Billi 1 Опубликовано 16 февраля, 2011 наж для жоповозки полный привод ненужен)) а если джип то Луазик)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW-TOMSK 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Колея, сцуко, широкая слишком - там, где буханка пролазит, он на мосты садится. Да и дорожный просвет на 5 см меньше. И бамперы пластмассовые - жалко торосы таранить. ИМХО буханка на серьезном бездорожье все-таки выигрывает. Ездил- знаю. Не знаю-не знаб а я по осени выиграл по ощущениям на бездорожье от широкой колеи. Так что плюс это или минус это спорный вопрос и зависит он в большей степени от условий в которых оказался и спорить можно долго так что да где-то бухань и выиграет а где-то сдасться тем более сейчас мосты спайсеры с "пластмассовыми" шкворнями и двигом ЗМЗ у которого тяги низовой такой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reductor 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 даже если запорожец крепко застрянет, можно сделать как один мой знакомый просто переворачивая его вытащить из грязи, с его слов слегка помялась крыша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Billi 1 Опубликовано 27 февраля, 2011 даже если запорожец крепко застрянет, можно сделать как один мой знакомый просто переворачивая его вытащить из грязи, с его слов слегка помялась крыша.запорожец проще вытащить из грязи чем рамный внедорожник весом тонны в 2-3 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 026 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 запорожец проще вытащить из грязи чем рамный внедорожник весом тонны в 2-3 :rolleyes: К всему сказанному могу добавить что прежде всего это водила.А машина это уже второе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 4 апреля, 2011 запорожец проще вытащить из грязи чем рамный внедорожник весом тонны в 2-3 :rolleyes:Это точно https://www.youtube.com/watch?v=T7PLtc4_si0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aflex 1 Опубликовано 9 декабря, 2011 А вот интересно кто-нибудь сравнивал уаз-фермер и газель-фермер?Но только не ну уровне ИМХО, а конкретно рядом испытывая.В инете набирал всяко и "У против Г" "У vs Г" и иначе.Говорят где-то статья была в журнале "За рулем" но тоже не мог найти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 9 декабря, 2011 А вот интересно кто-нибудь сравнивал уаз-фермер и газель-фермер?Но только не ну уровне ИМХО, а конкретно рядом испытывая.В инете набирал всяко и "У против Г" "У vs Г" и иначе.Говорят где-то статья была в журнале "За рулем" но тоже не мог найти.Я сравнивал лично буханку и соболя!!!!Соболь выигрывает во всем кроме проходимости.Буханка лучше себя ведет на бездорожье чем соболь...Только за счет формы мостов и всё!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 декабря, 2011 Я сравнивал лично буханку и соболя!!!!Соболь выигрывает во всем кроме проходимости.Буханка лучше себя ведет на бездорожье чем соболь...Только за счет формы мостов и всё!!!!!А какие сейчас на буханке мосты? Если неразъемные то тоже будут зарыватся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 9 декабря, 2011 А какие сейчас на буханке мосты? Если неразъемные то тоже будут зарыватся.У них редуктора на много меньше размером на современных буханках(если не ошибаюсь вроде бы называются СПАЙСЕР).А на старых были формой клина,и это тоже хорошо для колеи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aflex 1 Опубликовано 9 декабря, 2011 Я сравнивал лично буханку и соболя!!!!Соболь выигрывает во всем кроме проходимости.Буханка лучше себя ведет на бездорожье чем соболь...Только за счет формы мостов и всё!!!!! А по-конкретнее нельзя? И Соболь от Газели отличается только спаркой на заднем мосту? Или различия более значимые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 9 декабря, 2011 А по-конкретнее нельзя? И Соболь от Газели отличается только спаркой на заднем мосту? Или различия более значимые?Спарка всегда будет хуже и соболя и буханки.У спарки передние колеса не сходятся с задними.От этого каждый мост себе топчет дорогу.От этого машине ещё тяжелей в говнах.Но если не загонять в страшную глину,или песок,то газели 4х4 ползают по сельским дорогам и не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 10 декабря, 2011 Мой ролик. Немного иронии и юмора :)Лучший внедорожник!