Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sash_ok

Так нужен ли полный привод?

Рекомендуемые сообщения

Billi

наж для жоповозки полный привод ненужен)) а если джип то Луазик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREW-TOMSK
Колея, сцуко, широкая слишком - там, где буханка пролазит, он на мосты садится. Да и дорожный просвет на 5 см меньше. И бамперы пластмассовые - жалко торосы таранить. ИМХО буханка на серьезном бездорожье все-таки выигрывает. Ездил- знаю.

 

Не знаю-не знаб а я по осени выиграл по ощущениям на бездорожье от широкой колеи. Так что плюс это или минус это спорный вопрос и зависит он в большей степени от условий в которых оказался и спорить можно долго так что да где-то бухань и выиграет а где-то сдасться тем более сейчас мосты спайсеры с "пластмассовыми" шкворнями и двигом ЗМЗ у которого тяги низовой такой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reductor

даже если запорожец крепко застрянет, можно сделать как один мой знакомый просто переворачивая его вытащить из грязи, с его слов слегка помялась крыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi
даже если запорожец крепко застрянет, можно сделать как один мой знакомый просто переворачивая его вытащить из грязи, с его слов слегка помялась крыша.

запорожец проще вытащить из грязи чем рамный внедорожник весом тонны в 2-3 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 026
запорожец проще вытащить из грязи чем рамный внедорожник весом тонны в 2-3 :rolleyes:

 

 

 

К всему сказанному могу добавить что прежде всего это водила.А машина это уже второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
запорожец проще вытащить из грязи чем рамный внедорожник весом тонны в 2-3 :rolleyes:

Это точно

https://www.youtube.com/watch?v=T7PLtc4_si0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aflex

А вот интересно кто-нибудь сравнивал уаз-фермер и газель-фермер?

Но только не ну уровне ИМХО, а конкретно рядом испытывая.

В инете набирал всяко и "У против Г" "У vs Г" и иначе.

Говорят где-то статья была в журнале "За рулем" но тоже не мог найти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А вот интересно кто-нибудь сравнивал уаз-фермер и газель-фермер?

Но только не ну уровне ИМХО, а конкретно рядом испытывая.

В инете набирал всяко и "У против Г" "У vs Г" и иначе.

Говорят где-то статья была в журнале "За рулем" но тоже не мог найти.

Я сравнивал лично буханку и соболя!!!!Соболь выигрывает во всем кроме проходимости.Буханка лучше себя ведет на бездорожье чем соболь...Только за счет формы мостов и всё!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Я сравнивал лично буханку и соболя!!!!Соболь выигрывает во всем кроме проходимости.Буханка лучше себя ведет на бездорожье чем соболь...Только за счет формы мостов и всё!!!!!

А какие сейчас на буханке мосты? Если неразъемные то тоже будут зарыватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А какие сейчас на буханке мосты? Если неразъемные то тоже будут зарыватся.

У них редуктора на много меньше размером на современных буханках(если не ошибаюсь вроде бы называются СПАЙСЕР).А на старых были формой клина,и это тоже хорошо для колеи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aflex
Я сравнивал лично буханку и соболя!!!!Соболь выигрывает во всем кроме проходимости.Буханка лучше себя ведет на бездорожье чем соболь...Только за счет формы мостов и всё!!!!!

 

А по-конкретнее нельзя?

 

И Соболь от Газели отличается только спаркой на заднем мосту? Или различия более значимые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А по-конкретнее нельзя?

 

И Соболь от Газели отличается только спаркой на заднем мосту? Или различия более значимые?

Спарка всегда будет хуже и соболя и буханки.У спарки передние колеса не сходятся с задними.От этого каждый мост себе топчет дорогу.От этого машине ещё тяжелей в говнах.Но если не загонять в страшную глину,или песок,то газели 4х4 ползают по сельским дорогам и не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Мой ролик. Немного иронии и юмора :)

Лучший внедорожник!

