Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Кожух стояночного тормоза.

Кожух ручника  

178 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли Вам кожух рычага стояночного тормоза?

    • Да
      171
    • Нет
      7
  2. 2. Приемлемо ли предлагаемое техническое решение?

    • Да
      162
    • Нет
      16


Рекомендуемые сообщения

AVC

На данный момент находится в проработке вопрос комплектации автомобилей LCV кожухом ручника. Для реализации этого мероприятия желательно унифицировать ручник ГАЗели на все модификации LCV (ГАЗель, Соболь). Ручник на ГАЗели больше по габаритам и наши технические специалисты сомневаются, что расположенный в кабине Соболя, он не помешает в процессе эксплуатации клиентам. Можно узнать мнение по этому вопросу на нашем форуме?

Без унификации ручника применение кожуха маловероятно.

post-12820-1291704947_thumb.jpg

post-12820-1291704960_thumb.jpg

post-12820-1291704968_thumb.jpg

post-12820-1291704971_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЁНЬКА336
На данный момент находится в проработке вопрос комплектации автомобилей LCV кожухом ручника. Для реализации этого мероприятия желательно унифицировать ручник ГАЗели на все модификации LCV (ГАЗель, Соболь). Ручник на ГАЗели больше по габаритам и наши технические специалисты сомневаются, что расположенный в кабине Соболя, он не помешает в процессе эксплуатации клиентам. Можно узнать мнение по этому вопросу на нашем форуме?

Без унификации ручника применение кожуха маловероятно.

По моему давно пора спрятать этот ужас газели о который уже не одну куртку порвали, я только ЗА.

Изменено пользователем ЛЁНЬКА336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

палку бы модифицировать,а этот кожух закрывает только механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Александр а что спрашивать,надо сделать с кожухом и коврик на полу такой же как на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
Александр а что спрашивать,надо сделать с кожухом и коврик на полу такой же как на картинке.

Проголосовал - "ЗА" !

 

палку бы модифицировать,а этот кожух закрывает только механизм.

Полностью поддерживаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.

А почему нельзя вовсе отказаться от палки и сделать как во многих иномарках например в WV при помощи кнопки.

Но проголосовал за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

AVC, Александр, есть же уже готовый вариант, кстати вроде его с завода на автобусы ставят? https://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1004/a...51fc1c.jpg.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

ТолстоПуз, А в продаже они есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Однозначно необходимость в этом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pogranec

Проголосовал - ЗА! На мой взгляд, ваше предложение по унификации ручника достаточно грамотное, собственно и добавить нечего. Здорово, что Завод уделяет внимание даже мелочам в эргономике рабочего места водителя.

 

Вопрос может не в тему, но с вашего позволения поинтересуюсь: а сам тросовой механизм стояночной системы не будет в дальнейшем модернизироваться? Далеко не секрет, что "ручной тормоз" на наших ГАЗельках постоянно требует ревизии и ремонта, в зимнее время ручником вообще лучше не пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Давно пора переделать имеющийся ныне ужас-ручник, да и всю систему стояночного тормоза! При желании конструкторской мысли можно вообще принципиально изменить и механизм привода и внешний вид. Только..., а оно мне (конструктору, заводу) это надо? Ведь берут сейчас, и дальше брать будут! Проголосовал "ЗА".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Кожух конечно нужен!! Токо Вы не с того конца начали это далеко не самая главная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia

Как и большинство проголасовал ЗА. Это намного лучше чем сейчас, только бы не получилась громоздкая конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старик

Голосовать не буду. Считаю такая очевидная мелочь не требует обсуждения. А вот если бы был вопрос на форуме - "После года или двух лет у кого понастоящему работает ручник"- я думаю диалог бы был интересным.

Переделывать надо весь механизм, при чем изобретать велосипед заводу не советовал бы, все давно изобретено.

Применили ли бы опробированные годами лучшие конструкции от "япошек" или немцев. А то живём в 21 веке, а обсуждаем как спрятать конструкцию даже не 20 столетия, а конца 19 века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
По моему давно пора спрятать этот ужас газели о который уже не одну куртку порвали, я только ЗА.

обеими руками - за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Проголосовал ЗА. Объясню почему, например на фермере пассажиры когда садятся на задние сидения постоянно ставят ноги на направляющую ручника, а меня это нервирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz174
Голосовать не буду. Считаю такая очевидная мелочь не требует обсуждения. А вот если бы был вопрос на форуме - "После года или двух лет у кого понастоящему работает ручник"- я думаю диалог бы был интересным.

