Serg544 70 Опубликовано 11 декабря, 2010 по поводу мешков на важныя мяста и прочея средства...всё тупо - не лей воду туда, где и так грязи нету, ибо реле, аккум, эбу и гена так и так только сверху малость в пылипроблема на 99% в масляно-земляной корке на блоке, поддоне, ну и чуть на голове, крышке клапанов, иногда на коллекторевот уж чуток осторожней надо в рампу целить, а так всё пофигусредство - LUXUS professional очиститель духовок для тёплой и холодной очистки 500 mlмаслянистые отложения слетают как тухлый ветеринтимные места лучше не обрабатывать (может смыть краску...)там правда оговорка, мол-де не обрабатывать алюминий, но это в нашем случае не проблема, ибо блок и голова становится чуть матовымбыла в коммунистические времена жижа АМ-16... концентрат... так вот что-то мне это очччень напомнило её, только уже разведёную :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexsus 0 Опубликовано 2 июня, 2011 У нас случилась точно такая же проблема. отгоняли машину на ТО-2000, после ТО машина проехала всего 50км, заглушили двигатель и все, не заводится. стрелка датчика при включении зажигания ложится на предельное значение и перегорает предохранитель блока управления двигателем. авто пока на СТО, ждем, что скажут их умные электрики, так как они уже один раз поменяли предохранитель и сказали, что все нормально, я в ответ погонял машину по территории до срабатывания вентилятора, заглушил и все, снова не заводится... Как следует из вышенаписанных постов, дело только в реле?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexsus 0 Опубликовано 7 июня, 2011 нашли проблему. оказался перетерся провод от электромуфты вентилятора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii2584 0 Опубликовано 7 июня, 2011 У нас случилась точно такая же проблема. отгоняли машину на ТО-2000, после ТО машина проехала всего 50км, заглушили двигатель и все, не заводится. стрелка датчика при включении зажигания ложится на предельное значение и перегорает предохранитель блока управления двигателем. авто пока на СТО, ждем, что скажут их умные электрики, так как они уже один раз поменяли предохранитель и сказали, что все нормально, я в ответ погонял машину по территории до срабатывания вентилятора, заглушил и все, снова не заводится... Как следует из вышенаписанных постов, дело только в реле??нет иногда дело бывает и не в реле.. что угодно эти мойщики могут залить или оторвать сильным давлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 июня, 2011 нет иногда дело бывает и не в реле.. что угодно эти мойщики могут залить или оторвать сильным давлениемЯ свой двигатель уже два раза мыл,проблем не было. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 7 июня, 2011 Я свой двигатель уже два раза мыл,проблем не было. :rolleyes:сплюнь.я тут двигатель одному помыл.Гена под замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим163Рус 0 Опубликовано 22 сентября, 2013 Добрый вечер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты