vezun4ik531 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 На машине 3302 стоит 402 мотор, хочу поставить 405,22, очень интересуют особенности такой замены, особенно изменения электросхемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 12 декабря, 2010 На машине 3302 стоит 402 мотор, хочу поставить 405,22, очень интересуют особенности такой замены, особенно изменения электросхемыА график то сравнения 405 с 409 зачем, а по поводу замены там не только электрика, надо будет рабочий сцепления на другую сторону тянуть, глушитель тоже переделывать, насос топливный мудрить, такая тема уже есть, покопайся в поиске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай44 3 Опубликовано 31 января, 2012 переделок куча будетсам меняю умз4216 на змз40522 все это удовольствие вытекает где то в 150000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 26 сентября, 2012 насколько хлопотно документально такое оформить и цена.кто уже такую процедуру прошёл-просвятите.механически и электрически вопрос решён успешно.произвёл замену 4215 на 406.2 (машина уже в рейсе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 29 сентября, 2012 ОГО ! завалили ответами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 29 сентября, 2012 переделок куча будетсам меняю умз4216 на змз40522 все это удовольствие вытекает где то в 150000ру автодилеров на новых машинах это стоит 140 тыщ, с учетом того что они оставляют новый умз себе для перепродажи, через них попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 сентября, 2012 у автодилеров на новых машинах это стоит 140 тыщ, с учетом того что они оставляют новый умз себе для перепродажи, через них попробуйВроде как при такой сумме переделки умз в кузов грузится и едет к тебе домой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 29 сентября, 2012 у автодилеров на новых машинах это стоит 140 тыщ, с учетом того что они оставляют новый умз себе для перепродажи, через них попробуйНовый Бизнес из НН с 405.24 стоит 644.000(стандарт 3 м) УМЗ остается у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 29 сентября, 2012 новый умз в детали машин газ стоит 90 тысяч, змз 405.24 стоит 110 тысяч. разница больно крутоватая в нижнем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 29 сентября, 2012 новый умз в детали машин газ стоит 90 тысяч, змз 405.24 стоит 110 тысяч. разница больно крутоватая в нижнем.Спрос есть и есть предложение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 29 сентября, 2012 На машине 3302 стоит 402 мотор, хочу поставить 405,22, очень интересуют особенности такой замены, особенно изменения электросхемыhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=21516https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=32772 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon84967 3 Опубликовано 1 января, 2013 На машине 3302 стоит 402 мотор, хочу поставить 405,22,Поменял 402 на 406. волговский проблема одна была это проводка нужен хороший электрик и еще морда старая воздухан не влез пришлось нулевик поставить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 1 января, 2013 насколько хлопотно документально такое оформить и цена.кто уже такую процедуру прошёл-просвяЦена зависит от местных князьков А так все решаемо Сначала в гаи с заявлением потом заклучение нами или др экспертной орг потом доки от конторы имеющей лицензию на эти работы опять к эксиертам на тех осмотр в гаи на перерегистрацию Как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 1 января, 2013 и еще морда старая воздухан не влез пришлось нулевик поставить .Все отлично помещается на старой морде. Фильтр стоит в самом правом углу, прикручен за центральную шпильку прямо к щитку. Только гайка снизу получилась, откручивать снизу не очень удобно и патрубок от фильтра пришлось сделать составной из двух, соединен через кофейную банку. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максаныч 43 Опубликовано 8 января, 2013 Ни чего сложного нет. Сам всё переделывал и без электрика. На форуме есть распиновка подключения моторной косы к штатной проводке ею и воспользовался.По стоимости у меня только на двигатель+коса+ЭБУ+приёмная труба(от Волги),а работа моя и бесплатная. С ни какой регистрацией не заморачивался-двигатель запчасть теперь,главное чтоб машины с такими двигателями завод выпускал! Я когда приобрёл Газельку она была с 402 мотором и замученная. Я её привёл сначала в чувства и заменил дохлый 402 на 406,а потом только поехал на учёт ставить! Так ни один сотрудник ГИБДД мне ни чего не сказал и не потребовал ни каких заключений,ни справок на высвободившийся агрегат хотя в ПТС вписан 402,6! Сейчас вообще заменил 406 на 405 без всяких проблем. У нас даже больница сейчас меняет на старых Газельках 402 на новенькие 405 и ни чего не регистрируют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 8 января, 2013 Оно тебе надо,ездий так,мы туда щас вообще незаглядываем.