Все объясняется достаточно просто. Если бы был велосипед, то он въехал бы в эту горку еще беспроблемнее. Вес авто - вот все объяснение. Но преодоление горок это не бездорожье и смысл внедорожника и полного привода не горки, а сыпучий и вызкий грунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Полный привод нужен,только зачем?

 

https://www.youtube.com/watch?v=LXQrnZdUZOY...be_gdata_player

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так себе,резину надо нормальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

на второй пониженой нужно на скорости попробуй.

Лучьше должна ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Так себе,резину надо нормальную.

Понимаю, Вы на заднем приводе с нормальной резиной наверняка там могли-бы и на лед Оки по целине выехать и на набережную вернуться ))

 

на второй пониженой нужно на скорости попробуй.

Лучьше должна ехать

Она отлично даже на третьей пониженной идет на скорости, главное эту скорость набрать - спарка мешает очень сильно, накатывая перед собой снежный вал:

 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D1

 

 

Не каждый вседорожник способен идти по такому снегу, но спарка огромное сопротивление движению создает:

 

 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D1

 

P.S. на старой 3302 сзади стоит отличная резина Bridgestone V-Steel Snow 713, на днях ее переставлю на зад 33027, если смогу найти две таких-же покрышки на перед в этом-же размере - 7.00R16LT (их нет нигде!), в идеале хотел-бы ставить 4 колеса а не 6, индекс грузоподьемности позволяет (113М, 10PR), но как изменения в СТС внести, чтобы так ездить - это вопрос  :(

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

 

Полный привод нужен,только зачем?

 

https://www.youtube.com/watch?v=LXQrnZdUZOY...be_gdata_player

Там стропу порвали на сколько тонн расчитана была? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

 Там стропу порвали на сколько тонн расчитана была? 

Чесно не знаю,да и ролик не я снимал. Остыл уже к этим полным приводам,машина едет и больше не надо не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Чем круче внедорожник, тем дальше шагать за трактором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Понимаю, Вы на заднем приводе с нормальной резиной наверняка там могли-бы и на лед Оки по целине выехать и на набережную вернуться ))

 

Она отлично даже на третьей пониженной идет на скорости, главное эту скорость набрать - спарка мешает очень сильно, накатывая перед собой снежный вал:

 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D1

 

 

Не каждый вседорожник способен идти по такому снегу, но спарка огромное сопротивление движению создает:

 

 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D1

 

P.S. на старой 3302 сзади стоит отличная резина Bridgestone V-Steel Snow 713, на днях ее переставлю на зад 33027, если смогу найти две таких-же покрышки на перед в этом-же размере - 7.00R16LT (их нет нигде!), в идеале хотел-бы ставить 4 колеса а не 6, индекс грузоподьемности позволяет (113М, 10PR), но как изменения в СТС внести, чтобы так ездить - это вопрос  :(

почитай мою тему" не надо лифтовать кузов "в самом конце.Я всё описал

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Чем круче внедорожник, тем дальше шагать за трактором...

Нет, с опытом приходит понимание, куда можно соваться, а куда не стоит... Ну а что касается Газели - ей под платформу можно тааакие сендтраки спрятать, что можно только по ним и ехать, перекладывая их, хоть по настоящему болоту :)

 

почитай мою тему" не надо лифтовать кузов "в самом конце.Я всё описал

 

Читал, но не дочитал: за неделю пытаюсь весь форум прочитать, уже каша в голове )) Перечитаю твою тему до конца, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Понимаю, Вы на заднем приводе с нормальной резиной наверняка там могли-бы и на лед Оки по целине выехать и на набережную вернуться ))

Развернуться наврятли,но по прямой свободно.Особенно если в кузове с тонну.И кстати из-за спарки назад по сугробам лучше идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на поле надо-было выскакивать, если ям там нет, я то-же недавно так буксовал, только у меня пониженной не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...