Перейти к содержанию
           
Авторизация  
al_alexs

Стук на прогретом 402, после ремонта.

Рекомендуемые сообщения

al_alexs

Доброго времени суток. Мужики, проблема такая. Выбило седло клапана, и куски упали на поршень, поршень пробило, голову покалечило, двигло заклинило ( на холостых произошло). Разбираю движок, меняю поршневую (новую), ставлю другую голову, притераю клапана, меняю вкладыши. Собираю, завожу. Но холодную работает просто идеально, компрессия отличная, после прогрева до 60-70, начинают появлятся стуки, при прогреве до рабочей стуки усиливаются. Думал хана распредвалу, поменял, хер один. Снял крышки шатунов, всё нормально. Что делать незнаю, голову сломал, может у кого была подробнвю фигня. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD
Доброго времени суток. Мужики, проблема такая. Выбило седло клапана, и куски упали на поршень, поршень пробило, голову покалечило, двигло заклинило ( на холостых произошло). Разбираю движок, меняю поршневую (новую), ставлю другую голову, притераю клапана, меняю вкладыши. Собираю, завожу. Но холодную работает просто идеально, компрессия отличная, после прогрева до 60-70, начинают появлятся стуки, при прогреве до рабочей стуки усиливаются. Думал хана распредвалу, поменял, хер один. Снял крышки шатунов, всё нормально. Что делать незнаю, голову сломал, может у кого была подробнвю фигня. Спасибо заранее.

была херня со штангами по прокладке головы доставала отверстия ,малые странно почему при нагреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimk_85

мне один раз поставили вкладыши коренные не правильно. дырочкой вниз поставили(на крышку),похожая ситуация была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al_alexs
стук стуку рознь... слушать надо...

 

стук приглушённый, увеличивается с ростом оборотов, на слабо слышен на холостых

 

мне один раз поставили вкладыши коренные не правильно. дырочкой вниз поставили(на крышку),похожая ситуация была

 

да вроде смотрел, замок к замку

Изменено пользователем al_alexs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
стук приглушённый, увеличивается с ростом оборотов, на слабо слышен на холостых

Думаю постели распред вала провалены.То,что ты его поменял ни о чем не говорит.

А стробоскопам слушать не пытался.В нем хорошо слышно где идет стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al_alexs
Думаю постели распред вала провалены.То,что ты его поменял ни о чем не говорит.

А стробоскопам слушать не пытался.В нем хорошо слышно где идет стук.

 

Да хрен знает, он до этого нормально работал, стуков не было, да и тогда почему именно на прогретом? А шатун погнуть не могло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да хрен знает, он до этого нормально работал, стуков не было, да и тогда почему именно на прогретом? А шатун погнуть не могло?

На холодную распредвал не бъет.Из за давления масла,а на горячую масло разжижается и он начинает стучать.У меня то же так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерибас
А стробоскопам слушать не пытался

А как им слушать то? Он только мигает. Наверное имелся ввиду стетоскоп.

Но всё ж лучше использовать так называемый слухач-типа трубочки дохтура Айболита. Присутствует обычно у судовых и тепловозных механиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al_alexs
На холодную распредвал не бъет.Из за давления масла,а на горячую масло разжижается и он начинает стучать.У меня то же так было.

 

а если шатун погнуло, какой признак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Думаю постели распред вала провалены.То,что ты его поменял ни о чем не говорит.

А стробоскопам слушать не пытался.В нем хорошо слышно где идет стук.

 

:blink: я мож что и пропустил, но если моя память ни с кем мне не изменяет, то с помощью стобоскопа проверяют правильность выставленного зажигания. а вот как им слушают- я не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля174

Здесь нужен стетоскоп!

Простое, но эффективное устройство для прослушивания различных шумов и стуков в двигателе и приводных агрегатах.

Стоит около 400 руб.

Изменено пользователем Коля174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Была ситуация на ульяне, выбило резьбу на 1 свече, сутки машина простояля, завожу стучит, разобрал, оказалось палец на третьем в поршне разбило. Пока каждый день ездил стука не было. Вот так бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
:blink: я мож что и пропустил, но если моя память ни с кем мне не изменяет, то с помощью стобоскопа проверяют правильность выставленного зажигания. а вот как им слушают- я не видел

ты действительно коечто пропустил,а именно то что речь идет о стетоскопе,Toyota сделал ошибку о чем сам и написал

Да, описался.Извините...
Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Коленвал после удара скривить не могло? У меня подобный случай был.привезли на капремонт движок с УАЗа (на скорости седло выскочило) повез вал на шлифовку,а шлифовальщик и говорит: выкинь нах... Ставит в центра,а он,цуко,бьет,да здорово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

Была такая же фигня, Тоже после переборки двигателя. Стук асиливался по мере прогрева двигателя. Два дня промучился весь движок поновой перебрал, нифига. тоже самое. Потом один очень уважаемый моторист сказал, что поршня новые чуть неугодал с размером, поставил на размер больше, вот они и стучат. На следующий день поставил новые поршня, и все проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Была такая же фигня, Тоже после переборки двигателя. Стук асиливался по мере прогрева двигателя. Два дня промучился весь движок поновой перебрал, нифига. тоже самое. Потом один очень уважаемый моторист сказал, что поршня новые чуть неугодал с размером, поставил на размер больше, вот они и стучат. На следующий день поставил новые поршня, и все проблема ушла.

 

Такого не может быть! Если на размер меньше (поршни) то тогда есть доля вероятности что поршень будет стучать юбкой по гильзе.

Но на размер больше ты поршень в гильзу не воткнёшь! Что пишешь то?

