лёха. 2 Опубликовано 19 декабря, 2010 лёха, не в обиду, а ты сам-то пытаешься что-то делать? Или ждешь, когда тебе со 100% уверенностью скажут, что надо менять?Из этой темы:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=23909я понял, что у тебя машинка ходила на газу, а сейчас на бензе. Вот, ответь:1. Какая прошивка сейчас в ЭБУ? Газ, бензин, или двухрежимная? Старый хозяин менял прошивку или нет?2. Какое давление в топливной магистрали? По этому параметру можно косвенно судить о исправности топливной системы.3. Какая компрессия по цилиндрам?4. Каковы результаты диагностики (не ошибки, а результаты) - УОЗ, показания ДМРВ, дроссельной заслонки, ДТОЖ, производительность форсунок? По этим параметрам судят о исправности систем двигла.Дружище по теме нет ответов . Прошивка (ПОВТОРЮСЬ) не знаю , поэтому искал разумные предположения . А как я могу знать менял ли старый хозяин прошивку .Давление не мерил , я в курсе что происходит с понижением давления , и могу знать неисправности связанные с недостатком давления в системе питания .КомпреСия 10.5 во всех .Не знаю точные результаты диагностики , так как. долго раписывать .ДВИГАТЕЛЬ ЗВЕНИТ В НАГРУЗКЕ , ПОТОМ ПРОХОДИТ . Что происходит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Дружище по теме нет ответов ...Как это нет!? :blink: ДВИГАТЕЛЬ ЗВЕНИТ В НАГРУЗКЕ , ПОТОМ ПРОХОДИТ . Что происходит ?ДЕТОНАЦИЯ! Причины, о которых здесь уже писали:1. Неисправен датчик детонации, либо его цепи (проводка)2. Недостаточное давление топлива. Вследствие этого под нагрузкой не хватает топлива, читай - обедненная смесь. При обедненной смеси возможна кратковременная детонация и падение мощности.3. Производительность форсунок. Кто и когда их промывал? За три года эксплуатации (часть этого времени на газе) вполне могли закоксоваться. Отсюда - недостаток топлива при впрыске, бедная смесь, см. 2-й пункт.4. Прошивка в ЭБУ не соответствует условиям эксплуатации. Например, прошивка залита газовая, а ты ездишь на бензе. Прошивка (ПОВТОРЮСЬ) не знаю , поэтому искал разумные предположения . А как я могу знать менял ли старый хозяин прошивку .Про прошивку ты в этой теме ничего не говорил, поэтому твое "ПОВТОРЮСЬ" не катит...Про прошивку ты можешь узнать у прежнего хозяина, либо на диагностике. Там-же и параметры датчиков. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Bakser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 19 декабря, 2010 Как это нет!? :blink: ДЕТОНАЦИЯ! Причины, о которых здесь уже писали:1. Неисправен датчик детонации, либо его цепи (проводка)2. Недостаточное давление топлива. Вследствие этого под нагрузкой не хватает топлива, читай - обедненная смесь. При обедненной смеси возможна кратковременная детонация и падение мощности.3. Производительность форсунок. Кто и когда их промывал? За три года эксплуатации (часть этого времени на газе) вполне могли закоксоваться. Отсюда - недостаток топлива при впрыске, бедная смесь, см. 2-й пункт.4. Прошивка в ЭБУ не соответствует условиям эксплуатации. Например, прошивка залита газовая, а ты ездишь на бензе. Про прошивку ты в этой теме ничего не говорил, поэтому твое "ПОВТОРЮСЬ" не катит...Про прошивку ты можешь узнать у прежнего хозяина, либо на диагностике. Там-же и параметры датчиков.Бред , нет достойного ответа.А про точто я могу узнать у диагноста , я думаю опять будет увиливание от истины . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 21 декабря, 2010 Отдал мотор на капиталку ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 21 декабря, 2010 Отдал мотор на капиталку !Мдаааа... Радикальное решение проблемы...лёха, и какая там приключилась неисправность, что ты решил капиталить двигун? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 21 декабря, 2010 Судя по тому что его крутили до 4000 то ему поможет только капиталка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 21 декабря, 2010 И чем интересно опасно крутить двигатель до 4000 и выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 21 декабря, 2010 И чем интересно опасно крутить двигатель до 4000 и выше?Ну и хорошего моло.За 13 лет владения газелью,ни разу выше 3500 не крутил Ни на первой ни на пятой,ни сгоры ни в гору,ни пустой ни гружёный.Нужды как-то не было машину носиловать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Мдаааа... Радикальное решение проблемы...лёха, и какая там приключилась неисправность, что ты решил капиталить двигун?Купил месяц назад , и понеслось масло 1литр на 500км , бенз трасса 18 город от 27 до не ограничения .Далше третьей тяги нет.После прочитанного почти всего форума 405.22 , ни чего не помагло , осталось только вскрыть и посмотреть , вот както так . Изменено 21 декабря, 2010 пользователем лёха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 21 декабря, 2010 Купил месяц назад , и понеслось масло 1литр на 500км , бенз трасса 18 город от 27 до не ограничения .Далше третьей тяги нет.После прочитанного почти всего форума 405.22 , ни чего не помагло , осталось только вскрыть и посмотреть , вот както так . Мдааа... Полный пипец... :blink: Вот с этого и надо было тему начинать... А начиналось все так позитивно:... На ходу заглушил (чтоб если что завести на скорости) завожу ключом , заводится как всегда нормально . И тяга сразу появилась и не троит . Изначально подумал цепь перескочила т.к. бывает шелестит на хх., но нет, всё встало на свои места если не превышать нагрузку .Выхлоп не поменял запах и окрас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 21 декабря, 2010 Мдааа... Полный пипец... :blink: Вот с этого и надо было тему начинать... А начиналось все так позитивно:Дружише а если я с новья купилбы машину , а по прошествию лет начались мною описанные вопросы , вы также отвечали . Или есть какае тоне завмсимая причина ? Или зависимая причина . Хорош флудить , у понуждать меня на посты , читать , и пользоваться поиском .Или как некоторые советую к диагносту .Я отвечаю как есть , по фактам ! А некоторые отвечают потому , что зависимы от ответов по разным причинам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 21 декабря, 2010 Мдааа... Полный пипец... :blink: Вот с этого и надо было тему начинать... А начиналось все так позитивно:Всё то этого было написано. Может про термобудку Вы тоже способны ответить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 21 декабря, 2010 Всё то этого было написано.ГДЕ???? Ты пальцы "не гни", а перечитай свою тему и сообрази о чем ты тут писал! Или ты предлагаешь читать все созданные тобой темы? Ты что, не в состоянии определить по внешним признакам убитость своего движка и связать в одну кучу огромный расход масла, потерю мощности и "звяканье двигателя после 4000 об"?Кури мануалы по работе ДВСа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 21 декабря, 2010 ГДЕ???? Ты пальцы "не гни", а перечитай свою тему и сообрази о чем ты тут писал! Или ты предлагаешь читать все созданные тобой темы? Ты что, не в состоянии определить по внешним признакам убитость своего движка и связать в одну кучу огромный расход масла, потерю мощности и "звяканье двигателя после 4000 об"?Кури мануалы по работе ДВСа...Конечно ! Я всё в состоянии оценить ! А бездарно отвечать - без смысла ответа , чтоб людям польза была , вы не умеете в моём случае . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты