Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

405.22 микасс 11

Рекомендуемые сообщения

лёха.

Вычитал в книге что на е2 стоят микасс 7 , а на е3 микасс 11.

У меня же е2 микасс 11 может старый хозяин попутал , или и на микассе11 е2 ездят ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SANIOK

У меня тоже микас11 стоит. На евро 2 ставили и 11 и 7 и vs-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
У меня тоже микас11 стоит. На евро 2 ставили и 11 и 7 и vs-8

А прошивки , я так понимаю и на7 и на11 , одинаковые могут стоять ?И можноли без помощи компа узнать прошивку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
А прошивки , я так понимаю и на7 и на11 , одинаковые могут стоять ?И можноли без помощи компа узнать прошивку ?

Прошивки разные у микаса 7 и м 11 разный аппаратный релиз если шильдика на блоке нет то только диагностикой можно прочитать название прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Прошивки разные у микаса 7 и м 11 разный аппаратный релиз если шильдика на блоке нет то только диагностикой можно прочитать название прошивки

Шильдик есть : 821.3763. 000-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Старый хозяин говорил чтото про прошивку связанную с газом .

Что если кончился бенз можно на газу доехать , вроде так на память .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Старый хозяин говорил чтото про прошивку связанную с газом .

Что если кончился бенз можно на газу доехать , вроде так на память .

 

Леш,не заморачивайся, переключай и спокойно едь, но не забудь заправить бензином, бак не должен быть пустым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Леш,не заморачивайся, переключай и спокойно едь, но не забудь заправить бензином, бак не должен быть пустым.

На газу не ежью вообще , ресора протёрла газ бак . Да и не приемник я топива не бензы , хотя скоро наверное сдамся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха.
переключай и спокойно едь, но не забудь заправить бензином.

В курсе , в курсе .

Рин плоховато мне , движёк не тянит-едит , но едит . А как говорят - к ДИАГНОСТУУУ .

не помогает , помогает от лишних деньжат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В курсе , в курсе .

Рин плоховато мне , движёк не тянит-едит , но едит . А как говорят - к ДИАГНОСТУУУ .

не помогает , помогает от лишних деньжат .

Странных вы диагностов находите где то.микас 11 под нормы Е2 достаточно изученый ЭБУ,траблов то с ним нет особых.ездят на них хорошо,машинки бегают,расход умеренный,движок изученный,сложностей с ним не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Странных вы диагностов находите где то.микас 11 под нормы Е2 достаточно изученый ЭБУ,траблов то с ним нет особых.ездят на них хорошо,машинки бегают,расход умеренный,движок изученный,сложностей с ним не должно быть.

Дык вы по теме ответьте пожалуйста , я тоже могу советовать новичкам к диагносту иди , нормального диагноста тебе надо , транспортир в руки , и т.д.

Да в курсе я что и где в каком количестве изучено , вот и удивляюсь ответами , вроде 405 достаточно изученый , траблы есть .

Нужны советы.

Изменено пользователем лёха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

с советами не вопрос!оборудование есть?для диагностики?ну или хотя бы бортовик какой нибудь?компрессию мерял?давление в рампе?зазор в свечах и сопротивление проводов?какая прога в блоке стоит?не по шильдику а на самом деле?прошивка одно или двух режимная?как переключается?расход на бензине?

на эти вопросы хотя бы для начала сможешь ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
с советами не вопрос!оборудование есть?для диагностики?ну или хотя бы бортовик какой нибудь?компрессию мерял?давление в рампе?зазор в свечах и сопротивление проводов?какая прога в блоке стоит?не по шильдику а на самом деле?прошивка одно или двух режимная?как переключается?расход на бензине?

на эти вопросы хотя бы для начала сможешь ответить?

В томто всё и дело , нету ничего , на станциях 500мин , дал три раза.

В своё время , свой 402 за ночь с товарищами , капиталку делал .

После диагностики , поменены вв провода , свечи , всё проверенно перед установкой на стендах .

К теме 405.22 микас11 Всё было написано .

Как говорится учитесь поиском работать ,.

А поиск выдаёт повтор ответов ,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
После диагностики , поменены вв провода , свечи , всё проверенно перед установкой на стендах .

К теме 405.22 микас11 Всё было написано .

ладно,будем считать что высоковольтная часть в порядке,раз ты в этом так уверен.

что касается того что стоит микас 11,это говорит только о том что машина была расситана на нормы Е2,то есть один ДК и катализатор,больше ни о чём!прошивка может стоять там любая,хоть стоковая,хоть коммерческая,хоть тюнёвая.что там в этой прошивке,известно тому кто заливал.

