Перейти к содержанию
           
Авторизация  
porshe

Ремонт переднего суппорта

Рекомендуемые сообщения

slash98

 


Еще подскажите по прокачке тормозов. Как лучше прокачать?

ответ уже давным давно был, а что было сделано?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23873-remont-perednego-supporta/page-5?do=findComment&comment=1658646

 

 


Вот у меня на Баргузине
у человека казель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rovinn

 

 


ответ уже давным давно был, а что было сделано?

Чуть выше я написал, что поставил как надо и заменил все шланги, остался вопрос почему плохо прокачались тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rovinn

Проблема решилась, местами были еще перепутаны суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, нужно было газовский ремкомплект на два суппорта брать, там всё заводское.

В Балткаме только на Нексты полный комплект на обе стороны , на Бизнес по отдельности на каждую сторону продают - 850 руб с поршнем комплект и 500 руб без поршня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., это не нужная запчасть вообще.Она спокойно машину переживет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005,поршень или ремкомплект ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Рем комплект.

Всего один раз видил когда у человека  потекла жидкость с суппорта на машине с ххххх знай каким пробегом.

У меня вон до сих пор практические новые суппорта валяются и ни где не пригодились.Хотя им уже 11 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005,у меня и брата то же никогда не текли суппорта, я вот сдуру заменил оба на 250 тыс и толку ? Брат правда то же почему то менял оба, вроде не могли расшевелить поршня.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

 

 


Всего один раз видил когда у человека  потекла жидкость с суппорта

Она может и не течь, а вот поршня может побить коррозия и не будут отбрасываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Она может и не течь, а вот поршня может побить коррозия и не будут отбрасываться. 

А коррозия их побьет потому что пыльник потрескался от времени и порвался. И туда набилось грязи с водой. Так и приклинить может. Так что все таки ремкомплекты нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ну не будешь ведь туда каждый раз лазить и смотреть пыльник. У меня другая была ситуация, поставил новый суппорт, а пыльник оказался плохо заправлен, он завернулся в обратную сторону, и соответственно кирдык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что там сложного с пыльником. Вставляется как на схеме, 2 минуты делов. Сначала одеваешь пыльник на нижнюю часть поршня, потом в суппорт.  Поршень вниз давишь и пыльник съедет по поршню вверх до своей канавки.

Напуганный рассказами в теме про ужасный пыльник , сам не рискнул ковырять суппорт , обратился к рукастому приятелю в гаражах . Снял колесо, он снял суппорт и за 10 минут поменял мне резинки. Единственное , я ему твою инструкцию рассказал по памяти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Неделю назад приятель перебрал мне и левый суппорт по бартеру - чего лежать остаткам ремкомплекта )) В этот раз полчаса с пыльником провозился, пока заправил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Закис правый поршень  суппорта на прошлой неделе , колесо на домкрате еле проворачивалось руками! хватило переборки на год и три месяца. Разобрал суппорт сам , прыскал вэдешкой под пыльник и пытался утопить его монтировками, но не вышло.  Слесарь пластиной с болтом и приваренной гайкой утопил раза три поршень, я педалью обратно выдавливал. Но процедура не помогла, греется ступица, надо менять резинки и поршень. Опять купил ремкомплект на два суппорта с поршнями и направляющими + все резинки =830 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
35 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Опять купил ремкомплект на два суппорта с поршнями и направляющими + все резинки =830 руб.

 а ATE 03.9902-0501.2  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Погуглил - нет нигде в наличии такой смазки для сборки суппортов .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ага! Доставка по Питеру от трёх дней ! Про мой райцентр вообще молчу)) Может касторового масла купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Погуглил - нет нигде в наличии такой смазки для сборки суппортов .

Если будешь работать с РЖД, спроси в любом депо участок (цех, отдел) АКП. Там ремонтируют тормозные механизмы. Возьми с собой 0,5 и баночку какую. Спроси у ребят ,,резиновой смазки" она голубенько-бирюзового цвета. Не разъедает резинки, не сохнет, не смывается тормозухой

А касторовое масло высыхает. Я раньше впрок перебирал себе гидравлику всякую на касторке. Достаю из загашников допустим главный сцепления, в бачке записка от себя себе: ,,03.2016 новые манжеты, новый поршень", а он не шевелится: манжеты залипли

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Закис правый поршень  суппорта на прошлой неделе

Продается смазка для суппортов (в Питере производят) Фасовка по 5 грамм, цена 60-70 руб. Под пыльник немного мажу кисточкой при замене колодок. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На улице дождь и приятеля вызвали на работу , в сервисе очередь.

В городе только МС 1600 за 250 руб продают  и TRW110 , купил 110 смазку за 250 руб 50 грамм, плюс лист шкурки на 1000 за 40 руб , может в сервис успею. Уже почти 1000 потратил на одну сторону))

AotawWEwAM8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ещё + сервисменам за снятие,востановление и установку с прокачкой.

М-да.Лёша экономный вариант ,это не твой вариант.Если сам не делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Жизненный опыт говорит,что замена тормозного цилиндра это все не на долго.Хотя...есть люди и задние цилиндры пытаются отремонтировать.Супорт в сборе надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну год то с небольшим ездил после переборки с заменой поршней. По сути сам суппорт , это куча железа , меняется поршень все резинки , можно направляющие заменить до кучи - идут в комплекте. Неужели за 150 тыс км износится корпус суппорта, в который вставляется поршень? На предыдущем авто за 7,5 лет проехал 475 тыс км и не лазил в суппорта, да и до этого были пробеги на других авто по 270-300 тыс км за три года и ничего не делал с суппортами . Только на этом авто стали греться ступицы из за закисших поршней. Раньше только направляющие закисали.

 

Поменял сосед в сервисе поршень справа и резинки за 500 руб , я только колесо сам затянул ломиком в конце.

Выдавливал поршень педалью, потом ещё в тисках сосед бубука дубасил молотком - еле выбил поршень, хотя вроде ржавчины не было много на поршне. Потёр он шкуркой цилиндр суппорта, канавки под резинки прочистил и продул всё воздухом с компрессора. Пыльник вставлял минут двадцать в тисках и на улице, где светлее :))  Ну и прокачали пару раз. Теперь надо на трассе проверить нагрев. Колодки новые поставил, предыдущие около 60 тыс км прослужили , внутренняя была на две трети изношена, наружная на 50% примерно.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 Ренмонт суппорта это от лукавого. Менять надо в сборе и не на б/у а на новый. 2.5-3 т.р. не такие большие деньги, чтобы экономит на своей безопасности, а после замены забыть на 2-3 года по пробегу.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

ООО, так давайте сразу машину менять. 

Ни одного суппорта не поменял за все время. Чё вы делаете что они у вас за 1 год закисают? В 2012 когда собирал газель после пожара, перебрал суппорта сейчас 400 тыс, на  одном поршне пыльник порвался на 350тыс поменял только с однон стороны поршень, манжету и пыльник. Смазку тойотовскую закладывал, розовою.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...