sash_ok 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Мой ролик. Немного иронии и юмора :)Лучший внедорожник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 15 декабря, 2010 Мой ролик. Немного иронии и юмора :)Лучший внедорожник!не грузится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 15 декабря, 2010 ЗАЗ - рулитттттттттттт :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash_ok 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 не грузитсяВроде должно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nskdeath 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 у меня "горбатый" 64г. стоит, вот у него проходимость!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крановой 2 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Да,пацаном восемнадцатилетним гонял на запоре как хотел,даже не смотрел есть дорога или нет : ехал и всё тут.. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Крановой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash_ok 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 ЗАЗ - рулитттттттттттт :DВот рулится он, кстати, не очень. Перед слишком легкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stefserega 2 Опубликовано 15 декабря, 2010 видео впечатлило, однако :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 15 декабря, 2010 видео впечатлило, однако :lol:Ты бы на нем по лесу погонял бы.Впечатлений было бы больше.У этой машины одна беда,поддон можно оторвать и всё.Передняя и задняя подвеска не зависимы.Сзади ещё торсионные валы стоят.МАШИНА ПРОСТО ЗВЕРЬ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 833 Опубликовано 15 декабря, 2010 Видео посмотрел. Жоперы всегда славились проходимостью за счет развесовки и малооборотистого двигателя. Правда едут они до тех пор, пока грязью арки не забьются (по реальной тягучей грязи весьма недолго). А на видео сухой бугор был. Ну а про водил Хаммеров, Паджер и пр. - к мощному мотору и полному приводу неплохо бы добавлять и голову, ибо "кобылы" по капотом далеко не все решают. У водилы "Жужика" голова есть - поэтому и въехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 15 декабря, 2010 прям гордостью какой то проняло! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 ЗАПОР СУПЕР!!!!!! :D Сам малым был, гонял по селу на зпоре !!!!10 лет убивал(жигу двойку быстрее кончил)ПРОХОДИМОСТЬ ЗВЕРЬ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 декабря, 2010 Обзавидуйтесь, у меня такой в гараже стоит :P , правда еще и слегка доработаный - пружины переменной жесткости и стоит повыше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 15 декабря, 2010 Обзавидуйтесь, у меня такой в гараже стоит :P , правда еще и слегка доработаный - пружины переменной жесткости и стоит повыше.Пружины где?Спереди или сзади? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 'RAV' ПРОДАЙ !! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 15 декабря, 2010 У Запорожца проходимость для моноприводной машины конечно шикарная, удачная развесовка и компоновка. Но то что здесь показанно-либо все машины поднимались с незаблокированным межосевым дифференциалом, в результате чего крутящий момент уходил на не загруженные передние клоёса, либо это просто постановка. А полигоны для показа внедорожных качеств машин определённой марки делаются чуть ли не с рулеткой и прочими приспособлениями, что бы не дай бог именитый внедорожник не застрял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Пружины где?Спереди или сзади?И там и там. Да еще и маслице подобрано под пружины, но зимой жестковаты. Кстати у ЗАЗа из ролика похоже стоит осевая блокировка от ЛуАЗА, в паре мест без ее не выехал бы никак, там где на брюхо конкретно ложился. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 декабря, 2010 'RAV' ПРОДАЙ !! :blink:Встречный вопрос - сколько дашь? Учти что в придачу пойдет еще почти зап, запчастями (коробка + еще все внутренности ее, Чуть-ли не двигатель запчастями, передний мост б/у, задние рычаги б/у и многое другое). Машина готовилась для себя - родной грунт остался только на крыше!! (ну может еще в паре мест). Остальное обдиралось до металла и по новой грунтовалось - красилось - обрабатывалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash_ok 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 У Запорожца проходимость для моноприводной машины конечно шикарная, удачная развесовка и компоновка. Но то что здесь показанно-либо все машины поднимались с незаблокированным межосевым дифференциалом, в результате чего крутящий момент уходил на не загруженные передние клоёса, либо это просто постановка. А полигоны для показа внедорожных качеств машин определённой марки делаются чуть ли не с рулеткой и прочими приспособлениями, что бы не дай бог именитый внедорожник не застрял.Скажим прямо. Я специально делал подборку. Но запорожец везде проехал сам! Но он в стоке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 16 декабря, 2010 И там и там. Да еще и маслице подобрано под пружины, но зимой жестковаты. Кстати у ЗАЗа из ролика похоже стоит осевая блокировка от ЛуАЗА, в паре мест без ее не выехал бы никак, там где на брюхо конкретно ложился.На запорожце взади нет пружин!!! :lol: Ты чего менял?Ты хоть знаешь,что такое торсионный вал? :lol: И как он выглядит на запоре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 833 Опубликовано 16 декабря, 2010 На запорожце взади нет пружин!!! :lol: Ты чего менял?Ты хоть знаешь,что такое торсионный вал? :lol: И как он выглядит на запоре?На жужике как раз сзади пружины и стоят, а впереди торсионы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 16 декабря, 2010 На жужике как раз сзади пружины и стоят, а впереди торсионы.Точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash_ok 0 Опубликовано 17 декабря, 2010 Мой ролик. Немного иронии и юмора :)Лучший внедорожник!Он же по снегу..ЗАЗ по снегу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 833 Опубликовано 17 декабря, 2010 Он же по снегу..Достойно. Кстати, тут явно видно, что самоблока нет (как про летний ролик кто-то предполагал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) На запорожце взади нет пружин!!! :lol: Ты чего менял?Ты хоть знаешь,что такое торсионный вал? :lol: И как он выглядит на запоре?Да что ты говоришь? у меня он больше 20 лет и я не знаю подвеску? А торсионы там тоже есть - в передней подвеске. Кстати если хочешь увидеть их живьем - приезжай - покажу. ;) Торсионы в чистом виде были только на ЗАЗ 965, да и то в живых наверно ни одного не осталось, все предпочитают всунуть кулаки с шаровыми от 967-968, а не мучится с родными шкворнями. Достойно. Кстати, тут явно видно, что самоблока нет (как про летний ролик кто-то предполагал).Все таки похоже что в коробке стоит Луазовский диференциал, а он с возможностью принудительной блокировки. Или стоит весьма зубатая резина, но по ролику я бы не сказал. Причем внешне диф практически не видно. Кстати а где териториально обитает данный экземпляр? Очень много полезного можно почерпнуть на авто.ру в конфе ЗАЗ-ЛуАЗ. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты