Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

после 4000 об звяканье

Рекомендуемые сообщения

лёха.

Поднимаюсь гружёным крутую гору , на третьей 3900 об , и началось :

Двигатель "глухо зазвенел" , чих пыхнул в впускной , звук как у детонации на низкооктановом бензе .

Чек начал маргать Всё это случилось ежесекундно .

Тяга пропала .

Включаю нейтралку на обочину . двигло троит на холостых. включил аварийку и поплёлся дальше .

В горку только на первой и больше 3000 не развивает , преодалев гору начал движение по ровной дороге , плавно без рывков начала по тихомув течении 4мин появляется тяга , удивился ! Не превышая 3000 об добрался до дому (70км), и решил опять дать газу в пол : На первой до 5000 , на второй до 5000 , третья уже потяжелее 4000 об и опять такаяже фигня , толко без чиханий .На ходу заглушил (чтоб если что завести на скорости) завожу ключом , заводится как всегда нормально . И тяга сразу появилась и не троит . Изначально подумал цепь перескочила т.к. бывает шелестит на хх., но нет, всё встало на свои места если не превышать нагрузку .Выхлоп не поменял запах и окрас.

У кого было такое , поделитесь . Вроде как и механическое повреждение , а нет ?

И на хх газ в пол держит до отсечки 5800 , ни каких изменений , только под нагрузкой.

Изменено пользователем лёха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха.

Может и правда слишком обширно описываю... Чегото я не пойму , 405 двигателей в тысячи , а может в милионны , раз больше чем 560.

Имея 560 , общение на форуме было проще и понятней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Может к диагносту всё таки ? В Сызрани ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
И на хх газ в пол держит до отсечки 5800 , ни каких изменений , только под нагрузкой.

Как то Вы крутите, прям жестоко. Тем более, что с 560 пересели, тому, вообще такие обороты не приемлемы. У меня нога не опускается до такого. Выше 4000 об. 405220 не крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stefserega
Как то Вы крутите, прям жестоко. Тем более, что с 560 пересели, тому, вообще такие обороты не приемлемы. У меня нога не опускается до такого. Выше 4000 об. 405220 не крутил.

405-е движки вообще крутить выше 4000 об категорически не рекомендуется, т.к. насколько я помню, у них максимальный крутящий момент именно при этих оборотах, возможно немного ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Может к диагносту всё таки ? В Сызрани ?

К психиатру, для начала, а потом уже машину к диагносту. Не жалко машину??? 5800 об/мин, это как-то слишком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

А зачем так крутить двиган? На таких оборотах всё что угодно зазвенит или оторвёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

вы что читаете только то что хотите??? человек написал на холостых 5800 и всё норме...а под нагрузкой не тянет.. чё лабуду всякую писать, не можете помочь сидите и молчите в тряпку... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAMMY
вы что читаете только то что хотите??? человек написал на холостых 5800 и всё норме...а под нагрузкой не тянет.. чё лабуду всякую писать, не можете помочь сидите и молчите в тряпку... :angry:

А сам-то ты чем помог своим постом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
вы что читаете только то что хотите??? человек написал на холостых 5800 и всё норме...а под нагрузкой не тянет.. чё лабуду всякую писать, не можете помочь сидите и молчите в тряпку... :angry:

 

если ты считаешь что это лабуда то можете вместе газовать до 5800 а потом темы создавать у кого что зазвенело и отвалилось.

 

 

 

 

 

p.s если на тахометре цифры до 8 это еще не очем не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
если ты считаешь что это лабуда то можете вместе газовать до 5800 а потом темы создавать у кого что зазвенело и отвалилось.

 

p.s если на тахометре цифры до 8 это еще не очем не говорит.

он же написал что проблема появилась при оборотах около 4х тысячах...

 

А сам-то ты чем помог своим постом?

а ты что дельного тут написал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

За такой ездой насос не поспевает писин подовать. :rolleyes: Ужас нах :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

лёха, а что диагностика сказала? Или ты не ездил?