Переделывать надо весь механизм, при чем изобретать велосипед заводу не советовал бы, все давно изобретено.

Применили ли бы опробированные годами лучшие конструкции от "япошек" или немцев. А то живём в 21 веке, а обсуждаем как спрятать конструкцию даже не 20 столетия, а конца 19 века.

для AVC - поддерживаю тему в теме, обратите внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
Голосовать не буду. Считаю такая очевидная мелочь не требует обсуждения. А вот если бы был вопрос на форуме - "После года или двух лет у кого понастоящему работает ручник"- я думаю диалог бы был интересным.

Переделывать надо весь механизм, при чем изобретать велосипед заводу не советовал бы, все давно изобретено.

Применили ли бы опробированные годами лучшие конструкции от "япошек" или немцев. А то живём в 21 веке, а обсуждаем как спрятать конструкцию даже не 20 столетия, а конца 19 века.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

поставят такой кожух и добавят в ценник тысячи 3 как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
super

А вообще его оттуда никак нельзя убрать, веренести на панель чтобы выдергивался. На многих японцах так сделано. А на его место поставить подлокотник с бардачком и рычаг КПП на тросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Кожихи у меня стоят с завода на обеих машинах, удобно, меньше херни туда попадает, почему его на все машины не ставят. На счет модернизации можно что то и подумать. Ручник у меня работает всегда, зимой на юз, за четыре года эксплуатации и 450тыс в данный момент попросился на замену левый трос, обгорел об выхлопную и от щита отвалился на сварке. Секрет прост, с новья в рубашку влил шприцом моторное масло и постоянно пользуюсь, машина на автозапуске и привычка после пяти лет езды на больших автобусах, там на скорости оставлять незяяя, толкнет кто нибуть, заведется и поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Теоретик гениальный нашелся? Или стратег? ))))

Удачи в своих математических изысканиях. Оффтопик, флуд. Бан на 1 день.

 

во первых привет.

во вторых - а может фото нынешней конструкции ручников ГАЗели и Соболей - ну что бы представлять о чем речь..

 

(как требование к новому ручнику - снижение усилия на поднятие до максимального положения, и уменьшение звука от "трещетки")

конешно пора их унифицировать и сделать один. и вам проще ... и для нас меньше оригинальных запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
постоянно пользуюсь, машина на автозапуске и привычка после пяти лет езды на больших автобусах, там на скорости оставлять незяяя, толкнет кто нибуть, заведется и поедет.

 

во во.. и у меня другая привычка на ручник и передачу.

автозапуск у меня - вышел. завел. включил печку. вторым ключем закрыл машину. и домой. через 15 мин вышел. в машине жара.

но это уже ... флуд пошел.

 

На данный момент находится в проработке вопрос комплектации автомобилей LCV кожухом ручника. Для реализации этого мероприятия желательно унифицировать ручник ГАЗели на все модификации LCV (ГАЗель, Соболь). Ручник на ГАЗели больше по габаритам и наши технические специалисты сомневаются, что расположенный в кабине Соболя, он не помешает в процессе эксплуатации клиентам. Можно узнать мнение по этому вопросу на нашем форуме?

Без унификации ручника применение кожуха маловероятно.

 

мне внешне больше понравился желтый прямой.

черный с клювом вниз и торчащим механизмом вверх не айс...

если перемещаться по салону то можно задеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я за Электрику с актуатором либо педальку с гидравликой!

нафиг остальное!

отдам 2000-3000р за милую душу!

и сделайте так чтобы ненадо было разводить колодки

ДАЁШ КОМФОРТ!!!!!!

ручник с кнопки и всё ТУТ!

я даже думал сделать актуаторы на педаль тормоза. и чтобы пока есть разряжение в вакуумнике они притягивали и держали!

надоел старый бестолковый мехзанизм невнушающий доверия, и требующий постоянного контроля-регилировки и .......

лично пользуюсь ручником чаще чем открываю окно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
я за Электрику с актуатором либо педальку с гидравликой!

нафиг остальное!

отдам 2000-3000р за милую душу!

и сделайте так чтобы ненадо было разводить колодки

ДАЁШ КОМФОРТ!!!!!!

ручник с кнопки и всё ТУТ!

я даже думал сделать актуаторы на педаль тормоза. и чтобы пока есть разряжение в вакуумнике они притягивали и держали!

надоел старый бестолковый мехзанизм невнушающий доверия, и требующий постоянного контроля-регилировки и .......

лично пользуюсь ручником чаще чем открываю окно!

 

Согласен, наш ручник очень неудобен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...