по поводу давления топлива в рампе ты не ответил,по тому как преключается прошивка то же,хотя по этому хоть примерно можно определить что за двух режимка,если она там залита.по компрессии то же молчок.

извини но по одному названию ЭБУ диагноз поставить просто НЕ РЕАЛЬНО, :angry:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
ладно,будем считать что высоковольтная часть в порядке,раз ты в этом так уверен.

что касается того что стоит микас 11,это говорит только о том что машина была расситана на нормы Е2,то есть один ДК и катализатор,больше ни о чём!прошивка может стоять там любая,хоть стоковая,хоть коммерческая,хоть тюнёвая.что там в этой прошивке,известно тому кто заливал.

по поводу давления топлива в рампе ты не ответил,по тому как преключается прошивка то же,хотя по этому хоть примерно можно определить что за двух режимка,если она там залита.по компрессии то же молчок.

извини но по одному названию ЭБУ диагноз поставить просто НЕ РЕАЛЬНО, :angry:

По компресии был отчёт . Рампу не мерял !! Да я понимаю что там любая прошивка может стоять (от пупкина и т.д.)

Повторюсь . По городу с нежным нажатием на акселератор - от 27 и выше л\ч можно 27\100км написать , по трассе 18 .

По названию ЭБУ , и сам не могу поставить диагноз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

лёха, а вопрос то в чем? Вот этот что-ли?

Вычитал в книге что на е2 стоят микасс 7 , а на е3 микасс 11.

У меня же е2 микасс 11 может старый хозяин попутал , или и на микассе11 е2 ездят ????

Ответ - да. Микас-11 евро-2 ездят. :rolleyes:

Цифири на шильдике 821.3763 000-02 - это 405.22 мотор, евро-2, 2 катушки зажигания, ограничение скорости 130 км/ч.

Смотри здесь: http://www.chiptuner.ru/content/gaz_spec_m11/

Открой на том сайте вкладки "автомобили ГАЗ" - "Информация ГАЗ" - зачитаешься...

9f0e6f354250t.jpg

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
лёха, а вопрос то в чем? Вот этот что-ли?

 

Ответ - да. Микас-11 евро-2 ездят. :rolleyes:

Цифири на шильдике 821.3763 000-02 - это 405.22 мотор, евро-2, 2 катушки зажигания, ограничение скорости 130 км/ч.

Смотри здесь: http://www.chiptuner.ru/content/gaz_spec_m11/

Открой на том сайте вкладки "автомобили ГАЗ" - "Информация ГАЗ" - зачитаешься...

9f0e6f354250t.jpg

Тема я думаю раскрыта , значит в книжке не точная информация .Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener
Вычитал в книге что на е2 стоят микасс 7 , а на е3 микасс 11.

У меня же е2 микас 11 может старый хозяин попутал , или и на микассе11 е2 ездят ????

У меня поменян микас7 на микас11 е2,работает и на газу и на бензине великолепно. Они взаимозаменяемые без каких либо вмешательств и затрат. Микас11 само обучаемый т.е. при замене любого датчика через25-50км он сам настраивается под датчик без вмешательства диагноста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

А что за ГБО-то стоит? Впрыск, эжектор? Может воздух где сосет? Эти движки к этому достаточно восприимчивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
А что за ГБО-то стоит? Впрыск, эжектор? Может воздух где сосет? Эти движки к этому достаточно восприимчивы.

Газ простой , не впрыск.

Парни , отдал мотор на капиталку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kias35
Вычитал в книге что на е2 стоят микасс 7 , а на е3 микасс 11.

У меня же е2 микасс 11 может старый хозяин попутал , или и на микассе11 е2 ездят ????

У меня тоже 11 микас на е-2-это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZARATUSTRA_20

Слишком много проблем с двс у меня. Как говорится пОМЕНЯЛ ВСЕ, но толку мало. Осталось проверить эбу, но как это сделать? Диагносты говорят либо перезаписать микас (11) либо менять эбу. Как проверить эбу без наличия нового эбу???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Слишком много проблем с двс у меня. Как говорится пОМЕНЯЛ ВСЕ, но толку мало. Осталось проверить эбу, но как это сделать? Диагносты говорят либо перезаписать микас (11) либо менять эбу. Как проверить эбу без наличия нового эбу???????

Такаяже фигня , прошивка тоже не помогла не от расхода не от тяги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Может кто в курсе. Стоит микас11 евро2. Какой дмрв должен стоять, сейчас стоит шести контактный маркировки на нем нет. Желательно номер оригинального. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Игорь85 с фишкой вдоль потока воздуха. На микас 7 поперек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...