Если у тебя загоралась мясорубка (чек энжин) в ЭБУ должны были остаться ошибки. Диагност должен их увидеть.

Возможно, что это все связано с датчиком детонации. На высоких оборотах, да еще под нагрузкой, возникают детонационные стуки. Датчик детонации передает это на ЭБУ. ЭБУ должен скорректировать работу систем двигателя, чтобы убрать детонацию - подача топлива, угол опережения и т.д. Если ЭБУ не может этого сделать, он переходит на аварийный режим работы - отсюда потеря мощности и повышенный расход.

Возможно, что датчик детонации работает "слегка неправильно" :rolleyes: , тогда ЭБУ не может по его кривым показаниям выровнять работу двигателя, но и ошибкой такую работу датчика тоже не засчитает.

Датчик детонации стоит с правой стороны двигла, над стартером.

Вот такие догадки - тебе проверять :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
лёха, а что диагностика сказала? Или ты не ездил?

Если у тебя загоралась мясорубка (чек энжин) в ЭБУ должны были остаться ошибки. Диагност должен их увидеть.

Возможно, что это все связано с датчиком детонации. На высоких оборотах, да еще под нагрузкой, возникают детонационные стуки. Датчик детонации передает это на ЭБУ. ЭБУ должен скорректировать работу систем двигателя, чтобы убрать детонацию - подача топлива, угол опережения и т.д. Если ЭБУ не может этого сделать, он переходит на аварийный режим работы - отсюда потеря мощности и повышенный расход.

Возможно, что датчик детонации работает "слегка неправильно" :rolleyes: , тогда ЭБУ не может по его кривым показаниям выровнять работу двигателя, но и ошибкой такую работу датчика тоже не засчитает.

Датчик детонации стоит с правой стороны двигла, над стартером.

Вот такие догадки - тебе проверять :rolleyes:

Во первых спасибо за диалог .

Своими силами , по лампе , ошибка пропуска зажигания 1 и 2 цилиндра , как это связанно с высокими оборотами и нагрузкой пока не могу понять , ведь на первой и второй (где меньше нагрузка) всё нормально .Еслибы катушка навернулась , то я думаю не зависимо от нагрузки .

На счёт аварийного режима : разве на аварийном режими на хх троит ? у меня троило , потом плавно в течении нескольких минут приходило всё в норму , пока опять не решил проверить под нагрузкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Своими силами , по лампе , ошибка пропуска зажигания 1 и 2 цилиндра, как это связанно с высокими оборотами и нагрузкой пока не могу понять , ведь на первой и второй (где меньше нагрузка) всё нормально .Еслибы катушка навернулась , то я думаю не зависимо от нагрузки .

 

Детонация - это неправильный процесс сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Детонация и ее уровень зависят от октанового числа бензина, оборотов двигателя, нагрузки, а причиной детонации может быть что угодно - свечи, ВВ провода, бензин, УОЗ (угол опережения зажигания), нагар в камерах сгорания и т.д.

ЭБУ, в зависимости от показаний датчика детонации, корректирует работу систем двигателя - изменяет УОЗ, а может еще и топливную смесь. Возможно, что в какой-то момент из-за сильно измененного УОЗ, и возникают пропуски зажигания.

Датчик детонации - это пьезоэлемент, который преобразует вибрации двигателя в электрический сигнал и передает его на ЭБУ. Кстати, если ослабнет крепление самого датчика и он будет вибрировать на болту, то это тоже будет передано на ЭБУ как детонация двигателя.

Во, блин, понаписал... :blink:

 

На счёт аварийного режима : разве на аварийном режими на хх троит ? у меня троило , потом плавно в течении нескольких минут приходило всё в норму , пока опять не решил проверить под нагрузкой .

 

Троит, наверное, перед аварийным режимом, пока ЭБУ не перейдет на аварийку.

