Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgenii2584

не заводиться после мойки

Рекомендуемые сообщения

Serg544

по поводу мешков на важныя мяста и прочея средства...

всё тупо - не лей воду туда, где и так грязи нету, ибо реле, аккум, эбу и гена так и так только сверху малость в пыли

проблема на 99% в масляно-земляной корке на блоке, поддоне, ну и чуть на голове, крышке клапанов, иногда на коллекторе

вот уж чуток осторожней надо в рампу целить, а так всё пофигу

средство - LUXUS professional очиститель духовок для тёплой и холодной очистки 500 ml

маслянистые отложения слетают как тухлый ветер

интимные места лучше не обрабатывать (может смыть краску...)

там правда оговорка, мол-де не обрабатывать алюминий, но это в нашем случае не проблема, ибо блок и голова становится чуть матовым

была в коммунистические времена жижа АМ-16... концентрат... так вот что-то мне это очччень напомнило её, только уже разведёную :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexsus

У нас случилась точно такая же проблема. отгоняли машину на ТО-2000, после ТО машина проехала всего 50км, заглушили двигатель и все, не заводится. стрелка датчика при включении зажигания ложится на предельное значение и перегорает предохранитель блока управления двигателем. авто пока на СТО, ждем, что скажут их умные электрики, так как они уже один раз поменяли предохранитель и сказали, что все нормально, я в ответ погонял машину по территории до срабатывания вентилятора, заглушил и все, снова не заводится...

Как следует из вышенаписанных постов, дело только в реле??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexsus

нашли проблему. оказался перетерся провод от электромуфты вентилятора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
У нас случилась точно такая же проблема. отгоняли машину на ТО-2000, после ТО машина проехала всего 50км, заглушили двигатель и все, не заводится. стрелка датчика при включении зажигания ложится на предельное значение и перегорает предохранитель блока управления двигателем. авто пока на СТО, ждем, что скажут их умные электрики, так как они уже один раз поменяли предохранитель и сказали, что все нормально, я в ответ погонял машину по территории до срабатывания вентилятора, заглушил и все, снова не заводится...

Как следует из вышенаписанных постов, дело только в реле??

нет иногда дело бывает и не в реле.. что угодно эти мойщики могут залить или оторвать сильным давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
нет иногда дело бывает и не в реле.. что угодно эти мойщики могут залить или оторвать сильным давлением

Я свой двигатель уже два раза мыл,проблем не было. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Я свой двигатель уже два раза мыл,проблем не было. :rolleyes:

сплюнь.я тут двигатель одному помыл.Гена под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим163Рус

Добрый вечер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...