит но тускло, и температура глючит

 

проверь питание на насосе. есть там 12 или по нулям. посмотри реле ЭБН.

что такое эбн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
чек горит но тускло, и температура глючит

 

 

чек горит но тускло, и температура глючит

 

 

что такое эбн

.электробензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Перемычкой пробовал вместо реле , только правое крайнее реле. Среднее реле вентилятора, левое бензонасоса. Посмотри массу на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Перемычкой пробовал вместо реле , только правое крайнее реле. Среднее реле вентилятора, левое бензонасоса. Посмотри массу на двигатель.

пробовали не получаеться ни чего. а что на счёт чека и температуры? это что за глюк?

 

пробовали не получаеться ни чего. а что на счёт чека и температуры? это что за глюк?

и пробовали реле местами менят тож нет результата. все же они не могли накрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Компьютер не может произвести диагностику двигателя, перед запуском. если и искры нет то движок полностью обесточен.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Компьютер не может произвести диагностику двигателя, перед запуском. если и искры нет то движок полностью обесточен.

короч жду утра. там к электрику. пусть прозванивает. у меня даж прибора нет.всё уже перепробывал. ну так ешо жду кто какие советы даст. может кто так попадал. самое интересное ведь до дома доехал постояла с сиги завёл. а потом уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Почему пишу, у меня было так вечером поставил на стоянку сам доехал нормально как всегда, на утро заводить , не заводится , сам не полез утащил на диагностику( 1500 руб. удовольствие) заменили только реле, ну и диагност разговорчевый попался немного по движку объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
спасите помагите.. завтра в рейс а машин не дышит!!!!

Но кто же в зиму двигатель моет.Вроде не мальчишка.Попробуй отсоединить штекер с датчика температуры двигателя,продуть все контакты и поставить на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

спасибо форуму ,спасибо всем . причина найдена! занёс все три реле домой попил чай пошол опять к машине ,думаю дай попробую. поставил их теплые на место она раз и завелась. вывод. намокли и обледенели места куда они втыкались. завтро утром ешо выйду феном конкретно там всё прогрею и просушу.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

ну чо ж... хорошо коли сам

ну а вот по поводу мойки (хоть бы и в зиму, а чо?) скажу, что надо делать САМОМУ (как и всё наверное в этой жизни, ну кроме операции ЖВО...)

на мойках работают малообразованные и беззалаберные людишки (это мягко, чтобы смысл был понятен) и им результат их поливов не важен в принципе, ибо цель одна - должно блестеть и иметь товарный вид по сравнению с исходным состоянием (было замазано глиной, а стало видно краску...)

ладно... хватит скобок... настроение гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
ну чо ж... хорошо коли сам

ну а вот по поводу мойки (хоть бы и в зиму, а чо?) скажу, что надо делать САМОМУ (как и всё наверное в этой жизни, ну кроме операции ЖВО...)

на мойках работают малообразованные и беззалаберные людишки (это мягко, чтобы смысл был понятен) и им результат их поливов не важен в принципе, ибо цель одна - должно блестеть и иметь товарный вид по сравнению с исходным состоянием (было замазано глиной, а стало видно краску...)

ладно... хватит скобок... настроение гавно

совершенно верно. при мойке мне что было очень смешно одели политиленовыи мешок на колокол от сигналки :D наверно он для них считаеться самои немаловажной деталью в двигателе.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирил

жень я когда мою одеваю мешочки на катушки и стою рядом говорю куда лить ито троит минут 10 просыхает и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
спасите помагите.. завтра в рейс а машин не дышит!!!!

Завешивать надо и генератор, а может просто аккумулятор отключять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
совершенно верно. при мойке мне что было очень смешно одели политиленовыи мешок на колокол от сигналки :D наверно он для них считаеться самои немаловажной деталью в двигателе.)))

Правильно сделали, что надели. Эта сволочь как правило замыкает и ее уже не продуть. А по поводу мойки (сам несколько лет работал на мойке) могу сказать, что не надо вестись на мойки, где нет компрессора (я имею ввиду при мытье двигателя). Отключать ничего не надо, толлько после мойки обязательно продуть генератор и релюшки, те, что в ряд стоят. Да, еще чуть не забыл, надо посматривать за мойщиками, чтобы не сильно давили струей над свечными колодцами. Даже если резинки плотные, то от давления струи водя все же может попасть туда. Если кому интересно могу предложить суперсредство для мытья двигателя (приготовить можно самому за 5 минут). Успехов друзья. И наверное последнее, при мытье двигателя не надо забывать про радиатор, там всегда грамм 100-200 грязи (без преувеличения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Правильно сделали, что надели. Эта сволочь как правило замыкает и ее уже не продуть. А по поводу мойки (сам несколько лет работал на мойке) могу сказать, что не надо вестись на мойки, где нет компрессора (я имею ввиду при мытье двигателя). Отключать ничего не надо, толлько после мойки обязательно продуть генератор и релюшки, те, что в ряд стоят. Да, еще чуть не забыл, надо посматривать за мойщиками, чтобы не сильно давили струей над свечными колодцами. Даже если резинки плотные, то от давления струи водя все же может попасть туда. Если кому интересно могу предложить суперсредство для мытья двигателя (приготовить можно самому за 5 минут). Успехов друзья. И наверное последнее, при мытье двигателя не надо забывать про радиатор, там всегда грамм 100-200 грязи (без преувеличения).

И что же за средство такое чудодейственное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Правильно сделали, что надели. Эта сволочь как правило замыкает и ее уже не продуть. А по поводу мойки (сам несколько лет работал на мойке) могу сказать, что не надо вестись на мойки, где нет компрессора (я имею ввиду при мытье двигателя). Отключать ничего не надо, толлько после мойки обязательно продуть генератор и релюшки, те, что в ряд стоят. Да, еще чуть не забыл, надо посматривать за мойщиками, чтобы не сильно давили струей над свечными колодцами. Даже если резинки плотные, то от давления струи водя все же может попасть туда. Если кому интересно могу предложить суперсредство для мытья двигателя (приготовить можно самому за 5 минут). Успехов друзья. И наверное последнее, при мытье двигателя не надо забывать про радиатор, там всегда грамм 100-200 грязи (без преувеличения).

Да, очень интересно - пожалуйста гремучую смесь в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...