У меня такая фигня иногда бывает при холодном пуске - после заводки возникает какой-то сбой, двигатель начинает троить и отрубаются два цилиндра, зажигается "мясорубка". Выключаю зажигание, сразу же снова завожу и все работает нормально. "Мясорубка" при этом может гореть, сигнализируя о неисправности, но чаще она молчит. А диагностика после такой фигни показывает пропуск зажигания в цилиндрах. Причем, каждый раз в разных цилиндрах. Эта фигня началась практически с новья. Сначала это напрягало, а теперь уже не обращаю внимания. :rolleyes:

Набери в Гугле "датчик детонации" и узнаешь про него практически все:

http://aes.at.ua/publ/22-1-0-24

http://www.autodoki.com/index.php?q=node/566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Поднимаюсь гружёным крутую гору , на третьей 3900 об , и началось :

Двигатель "глухо зазвенел" , чих пыхнул в впускной , звук как у детонации на низкооктановом бензе .

Чек начал маргать Всё это случилось ежесекундно .

Тяга пропала .

Включаю нейтралку на обочину . двигло троит на холостых. включил аварийку и поплёлся дальше .

В горку только на первой и больше 3000 не развивает , преодалев гору начал движение по ровной дороге , плавно без рывков начала по тихомув течении 4мин появляется тяга , удивился ! Не превышая 3000 об добрался до дому (70км), и решил опять дать газу в пол : На первой до 5000 , на второй до 5000 , третья уже потяжелее 4000 об и опять такаяже фигня , толко без чиханий .На ходу заглушил (чтоб если что завести на скорости) завожу ключом , заводится как всегда нормально . И тяга сразу появилась и не троит . Изначально подумал цепь перескочила т.к. бывает шелестит на хх., но нет, всё встало на свои места если не превышать нагрузку .Выхлоп не поменял запах и окрас.

У кого было такое , поделитесь . Вроде как и механическое повреждение , а нет ?

И на хх газ в пол держит до отсечки 5800 , ни каких изменений , только под нагрузкой.

Нарассказали много крутить можно и нужно повсем признакам недостача бензина -забиты фильтра или помер насос и недодает подачу при макс нагрузке . там поройся и про сетку в баке незабудь а начинается все с проверки давления насоса

11 может выдать ошибку слишком бедная смесь(система слишком бедная) отсюда и звуки похожии на детонации

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
... повсем признакам недостача бензина -забиты фильтра или помер насос и недодает подачу при макс нагрузке . там поройся и про сетку в баке незабудь а начинается все с проверки давления насоса...

 

А вот это уже вполне реально могет быть. С этого и начать следует, нефуй в детонационные дебри лезть... :rolleyes:

И SAMAREC тоже писал:

 

За такой ездой насос не поспевает писин подовать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

+++++++++

Детонация - это неправильный процесс сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Детонация и ее уровень зависят от октанового числа бензина, оборотов двигателя, нагрузки, а причиной детонации может быть что угодно - свечи, ВВ провода, бензин, УОЗ (угол опережения зажигания), нагар в камерах сгорания и т.д.+++++++++++++++++++

Спасибо за конретные описания .

ЭБУ, в зависимости от показаний датчика детонации, корректирует работу систем двигателя - изменяет УОЗ, а может еще и топливную смесь. Возможно, что в какой-то момент из-за сильно измененного УОЗ, и возникают пропуски зажигания.+++++++

Вот тут по подробней пожалуйста .

Датчик детонации - это пьезоэлемент, который преобразует вибрации двигателя в электрический сигнал и передает его на ЭБУ. Кстати, если ослабнет крепление самого датчика и он будет вибрировать на болту, то это тоже будет передано на ЭБУ как детонация двигателя.

Во, блин, понаписал...+++++++++++++++

Да ведь детонация не от датчика была , а реально прослушиваеммый звук .

 

+++++++++++++

 

Троит, наверное, перед аварийным режимом, пока ЭБУ не перейдет на аварийку.