Ответили мне в гаи.Вопросы могут возникнуть только в страховой по поводу выплат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 28 января, 2013 Ребят, подскажите 405.22 и 406.3 по проводке одинаковые? собрался ставить 406.2, но уж очень не хочется с проводкой морочиться, хотел просто проводку от 405 купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sa4ok 0 Опубликовано 28 января, 2013 нет не одинаковые, а вот 406,2 и 405,22 одинаковы! я покупал проводку от 405го, надо смотреть при покупке разъемы соединения моторной к салонной косе, ну и к ДМРВ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) а вот 406,2 и 405,22 одинаковы! дык я о том и спрашивал) от перестановке мест слагаемых сумма не меняется ;) а проводку я собираюсь покупать полностью, торпедо то у меня нового образца, вот и поменяю полностью, а то под торпедой черт голову сломит, когда менял все переделывал и уже не помню что куда Изменено 28 января, 2013 пользователем KabaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg047 0 Опубликовано 11 марта, 2013 насколько хлопотно документально такое оформить и цена.кто уже такую процедуру прошёл-просвятите.механически и электрически вопрос решён успешно.произвёл замену 4215 на 406.2 (машина уже в рейсе) Где менял? Сколько по деньгам? Как с документами в ГАИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 11 марта, 2013 насколько хлопотно документально такое оформить и цена. НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЕЗДИЙ ТАК ДВС ИДЕТ КАК ЗАПЧАСТЬ, Я НА ВТОРОЙ МАШИНЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД ИЗ КАРБА 406 СДЕЛАЛ ИНЖУ 406 ПРОСТО ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ВОЛГИ КУПИЛ ЗА 20 РЭ А ВОТ КОСУ МЕНЯЛ НА НОВУЮ И ЭБУ ПЕРЕШИВАЛ ПОД ИНЖУ ТАК И НЕ СОБИРАЮСЬ ОФОРМЛЯТЬ ХОТЯ ГАЙЦЫ УЖЕ ОСТАНОВИЛИ РАЗОК ,МЕСБОЛИЕ ЕСЛИ СТАВИТЬ 405 ТО С ОФОРМЛЕНИЕМ ПРОБЛЕМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ А ВОТ 406 ИНЖЕКТОРЫ НА ГАЗЕЛИ НЕ СТАВИЛИ-ОНИ ШЛИ ТОЛЬКО НА ВОЛГАХ, ТАК ЧТО ДУМАЙ САМ,А ПО ДЕНЬГАМ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РЕГИОНА ,Я КОГДА МЕСЯЦ НАЗАД РЕГИСТРИРОВАЛ ДИЗЕЛЬ TD27ВМЕСТО 405,2 ОТДАЛ ЗА ТЕХ ОСМОТР 5 ТЫС(ПОМОГЛИ ПРОЙТИ) +КВИТКИ В ГАИ 400 РЭ И 2 ЧАСА ОЖИДАНИЯ ЭТО В ЛЕН ОБЛ КАК У ВАС ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 12 марта, 2013 НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЕЗДИЙ ТАК ДВС ИДЕТ КАК ЗАПЧАСТЬ, Я НА ВТОРОЙ МАШИНЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД ИЗ КАРБА 406 СДЕЛАЛ ИНЖУ 406 ПРОСТО ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ВОЛГИ КУПИЛ ЗА 20 РЭ А ВОТ КОСУ МЕНЯЛ НА НОВУЮ И ЭБУ ПЕРЕШИВАЛ ПОД ИНЖУ ТАК И НЕ СОБИРАЮСЬ ОФОРМЛЯТЬ ХОТЯ ГАЙЦЫ УЖЕ ОСТАНОВИЛИ РАЗОК ,МЕСБОЛИЕ ЕСЛИ СТАВИТЬ 405 ТО С ОФОРМЛЕНИЕМ ПРОБЛЕМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ А ВОТ 406 ИНЖЕКТОРЫ НА ГАЗЕЛИ НЕ СТАВИЛИ-ОНИ ШЛИ ТОЛЬКО НА ВОЛГАХ, ТАК ЧТО ДУМАЙ САМ,А ПО ДЕНЬГАМ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РЕГИОНА ,Я КОГДА МЕСЯЦ НАЗАД РЕГИСТРИРОВАЛ ДИЗЕЛЬ TD27ВМЕСТО 405,2 ОТДАЛ ЗА ТЕХ ОСМОТР 5 ТЫС(ПОМОГЛИ ПРОЙТИ) +КВИТКИ В ГАИ 400 РЭ И 2 ЧАСА ОЖИДАНИЯ ЭТО В ЛЕН ОБЛ КАК У ВАС ХЗТак вроде 406 от 405 внешне не отличается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 12 марта, 2013 Так вроде 406 от 405 внешне не отличается... только если внешне,полистай темы тут все разжёвано давно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 15 марта, 2013 только если внешне,полистай темы тут все разжёвано давно :)Так чё гаишники диаметр поршня измеряли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gecha 1 Опубликовано 13 апреля, 2013 Где менял? Сколько по деньгам? Как с документами в ГАИ?В январе поменял 402 на 406 инжектор.В феврале решил зарегистрировать переделку в гаи.облом получился, наши гаишники все пункты закона соблюдают.При замене карба на инж.есть какой то приказ,что это может делать только контора которая имеет лицензию на такой вид работ.Взял разрешение на изменение конструкции транспортного средства,в своём гаи,поехал в Оренбург(280 км)на авторемонтный завод,там сделали доки за 6 т.р.После этого отправили на тех. осмотр. Потом в гаи на основе этих документов,выписали СТС (соответствие транспортного средства)перед этим ,сотрудник который делает этот документ, ещё раз осматривал машину.Как он сам выразился,выверну твою машину на изнанку.докаповался много .Первый раз обратился в гаи 22 февраля,зарегистрировал 12 апреля. вот такая эпопея,Правда там ещё были проблемы с рамой,не видно номера было.раньше на тех осмотрах на это закрывали глаза, а при переделки документов на машину им нужен номер рамы, пришлось ещё обращаться к эксперту.Но это другая история покруче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты