Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vezun4ik531

Замена двигателя

Рекомендуемые сообщения

vezun4ik531

На машине 3302 стоит 402 мотор, хочу поставить 405,22, очень интересуют особенности такой замены, особенно изменения электросхемы

post-17622-1292178879_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
На машине 3302 стоит 402 мотор, хочу поставить 405,22, очень интересуют особенности такой замены, особенно изменения электросхемы

А график то сравнения 405 с 409 зачем, а по поводу замены там не только электрика, надо будет рабочий сцепления на другую сторону тянуть, глушитель тоже переделывать, насос топливный мудрить, такая тема уже есть, покопайся в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай44

переделок куча будет

сам меняю умз4216 на змз40522 все это удовольствие вытекает где то в 150000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

насколько хлопотно документально такое оформить и цена.

кто уже такую процедуру прошёл-просвятите.

механически и электрически вопрос решён успешно.

произвёл замену 4215 на 406.2 (машина уже в рейсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

ОГО ! завалили ответами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR
переделок куча будет

сам меняю умз4216 на змз40522 все это удовольствие вытекает где то в 150000р

у автодилеров на новых машинах это стоит 140 тыщ, с учетом того что они оставляют новый умз себе для перепродажи, через них попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
у автодилеров на новых машинах это стоит 140 тыщ, с учетом того что они оставляют новый умз себе для перепродажи, через них попробуй

Вроде как при такой сумме переделки умз в кузов грузится и едет к тебе домой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
у автодилеров на новых машинах это стоит 140 тыщ, с учетом того что они оставляют новый умз себе для перепродажи, через них попробуй

Новый Бизнес из НН с 405.24 стоит 644.000(стандарт 3 м) УМЗ остается у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

новый умз в детали машин газ стоит 90 тысяч, змз 405.24 стоит 110 тысяч. разница больно крутоватая в нижнем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
новый умз в детали машин газ стоит 90 тысяч, змз 405.24 стоит 110 тысяч. разница больно крутоватая в нижнем.

Спрос есть и есть предложение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
На машине 3302 стоит 402 мотор, хочу поставить 405,22, очень интересуют особенности такой замены, особенно изменения электросхемы

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=21516

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=32772

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967

На машине 3302 стоит 402 мотор, хочу поставить 405,22,

Поменял 402 на 406. волговский проблема одна была это проводка нужен хороший электрик и еще морда старая воздухан не влез пришлось нулевик поставить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

насколько хлопотно документально такое оформить и цена.

кто уже такую процедуру прошёл-просвя

Цена зависит от местных князьков А так все решаемо Сначала в гаи с заявлением потом заклучение нами или др экспертной орг потом доки от конторы имеющей лицензию на эти работы опять к эксиертам на тех осмотр в гаи на перерегистрацию Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

и еще морда старая воздухан не влез пришлось нулевик поставить .

Все отлично помещается на старой морде. Фильтр стоит в самом правом углу, прикручен за центральную шпильку прямо к щитку. Только гайка снизу получилась, откручивать снизу не очень удобно и патрубок от фильтра пришлось сделать составной из двух, соединен через кофейную банку. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максаныч

Ни чего сложного нет. Сам всё переделывал и без электрика. На форуме есть распиновка подключения моторной косы к штатной проводке ею и воспользовался.По стоимости у меня только на двигатель+коса+ЭБУ+приёмная труба(от Волги),а работа моя и бесплатная. С ни какой регистрацией не заморачивался-двигатель запчасть теперь,главное чтоб машины с такими двигателями завод выпускал! Я когда приобрёл Газельку она была с 402 мотором и замученная. Я её привёл сначала в чувства и заменил дохлый 402 на 406,а потом только поехал на учёт ставить! Так ни один сотрудник ГИБДД мне ни чего не сказал и не потребовал ни каких заключений,ни справок на высвободившийся агрегат хотя в ПТС вписан 402,6! Сейчас вообще заменил 406 на 405 без всяких проблем. У нас даже больница сейчас меняет на старых Газельках 402 на новенькие 405 и ни чего не регистрируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Оно тебе надо,ездий так,мы туда щас вообще незаглядываем.Ответили мне в гаи.Вопросы могут возникнуть только в страховой по поводу выплат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Ребят, подскажите 405.22 и 406.3 по проводке одинаковые? собрался ставить 406.2, но уж очень не хочется с проводкой морочиться, хотел просто проводку от 405 купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa4ok

нет не одинаковые, а вот 406,2 и 405,22 одинаковы! я покупал проводку от 405го, надо смотреть при покупке разъемы соединения моторной к салонной косе, ну и к ДМРВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

а вот 406,2 и 405,22 одинаковы!

 

дык я о том и спрашивал) от перестановке мест слагаемых сумма не меняется ;) а проводку я собираюсь покупать полностью, торпедо то у меня нового образца, вот и поменяю полностью, а то под торпедой черт голову сломит, когда менял все переделывал и уже не помню что куда

Изменено пользователем KabaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg047

насколько хлопотно документально такое оформить и цена.