У меня такая фигня иногда бывает при холодном пуске - после заводки возникает какой-то сбой, двигатель начинает троить и отрубаются два цилиндра, зажигается "мясорубка". Выключаю зажигание, сразу же снова завожу и все работает нормально. "Мясорубка" при этом может гореть, сигнализируя о неисправности, но чаще она молчит. А диагностика после такой фигни показывает пропуск зажигания в цилиндрах. Причем, каждый раз в разных цилиндрах. Эта фигня началась практически с новья. Сначала это напрягало, а теперь уже не обращаю внимания. :rolleyes:

Набери в Гугле "датчик детонации" и узнаешь про него практически все:+++++++++++

++++++++++

Спасибо за совет прогуглить , я хотел-бы советы бывалых(у кого было или 100%так) прочитать .

Спасибо и на этом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Нарассказали много крутить можно и нужно повсем признакам недостача бензина -забиты фильтра или помер насос и недодает подачу при макс нагрузке . там поройся и про сетку в баке незабудь а начинается все с проверки давления насоса

11 может выдать ошибку слишком бедная смесь(система слишком бедная) отсюда и звуки похожии на детонации

Согласен про крутить есть навык и эксп. и ремонта.

Фильтр менял , при НЕдостачи топлива разве появляются железные звуки на 4000 об.? я думал что просто двиг "дохнет" .++++

+++11 может выдать ошибку слишком бедная смесь(система слишком бедная) отсюда и звуки похожии на детонации++++

Вы имеете ввиду микас11 , ?

 

А вот это уже вполне реально могет быть. С этого и начать следует, нефуй в детонационные дебри лезть... :rolleyes:

И SAMAREC тоже писал:

Не подумайте что езжу при постоянных 4000 об и выше , только на разгон , или по нужде .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Спасибо за совет прогуглить , я хотел-бы советы бывалых(у кого было или 100%так) прочитать .

Спасибо и на этом .

Ага. А еще лучше, чтобы сразу в неисправность носом ткнули - типа, "меняй то и то, и будет тебе щастье." :D

DDDD дельную мысль подсказал. Проверь давление в рампе, производительность насоса. Насос погружной или на раме висит? В баке обычно дофуя всякой срани бывает, которая забивает фильтр-сетку, который стоит на самом насосе. Опять же и машинка у тебя походила, а насос наверняка родной стоит, пора его проверить. :rolleyes:

Что касается детонации. Если датчик ослабнет и будет болтаться на болту, он будет генерировать ложный сигнал детонации, который пойдет на ЭБУ. ЭБУ начнет корректировать УОЗ, и вот тогда возникнет уже реальная детонация двигла.

А что такое ошибка "пропуск зажигания" - ИМХО, это когда в цилиндре по каким-либо причинам не произошло воспламенение топливной смеси. Причины разные - бедная смесь, неисправные свечи, провода, наконечники, катушки, форсунки, слишком измененный УОЗ. Пропуски зажигания фиксируются по показаниям датчика детонации.

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Ага. А еще лучше, чтобы сразу в неисправность носом ткнули - типа, "меняй то и то, и будет тебе щастье." :D

DDDD дельную мысль подсказал. Проверь давление в рампе, производительность насоса. Насос погружной или на раме висит? В баке обычно дофуя всякой срани бывает, которая забивает фильтр-сетку, который стоит на самом насосе. Опять же и машинка у тебя походила, а насос наверняка родной стоит, пора его проверить. :rolleyes:

Что касается детонации. Если датчик ослабнет и будет болтаться на болту, он будет генерировать ложный сигнал детонации, который пойдет на ЭБУ. ЭБУ начнет корректировать УОЗ, и вот тогда возникнет уже реальная детонация двигла.

А что такое ошибка "пропуск зажигания" - ИМХО, это когда в цилиндре по каким-либо причинам не произошло воспламенение топливной смеси. Причины разные - бедная смесь, неисправные свечи, провода, наконечники, катушки, форсунки, слишком измененный УОЗ. Пропуски зажигания фиксируются по показаниям датчика детонации.