И вкладыши там - никак не повлияют = они одинаковые. Что те, что другие, мотор то у него 402!

А вот вал = распределительный запросто стучать может. Да и пусть стучит - лишь бы давление масла было в норме.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

глупый вопрос.а стук на холостых на каждом обороте вала или через один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al_alexs
Была такая же фигня, Тоже после переборки двигателя. Стук асиливался по мере прогрева двигателя. Два дня промучился весь движок поновой перебрал, нифига. тоже самое. Потом один очень уважаемый моторист сказал, что поршня новые чуть неугодал с размером, поставил на размер больше, вот они и стучат. На следующий день поставил новые поршня, и все проблема ушла.

 

Но всё дело в том, что поршневую купил я новую, в комплекте с гильзами

 

Коленвал после удара скривить не могло? У меня подобный случай был.привезли на капремонт движок с УАЗа (на скорости седло выскочило) повез вал на шлифовку,а шлифовальщик и говорит: выкинь нах... Ставит в центра,а он,цуко,бьет,да здорово...

 

После того как поработала на холостых минут 20, заглушил, сам думал колену пипец настал, глянул всё в норме, вкладыши целы и стружки нет

 

глупый вопрос.а стук на холостых на каждом обороте вала или через один?

 

да так особо не поймёшь, вроде постоянный, газку прибавил он усилился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Сложно сказать не слыша стука, но если грешить на то что заменил, то может быть и поршневая. Уже писали, поршень в нижней точке юбкой брякает по гильзе. Такое бывает, если поршень с гильзой не подобран по размеру. При снятом поддоне и вывернутых свечах проворачивая колено это можно увидеть и услышать - из личного опыта (после установки поршневой "мутного"производителя). По описанию симптомов - распредвал, но если до ремонта не гремел, то тоже вопрос. Распред вставить в блок на сухую, люфт в постели почувствуешь рукой. При сборке были какие сомнения? Если штанги по головке, то стук был бы в независимости от прогрева. Как вариант не перекрыт ли масляный канал, поступает ли масло на ось коромысел? Не провернуло ли втулку шатуна, перекрыв отверстие для смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
да так особо не поймёшь, вроде постоянный, газку прибавил он усилился

что угодно может быть.от зазора в кольцах до болтания трамблера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al_alexs
Сложно сказать не слыша стука, но если грешить на то что заменил, то может быть и поршневая. Уже писали, поршень в нижней точке юбкой брякает по гильзе. Такое бывает, если поршень с гильзой не подобран по размеру. При снятом поддоне и вывернутых свечах проворачивая колено это можно увидеть и услышать - из личного опыта (после установки поршневой "мутного"производителя). По описанию симптомов - распредвал, но если до ремонта не гремел, то тоже вопрос. Распред вставить в блок на сухую, люфт в постели почувствуешь рукой. При сборке были какие сомнения? Если штанги по головке, то стук был бы в независимости от прогрева. Как вариант не перекрыт ли масляный канал, поступает ли масло на ось коромысел? Не провернуло ли втулку шатуна, перекрыв отверстие для смазки.

 

Поршневую брал Кострома, распредвал после установки проверял, люфта нет, сел плотно. Масло брвзжет сильно, снимал крышку глядел. Может в головке клапана греметь? они там здорово просели, голову то я менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Поршневую брал Кострома, распредвал после установки проверял, люфта нет, сел плотно. Масло брвзжет сильно, снимал крышку глядел. Может в головке клапана греметь? они там здорово просели, голову то я менял

Всё может быть, давай методом исключения. Как понять - "просели"? Ты имеешь ввиду клапана сидят глубоко в сёдлах, т.е. нарушена геометрия фасок, скорей всего выхлопные, так? Большой ли износ направляющих втулок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

al_alexs, если все собранно нормально, то стук часто бывает в двух случаях:

1. не правильно установили боковую крышку толкателей. Маленкая выдавка на крышке должна стоять внизу. Сделано для того, что бы толкатель штанги не упирался в крышку.

2. крышка клапанов упирается в коромысла. Лечится просто: откручиваются (ослабляются) болты крепления крышки и оную смещают до упора в сторону коллектора. Если снять крышку клапанов, то можно увидеть следы от задевания тарелки клапана или коромысла.

 

Здесь нужен стетоскоп!

Простое, но эффективное устройство для прослушивания различных шумов и стуков в двигателе и приводных агрегатах.

Стоит около 400 руб.

 

стетоскоп вещчь очень хорошая, но в нее слышны все шумы двигателя, которые есть и определить именно тот который надо трудно. Простая деревянная палка в этих случаях очень хорошо рулит. мелкие шумы не слышны, а стук очень хорошо, и по мере изменения участка прослушивания стук меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

был у меня однажды ляп,собрал поршневую а стопорные кольца пальцев не поставил,тоже гремел. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Была такая же фигня, Тоже после переборки двигателя. Стук асиливался по мере прогрева двигателя. Два дня промучился весь движок поновой перебрал, нифига. тоже самое. Потом один очень уважаемый моторист сказал, что поршня новые чуть неугодал с размером, поставил на размер больше, вот они и стучат. На следующий день поставил новые поршня, и все проблема ушла.

Соглашусь. Прогорел поршень после переборки, моторист сказал вези группы "Б", вся поршневая в последствии оказалась группы "В", после установки стучал под нагрузкой по мере прогрева и какое то время после, со временем все меньше и меньше. После прогара (не последнего на этом цилиндре) выяснилось что сильно задрана юбка, хоть мотор я и не насиловал, обкатывал очень бережно.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...