кто уже такую процедуру прошёл-просвятите.

механически и электрически вопрос решён успешно.

произвёл замену 4215 на 406.2 (машина уже в рейсе)

 

 

Где менял? Сколько по деньгам? Как с документами в ГАИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

насколько хлопотно документально такое оформить и цена.

НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЕЗДИЙ ТАК ДВС ИДЕТ КАК ЗАПЧАСТЬ, Я НА ВТОРОЙ МАШИНЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД  ИЗ КАРБА 406 СДЕЛАЛ ИНЖУ 406 ПРОСТО ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ВОЛГИ КУПИЛ ЗА 20 РЭ А ВОТ КОСУ МЕНЯЛ НА НОВУЮ И ЭБУ ПЕРЕШИВАЛ ПОД ИНЖУ ТАК И НЕ СОБИРАЮСЬ ОФОРМЛЯТЬ ХОТЯ ГАЙЦЫ УЖЕ ОСТАНОВИЛИ РАЗОК ,МЕСБОЛИЕ ЕСЛИ СТАВИТЬ 405 ТО С ОФОРМЛЕНИЕМ ПРОБЛЕМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ А ВОТ 406 ИНЖЕКТОРЫ НА ГАЗЕЛИ НЕ СТАВИЛИ-ОНИ ШЛИ ТОЛЬКО НА ВОЛГАХ, ТАК ЧТО ДУМАЙ САМ,А ПО ДЕНЬГАМ  ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РЕГИОНА ,Я КОГДА МЕСЯЦ НАЗАД РЕГИСТРИРОВАЛ  ДИЗЕЛЬ TD27ВМЕСТО  405,2 ОТДАЛ  ЗА ТЕХ ОСМОТР 5 ТЫС(ПОМОГЛИ ПРОЙТИ) +КВИТКИ  В ГАИ 400 РЭ И 2 ЧАСА ОЖИДАНИЯ  ЭТО В ЛЕН ОБЛ КАК У ВАС ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЕЗДИЙ ТАК ДВС ИДЕТ КАК ЗАПЧАСТЬ, Я НА ВТОРОЙ МАШИНЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД  ИЗ КАРБА 406 СДЕЛАЛ ИНЖУ 406 ПРОСТО ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ВОЛГИ КУПИЛ ЗА 20 РЭ А ВОТ КОСУ МЕНЯЛ НА НОВУЮ И ЭБУ ПЕРЕШИВАЛ ПОД ИНЖУ ТАК И НЕ СОБИРАЮСЬ ОФОРМЛЯТЬ ХОТЯ ГАЙЦЫ УЖЕ ОСТАНОВИЛИ РАЗОК ,МЕСБОЛИЕ ЕСЛИ СТАВИТЬ 405 ТО С ОФОРМЛЕНИЕМ ПРОБЛЕМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ А ВОТ 406 ИНЖЕКТОРЫ НА ГАЗЕЛИ НЕ СТАВИЛИ-ОНИ ШЛИ ТОЛЬКО НА ВОЛГАХ, ТАК ЧТО ДУМАЙ САМ,А ПО ДЕНЬГАМ  ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ РЕГИОНА ,Я КОГДА МЕСЯЦ НАЗАД РЕГИСТРИРОВАЛ  ДИЗЕЛЬ TD27ВМЕСТО  405,2 ОТДАЛ  ЗА ТЕХ ОСМОТР 5 ТЫС(ПОМОГЛИ ПРОЙТИ) +КВИТКИ  В ГАИ 400 РЭ И 2 ЧАСА ОЖИДАНИЯ  ЭТО В ЛЕН ОБЛ КАК У ВАС ХЗ

Так вроде 406 от 405 внешне не отличается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

Так вроде 406 от 405 внешне не отличается...

только если внешне,полистай темы тут все разжёвано давно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

только если внешне,полистай темы тут все разжёвано давно :)

Так чё гаишники диаметр поршня измеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gecha

 

Где менял? Сколько по деньгам? Как с документами в ГАИ?

В январе поменял 402 на 406 инжектор.В феврале решил зарегистрировать  переделку в гаи.облом получился, наши гаишники все пункты закона соблюдают.При замене карба на инж.есть какой то приказ,что это может делать только контора которая имеет лицензию на такой вид работ.Взял разрешение на изменение конструкции транспортного средства,в своём гаи,поехал в Оренбург(280 км)на авторемонтный завод,там сделали доки за 6 т.р.После этого отправили на тех. осмотр. Потом в гаи на основе этих документов,выписали СТС (соответствие транспортного средства)перед этим ,сотрудник который делает этот документ, ещё раз осматривал машину.Как он сам выразился,выверну твою машину на изнанку.докаповался много .Первый раз обратился в гаи 22 февраля,зарегистрировал 12 апреля. вот такая эпопея,Правда там ещё были проблемы с рамой,не видно номера было.раньше на тех осмотрах на это закрывали глаза, а при переделки документов на машину им нужен номер рамы, пришлось ещё обращаться к эксперту.Но это другая история покруче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...