Конечно хочется чтоб тыкнули ! Для этого и регестрируемся на сайте

Не ужели мозги способны выдать такой запрограммированный режим , в котором железо стучит стираестся и т.д.? Как говорится перешел на само уничтожение .

А про пропуски в цилиндре , зачем вы расписываете что это , и так понятно .

 

Что касается детонации. Если датчик ослабнет и будет болтаться на болту, он будет генерировать ложный сигнал детонации, который пойдет на ЭБУ. ЭБУ начнет корректировать УОЗ, и вот тогда возникнет уже реальная детонация двигла.

Читайте внимательнее и сопостовляйте ответы с написанным .

Причем здесь дачик болтается , он что знает когда я именно на третей иду чтоли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Конечно хочется чтоб тыкнули ! Для этого и регестрируемся на сайте

Ну, тады тебе надо к Кашпировскому или Чумаку обращаться. Это они могут по телевизору (в данном случае по интернету) всякие чудеса творить. Они наверняка тебе скажут - какое давление у тебя насос создает, и у какой свечи наконечник на корпус прошивает. :D

 

А про пропуски в цилиндре , зачем вы расписываете что это , и так понятно .

Ты чуть ранее спросил:

Вот тут по подробней пожалуйста .

Я тебе ответил.

 

Читайте внимательнее и сопостовляйте ответы с написанным .

Причем здесь дачик болтается , он что знает когда я именно на третей иду чтоли .

А-а-а-а! Так это у тебя только на третьей передаче такая фигня бывает! :blink: Тогда тебе надо КПП ремонтировать, а не двигатель! :lol:

А если серьезно, то мы тут не видя и не слыша твоей машины можем только строить догадки и советовать какие-то действия. А уж тебе фильтровать все это и проверять на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
А-а-а-а! Так это у тебя только на третьей передаче такая фигня бывает! :blink: Тогда тебе надо КПП ремонтировать, а не двигатель! :lol:

А если серьезно, то мы тут не видя и не слыша твоей машины можем только строить догадки и советовать какие-то действия. А уж тебе фильтровать все это и проверять на практике.

На четвёртой , гружоным , не хватает ровной местности разогнать до таких же оборотов . Мне не надо ,коробку переключения передач , ремонтитровать .

А если серьёзно, большинство процентов , после показа и прослушки , скажут надо разбирать и смотреть , а вот у кого такое было дадут дельный совет , таких меньшее процентое отношение .

Тема переходить имхо в словесную перепалку , в коей я не хотел бы участвовать , задевать чьи-то личные мнения не собираюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Пойду завтра к псохолго-мотористо-агрегатчику , скажу - виновата третья передача ( по советам форумчан), полечите пожалуйста чего нибудь чтоб третья передача работала как все , а то только на третьей передачи болтик крепления детонационного дачика откручивается , на остальных болтик не влияет на работу дачика детонации .

Не в обиду , вроде про искру также описанно было .

Извиняюсь за офф топ .

Изменено пользователем лёха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

лёха, не в обиду, а ты сам-то пытаешься что-то делать? Или ждешь, когда тебе со 100% уверенностью скажут, что надо менять?

Из этой темы:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=23909

я понял, что у тебя машинка ходила на газу, а сейчас на бензе.

Вот, ответь:

1. Какая прошивка сейчас в ЭБУ? Газ, бензин, или двухрежимная? Старый хозяин менял прошивку или нет?

2. Какое давление в топливной магистрали? По этому параметру можно косвенно судить о исправности топливной системы.

3. Какая компрессия по цилиндрам?

4. Каковы результаты диагностики (не ошибки, а результаты) - УОЗ, показания ДМРВ, дроссельной заслонки, ДТОЖ, производительность форсунок? По этим параметрам судят о исправности систем двигла.

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...