Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vezun4ik531

Замена двигателя

Рекомендуемые сообщения

варлок74

гемор кароч:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arturio116rus

Всем привет! 

По поводу переделки сам занимаюсь переделкой с УМЗ 4216 на ЗМЗ 40522 могу сказать проблем нет проводка встает как надо . насчет регистрации дело каждого но не вижу в этом смысла ... мало того что переоформление стоит денег времени и нервов . страховка увеличивается в разы... мои клиенты регистрацию не делают просто оставляют старый умз себе при продаже втыкают обратно и проблем нет . насчет модели 405 как и 409 это  семейство 406 го визуально не отличишь ... согласен что двс сейчас запчасть но есть одно но модель 402 и 406 ,405,409 разные вещи и при переделки нужна регистрация + бумага с сервиса что установили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

новый умз в детали машин газ стоит 90 тысяч, змз 405.24 стоит 110 тысяч. разница больно крутоватая в нижнем.

смотря где смотреть в луидоре  можно за сорок купить они продают умз даже с заводской гарантией

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Парни нужна помощь.Вскипел мозгами,дружив проводку 3302 с косой 4062,МИКАС 7,1.С какого пина разъёма эбу идёт выход на тахометр.Везде по схемам( 43 выход тахометр)не задействован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что? Ни кто ни в курсе? Вот здесь парни дружили http://a116.ru/stati-istorii-chast-2/gazel-s-karbyuratora-na-inzhektor/etap-2-elektroprovodka/ Перебивали с 43 на 38.Но он, по схеме тоже не задействован.Эпидерсия какая-то. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Тут в самом низу есть тема замена 402 на 406 там правда волговскую косу сдруживали,но по схеме разобраться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тут в самом низу есть тема замена 402 на 406 там правда волговскую косу сдруживали,но по схеме разобраться можно.

Илья кинься в меня ссылкой,а то что-то доп. темы у меня не открываются.

P S. Решил не мудрствовать.Взял старую косу 4063,микас 7,1 тахометр выходит на 38 пине.Будем попробовать.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21516-zamena-402-dvigatelia-na-4062-na-gazelki/

 

Читай с последних страниц,более точнее с 19 по 16,там я это видел.Тож вкорячивал 406 недавно,поглядел коса еле живая,клиент купил новую и мозги я себе не стал трали вали ))(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Я однажды подкапотную проводку менял и тоже после соединения всех фишек не работал тахометр, сравнив старый и новый штекер для эбу,выявил лишь одно отличие, а именно одна "нога" не в том месте. Разобрал штекер,поставил туда куда надо и в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Илья кинься в меня ссылкой,а то что-то доп. темы у меня не открываются.

P S. Решил не мудрствовать.Взял старую косу 4063,микас 7,1 тахометр выходит на 38 пине.Будем попробовать.

Мозговал-мозговал  по поводу 38 пина"сигнал ПБС".(Кроме как, приспособление безшумной стрельбы, ни каких расшифровок на ум не приходит :D )и вызвал кавалерию.Пришёл мой добрый товарищ,послушал меня,посмотрел схемы,сказал "угу, понятно".Быстро и красиво всё собрал в кучу,попутно выкусав проводов. Тахометр, действительно заработал с 38 пина. Микас 7,1 двигатель 4062.Там ещё какие-то цифири были,не упомню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Парни ну подсказывайте. Движку 4062 колбасит после прогрева.Выхлоп глаза режет.Давление в рампе 3кг Форсунки льют ровно.Расход воздуха 17,2,Топливо 1,5, РДВ 90 шагов ,время впрыска 5,2.Обороты 840.Куда копать? Мозг вскипел,движка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Куда копать?
смотри в настройках коррекции топлива на ХХ и под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Парни ну подсказывайте. Движку 4062 колбасит после прогрева.Выхлоп глаза режет.Давление в рампе 3кг Форсунки льют ровно.Расход воздуха 17,2,Топливо 1,5, РДВ 90 шагов ,время впрыска 5,2.Обороты 840.Куда копать? Мозг вскипел,движка не работает.

РДВ что то много показывает.У меня при 11 Микасе Е-2 нормальный шаг от 44 начинается до 60 при прогретом моторе.Была похожая беда когда мотор поставил а датчик темп. на мозги другого цвета по незнанке поставил так я ездил как дизелёк с дымком и расход как на ЗИЛе.Должен серый а я рыжый воткнул.Может ДМРВ или лямда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

смотри в настройках коррекции топлива на ХХ и под нагрузкой

Спасибо тебе Олег. По механнике я его уже мехом внутрь вывернул.Компрессия 11 во всех,Фазы не в ноль конечно ,но в допуске 1,30".Насос 3кг держит в рампе(вижжит правда как свинья.Насос выносной на раме.Может ему мало старого забора из бака ф8?)Форсунки льют ровно.После всех выкрутасов,вычитали прошивка ...0590 Мозг Микас7,1 Точных цифер не упомню.А она, как понял, на 40522.Может поэтому движка и сума сходит? Добовляем воздуха на РДВ до100 шагов более-менее выравнивается,но выхлоп жуткий.Запускается с полтыка,прогревается ровно.Как на холостой выходит так начинает его трясти как эпилептика.И обороты проваливаются до 800.

 

.Может ДМРВ или лямда.

Тоже на думали ДМРВ на 800об показывает 17,... Время открытия форсунок 5.3-5,5.Лямбды нет.Движка 4062 с Волги.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Время открытия форсунок 5.3-5,5
затяну впрыск.примерно 3.5 должно быть.повторю,цифра примерная,при фазированном впрыске.

 

 


Движка 4062 с Волги.

 

 


А она, как понял, на 40522.
заливает.как вариант,если нет возможности прошить нужной прогой.просто коррекции выкрутить в минуса.не есть конечно правильно,но..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Регулятор давления не течет? Посмотри трубку вакуума к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Оказалось всё проще.Трубка забора топлива из бака до бензонасоса была родная Ф8мм.От того и насос визжал.Плюсом ко всему просаживал напругу на релюшке до 12 в.Полечилось всё заменой трубопровода на ф 12мм.Стабилизировались холостые,выровнялась до общебортового значения напруга,"заткнулся" насос.Получается насос втягивал,а трубопровод его сдерживал.Скорее всего по этой причине был подсос воздуха.Прошивку наверное всё-равно надо поменять для 4062 мотора.

Ну, это уже к "головастикам" :D  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может воздух сосал?

Тоже шумит из за этого

У меня на 8 мм трубка, нету шума, да и насос не менял никогда

Хотя на газу в основном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мало того до насоса фильтр стоит, а не после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может воздух сосал?

Тоже шумит из за этого

 

Похоже так.Хотя визуально ни каких пузырей,не видно было .Когда его работу проверяли и шланг в канистру заталкивали.Да и в рампе 3 кг поднимал нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...