Все объясняется достаточно просто. Если бы был велосипед, то он въехал бы в эту горку еще беспроблемнее. Вес авто - вот все объяснение. Но преодоление горок это не бездорожье и смысл внедорожника и полного привода не горки, а сыпучий и вызкий грунт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 мая, 2012 Полный привод нужен,только зачем? https://www.youtube.com/watch?v=LXQrnZdUZOY...be_gdata_player Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васич 13 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 3 марта, 2013 Так себе,резину надо нормальную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 3 марта, 2013 на второй пониженой нужно на скорости попробуй.Лучьше должна ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васич 13 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Так себе,резину надо нормальную.Понимаю, Вы на заднем приводе с нормальной резиной наверняка там могли-бы и на лед Оки по целине выехать и на набережную вернуться )) на второй пониженой нужно на скорости попробуй.Лучьше должна ехатьОна отлично даже на третьей пониженной идет на скорости, главное эту скорость набрать - спарка мешает очень сильно, накатывая перед собой снежный вал: Не каждый вседорожник способен идти по такому снегу, но спарка огромное сопротивление движению создает: P.S. на старой 3302 сзади стоит отличная резина Bridgestone V-Steel Snow 713, на днях ее переставлю на зад 33027, если смогу найти две таких-же покрышки на перед в этом-же размере - 7.00R16LT (их нет нигде!), в идеале хотел-бы ставить 4 колеса а не 6, индекс грузоподьемности позволяет (113М, 10PR), но как изменения в СТС внести, чтобы так ездить - это вопрос :( Изменено 3 марта, 2013 пользователем Васич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 329 Опубликовано 3 марта, 2013 Полный привод нужен,только зачем? https://www.youtube.com/watch?v=LXQrnZdUZOY...be_gdata_playerТам стропу порвали на сколько тонн расчитана была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 3 марта, 2013 Там стропу порвали на сколько тонн расчитана была? Чесно не знаю,да и ролик не я снимал. Остыл уже к этим полным приводам,машина едет и больше не надо не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 3 марта, 2013 Чем круче внедорожник, тем дальше шагать за трактором... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Понимаю, Вы на заднем приводе с нормальной резиной наверняка там могли-бы и на лед Оки по целине выехать и на набережную вернуться )) Она отлично даже на третьей пониженной идет на скорости, главное эту скорость набрать - спарка мешает очень сильно, накатывая перед собой снежный вал: Не каждый вседорожник способен идти по такому снегу, но спарка огромное сопротивление движению создает: P.S. на старой 3302 сзади стоит отличная резина Bridgestone V-Steel Snow 713, на днях ее переставлю на зад 33027, если смогу найти две таких-же покрышки на перед в этом-же размере - 7.00R16LT (их нет нигде!), в идеале хотел-бы ставить 4 колеса а не 6, индекс грузоподьемности позволяет (113М, 10PR), но как изменения в СТС внести, чтобы так ездить - это вопрос :(почитай мою тему" не надо лифтовать кузов "в самом конце.Я всё описал Изменено 3 марта, 2013 пользователем kompressor199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васич 13 Опубликовано 3 марта, 2013 Чем круче внедорожник, тем дальше шагать за трактором...Нет, с опытом приходит понимание, куда можно соваться, а куда не стоит... Ну а что касается Газели - ей под платформу можно тааакие сендтраки спрятать, что можно только по ним и ехать, перекладывая их, хоть по настоящему болоту :) почитай мою тему" не надо лифтовать кузов "в самом конце.Я всё описал Читал, но не дочитал: за неделю пытаюсь весь форум прочитать, уже каша в голове )) Перечитаю твою тему до конца, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 3 марта, 2013 Понимаю, Вы на заднем приводе с нормальной резиной наверняка там могли-бы и на лед Оки по целине выехать и на набережную вернуться ))Развернуться наврятли,но по прямой свободно.Особенно если в кузове с тонну.И кстати из-за спарки назад по сугробам лучше идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2013 на поле надо-было выскакивать, если ям там нет, я то-же недавно так буксовал, только у меня пониженной не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты